Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Чего не должно быть в сюжетах

Тут в комментариях упомянули интересную штуку: все игры, в которых внезапно выясняется, что у главного героя были глюки и ему все причудилось, – отвратительны

Ну, то есть, просто история таким образом обесценивается.

Вот даже когда я проходил MGSV, то я подспудно боялся, что на самом деле все эти события – глюки главного героя, которые пронеслись у него перед глазами, когда его душат в больнице.
Ну или что он из комы даже не вышел.

И если бы это было так, то я был бы в ярости.

А что еще есть такого, что ровно так же бесит?

162 Responses
  • catgundam
    10.10.2015

    А всего-то надо не говорить прямо, привет сайлент хилу.

    • Emmerder
      10.10.2015

      Вроде, в первом SH одна из концовок прямо так и говорит: “Гарри, посмотри на себя. Ты тут разлёгся и поехал”.

      • catgundam
        10.10.2015

        Ну да, и последние 17 лет главное для фанатов – определить абсолютную тру концовку.

  • Mike Realight
    10.10.2015

    Ну, В SH2 даже одна из концовок стебных была по этому поводу, которая натурально сон собаки)

    Ровно так же бесят концовки, которые большая половина аниме использует, это когда: И пошли они дальше в закат на встречу новым приключениям. Вот когда логическое завершение вообще отсутствует.

    • catgundam
      10.10.2015

      Это 90% вера шо дадут денег на новый сезон же

    • morning_haze
      10.10.2015

      В SH:SM еще лучше.

  • horus
    10.10.2015

    а для меня намного хуже, когда оказывается, что всю игру провел за не-пойми-кого)

  • alexkarco
    10.10.2015

    Намного хуже, когда сюжет ни о чем или реплики персонажей в сценарии написаны примитивным, неярким языком, что в играх встречается сплошь и рядом. А глюки у гг… Ну что, прием. Самое главное, что за этим приемом лежит и как его обыграли авторы, если как в SH 2 , то хорошо.

  • Киберморж
    10.10.2015

    Тащемта, в MGS5 ситуация похожая, но не так ярко выраженная. Часть информации, которую мы видим вроде бы своими глазами – фальшивка/аберрация памяти/галлюцинация.
    И дело тут, мне кажется, не в художественном приёме, а в том, что сценаристы не смогли уложить в сюжет все сцены, которые им хотелось показать.

    • roman
      11.10.2015

      поэтому МГС5 кал тащемта 🙂

      • Киберморж
        11.10.2015

        Ну прям таки кал.
        Боевой геймплей совсем неплох, на крепкую четверочку.

  • Lina Kotova
    10.10.2015

    Ну такого рода фокусы-покусы это тревожный звоночек, как бы маячок, сигнализирующий о том, что сценарист сам себя в тупик загнал и не знает, как сделать эффектную и органичную концовку. Пока что только одно произведение навскидку вспоминается, где подобный трюк провернули реально круто, и то не из игровой области. Спойлерить не буду.

  • Vladlen
    10.10.2015

    В чем то я согласен, но если в конце есть какой то твист, намек, что может быть все было на самом деле, то почему нет?
    Зависит наверое от жанра, тематики.

  • niggat1ve
    10.10.2015

    >>Вот даже когда я проходил MGSV, то я подспудно боялся, что на самом деле все эти события — глюки главного героя

    Если вспомнить, что произошло на медецинской платформе, то всю игру можно ставить под сомнение.
    Если персонажа так жестко глючило, там, как можно верить всему остальному?
    Этот момент в метал гир как раз таки ставит под сомнение и обесценивает ооочень многое.

    • Fly Quentin
      10.10.2015

      Под сомнение всё поставил МГС2 прямо сказав, что игры серии – симуляция, не отражающая реальные события вселенной, заодно оправдывая любые ретконы.

      • roman
        10.10.2015

        глупости. В МГС2 идеальный сюжет, четкий и понятный. Где ты там углядел “симуляцию” непонятно. Райден участвоваал в симуляции, да, все остальное – п очесноку.
        Лучше сюжета не будет никогда.

        • niggat1ve
          10.10.2015

          самая убогая история из трилогии, повторение 1й части, vr миссия , более убогой отмазки, для творческой импотенции придумать невозможно

          • roman
            10.10.2015

            уймись трольчатина, и так из за таких атеншн-вхор как ты СИ проебали

          • niggat1ve
            10.10.2015

            даже ответить нечего по сушеству? впрочем все как всегда.

