Волк с Уолл-Стрит

Полный восторг. Фильм кажется бесконечно длинным, но в хорошем смысле — как трехчасовой клип с лучшими сиськами и котиками в истории Youtube. Это вроде бы и черная комедия о сексе и наркотиках, но (в отличие от какого-нибудь «Мальчишника в Вегасе») не ради хи-хи и ха-ха. Смех здесь — это просто бонус к смыслу.

Когда Ди Каприо и Макконехи просто разговаривают, хочется пожелать: вот пусть они так сидят и продолжают, продолжают, пока я не отсижу задницу в кресле. А ведь это лишь маленький, малозначимый эпизод фильма.

Тут надо сказать одну важную штуку: я понимаю, что за фишка с «продай мне эту ручку», я понимаю всех этих людей и знаком с теми, кто на них отчасти похож. Успешные рекламные менеджеры в медиа работают примерно так же. Я знаю, что такое «тренинг по продажам». Я видел лица людей, которые ничем не отличаются от аудитории главного героя в конце фильма. Так что все правда. В том числе и то, что можно набрать с улицы кого угодно (единственное условие: правильный характер, психология и вот это все) и превратить их в крутых продажников. Ну, только у нас в России труба пониже и дым пожиже, а вместо «Волка с Уолл-Стрит» — «Духless».

И что в «Волке» важно: главный герой — он же никакой не злодей. Он не сделал в жизни ничего плохого. Он даже под наркотой на машине никого не задавил. Он жил по кайфу и исполнял важную социальную роль — учил американцев, что халявы не существует. Теми же методами, что и санитар леса — волк. Молодец. А унылый агент ФБР — он как был унылым, так им и остался.

P.S.
В твиттере верно заметили, что при ошеломляющем количестве пошлых сцен они воспринимаются… нормально. Ада-ада нет. Пара человек на нашем сеансе покинули зал, но возрастной рейтинг 18+ никто не отменял же, думать головой надо было.

  • https://plus.google.com/111006920810078939314 Артём Артёмов

    walk.

  • http://lacimerus.livejournal.com/ Lacimerus

    Хороший фильм, но без восторга. Вторая половина слишком резко контрастирует с первой, надо было адекватно подвести одно к другому. Последний фильм с гигантским хронометражком, который осилил вообще легко — Облачный Атлас, но и он не был прям отличным.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      Я запнулся на одном моменте, когда включилась ДРАМА про делить детей.

      «Облачный атлас» все-таки был более скучным во время просмотра, но зато у него было прекрасное послевкусие.

      • http://lacimerus.livejournal.com/ Lacimerus

        Для меня фильм начал сдавать позиции, когда вот «18 месяцев спустя», тут сразу же теряется лёгкость первой половины фильма, хотя сильные моменты всё ещё есть, конечно. Вот как раз пошла скука, да и сам вывод как-то слишком прост, сразу было всё понятно. Вот Гонка из последних биографических фильмов (да и вообще наверно из всех) по мне самый лучший, вот там было всё вообще круто. Жаль только с блюрейкой в России, кажется, продинамили, но и оригинальную заказать не жалко.

        Атлас вообще ни разу скучным не показался, а вот ожидал что будет и скучно и вообще не очень цельно, однако всё время в кино сиделось легко. А вот как раз послевкусие не очень понравилось, слишком обычно всё и просто, для такого масштабного и разнообразного фильма.

  • http://twitter.com/Kerry_Shark Kerrigan

    полный восторг! =)

  • http://twitter.com/Shariki_Roliki Shariki-Roliki

    Персонаж Леонардо — поэт. В его речах весь изюм картины. Поэтому смотреть фильм нужно без дубляжа, в оригинале. Ведь дубляж — херня и не отображает этот внутренний огонь главного героя, заложенный в fuckin-выкрикивания.

    • http://twitter.com/Alex2Rock Сиропчик

      Ты не понимаешь. Весь кайф — слушать речь российских актёров.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

      А ты смотрел оба варианта?

      • http://twitter.com/Shariki_Roliki Shariki-Roliki

        Да, … в первую очередь благодаря тому, что фильм немного опоздал в Россию.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000577762256 Konstantin Govorun

          А. Меня русская озвучка вполне устроила, но я все равно пересмотрю и в оригинале тоже.

  • http://twitter.com/_Aquabee_ Aquabee

    Смешной фильм про жутких людей. И вроде бы особо ничего плохого не сделал, нашел свою нишу, но образ жизни его слишком аморальный и грязный. Местами совсем противно смотреть было, больно уж подробно показано и рассказано 😀 Шутки великолепны и часто жестоки, на моменте с яхтой весь зал взорвался и успокоиться не мог довольно долго.

  • http://vk.com/id549867 Константин Саркисов

    Фильм мне понравился. В целом. Но посмотрев его я испытал те же чувства, что и после фильма Jango Unchained — искусство этих режиссёров вторично. Тарантино снимает «Тарантино», Скорсезе снимает «Скорсезе». Почти всё то же самое мы видели в фильме «Казино» и «Славные Парни», за исключением лишь того, что Джона Хилл не дотягивает до уровня Джо Пеши, а ДиКаприо, хоть и безумно крут, время от времени очень уж переигрывает, и как нью-эйдж приемник Де Ниро — пока что не дотягивает.
    И дело тут не в наркоте и сексо-денежных амбициях и зависимости, а просто само по себе всё действо, как ни странно, довольно пустое, и я, при всей любви к режиссёру, никак не мог найти того необходимого шарма, который был присущ его более старым работам. Главное «увы» для меня — отсутствие какой бы то ни было симпатии к главным героям, а для восприятия Скорсезе это — критично.

  • http://vk.com/id5847029 Сергей Фролов

    Фильм на троечку. Очень много красивых кадров (сло-мо прекрасный) и блестящая игра Ди Каприо — и при этом невнятный сценарий, некому сопереживать и в целом все, как верно отметил комментатор ниже, довольно пусто. От фильма-биографии ожидаешь какого-то развития героя, но этот Волк статичен и полностью лишен аналитических навыков (все происходящее никак не отражается на его поведении, он вообще не мыслит).