Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что делать с Kinect

Posted on 21

На Gamesindustry есть хорошая колонка о том, что Wii U Gamepad и Kinect – это как камни на шее своих консолей. Из-за них Wii U и Xbox One стоят на 100 долларов дороже, чем могли бы. Не очень понятно, зачем они нужны. Иногда они только портят игры тем, что игры форсят ненужное использование этих контроллеров.

В колонке же проговаривается очевидная вещь: у Wii была Wii Sports, которая мгновенно объясняла и геймерам, и разработчикам, что делать с Wiimote. У Wii U и Xbox One таких игр нет.

По этому поводу я думаю вот что. На самом деле, на той самой первой E3, где показывали Wii, было сразу несколько игр, которые объяснили прессе суть Wii – и Metroid Prime 3, и Super Mario Galaxy. Все еще почему-то забывают Wii Play. Но, конечно, роль Wii Sports сложно переоценить.

У Wii U такой центральной игрой должна была стать Nintendoland, и там есть немало интересных примеров применения геймпада, но до них еще нужно добраться, распробовать. У Wii U хотя бы есть идея асинхронного мультиплеера, опробованная в Zombie U и Super Mario Bros. U. Тоже вот не настолько интересно, чтобы бежать в магазин за консолью, но хотя бы шаги в правильном направлении. И даже с учетом проваленного маркетинга и слабых по меркам по Nintendo игр еще есть шансы, что Миямото придумает, что делать Gamepad.

А есть ли шансы у Kinect? Это не какая-то совершенно новая железяка, это обновленная версия Kinect с Xbox 360. А были ли на Xbox 360 достойные игры для Kinect? В каких жанрах такой контроллер нужен (кроме танцевальных игр)? Сколько лет уже прошло на поиск идей – а их все нет и нет. Не очень даже понятно, в каких направлениях копать. Может быть, у вас есть какие-то мысли? Поделитесь в комментариях.

Update: Во вконтактике классно посоветовали: тренажер стриптиза! Такую игру каждый парень купил бы девушке на 8 марта. ;P