            >> и так из за таких атеншн-вхор как ты

            ты хоть значение этого словосочетание знаешь, болезный?

            >> СИ проебали

            а так уже и я в этом виноват, не только ТД?
            продолжай

          • roman
            10.10.2015

            атеншн вхора это когда хиккан настолько мечтает о внимании, что готов засовывать в жопу флажок и есть гавно на камеру в прямом эфире (в переносном конечно смысле).
            Прям как тд и ты.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            окей, ты умеешь гуглит, молодец.
            а теперь покажи такие видео со мной, пока я могу вспомнить только видео с тобой на ггг спорткаре, которые прекрасно подходят под описаную тобою выше концепцию

          • roman
            10.10.2015

            блядь слейся убогий, ты меня правда нахуй убил откровением об МГС2. Вот из за таких ебантеев и сделали дебильную МГС3 для дебилов.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            охлаждай попец

          • roman
            10.10.2015

            ну да, а то он устал на тебя с пропердью срать, overheating

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Как иронично. Ругаешь его за то что не понял смысла МГС2 и сам же нихрена не понял при этом в МГС3.

          • roman
            10.10.2015

            какого хера можно не понять в МГС3 :)? на чьей стороне пасечник чтоле :)? игра реально для дебилов слюнявых, навроде тех что не поняли сюжет второй части :

          • niggat1ve
            10.10.2015

            ирония в том, что тебе нравится копипаст 1й асти, и не нравится действительно интересная история) Впрочем я не удивлен

          • Frag
            10.10.2015

            >>третий МГС
            >>интересная история

          • niggat1ve
            10.10.2015

            просто ухади 😀

          • Frag
            10.10.2015

            Не, вряд ли. У трешки забавная атмосфера а-ля Бондиана, круто написаная линия Босс и все.
            Зато геймплей уровня боженька.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            still better then mgs2

          • Frag
            10.10.2015

            У MGS все очень плохо со сценарной точки зрения. Спроси у своей фанатки в соседнем треде

          • Alexander Surin
            10.10.2015

            давно не видел такого праздничного салюта, как из пердака пользователя roman. Не знал, что до сих пор встречаются так остро и болезненно реагирующие фанаты) Прям любо-дорого созерцать.

          • Fly Quentin
            11.10.2015

            Ирония тут в том, 3 копипастит не меньше 2, немного разбавляя копипастой с МГ2 (16 битного)

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Ну раз для дебилов, то вот вопрос для дебилов – на чьей стороне пасечник?

          • roman
            10.10.2015

            на стороне Босс, которая его и всех кобр использовала как шлюшек и попросту вытерла ими жопу. Ему похер на чьей стороне быть, главное чтобы с Босс.

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            И как она их использовала, если они добровольно присоединились и добровольно же решили покончить с собой?

          • roman
            10.10.2015

            они не знали, что ими подтерлись как гондонами, иного в игре не сказано, это мое мнение. Босс знала, а Кобры просто пошли за ней

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Они не могли “просто пойти” за ней, они были разбросаны по всему земному шару и собрались в последний раз для этой миссии – сказано прямо. Вступали в бой со Снейком не просто с готовностью умереть, а с намерением – сказано прямо.

          • Big Bauer
            10.10.2015

            и поэтому босс его использовала? она ему сказала типа иди ка ты нахуй пасечник, я не хочу тебя подставлять, на что пасечник нет я тебя не брошу, ну да похуй и поэтому босс его использовала? логика уровня боженька

          • roman
            10.10.2015

            она ему сказала тпиа иди как ты нахуй пасечник, я не хочу тебя подставлять, на что пасечник нет я тебя не брошу

            где это было сказано?

