Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Бесконечный мир в Mad Max

Posted on 22 0

Тут продюсер игры рассказал о том, что мир Mad Max бесконечен. Я сейчас объясню точнее, как это работает.

Смысл в том, что есть довольно большая карта местности с ключевыми локациями, которая задизайнена вручную. Там происходят все сюжетные события и, в общем, это обычная игра в открытом мире, как мы все привыкли.

Но довольно глупо было бы ограничивать эту пустошь какими-то горами или невидимыми стенами, либо же выводить сообщение “вы покидаете зону миссии. возвращайтесь, а то гамовер”. Это не подходит миру “Безумного макса”.

Поэтому если выехать за пределы основной карты игры, то пустошь продолжится и будет бесконечно создаваться под вас методами процедурной генерации. Другое дело, что никаких сюжетных событий там не будет, и все равно придется возвращаться.

  • niggat1ve

    хм

    • niggat1ve

      а все, заработало

  • Nikita Radostev

    Говорили же, что в этих диких локациях будут дикие штормы, и далеко все равно не уехать

  • Firepocket

    1. Это вписывается в рамки мира, показанного в фильмах. Там тоже километры песка.
    2. Можно было приколоться и запилить карту Австралии, ограничив её… а чем она вообще ограничена по лору? Не могло же океаны песком занести? А, вот, радиоактивной водой!

  • Jacek Jansen

    Уже было в Марио, если перепрыгнуть флажок.

  • Захар Гуляев

    Это хорошо, как по мне, некая доля реализма в том, что мир не заканчивается за границами карты.

  • иван иванов

    как в гта. сейчас, это просто нормально.

  • иван иванов

    хренова только, что нельзя добраться до Сыктывкара, где я живу, даже теоретически.

    • Захар Гуляев

      Ну так в игре Австралия же.
      Или ты думал что можно переехать море и приехать в Россию?

      • иван иванов

        ну перепрыгнуть там, перелететь на воз-ом шаре. как угодно. главное, шоб находясь в игре у тя на бэкграунде сознания была возможность по настоящему это захотеть. хочу дожить до таких игр.

        • Захар Гуляев

          Ну лет через 30 может и доживем.

          • иван иванов

            нужны будут джойстики с большими кнопками

    • Рутра Заморосский

      А чем принципиально отличается Сыктывкар от постъяденой Австралии?

      • иван иванов

        ты вот зря (шучу)

  • AleksandrKrykov

    Глупость дичайшая. Это ничем не отличается от невидимых стен, но дополнительно нагружает движок (да, незначительно, но ради чего?) и тратит время игроков. Вредительство.

    • Захар Гуляев

      Бездарный писака,внятно аргументируй нам – как именно отсуствие невидимых стен нагрузит даижок?

  • SlowJoe

    Надеюсь они заполнили ее рандом ивентами. Было бы здорово.

  • Andrew

    в гта тоже вроде можно бесконечно плыть

    • Захар Гуляев

      Нет – все равно утонешь.
      Да и совсем далеко уйти не дадут.

    • Нет нельзя, Сан-Андреас находится в бермудском треугольнике – самолеты падают, люди тонут при попытке его покинуть…

  • >Другое дело, что никаких сюжетных событий там не будет, и все равно придется возвращаться.

    А в друг там что-то спрятано “вкусное”?

    • Pr8da21r

      Шел пятый час езды по пустоши )