Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

5 причин любить Electronic Arts

Posted on 29 2

С удивлением вижу в твиттере так много критики в адрес Electronic Arts. Даже если у компании и есть определенные проблемы с коммуникацией и анимацией, зачем сразу же забывать все хорошее, что она сделала? А это действительно много. Даже если не считать то, что FIFA относится к российскому футболу с гораздо большим уважением, чем PES.

Так вот, пять действительно крутых игр, которых бы не было без EA (и давайте не будем повторять все эти глупости, что EA “просто издатель”; нет денег – нет игры).

1. Shadows of the Damned.

Кто мог подумать, что именно Electronic Arts издаст артхаус Гоити Суды и Синдзи Миками, музыку для которого писал Акира Ямаока? Формально это шутер от третьего лица, но на самом деле это совершенно уникальный психологический хоррор (в котором, как я упоминал в “Теориях Врена”), нужно стрелять из маленького члена по большим членам, которые похитили жену главного героя. И еще немного мексиканского колорита в комплекте.

2. Bulletstorm.

Все так много говорят о том, что Wolfenstein – это современное прочтение мясных шутеров. Ерунда. Вот Bulletstorm с его цветастыми и зрелищными добиваниями – это было круто. Это был действительно эдакий Devil May Cry от мира шутеров. Или Carmageddon от мира шутеров. Убивать здесь нужно было не просто быстро, но и красиво.

3. Brutal Legend.

Игра, которая выглядит как обложки рок-альбомов, и с сюжетом как в хеви-метале. Стратегия, в которой ресурсы – это души фанатов рока, а для победы над демонами надо организовывать концерты (и еще немного бить демонов гитарой по голове). Где есть Стена Плача из музыкальных колонок, а разрушенный мост можно починить с помощью соло на гитаре. Да, эту игру тоже издавала Electronic Arts.

4. Dante’s Inferno.

Игра по мотивам “Божественной комедии”, отличный западный ответ Devil May Cry, в котором можно фигачить как Секирой Смерти, так и Святым Крестом. Крестовые походы, инквизиция, ведьмы, Люцифер, Чистилище, Архангел Гавриил, и все это мрачно и на серьезных щах. Прекрасно же!

5. The Simpsons Game

Все почему-то восторгаются играми по мотивам “Южного парка”, но десять лет назад The Simpsons Game гораздо круче шутила над собой, над реальным миром и, конечно, над стереотипами и героями видеоигр. Просто тогда было модно проходить мимо всего, что делается “по мотивам мультиков”.

Правда, знаете, что общее есть у этих игр?
У них у всех было как-то не очень с продажами.

  • Можно было бы и Алису МакГи упомянуть, наверное.

    • Да, это игра из того же ряда, верно.

      • AleksandrKrykov

        Давайте уж Jungle Strike, не мелочитесь

  • Brutal Legend — это как раз эталонный пример, почему ЕА — зло. Взять крутую идею, крутое музло и крутых актёров и выдать абсолютно наискучнейшую и неинтересную игру. Уверен, что именно менеджмент ЕА помешал разработчикам сделать так, как они задумывали изначально.

    • Вообще это пример того почему Тима Шейфера нельзя ставить во главу проекта (см. также: Full Throttle и Broken Age).

      EA, если на то пошло, спасла проект из горящей мусорки, в которой он оказался из-за потрясающего умения Тима забывать о самом важном: дедлайнах.

      Так что нет, менеджмент просто “сказал” прошляпившему сроки и бюджет Тиму поторопиться – в отличие от Activision, которая (как любой менеджер на месте фирмы) послала его на все четыре стороны за безалаберность и витание в облаках.

      • Александр Садовский

        А что не так с Full Throttle?

        • Послушай комментарии разработчиков к FT Remastered.

  • Дмитрий Ткаченко

    люблю я эти “гораздо лучше” и “ерунда”, ничем не подкрепленные 🙂

  • Qubie

    5 причин любить ЕА 6+летней давности

  • sexyndead

    Dead Space

  • catgundam

    Как уже написали – тут ни одной игры после 2011. Перед некстгеном у ЕА был какой-то совсем резкий поворот не туда

    Больше всего огреб Максис – остальных-то просто пристрелили. Симсити 2013 был идеальной игрой, которую уничтожили буквально 2-3 недоработки, правящиеся при помощи патчей на раз-два, но в руководстве явно решили что этого делать не надо
    Про симс можно не писать – там морфируют даже люди которые обычно не разбираются, да ни во что кроме симов не играющие. И да, в 2к17 у Симов нет онлайна

    пес пинать такое, все же знают почему это так

    • Андрей Блинов

      И да, в 2к17 у Симов нет онлайна – вот это аргументище, лол

      • catgundam

        Чегоб такого припомнить, хм
        Секонд Лайф?
        Энимал Кроссинг?
        ПС Хоум?
        Майнкрафт?
        Прости Вселенная Фармвиль?
        Может быть СимСити 2013?
        Или даже… то что в симах есть прикрученная к ним социалочка и обмен семьями-домиками?
        Стотыщ других вариантов с симсовской механикой в онлайне?