          • Big Bauer
            10.10.2015

            в логической составляющей, кобры добровольцы и боевые товарищи босс, их никто не держал, они просто выполняли то что у них получалось лучше всего, делали свою работу, босс никого не использовала

          • Alexander Surin
            10.10.2015

            Как же люто плюсую то. Второй металгир это тупое самокопирование. Игру вывозят только Вамп с Фортуной, да дизайн “Рея”.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            да, fortune и Vamp крутые

          • roman
            10.10.2015

            ох нубцо такое нубцо – толком не врубилось в сюжет второй части – а туда же – “Верните Снейка, “Райден гей” , “Что курил Кодзима” “Самокопирование” и прочий бред

          • niggat1ve
            10.10.2015

            но это самокопироваие и есть об этом в самой игре говорится, специально для особо одаренных личностей вроде тебя, которые этого сами не поняли

          • Alexander Surin
            10.10.2015

            Райден норм персонаж, заслуживающий во второй части как минимум нового и оригинального сюжета, а не дешёвого клона событий Шэдоу мозес. Ликвид в руке оцелота это тоже бред и трэш. Довольно интересную Ольгу слили, превратив в пародию на грей фокса. Если всё это гениальная фишка в которую надо врубиться, то я наверное слишком стар для такого дерьма.
            Ты действительно хочешь всё это обсуждать спустя столько лет после выхода этой игры? Что 2, что 4 части – стрёмные фанфики, пример творческой импотенции мэтра Кодзимы..

          • Big Bauer
            10.10.2015

            практическая любая часть это творческая импотенция кодзимы, что первая, что пятая в таком случае, разве нет?

          • genby
            10.10.2015

            А ты смекаешь.

          • roman
            10.10.2015

            ты такой фмифной – пишешь хуйню неаргументированную и требуешь аргументированных ответов. Аргументированный простой – закрой и не не неси хуйню 🙂

            и ты просто глупый и не понял что идея 2 части с самокопированием первой грандиозна. Специальной для тебя придумали уебищную третью часть для дебилов – там рюськи злой, пыщ пыщ, РАЗНООБРАЗИЕ, много ГАМЕПЛАЯ и сюжета на три строчки.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            серия ассасин крид специально для тебя создана, там тожеГРАНДИОЗНО передирают одно ито-же из игры в игру меняя место действие и персонажей.

            >> Специальной для тебя придумали уебищную третью

            а как-же Кодзима гений кококо и вообше иисус господь бог и кришна в одном флаконе?как ТД мог такие плохие слова про митла гир говорить?
            где-то тут что-то не так

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            >повторение 1й части
            Там повторяются только самые поверхностные визуальные образы, только полный идиот может называть это копированием первой части.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            ты тоже из секты Кодзимы?

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Да. Но ты опровергай давай, на примерах показывай повторения в сюжете.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            да там все повторяется, от босов до похожих ситуаций.
            серьезно? ты хочешь чтоб я тебе доказывал такие очевидные веши?

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            И кто в первой части аналог Фортуны? Вампа? Фатмана? Тест на выносливость в виде бесконечных Реев это то же, что и Рекс? Или может у персонажей те же мотивации и характеры? Да нихрена, для игры с сюжетной завязкой “это то же самое”, тут всё настолько другое, насколько это вообще возможно.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            но завязка есть, что обесценивает игру как таковую в целом . и да в конце происходит такойн аркоманский бред, что непонятно вобше ничего- все события игры это VR, или что?

            мне нужна полноценная игра, с полноценным сюжетом и прочим, а не копирка с первой части , с другими босами.
            я не говорю, что мгс2 плохая игра, нет. Но вот этот ход он крайне убог.
            мгс1>>мгс3>>мгс2

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            В игре другие персонажи делают другие вещи с другой мотивацией в истории с другой идеей и моралью.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            и это меняет ЧТО?

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            То, что это совершенно другой сюжет и история, который не становится копипастой от того, что кто-то там скосплеил кибер-ниндзю.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            да нет нифига это не меняет, игра остается не нужной и вобше смысла в ней ноль , из-за этого.

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Потому что ты так сказал? Пойди поперди в лужу, так ты больше аргументации приведешь.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            lalulileilo

          • Don Johnson
            10.10.2015

            >lalulilelo

            Пять баллов! Это ж тонны сюжета и философского смысла! :):):)

          • roman
            10.10.2015

            блядь ну ты сегодня показываешь чудеса тупости. Тебе давно разжевали, что это за “наркоманский бред”, фишка с fission mailed это гениальность в чистом виде. Нет же – опять как школота “райден педик”, “что курил кодзима”, “верните снейка”. Такие школовысеры прокатывали в каментах к ревью Зонта на аг.ру, но здесь автора такого бреда просто катают сапогами по полу сортира.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            ты болен, ты вобше что-то несешь такое, с моими коментариями и с реальностью не имеюшее ничего обшего .

