Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

50 оттенков Nier: Automata

Пишет нам SkaarjD:

Очевидно, спойлеры к Nier: Automata.

Мне кажется, последний Nier для пропаганды садомазохизма сделал гораздо больше, чем “Оттенки”. И я говорю здесь не про внешнюю стилистику (хотя определенно что-то такое есть во всех этих “куклах” с цепями на неподъемных мечах, в бесполых “братьях” и как бы “ошейнике” на 9S, которого так и вовсе можно раздеть почти под девочку). Я говорю про философию получения удовольствия через страдания.

Моменты счастья и покоя в Automata всегда ведут к еще большим страданиям, да и саму жизнь тут ощущают только через страдания.

Вдумайтесь в суть отношений между главными героями: 2B должна убить 9S, как только тот откроет “страшную правду” (что происходит неизбежно), а мальчик не только в курсе, он вроде как даже не против. Не последнюю роль играет то, что в андроидов намеренно заложили способность испытывать удовольствие от убийства. И вся “большая чистая” любовь 2B, как не трудно догадаться, происходит из того, что девочка часто убивала своего 9S и банально “подсела”.

Не говоря уже про Адама, который намеренно отключил себя от сети, чтобы рискнуть жизнью и “почувствовать себя человеком”. Не говоря про рыжеволосых сестренок, которые приняли страдания, потому что “просто были похожи на тех, кто налажал” (та же модель). Безосновательный риск. Принятие ударов жизни ради самих ударов.

Сам геймплей строится по принципу “от пряника до кнута один шаг”. Нас заманивают ляжками 2B, но первые же полчаса-час проходят без каких-либо сохранений. Умер? Добро пожаловать в начало.

Легкий уровень сложности позволяет перевести игру в автоматический режим, исчезает всякий challenge, игра становится доступной и покорной, делай что хочешь, никакого риска. Естественно, любой нормальный геймер чувствует себя неловко, возникает желание поднять сперва до normal, а затем и до hard, где внезапно оказывается, что в “летных миссиях” наш горе-трансформер разваливается от одного попадания. Вам мало? На максимальной сложности вы будете погибать от одного удара всегда и везде.

Игра задела вас за живое, захотелось пройти все на 100%? Вас ждет “увлекательная” рыбалка, где царствует рандом, с мизерным шансом у отдельных видов рыб. Никаких особых премудростей нет, это не полноценная мини-игра из FFXV, за которой не жалко провести несколько часов. Здесь вы можете поймать редкую рыбу хоть с первого раза. А можете не поймать и после пяти сотен попыток. Особо “везучие” мазохисты застревают на десятки (!) часов.

И конечно же DLC с аренами, костюмами, сюжетными сценками и квестами подтягивается аккурат к моменту, когда вы прошли игру на все сто и уже героически пожертвовали сохранениями.

  • anime_legenda

    Как же хорошо, что Япония существует

  • Polka ◠◡◠

    Судаоь, вы явно не поняли мотивов героев. Существуют доп материалы к игре четко разжевывающие суть их отношений. Можете в моем переводе с ними ознакомиться здесь

    http://musou.ru/2017/05/12/world-guide-novellas-the-memory-cage-by-eishima-jun/ раз

    http://musou.ru/2017/05/14/strategy-guide-novellas-the-memory-thorn-by-eishima-jun/

    два

    Приятного чтения.

    • SkaarjD

      “Допматериалы четко разжевывающие суть отношений” – это уже какая-то попытка оправдаться, почему не сделано домашнее задание )

      Есть игра, как отдельно взятое произведение, со всем, что там пытались выразить, и какое впечатление она создает, о том и пишем. Если пытались произвести иное впечатление, увы, значит до меня не достучались в то время, когда у них был шанс (то есть средствами конкретной игры). Но я ни в коем случае и не претендую на истину в последней инстанции, пишу чисто фана ради.

      Но спасибо, возможно посмотрим.

      • Polka ◠◡◠

        Какбе мне и без допов это очевидно было, другое дело что почему то не все это видят.