        Ну давайте, объясняйте почему это все есть, а онлайна в симах – нет

    • >>> ни одной игры после 2011
      Вроде, Destiny принято на руках носить?
      А список странный, в первую очередь потому, что ни одна из этих игр не была безусловно хороша. Хотя вот тот факт, что они такие вообще появились на свет – это прям плюс. Собственно, тогда у EA как раз была программа в духе “Спонсируем таланты”, по которой и японцы (SotD) на западный рынок сразу вышли, и Kingdoms of Amalur: Reckoning появился, и так далее. И, например, Henry Hatsworth Сейчас они таким, вроде, именно в среде инди занимаются.

      • catgundam

        Игр-середнячков не стало вообще у всех за редкими исключениями, либо решают что слишком рисково и не выгодно либо вообще не могут себе позволить. Прост у ЕА их было очень много, наверное даже больше чем у всех – вот на них это и сказалось заметнее всего
        Инди и недоААА пустоты заполнили с обеих сторон и это выглядит странно, что какой-нибудь хорайзон, который выйди 10 лет назад получил бы 8 как максимум, (у него ведь даже сферический в вакууме злой брат-близнец с параллельной вселенной есть, Heavenly Sword же, с той самой восьмеркой), что инди с потенциалом в которых обязательно чего-то не хватает
        ЕА тут уже конечно не причем (т.е. причем что уже не причем, бдм-тс), но это как-то грустно
        Не так грустно как список игр на 18-19 годы или то что из ААА в разработке только с натяжкой РДР2… и все?.., но все равно

  • Dax

    У ЕА из игр в этом поколении понравились только Dragon Age Inquisition и Mirror’s Edge Catalyst. При этом страшно представить каким будет следующий DA с лутбоксами и прочим говном, а Mirror’s Edge провалился второй раз подряд, поэтому третью часть скорее всего вообще не сделают.

  • Shadows of the Damned
    >психологический хоррор
    >похитили жену главного героя

    Признайся: ты хоть во что-то из этого списка играл дольше часа или просто с потолка взял 5 старых неплохих игр с блямбой EA?

    • Дмитрий Бетменович

      Shadows of the Damned был прекрасен. Почему в этом мире столько фифы и всего одна часть Shadows of the Damned((((

  • alexkarco

    И все эти игры, даже не говоря об их качестве, хотя у всех кроме буллетшторма как минимум ворох проблем, были 6 и более лет назад.

  • GameOver.inc

    Это ты так по приколу собрал все франшизы, на которые ЕА просто забила после первой же игры?

    • Easter3000

      Но ЕА все же дала разработчикам этих игр деньги, продвигала их на рынке. Я думаю, и помогала общаться с платформодержателями в том числе.

  • Sergey Krylov

    Нытики набежали 🙂

  • Dantea Inferno – одна из лбимейших игр прошлого поколения. Когда дураки хуесосят Visceral, всегда вспоминаю ее и Army of Two Cartel.

  • Toshio99

    Мне достаточно одного CRYSIS 3, который был похоронен из за невменяемой политики EA, когда разработчиков заставили сдать сырую игру раньше времени,после чего франшиза померла,а братья Йерли (или как их там) свалили в закат делать игрули под ВР. Чтобы это перечеркнуло все плюсы,всего чего там выше написано. Обелять этих грешников -страшный грех))))))))))))))

  • Sergey Krylov

    Syndicate ещё. Великая игра.

  • FreaK

    Ты бы еще Road Rash вспомнил.

  • Дмитрий Бетменович

    Да камон! Все эти игры вышли когда у руля ЕА был Джон Ричителло, игры интересные не характерные для еа, продажи плохие. Как его поперли в 2013 тут и сказочке конец(((Только dice сейчас и отдувается за всех

  • Fedorchik

    Категорически не согласен насчет Dante’s Inferno. Игра стильная, но, как говорится, “не тащит”. Такие игры периодически появляются, про них даже некоторые люди говорят что “вот он – наш ответ DMC”, а по факту единственная серия которая хоть как-то тянет на ответ DMC – это GoW. И то – такой себе ответ.
    Зато у DMC есть “продолжение” – Bayonetta. Видно что люди шарят в том что делают.