            где я оворил о

            >>с fission mailed это гениальность в чистом виде. Нет же – опять как школота “райден педик”, “что курил кодзима”, “верните снейка”

            ты реально шизофреник?

          • roman
            10.10.2015

            ВРЕН ЗАБАНЬ МЕНЯ НАХЕР В ЭТОМ ПОСТЕ ПЛИЗ! И не исключено что и во всех последующих. Ну реально клинический идиотизм я плохо переношу, даже если он подается как тралленг

          • niggat1ve
            10.10.2015

            вот это бомбежка 😀

          • roman
            10.10.2015

            вот я так примерно сейчас сижу

            http://www.youtube.com/watch?v=weBYEBmhElI

            в роли Братишки

          • Don Johnson
            10.10.2015

            Да нет. Фанаты МГС – они все слегка не в себе.

          • Serge Maverick
            23.11.2015

            Вообще-то там открыто говорится, что вся эта Dead Cell – калька с FoxHound в рамках симуляции.

          • Fly Quentin
            25.11.2015

            Вот именно, что “говорится”, геймплей другой, мотивация другая, роль в сюжете другая. Их схожесть с фоксхаундом начинается и заканчивается на том, что они фрики, с которыми ГГ приходится драться.

          • roman
            10.10.2015

            да там все повторяется, от босов до похожих ситуаций.
            серьезно? ты хочешь чтоб я тебе доказывал такие очевидные веши?

            блядь ты чо вообще поехавший чтоле??? Тебе русским блядь по белому говорят в игре СТО РАЗ, что Биг Шелл – это воссоздание событий на Шедоу Мозесе для того чтобы проверить, может ли Райден, солдат, выращенный на симуляторах ВР, действовать как реальный суперсолдат, будучи помещенным в похожую ситуацию. Это и называлось “эксперимент с3”.

            бля я думал ты правда что то сказать по делу можешь, а ты просто играл сракой и несешь эту поебень теперь тут.

            блядь, Если врен не начнет банить ебантеев – его блозик потонет в потоках говна и долбоебизма.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            ну да и ты первый на очереди

          • niggat1ve
            10.10.2015

            >>блядь ты чо вообще поехавший чтоле??? Тебе русским блядь по белому говорят в игре СТО РАЗ, что Биг Шелл – это воссоздание событий на Шедоу Мозесе для того чтобы проверить, может ли Райден, солдат, выращенный на симуляторах ВР, действовать как реальный суперсолдат, будучи помещенным в похожую ситуацию. Это и называлось “эксперимент с3”.

            ну я и говорю, копипаст первой части, это самый убогий ход, который вобше можно было придумать.

          • roman
            10.10.2015

            как сказал Брежнев, “не продолжай”, и далее по тексту.
            Это самое гениальное что вообще было придумано когда либо в игре.

            Но любители пидоров в бассейне и дженовы в облике сефироса конечно не согласны.

          • niggat1ve
            10.10.2015

            копипаста это самое гениальное, чо было в игре?
            мне даже грустно и обидно за игру как-то стало ;(

        • Fly Quentin
          10.10.2015

          Прямо говорилось, что Танкер и Шадоу Мозес – симуляции. Нет причин считать, что следующие игры чем-то отличаются. Да и вообще 4ю стену в играх серии даже и не думали создавать.

          • roman
            10.10.2015

            “Прямо говорилось, что Танкер и Шадоу Мозес – симуляции.”

            что за чушь???

          • Fly Quentin
            10.10.2015

            Если играть Танкер-Платформа, то Райден говорит, что проходил симуляцию танкера в VR. А если сразу начать Платформу, то не говорит.

            При этом, когда они обсуждают танкер с Плисскиным, то нам показывают кадры, которых не было во время игры.

            Примерно в том же ключе говорят о симуляции Шадоу Мозес – разницу в управлении и правилах игр объясняют именно тем, что шадоу мозес был не совсем достоверной симуляцией.

          • roman
            11.10.2015

            Райден проходил симуляцию танкера – но мы за Снейка играем не в симуляцию в начале.
            шаду мозес тоже была симуляция, но в мгс1 снейк по реалу на шадоу мозесе.

