Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Аниматрикс

Я сейчас пишу большую статью о фестивале “Аниматрикс”, современной молодежной культуре и том, как это все связано с государством, православием и национальной идеей. У меня вот только есть несколько вопросов.

Я правильно ведь понимаю, что сейчас аниме-фестивали есть едва ли не в каждом городе с населением от 100 тысяч человек?

Я правильно понимаю, что посещаемость аниме-фестивалей ограничена скорее вместимостью помещением, чем спросом аудитории?

Я правильно понимаю, что постановщики сценок аполитичны и намеренно не шутят “на злобу дня”? То есть вот совсем не КВН.

Я правильно понимаю, что девочки-яойщицы никак не ассоциируют себя с ЛГБТ-комьюнити и не ходят на гей-парады? Аналогично – мальчики в костюмах лолит.

Расскажите мне, что вы обо всем этом думаете, пожалуйста.

  • правильно пониманшь, что девочки-яойщицы никак не ассоциируют себя с ЛГБТ-комьюнити и не ходят на гей-парады,аналогично — мальчики в костюмах лолит.

  • КВН хуесосичны, их политические шутки беззубые и хуёвые

  • На картинке дефочки или мальчики?

  • ужоснах!

  • Ну, скажем так : подобные мероприятия анимуебов никому не приносят проблем и внимания общества к себе не требуют, в отличии от тех же гей-парадов.

  • Честно говоря, все что касается “КВНа”, сценок и организации – самое ужасное на фестах.
    А девочек яойщиц никогда не понять.Они могут рисовать яой и читать фанфики и одновременно ненавидеть NSFW гей фотки и парады

  • Даже в Электростали есть.

    • В Стали население делится только на две части: гопники и поехавшие гики)

  • Как организатор фестиваля в Красноярске с посещаемостью 1000+ людей, говорю твердое “ДА” всем вопросам.
    От себя добавлю, что не очень хорошо знаком со спецификой работы в европейской части, но в Сибири с каждым годом увеличивается интерес со стороны цивильной публики, которым ранее не особо интересен был косплей и прочее.

  • >о том, как это все связано с государством, православием и национальной идеей

    Пожалуйста не надо.

    >Я правильно ведь понимаю, что сейчас аниме-фестивали есть едва ли не в каждом городе с населением от 100 тысяч человек?

    Ну может не 100 тыс., но от 500 точно.

    >Я правильно понимаю, что посещаемость аниме-фестивалей ограничена скорее вместимостью помещением, чем спросом аудитории?

    Вот тут не всегда. Не стоит забывать, что заметная часть поклонников аниме — не самые социальные люди. Хотя мое мнение, что этот и предыдущий пункты зависят в большей степени от организаторов.

    >Я правильно понимаю, что постановщики сценок аполитичны и намеренно не шутят «на злобу дня»? То есть вот совсем не КВН.

    Да.

    >Я правильно понимаю, что девочки-яойщицы никак не ассоциируют себя с ЛГБТ-комьюнити и не ходят на гей-парады? Аналогично — мальчики в костюмах лолит.

    Да.

    Думаю, что политика и аниме-фендом друг друга никак не касаются, а текст будет притянут за уши.

    • Политика и аниме-фендом друг друга никак не касаются. То есть, ВООБЩЕ НИКАК. В этом и смысл.

      • Ок. У меня, видимо, совершенно неправильное представление о содержании будущего поста. Гадать больше не буду.

        Btw, есть мнение, что девочек-яощиц, как и мальчиков-юрийщиков, привлекает именно табуированность однополой любви, по аналогии, например, с сестролюбством, тема которого также нередко поднимается в китайских порномультиках. А значит пропадет табу — пропадет интерес к теме.

  • Как организатор Аниматрикса, прошу писать аккуратно. Вылезающая в поисковой выдаче про наш конвент политическая статья – это не особо весело.

    • Так всё очень корректно и ёмко написано, не понимаю претензий.

      Советую на двач в /fd/ заглянуть, в тред Аниматрикса, если статья не нравится, уж там-то точно весело.

      • Я еще ничего не написал, я только задаю вопросы.

        • Я по поводу записи 🙂

          “Виагра” выступала в Японии, пела “Убей мою подругу” на японском. Соотносится с пением того же “Голубого вагона” на японском: известные каверы, творчество через творчество.

          Просто аниме-фестивали уже перестали быть конкретно “аниме”-фестивалями, подобные мероприятия год за годом все больше становятся похожи на западные Комиксконы и иже с ними (что меня, честно говоря, слегка огорчает — я пришёл на одно смотреть, а мне Доктора Кто с Железным Человеком и Декстером тут показывают).

          • Повторюсь – с миграцией “в запад” согласны в оргкомитете далеко не все. Я, в частности, за Восток и против Запада.
            Из старых московских фестивалей стабильный уклон в Восток сохраняет Они но Ёру. Я сейчас не говорю про Джей-Фест и Хинодэ. С ними – отдельная история.

      • Это не претензия, а именно просьба вести себя аккуратно. На этот пост я наткнулся через поиск по блогам в Яндексе.

        А двач мы мониторим, конечно. Этот ресурс, при всей его специфичности, очень хороший детектор неприятностей.

    • У меня, кстати, еще как к организаторам вопрос: такой большой процент выступлений не про Японию (караоке “Виагры” и т.п.) – откуда он? Он примерно соответствует проценту приличных заявок не про Японию, или же было желание намеренно сделать выступления более разноплановыми в ущерб собственно аниме?

      • Я в этом году не занимался вопросами формирования программы вообще. Но те, кто занимался, имели именно такую цель, насколько я могу судить со своей колокольни.
        Изначально введение запада было уступкой волне популярности марвелофильмов. Сейчас же вопрос политики набора и отбора участников стоит под большим вопросом – в частности, по итогам того, что происходило в этом году.

  • Девочки яойщицы в итоге любят нарисованных мальчиков, а не девочек. Что мальчики при этом делают – вопрос десятый. Так что никакого ЛГБТ 🙂

  • девочки-яойщицы — вот э твист — бывают разные. некоторые вполне себе ассоциируют и ходят (ну, ходили бы). ты знаешь, что такое ЛГБТК? ну вот они «К», то бишь сочувствующие.

    впрочем, я не уверена, что сия доля яойщиц при этом посещает фестивали.