Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Bethesda – не поражает но радует, EA Play – ни о чем

Итак, коротко, совсем кратко о конференциях EA и Bethesda.

Начнем с Electronic Arts. Наверное, уместно напомнить, что «Электроники» провели конфу, типа отдельно от E3. Мол, мы и так классные, не нужна нам ваша выставка и все такое. Но в итоге их презентация оказалась самым ужасным перфомансом последнего времени. Наверное они ориентировались на провал Konami 2010 года. Помните ту знатную показуху? Даже внешне у ЕА все выглядело как-то дешево, и это при том, что компания гребет деньжищи лопатой, можно сказать в прямом смысле слова.

На сцене уныло рассказывали про новую «Фифу», что-то там про «Star Wars» и показали непонятный, бесяче фиолетовый платформер.

Titanfall 2 – абсолютно невыразительное нагромождение из всех современных штампов. Ну серьезно, у игры совсем нет лица, теперь вот и вторая часть туда же. Огромные мехи? Беготня по стенам? Да, возможно это было интересно в первом выпуске. Но то, что показали в трейлере сиквела слишком уж тускло. У шутера должно быть лицо, свой почерк, в нем обязаны прослеживаться узнаваемые, отличающие его от остальной массы конкурентов нотки. Titanfall 2 пока ничем не блещет.

Battlefield 1 как раз этим и цепляет: своей выразительностью и харизмой. Дожили: сеттинг первой мировой войны воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На презентации выдали новый трейлер, потом его пустили по второму разу, но в расширенном виде. А вот потом, чуть позже, EA провела прямую трансляцию, где много афроамериканцев со Снупп Доггом во главе развлекали публику сетевым рубиловом. Также некоторые известные видеоблоггеры и журналисты смогли пощупать геймплей от души. Мне очень понравилось, как в чате стрима тысячи людей писали только одно – «R.I.P. COD». Это действительно забавно.

https://www.youtube.com/watch?v=SA_k-gjBRIw

Геймплея Mass Effect: Andromeda мы так и не увидели. А трейлер слишком мутный.

Это все, вот серьезно: тускло и как-то дешево.

А вот Bethesda, как ей и подобает, преподнесла несколько изысканных блюд, от которых даже у сытых геймеров может возникнуть не дюжий аппетит.

Во-первых, прогнозы аналитиков и фанатов лютых шутеров сбылись, перезапуск Quake – это реальность, это правда. Приставка «Champions» и анонс только на PC ясно дает понять – шутер вернет нас к корням, и это круто. По CGI ролику уже можно понять, что нас ждут аренные перестрелки с персонажами со своими уникальными способностями – от требований современного мира все же не уйдешь. Как это будет играться пока не показали, но после «New Order» и посвежевшего «Doom» есть определенная уверенность в успешном возвращении Quake.

Мы помним нашумевший ролик Prey 2, мы ждали его, выжидали, гадали… но в итоге его заморозили. Но, парни из «Беседки» то знают, чего желает аудитория, а желает она получить новый выпуск Prey, пусть даже будет перезапуск франшизы, или HD-переиздание оригинала. Хорошо, что не переиздание. Прекрасно, что переосмысление. По крайней мере, то, что показали, вызывает интерес, прямо неподдельное такое любопытство. Я вот теперь жду еще больше подробностей. А вы?

Визг фанатов «Скайрима» наверно можно было слышать в космосе, ведь Bethesda анонсировала переиздание их любимой игрушки. Да, Skyrim сделают подтяжку и освежат по всем понятиям. Зачем? Да потому-что это золотая жила. Проженный поклонник, наверное, возьмет HD-переиздание на все актуальные платформы. А выпустить игру обещают на всем актуальном, ну кроме Wii U конечно.

Стоит сказать и о туманных намеках на продолжение Wolfenstein, но это все пока намеки, и пока все туманно. Хотя есть и предположительное название сиквела – New Colossus.

Как и ожидалось, компания выкатила много, очень много геймплея Dishonored 2, вот прямо кинула в лицо фанатам и сказала – «Как оно вам?» – «Естественно круто!» – поступил ответ, а по-другому и быть не могло.

Разве кто сомневается в том, что проект в итоге получится отличным? Мало таких. Я, как человек прошедший первую часть раза три-четыре – жду игру со всей силы. И думаю что не зря. Геймплей обязан быть роскошным, в предшественнице он таковым и был. Dishonored 2 – предоставит нам еще больше глубины и разнообразия в игровом процессе, ура!.

Вот такие дела.