            хватит сочинять

          • Fly Quentin
            11.10.2015

            Насколько же жопой надо было играть. В этом блять весь ебаный смысл сюжета, сказать нам, что мы дрочимся за геймпадом в электронную игрушку. МГС1 был игрушкой, МГС2 был игрушкой и всё остальное тоже электронные игрушки, и это вплетено в тело сюжета, в самую его мякотку. Каждый раз смеюсь с того, какие фанаты МГС2 тупые, дрочат на крутой сюжет и даже самых основных его идей при этом не ухватили.

          • roman
            11.10.2015

            вот это клоунада пиздец 🙂 что ты делаешь прекрати.

        • Frag
          10.10.2015

          Идеальный? Идеальный? О, боже, да ты опасный сумасшедший.

          • roman
            10.10.2015

            у какой игры по твоему хороший сюжет?
            только не говори что “Ластовоз” 🙂 ну пожалуйста

          • Frag
            10.10.2015

            Planescape Torment, но тебе из спорткара сложновато будет наверное

          • Fly Quentin
            11.10.2015

            Чем он лучше МГС2?

          • roman
            11.10.2015

            завидуешь спорткару :)? правильно делаешь это охуенно

      • Big Bauer
        10.10.2015

        мгс 2 это шикарная игра, но никая история солида снейка

    • Big Bauer
      10.10.2015

      фраза что ББ может иногда глючить из-за шрапнели доказывает что всё реал, а вот сценой на мед платформе кодзима и показал вот это “иногда”

      • niggat1ve
        10.10.2015

        нет фактов только интерпритации
        под сомнение можно ставить вобше все , с такими поворотами

        • Big Bauer
          10.10.2015

          да, учитывая что кодзиму тоже может глючить: “Почему же сюжет игровой серии получился действительно сложным? Кодзима видит причину в том, что он не планировал создавать столько частей Metal Gear Solid. Создавая очередную игру серии, он не думал, что будет дальше, в следующей части. Также он заявил, что зачастую не может держать сюжет всех предыдущих частей в голове, поэтому в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain могут быть незначительные несостыковки с сюжетом предыдущих игр.”

          • niggat1ve
            10.10.2015

            >> Также он заявил, что зачастую не может держать сюжет всех предыдущих частей в голове,

            Не можешь не берись

            >> “Почему же сюжет игровой серии получился действительно сложным?

            сложным? в каком месте?

            >>Metal Gear Solid V: The Phantom Pain могут быть незначительные несостыковки с сюжетом предыдущих игр.”

            Незанчительными? да весь мгс5 одна большая не состыковка

          • Big Bauer
            10.10.2015

            “сложным? в каком месте?”
            а какой он?

          • niggat1ve
            10.10.2015

            плохо написанный

          • roman
            11.10.2015

            охуенно написанный, ты просто глупый и его не понял

          • roman
            11.10.2015

            а где тогда сложный и охуенный сюжет?

      • Don Johnson
        10.10.2015

        То есть огненные люди никого не смутили в игре?

  • rubey
    10.10.2015

    Ну это не только игр касается. В фильмах всё абсолютно так же. Вспомните “Потрошителей” с Джудом Ло. Ни вкуса, ни фантазии.

    • Pasya
      10.10.2015

      Зато оригинальный фильм 80-х хороший

    • AleksandrKrykov
      10.10.2015

      Ну это просто весь фильм конская говнина, даже если бы без глюков

  • genby
    10.10.2015

    Я до сих пор впадаю в дрожь, когда вспоминаю концовку “Жизни на Марсе”. Это было ужасно.

    • Don Johnson
      10.10.2015

      Так его, вроде, неожиданно постановили прикрыть, вот и закруглили на скорую руку. Но вообще – прыжок с крыши – неплохая задумка.

  • Don Johnson
    10.10.2015

    Амнезия. Это настолько отвратительно, что иногда даже срабатывает.
    А про глюки… Вспомни финал “Начала”. Там ведь тоже намёк га то, что все это сон.

    • rubey
      10.10.2015

      “Начало” вообще весь о снах, в котором большая часть фильма в них и происходит. Это тот случай, когда подобная концовка обоснована.

      • Don Johnson
        10.10.2015

        Дык и я про то. Вроде бы и плохо – но как круто.

      • supermegaubernagibator
        20.10.2015

        концовку начала Нолан разъяснил полгода назад. И сказал, в каком мире остался Кобб, если че.

  • Che Gue XXV
    10.10.2015

    *А что еще есть такого, что ровно так же бесит?

