Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Православное аниме

Posted on 2 0

Смотрел вчера первые серии The Qwaser of Stigmata.

Место действия – St. Mihailov Academy, школа при православном монастыре в Японии*.

В школе учатся две японские девочки – Томо и Мафую. У Томо маленькие сиськи, у Мафую – большие (это важно!).

Все внезапно меняется, когда к ним в класс переводится этнический русский по имени Александр Николаевич Хэлл.

Поначалу он всех нанавидит, но Томо готовит ему борщ по древнему монастырскому рецепту, и Александр Николаевич Хэлл милостиво разрешает девушке называть его просто “Саша”. Саша-кун почему-то делает стойку на груди Мафую (к чему бы это? Ответ ниже!).

Интрига в том, что в монастыре хранится древняя икона с неэпической силой, которую никак не могут поделить ПРАВОСЛАВНЫЕ АЛХИМИКИ – квасеры.

Саша-кун – из числа ХОРОШИХ квасеров. В короткой, но яростной схватке он спасает Томо от ПЛОХОГО квасера (учительницы географии).

Саша-кун – алхимик, которому повинуется элемент ЖЕЛЕЗО. Учительница командует МАГНИЕМ.

Но есть одно но. Православные алхимики (в отличие от цельномателлических) черпают силу из божественного напитка – СОМЫ.

А чтобы зарядиться сомой, надо припасть к обнаженной женской груди, обхватить губами сосок и выпить немного молока. Это и есть сома.

Самая лучшая, качественная сома – в грудях НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ.

Хорошим квасерам НЕВИННЫЕ ЯПОНСКИЕ ШКОЛЬНИЦЫ дают попить просто так.

Плохие квасеры вынуждены ловить НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ в темном подъезде, рвать одежду и угрожать ножом.
Ну или довольствоваться ПЛОХИМИ, ИСПОРЧЕННЫМИ СТАРЫМИ ТЕТКАМИ.

Сомы квасерам постоянно не хватает, потому что они ее тратят на зрелищные взрывы, убийства и ненависть.

Саша-кун также известен, как Саша Мученик.

При этом в аниме НИ РАЗУ не показывают обнаженную женскую грудь, не намекают на секс, здесь нет крови, и в целом это вполне себе возрастной рейтинг 7+.

*
В Японии действительно есть около 30K+ православных японцев (не католиков), их духовно окормляет местное отделение РПЦ. В аниме речь идет тоже именно о православии.

  • “У Томо маленькие сиськи, у Мафую — большие (это важно!)”.
    Это так важно, что аж имена школьниц перепутали. У Томо большие сиськи, а у Мафую маленькие.
    “Поначалу он всех нанавидит, но Томо готовит ему борщ по древнему монастырскому рецепту”
    Опять же, не Томо, а Мафую. Томо вообще готовить не умела.
    “Саша-кун почему-то делает стойку на груди Мафую”
    Опять же, не Мафую, а Томо.
    “Интрига в том, что в монастыре хранится древняя икона с неэпической силой, которую никак не могут поделить ПРАВОСЛАВНЫЕ АЛХИМИКИ — квасеры”.
    В монастыре хранились подсказки к тому, где именно искать эту икону. Они не делили ее, а пытались как можно быстрее найти.
    “Самая лучшая, качественная сома — в грудях НЕВИННЫХ ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ”.
    Ну, на самом деле нет, это все зависит от совместимости, и у именно “православных” квазеров были личные девушки-Марии, которые обеспечивали их запасами сомы во время боев.
    “При этом в аниме НИ РАЗУ не показывают обнаженную женскую грудь, не намекают на секс, здесь нет крови, и в целом это вполне себе возрастной рейтинг 7+”
    Ну вообще-то если смотреть не криво зацензуренный тв-рип, а бд-версию, то все там есть – и грудь каждые 5 секунд показывают, и кровища в каждом бою хлещет. Где купили это аниме для просмотра кстати? Торрентами же не пользуетесь, значит должны были блюрей покупать. Что же это за оригинальный такой блюрей с цензурой был?

  • Лет пять назад ветка прокремлёвского движения “Наши” пыталась продвинуть идею православного аниме. Не получилось.

    http://ru-anime.livejournal.com/959821.html

    youtu.be/YQkATKU0Aoc — с 2:30.