Зачем Wargaming нужен Master of Orion?

Зачем эта игра Wargaming? Пересказываю объяснение с презентации.

Во-первых, Виктор Кислый «хочет, чтобы его сын поиграл в ту же самую игру, что и он сам». Также Виктор, как говорят, считает, что 4X-стратегии его многому научили по жизни. В общем, есть личная заинтересованность президента компании.

Во-вторых, компании Wargaming приятно такую игру делать, потому что корни Wargaming — в стратегиях. То есть, это такой тимбилдинг-проект в каком-то смысле, чтобы всем в компании было приятно.

Но есть и третий мотив и, как я понимаю, основной и самый важный для бизнеса. Это откровенно имиджевый проект, который призван улучшить образ Wargaming — дескать, это не только автор фритуплейных игр, но и та самая компания, которая возродила Master of Orion, при этом бережно (проект консультируют создатели оригинала) и дорого (игру озвучивают лучшие голливудские актеры), а не абы как.

При этом «понятно, что игра не принесет много денег. Окупится, разумеется, но в масштабах Wargaming это небольшие деньги». То есть, собрать она может максимум миллионов 10 долларов, потому что «Цивилизация» собирает 50. Именно поэтому Wargaming не тратит на проект внутренние ресурсы, а передает его на аутсорс аргентинцам (и немного американцам). А лучшие люди в штаб-квартире брошены на World of Warships.

Аргентинцы в проекте появились, потому что прислали работающий прототип, и он всем дико понравился. Ну и это не какие-то новички, а авторы самой популярной MMO в Аргентине (или в Латинской Америке) — в общем, люди с опытом.

Игра пока выглядит очень просто — как старая Master of Orion, но с новой графикой и новым интерфейсом. Геймплейные изменения есть, но нет ощущения, что игра прямо-таки инновационная. Наоборот, по возможности стараются ничего не менять.

  • Golemming

    а теперь заменить Wargaming на Nintendo, Master of Orion — на Bayonetta 2 или Madworld, а пассаж «это не только автор фритуплейных игр» на «это не только автор марио-игр». 🙂

    Что в итоге? А ничего, у каждого издателя такие проекты есть. И стоило из этого высасывать пост? Лучше бы о Е3 написал.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Але, так всем как раз было интересно, откуда у Nintendo bayonetta, ггг
      Отличная аналогия

  • https://twitter.com/crvlad cr.vlad

    А как насчет такого варианта — они проверяют на актуальность сеттинг и бренд.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Чувак, я не гадаю, я излагаю их позицию

  • Firepocket

    Судя по процентному соотношению комментов к этой записи и к любой другой, Master of Orion не нужен никому, кроме Wargaming.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ну, космос всегда малопопулярен, как ни странно. Есть только две массово успешные игры про космос

      • Firepocket

        Mass Effect и ..?

        • Вадим Шавловский

          EVE еще.

          • Firepocket

            Что-то мне подсказывает, что всё-таки Wing Commander.
            Ну, или Galaga.

          • Вадим Шавловский

            90е давно прошли, сейчас о WC вспомнит полтора человека.

          • Firepocket

            Master of Orion — тоже из далёкого прошлого. Вряд ли мы тут обсуждаем эпоху Call of Duty. Слово «всегда» какбе намекает.

          • Вадим Шавловский

            Mass Effect это игра эпохи Call of Duty, так-то.

          • Firepocket

            Есть подозрение, что любой словарь толкует понятие «всегда» как совокупность всего, что было до 90-х, было в 90-е и продолжается, и будет после нас.

        • SlowJoe

          Стар ситезен)

          • Firepocket

            Он разве выйдет когда-нибудь и разве это не симулятор магазина яхт? Я уже предположил его предшественника.

          • SlowJoe

            Мы о успешности говорим или о «вышел/ не вышел»?

          • Firepocket

            Успешным он будет, если после релиза заработает столько же и больше, чем уже насобирал на паперти. Уже «заработанное» — ещё не заработанное и, по идее, должно пойти «на разработку». Хотя я не удивлюсь, если Робертс просто слиняет с деньгами. В космос.

          • SlowJoe

            и зарплаты они до релиза не получают) вполне себе прибыль. Учитывая что по статистике с релиза кс и Эрли аксес проекты не зарабатывают толком. Ибо публика уже сделала предзаказ.

    • SlowJoe

      Просто взрослые успешные люди не читают врена)

  • CortexReaver

    Как бы не получился очередной MoO3.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Чуваки говорят, что ненавидят третью часть, она не канон и на нее вообще не ориентируются

  • Максим Назаров

    Да пусть сделают. Будет хорошо — ок. Не будет, никто особо ничего не потеряет. Особенно картошка

    • SlowJoe

      Фанаты Ориона не?

      • Максим Назаров

        а их много?

        • SlowJoe

          Но они есть.

  • SlowJoe

    Орион2 это такой шенму только для людей постарше(и умнее). Если не обосрутся то будет хорошо космических х4 сейчас хоть и много но такого как моо нет

    • SnV

      Я бы немного перефразировал. Это такой Шэнму, только для ПеКешного нубла! 😉

  • SnV

    Алаверды.

    Ты ж тоже пошутил про умных старпёров, которые даже про знаки препинания не в курсе. =)

    • SlowJoe

      В чем твоя проблема? Фанат шенму?

      • SnV

        Всё зло от пекешных нубов! =)

        • SlowJoe

          Ок

  • http://anzhukov.com/ dragonzan

    То есть, собрать она может максимум миллионов 10 долларов
    т.е. где-то 200 000 копий…
    эмм Anno 2070 продано 1 500 000…

    • ntangl

      Я думаю, в Стиме за 50 долларов продается мизерное количество копий. Скорее там ближе к 10 долларам средняя цена. Минус комиссия Стима.

  • Chernous Vlad

    >> А лучшие люди в штаб-квартире брошены на World of Warships.

    Штаб — в Минске, а корабли делает питерский офис. Откуда инфа про «лучшие силы» ?

  • Nighty84

    < ▬▬▬▬★★★★.+darkwren+ *********Reset your job with modvive < Find More='' ……..''

    17

  • James

    Уже есть очень похожее на Master of Orion для iOS:
    https://youtu.be/GkfeKAFgMsM