    1.Когда сюжетный твист понятен сразу, но по всему фильму раскиданы фальшивые ключи только для того чтобы зритель не думал об этом твисте. Шьямалан в 6м чувстве этим просто выбесил, с тех пор других его фильмов я не смотрю.
    2.В детективах уже совершенно избитое клише, когда откровенно неприятный тип, на которого указывают улики, оказывается невиновен, а бандитом был самый добрый/безобидный персонаж, еще и помогавший следствию. Было уже везде, из последнего – в недавнем ПС4-эксклюзиве.
    3.Хуже всего когда сюжетный твист просто не соответствует общему настрою фильма. Концовка Интерстеллара в пример. В играх – последний Деус Экс хорошо так впечатление в конце смазал.

    • Разве у Интерстеллара не соответствует фильму? Там финал вообще закольцован с началом фильма. А обманкой является середина фильма, и та снабжена таким количеством околохристианских аллюзий, что всё равно работает именно на такой финал с воскрешением из мёртвых (Лазарь, герой с намеками на сопоставление с Иисусом Христом). Да и у Шестого чувства как раз круто то, что при пересмотре его смотреть интересннее, так как видно, что фильм продуман от начала и до конца, и твист не такой уж и твист.
      Плохой твист, скорее кейджевский “Ливень”, который рушится вторым прохождением, когда видно, что в игре вообще не было никаких намёков на такой финал.

    • roman
      10.10.2015

      ЕБАНА В РОТ!! Ну зачем так спойлить Until Dawn! блеать я в это играть собирался! Спасибо огромное.

      • niggat1ve
        10.10.2015

        в life is strange тоже самое, наслаждайся

        • roman
          10.10.2015

          ну идиот, что сказать 🙂 еще и гордись что ЗОТРОЛЛЕЛ и ЗОСПОЙЛЕЛ, и на двачике похвались.

          я в эту хуйню правда все равно играть не собирался.

          а потом думаем, откуда мнение что руссогеймер хуже пидараса

          • niggat1ve
            10.10.2015

            не благодари

          • roman
            11.10.2015

            алло, касса, ты напишешь, в каких играх крутой сюжет, или продолжишь как герой Лермонтова, томно водить оком и вертеть круглой жопкой?

      • Che Gue XXV
        11.10.2015

        Я тебя сейчас развеселю, но я не знаю ничего про сюжет Until Dawn, равно как и об Life is strange. И если там ровно такой же твист, как в том о чем я говорил, то значит дела совсем плохи.

  • Гриша
    10.10.2015

    ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В СЮЖЕТАХ? Сюжета – Джон Кармак…

  • 32я секунда, если таймер не сработает.
    https://youtu.be/N9wHbr29FMI?t=32s

  • Fly Quentin
    10.10.2015

    “все игры, в которых внезапно выясняется, что у главного героя были глюки и ему все причудилось”
    А в каких играх такое было?

  • SlowJoe
    10.10.2015

    что у главного героя были глюки и ему все причудилось, — отвратительны

    Ну хз хз.

  • Yamawaro
    10.10.2015

    1. Бесит, когда игра заканчивается тем, чего на протяжении всей игры пытался избежать. Например Fatal Frame II: Всю игру бегаешь от призрачной деревенщины, всеми силами пытаешься избежать этого долбанутого ритуала, но в конце игры этот ритуал происходит по сюжету. Т.е. выходит, что все мои старания были напрасны и проще было сразу подбежать к первому встречному призраку и попросить его отвести нас на место проведения ритуала.
    2. В играх такого не встречал (или не помню), но бесят продолжения в духе Чужие 3, когда начало сиквела отменяет хорошую концовку предыдущего произведения серии.
    3. И бесят вот такие моменты: https://youtu.be/w7lj9qI8VFc?t=654

    • realavt
      10.10.2015

      Касательно первого пункта – вот как раз недавно Prince of Persia 2008 обсуждали, да и Alone in the Dark 2008 в ту же степь. Бесит.

    • niggat1ve
      10.10.2015

      >>2. В играх такого не встречал (или не помню), но бесят продолжения в духе Чужие 3, когда начало сиквела отменяет хорошую концовку предыдущего произведения серии.

