Zelda Musou

Вчера совершенно пропустил анонс Zelda Musou на Nintendo Direct. Вот чего не ожидал от Nintendo, так это такой смелости. Вроде бы, я даже целую колонку на IGN писал о том, что ей нужно спонсировать хорошие проекты студий и людей, у которых нет лишних денег. В первую очередь — земляков, потому что так проще.

Тут ведь все очень просто. У Nintendo есть 10 млрд. долларов, которые некуда девать в прямом смысле слова. Но у Nintendo не хватает компетентных сотрудников и внутренних студий, чтобы на эти деньги сделать много крутых игр. Выход один — заказывать игры на сторону, причем компаниям, которые способны сами себя организовать и без присмотра условного Миямото (авторы Luigi’s Mansion 2 — тоже люди со стороны, но за ними нужне был присмотр).

Смелость здесь в том, что на растерзание отдаются ключевые персонажи Nintendo (контроль над брендами в компании — очень жесткий). Ну и еще — то, что делается хардкорная нишевая игра, которая совсем не похожа на то, что мы ожидаем от Nintendo.

Я, если честно, по Musou — совсем не специалист. Так, любитель. Мне нравится сесть, погонять несколько часов в любую Musou (или Sengoku Basara) под настроение, получить кайф, ну и забыть об этом на месяц. И Wii U такая игра, конечно, пригодится. Как пригодится и Bayonetta 2. Они закрывают важные жанровые ниши на платформе, плюс еще и эксклюзивы.

В идеале, правда, таких анонсов должно быть штук десять и очень разных, чтобы побольше ниш зацепить. Двухмерный файтинг, злая JRPG, интерактивная драма, сюжетный шутер (Binary Domain 2?), action-RPG (Dragon’s Dogma 2, а не ущербная Deep Down, пожалуйста). Это все можно сделать, и это все можно сделать так, чтобы продемонстрировать ОТЛИЧИЕ Wii U от других платформ с дежурными Killzone и Forza.

Детали и ролик можно посмотреть здесь

  • http://vecna-the-lich.livejournal.com/ vecna-the-lich

    Мечтаю, чтобы Нинтендо проспонсировала The World Ends With U для Wii U и воскрешение мертвых франшиз Сеги; в первую очередь, новые Jet Set Radio и NiGHTS Into Dreams, которые не требуют каких-то гигантских бюджетов, как новый Shenmue.

    • http://twitter.com/litewren Konstantin Govorun

      Nights уже возрождали же на Wii. Полноценный сиквел. Не поперло.

      • http://vecna-the-lich.livejournal.com/ vecna-the-lich

        Я знаю. Пусть ещё раз попробуют, в прошлый раз игра побывала в development hell и вышла недоделанной. По моему мнению, эта серия заслуживает большего внимания, чем изживший себя Соник.

        • http://twitter.com/litewren Konstantin Govorun

          У Сеги есть и другие бренды — Vectorman, Streets of Rage, Shinobi.

          • http://vk.com/id3209654 Евгений Махнанов

            Неплохой Shinobi для 3DS пресса как-то загнобила.

          • http://twitter.com/litewren Konstantin Govorun

            Он хороший, но очень странный. И старые части лучше. )

  • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

    Идея смелая и коммерчески удачная, но сама игра будет дрянью — от обоих великолпных сериалов взяли худшее

    • http://twitter.com/litewren Konstantin Govorun

      Дрянь — вряд ли. В худшем случае — фансервисная игра, вроде Project x Zone.

      • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

        Судя по отзывам Project x Zone и есть дрянь. И это никак не мешает ей быть фансервисной.

  • http://vk.com/id3209654 Евгений Махнанов

    А что вы думаете об успехе этой игры?
    Я не спец по подобным играм KOEI, но насколько я понимаю большая часть их фана в большом количестве персонажей за которых можно поиграть. В этом плане Zelda Musou сильно проигрывает надо полагать. И что остаётся в сухом остатке? Плохонький геймплей с ордами однояйцевых противников?

    • http://twitter.com/litewren Konstantin Govorun

      Там даже по трейлеру видно, что противники-то как раз прикольные зато.

      И что-то мне подсказывает, что в истории сериала Зельда было много персонажей (неиграбельных, конечно), за которых было бы классно сыграть.

      • http://ar1kado.livejournal.com/ ar1kado

        В зельде неиграбельные персонажи совсем никакие. Просто дженерик NPC.

        • http://vecna-the-lich.livejournal.com/ vecna-the-lich

          А как же Лайнбек, Торговец Масками, Тингл, Сария и остальные мудрецы, Анджу и Кафей, Охотник за призраками, Мэлон и Тэлон, Нико, Бирн? Различные инкарнации Зельды и Гэнона, естественно, тоже считаются за неиграбельных персонажей.

          • http://facebook.com/profile.php?id=100000066441031 Sergey Krylov

            а как же синий человечек в шапке, зелёный человечек в маске, красный человечек в шапке?

      • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

        какие там противники? разноцветные хренопйммичё

        • http://vecna-the-lich.livejournal.com/ vecna-the-lich

          В трейлере как минимум засветился один из боссов OoT.

  • https://plus.google.com/103763378985130057901 Александр Садовский

    Сильно порадовал этот анонс. Если получится жизнеспособно, они и до Nintendo Musou дойдут.

    Интересно, когда в свое время анонсировали первый Smash — он также выносил людям мозги?

  • http://twitter.com/S0TAR SOTAR

    Musou — моя любимая серия игр. Очень рад, что хоть что-то (ну не считая WO3) появится на виию. Однако, не представляю, как Зельда будет выглядеть в этой серии. Играбельных персонажей в Зельде особо много не наскребешь, да и деление на мисси я дунно, как они сделают. Скорее всего она не будет похожа ни на одну из прошлых игр Musou.