Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Capcom – самая здоровая компания

Posted on 22 0

Из всех японских издательств, на которые мы молились в девяностые и нулевые, только у двух все более-менее нормально. Не без ошибок, но нормально. И прослеживается стратегия развития.

Пока Sony распродает активы, Capcom, например, строит два новых здания под разработку рядом со своей штаб-квартирой в Осаке. И не только для авторов социалочек, но и для авторов нормальных человеческих игр. Там будут студии под motion capture, запись звука и обычные рабочие места для сотни человек. И к 2022 году Capcom (видимо,в целом по миру) хочет набрать 2500 новых сотрудников.

Все, конечно, помнят факап с Resident Evil 6, которую делали как раз в Осаке силами едва ли не всего Capcom, но в отличие от той же Square Enix, Capcom умеет учиться на своих ошибках.

Я вот не помню, чтобы они дважды наступали на одни и те же грабли – буду рад, если напомните в комментах.

P.S.
Второе издательство – Namco Bandai.

  • а что не так Resident Evil 6
    мне понравилось…

    • Все ждали вдумчивую игру с экшеном и адреналином (как пятерка), а получили бесконечную пулялку-стрелялку. Даже Операция Ракун Сити, хотя тоже была пулялкой, но хоть атмосферной и интересной и логически оправданной, но она и не Re)

      • Ну видимо все по теме, потому как пятая меня вообще не зацепила, хотя может стоит переиграть…

        • Если пятый резик не зацепил, то значит есть повод сыграть в ремейк на вийке. Это классика жанра)

          • И там же четвертый, ну просто замечательный с адаптацией под виевские пульты!

  • Так то неплохо но они уже задолбали со своими переизданиями 4 Стрит Файтера.
    SF 2 до 1995 тоже безудержно клепали – к 1997 жанр выдоили досуха.
    История повторяется по спирали.

    • Так не покупай переиздания. К тому же, они Marvel vs. Capcom 3 сделали за это же время, например.

      Жанр был выдоен досуха в начале нулевых, когда файтингов выходило по пятнадцать штук за год.

      • MvC3 отличная игра. Но меньше чем через год отдельной игрой выходит UMvC3, который по сути больше похож на dlc с новыми персонажами. В итоге для купивших игру встает вопрос о покупке еще одной такой же игры и онлайн разбивается на две группы.
        В общем, Capcom как обычно…

  • По моему, так называемый, факап случился не с RE6 а со всей серией. В целом людям же нравятся игры Capcom, да сотрудничество с MS принесло деньжонок, наверное. Так что нет ничего удивительного в их расширении.

  • Как минимум два факапа: RE5, которая сетевой клон RE4 чуть ли не локация в локацию, и RE6, оказавшаяся вообще не пойми чем.

  • Capcom — это такой японский Electronic Arts. Очень жалко, что у этой раковой опухоли игровой индустрии на востоке “все нормально”. Дойка стрит файтера и бесчеловечные издевательства над резидентом — все, на что они способны. Хотя пипл хавает, симулятор охоты на фермеров Resident Evil 4 чуть ли не самая успешная игра серии. Грустно, что такое случилось с компанией подарившей нам когда-то Dino Crisis.

    А скваречники, вместо того, чтобы убивать собственные серии не гнушаться поднимать западные франчайзы: Tomb Raider, Hitman, Deus Ex. За это им огромное спасибо. Жалко продажи не всегда радуют и, видимо, как следствие, из своего кроме финалок и киндом хартсов особо ничего не делают. Хотелось бы видеть больше игр от Square Enix.

  • а как же Revelations? Мне показалась получше и 5, и 6-ой части. Не все так плохо же, господа =)

  • Факапы:
    – Lost Planet 2, 3
    – Asura’s Wrath, которая вышла примерно в одно время с RE6 и Racoon City.

    • А мне понравилась LP2, она как раз была 100% кооперативом для минимум 3х человек в которой можно проиграть (как в играх 80-90х)! Прошли ее очень много раз, там же есть классные многовариантные боссы, экзоскелеты, ГИАНТСКИЕ НАСЕКОМЫЕ и вообще красота же. Все от нее ждали сюжета, а она не про то была.

      • Мне RE6 тоже понравилась, а Врен вон негодует.

        • Ну мне и 6й резидент тоже умерено понравился, для кооператива самое оно, только главы длинные слишком.

  • За Dragon’s Dogma я им все прощу, хочу вторую часть на нексджене (адово закупил и оригинал и дарк аризен по фуллпрайсу на старте продаж).
    А постоянные СФ/МХ – это хорошо, они на эти деньги делают другие крутые игры: ту же Догму, Remember Me, Zack & Wiki (да, та самая для Wii). И в отличие от EA они хотя бы не боятся экспериментировать. Очень жду Deep Down, пускай у них все получится!

    • Полностью поддерживаю, такие игры как Dragon’s Dogma поднимают авторитет Capcom в моих глазах! Более 150 часов наиграл в свое время в оригинал и Dark Arisen!

  • не понимаю, как RE6 может нравиться. я не по ни ма ю… простите меня !

    • Я не понимаю как могут нравиться все RE начиная с 4… хоть убей, не понимаю.

  • Капком умер, когда выгнал Миками и Камию.Сейчас либо могут доить старые идеи (стрит файтер, Монстер хантер, резидент), либо пытаться безуспешно что-то скреативить (довольно кривая драгонс догма еще норм, ре6, DMC, asura’s wrath -позорище). Креативить-то некому без Миками.

  • >Я не понимаю как могут нравиться все RE начиная с 4… хоть убей, не понимаю
    Синдром утенка