      инфеймос, а вот сейчас деусекс и дисонорд

      • andrey1080p
        16.10.2015

        СПОЙЛЕРЫ К ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ИНФЕЙМОС —————————————————————- В инфеймос отменили, походу, все концовки. И принцип получения способностей изменили, что очень плохо. Раньше была крутая тема, что тебе надо было убить сотни людей, чтобы проводник активировал силу, да, в конце второй части ее раздавал Зверь, пока шел к нью маре, но это не обЯсняет того как, пятнадцать лет спустя, или семь, не суть, проводники смогли получить силы без сферы и зверя. Такой косяк.

    • Артём Князев
      10.10.2015

      Про чужого 3 уже субьективизм. В игре престолов подобное часто происходит, и многим нравится, то что им показывают не хеппи-енд, а приближенное к реальности действие. В фильме семь тебе наверное тоже конец не понравился.

      • Andrew K
        12.10.2015

        >> В игре престолов
        >> приближенное к реальности

        ЛОЛ.

  • roman
    10.10.2015

    совершенно верно. Все игры и фильмы с глюками отвратительны. Dead Space, Остров Проклятых и прочая ебань типа “Адвоката дьявола”.

    В МГС5 ВЕСЬ пролог в больнице – глюк, ибо в эпилоге доктор показывает герою зеркало и там ДРУГОЕ.
    Единственный правильный фильм с глюками- “Шматрица” ибо озалупливает все такие говнофильмы. Там на самом деле пациенты в дурдоме, и им глючатся фашисты везде.

  • AleksandrKrykov
    10.10.2015

    “все игры, в которых внезапно выясняется, что у главного героя были глюки и ему все причудилось, — отвратительны” нет.

    • Don Johnson
      10.10.2015

      Авторитетно.

    • Алексей Петров
      10.10.2015

      Угу, бойцовский клуб и спекопс просто рыдают от собственной ничтожности.

      • realavt
        10.10.2015

        Не знаю насчет спекопс, но причем тут Бойцовский Клуб? Там все события происходили в реальном мире, а не в голове главного героя, здания разрушали и людей убивали по-настоящему.

  • Xenotester
    10.10.2015

    Ну ну… Глюки в мобильном Dead Space просто шикарны…
    Afterfall Insanity отвратительна, но отвратительна она геймплейно, а не сюжетно

  • Сама ночь
    10.10.2015

    Какая разница, это выдуманная история в игре или это выдуманная история, которую выдумали в игре?

  • Alexander Surin
    10.10.2015

    Помню, кажется в первом Сайлентхилле меня впечатлила плохая концовка, где оказывалось что всё увиденное это последний импульс в мозгу разбившегося в машине главного героя. Может, конечно, путаю, проходил в 99м, но вроде было так, и это казалось нереально крутой идеей, но исключительно в качестве “плохой” концовки.

  • Даниил Катков
    10.10.2015

    “Ну, то есть, просто история таким образом обесценивается.”

    Не обесценивается, если это поставлено во главу угла как в Алисах МакГи.

  • Arvy
    10.10.2015

    Хуже этого только оставленные без ответов вопросы.

  • Евгений Яцкин
    10.10.2015

    Открытая концовка при отсутствии уверенности в сиквеле.

    Еще я не очень люблю валвонедосказанность. Этак они придают играм ЗАГАДОЧНОСТИ, но лично мне такой подход кажется слишком уж нечестным. Как в той же Лимбо, например. Можно сказать “ну, заставляет задуматься”. Можно, конечно, но не хочется так говорить. Потому что ни подтверждения ни опровержения мыслям все равно не будет.

  • BattersStoch
    10.10.2015

    Если играть в это было интересно, вообще пофиг, что это было, хоть белочка после пьянки.

  • realavt
    10.10.2015

    Похоже, формулировка была недостаточно однозначной и некоторые комментаторы решили, что высказывание “были глюки и ему все причудилось” также относится и к глюкам типа “вижу несуществующих людей”, а не только лишь к “все места, персонажи и вообще все происходившие события находятся исключительно в голове главного героя”…

  • roman
    10.10.2015

    Врен зобань меня пожалуйста в этом посте в каментах, сегодня концентрация тупости и уебанства тут такая что ложка стоит.

    ты понимаешь что нигга уже не один блозик превратил в говно неутомимым постингом поебени, хочешь на своем уютненьком проверить его скиллы?:

    • niggat1ve
      10.10.2015

      а еше из-за меня Страну Игр закрыли

    • Don Johnson
      10.10.2015

      Блин, откуда вы такие ябеды берётесь постоянно?

