Злые корни Resident Evil

Пишет нам OverNoct:

В последние годы Capcom не особо радовала геймеров. Кое-какие игры выходили по эпизодической схеме, что-то было в «Early Access» (V) + несколько переизданий вышедшего годами ранее. Оптимисты предполагали, что Capcom просто затаилась и делает большие, дорогие блокбастеры втихаря. А поскольку разработка таких игр – дело небыстрое, пришлось ждать несколько лет. И вот время настало. Из последних слухов и новостей следует, что Resident Evil 7 в разработке, возвращение к корням, анонс на Е3 2016 и выход до марта 2017-го года.

О возвращении к этим самым корням говорили ещё до анонса Resident Evil 6, и кто-то увидел «корни» в шестой части, играя за Леона и Аду Вонг, кто-то — в Revelations 1 и 2. Но какой бы Resident Evil ни делала Capcom, получается не то, чтобы уж очень хороший шутер или хоррор. Или «survival action». Но продажи показывают, что игроки рады любой Resident Evil вне зависимости от жанра, если она сделана ну хотя бы неплохо. Даже ремастер устаревшего ремейка первой части купили больше миллиона человек.

Как бы то ни было, под «корнями» Resident Evil подразумевается страх, ужас и выживание. И всё это необязательно должно быть на плоском фоне с унылыми головоломками и танковым управлением.

Resident Evil 7 может быть игрой от первого или от третьего лица, с дефицитом патронов, стелсом, прятаньем в шкафах, созданием оружия и полезных вещей из подручных средств. На ум приходят: Dying Light, Alien: Isolation, Evil Within, Silent Hill: Downpour и The Last of Us. К разработке привлекли одного из дизайнеров Metal Gear Solid V, также работавшего над тизером Silent Hills.

Играя в Resident Evil 7, человек должен испытать настоящий ужас в атмосфере безысходности. Наличие кооперативного режима, открытого мира, вариативности, элементов RPG, мистики и сложной истории, выходящей за рамки базового стремления выжить в заброшенном особняке или закрытом на карантин городе, могут помешать достижению правильного результата, либо же переведут серию на новый уровень.

  • Asad sad .

    > И всё это необязательно должно быть на плоском фоне с унылыми головоломками и танковым управлением.
    Вот да. А то у многих фанатов настоящий ре — это рендерные фоны и танковое управление. Как по мне ре 4 был не плох в плане продолжении механики ре. Герой так же не мог двигаться во время стрельбы, были печатные машинки и магические сундуки.При этом был отличный экшен и ваще. Другое дело что ре 4 потащило серию в непонятном направлении в плане атмосферы и сюжета

  • Ramin Mardanov

    >Играя в Resident Evil 7, человек должен испытать настоящий ужас в атмосфере безысходности.
    Ну ужас в атмосфере безысходности я испытывал и в 6 части. Ужас от сюжета и безысходность от того, что это никак не меняется.

    • Страшнейший эпизод в игре — когда ты проходишь за Леона, а потом осознаешь, что это была лучшая часть игры.

  • Denis Voznyuk

    RE4-6 отличные игры. Кампания за Леона была хорошая в последней части, и по атмосфере и по геймплею. Если в новой части сделают что-то похоже с добавлением более открытых локаций, стелса, и крафта, то с удовольствием поиграю. А вот «испытать настоящий ужас в атмосфере безысходности» не хочу. Таких игр с бессмысленными скримерами и задранной сложностью сейчас и так хватает.

    И то что RE6 обосрали все кому не лень раздражает. Хорошая игра с отличной задумкой и историей. 4 сюжетные компании с пересекающимися событиями, которые гармонично дополняют друг друга. Много ли вообще таких игр выходило? В конце концов, после RE4 у игры появилось достаточно фанатов которые не считают, что серия повернула не туда. И невозможность двигаться во время стрельбы считают нелепым пережитком прошлого, а не крутым геймплейным элементом.

    Вообще, на мой взгляд, у Capcom одна из проблем — излишне упоротые фанаты, которые любое отклонение о канона поливают грязью.

  • Noel Vermillia

    «Корней» уже не будет, поскольку японцы сегодня не способны сделать как раньше как бы они не пытались. В девяностые японцы во всем подражали западу, в частности копировали США, отсюда и появилась оригинальная трилогия Resident Evil напоминающая B movie. Теперь же японцы решили, что они сами все умеют, и как бы они не старались сделать, «как раньше» получится ебаное аниме. Единственное, в чем от Capcom можно ожидать настоящих корней, так это в ремейке Resident Evil 2, и то только в том случаи, если они решат не добавлять никакой отсебятины а просто переложат оригинальную игру на новые технологии.

    • Andy Infin

      > «Корней» уже не будет
      Только потому, что прошло грёбаных 20 лет, и то что тогда казалось чем-то неимоверно крутым, сегодня выглядит как архаизм. И не надо говорить, что это не так. А ещё тогдашние школьники, игравшие в первых резидентов тоже немножко так подросли и изменились.
      > В девяностые японцы во всем подражали западу, в частности копировали США
      Не подражали, а делали продукты для западной аудитории: RE, MGS, Silent Hill. Вот только и «аниме» они всё-таки тоже делали.

  • Dinar

    Resident Evil разве был когда-то про безысходность и настоящий ужас?Настоящего ужаса не будет, потому что игра будет нацелена на аудиторию 17+, а не Adults only. Adults only — это не их возрастная категория, в которой работает Capcom. RE всегда был про постреляйте в зомби, порешайте загадки, поисследуйте локации, посмотрите ролики. Японцы и дальше будут в этом напралении работать. Открытый мир, безысходности, RPG нам не нужен.

  • Mike Realight

    «Играя в Resident Evil 7, человек должен испытать настоящий ужас в атмосфере безысходности.» — и это уже давным давно похерено. Самое близкое, что выходило сейчас к истокам резидента — это пятый фатал фрейм. Вот это сурвайвал и с-ка хоррор, вот как мы любим. В РЕ уже давно всрали сурвайвал и уж подавно хоррор. Четверка была очень зачетной, но вот в 5 и 6 такое впечатление, что взяли не все плюсы, а все минусы четвертой части и умножили еще в несколько раз.

  • Андрей Блинов

    У резидента всегда был сюжет на уровне Би муви. И это по своему хорошо