  • Zzzz
    10.10.2015

    Бесит, когда тебе говорят, что ты – Биг Босс и должен построить аутер хевен, отомстить всему миру, а в итоге оказывается, что ты какой-то рядовой солдат, которого используют как пешку.

    • realavt
      11.10.2015

      Кодзима намекал же, что это не номерной МГС, поэтому формально никаких претензий. Да, он всех поимел, скотина узкоглазая. Раньше бы его выгнали ссаными тряпками на мороз – меньше было бы разочарования.

      • Zzzz
        11.10.2015

        Konami правильно сделали, что выгнали его из компании. За такое количество времени и при таком бюджете сделать гриндилку одинаковых баз в пустом мире + сюжет в виде звуковых дорожек – подобное сложно оправдать.

    • anyway_cat
      13.10.2015

      Эм, рядовой солдат, который всего лишь построит Outer Heaven и уничтожит все ядерное оружие в мире

  • bully
    10.10.2015

    Как она может обесцениваться, если она на этом строится? В The Line тебе быстро намекали, что у героя едет крыша. Но зарубало его не постоянно — и основной кайф был от непонимания: где идут реальные события, а где героя (тебя) глючит.
    Вот это размывание грани (the line) между нормальностью и безумием, по-моему, главное что там было.

    • realavt
      10.10.2015

      >Но зарубало его не постоянно
      >размывание грани (the line) между нормальностью и безумием

      Этой ситуации обесценивание явно не касается, ибо результаты действий главного героя являются реальными, а не заключены в его черепушке. Что бы там ему ни казалось, по ходу игры он таки взаимодействует с реальным миром и физические последствия его действий сохраняются, а не оказываются мимолетным видением – по крайней мере хотя бы значительная часть оных, а не просто “водитель спал всю игру и видел сон про гонки по городу”…

    • Andrew K
      12.10.2015

      Spec Ops The Line?

  • CortexReaver
    10.10.2015

    Кстати, Оцелот заранее в начале игры предупреждал Снейка, что у него могут случаться глюки из-за шрапнели в черепе.

  • roman
    10.10.2015

    эй люди, которые срут на Кодзиму и Кейджа. Да, я тебя спрашиваю.
    А напишите в каких играх хороший сюжет. Ну напишите чо вы, я как цапля постою.

  • Sweet Emy
    10.10.2015

    Помню прикольную игру Second sight, про паранормальные способности. Действие происходило в настоящем и в воспоминаниях. Но потом выясняется, что у героя есть способность видеть будущее, и что это были не воспоминания, а все происходило в настоящем, а то, что казалось настоящим было возможным будущем, которое видел герой с помощью способности. В общем больше половины сюжета как бы и не было. И это мне казалось вполне нормальным, с художественной стороны очень хороший и интересный ход. Так что пофиг, если фильмигра будут типа полностью ненастоящими.

  • Денис Моргун
    10.10.2015

    Рояли в кустах. Персонажи, приходящие из ниоткуда и уходящие в никуда. Филлеры, которые ни на что не влияют. Бесконечные спасения мира пафосно говорящими членами с квадратными челюстями. Тот, кто придумал это говно, жарится на самой раскалённой адской сковородке, я уверен.

  • Yuki Shpigel
    11.10.2015

    А как же та самая игра на S про солдатиков? Там же тоже глюки всю игру и многие согласны, что игра ВЕЛИКАЯ!

    • realavt
      11.10.2015

      Если подавляющее большинство событий игры не происходит исключительно в голове главного героя, не имея никаких последствий в реальном мире – значит о ней речи не идет.

  • Дмитрий Тронин
    11.10.2015

    а мне нравится такое, когда заигрывают с твоим восприятием
    взять хоть тот же spec ops, да многие считают игру ужасным кривым шутером, в котором только сюжет хорош
    но как по мне это просто кто то ляпнул а другие подхватили как было с мылом и анчем
    потому что геймплей в игре нормальный, ни разу не корявый, просто обычный шутер от третьего лица с укрытиями, причем нормально сделанный а не как куча других
    а так хз что еще такого вспомнить, разве что какой то побочный квест из rdr в котором появлялся мужик-глюк, которого на самом деле нету

  • Михаил Лосевский
    12.10.2015

    Бесит, когда ты побеждаешь какого-нибудь босса, а потом следует ролик, что это он тебя победил (((

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *