Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что делать с Kinect

Posted on 21 0

На Gamesindustry есть хорошая колонка о том, что Wii U Gamepad и Kinect – это как камни на шее своих консолей. Из-за них Wii U и Xbox One стоят на 100 долларов дороже, чем могли бы. Не очень понятно, зачем они нужны. Иногда они только портят игры тем, что игры форсят ненужное использование этих контроллеров.

В колонке же проговаривается очевидная вещь: у Wii была Wii Sports, которая мгновенно объясняла и геймерам, и разработчикам, что делать с Wiimote. У Wii U и Xbox One таких игр нет.

По этому поводу я думаю вот что. На самом деле, на той самой первой E3, где показывали Wii, было сразу несколько игр, которые объяснили прессе суть Wii – и Metroid Prime 3, и Super Mario Galaxy. Все еще почему-то забывают Wii Play. Но, конечно, роль Wii Sports сложно переоценить.

У Wii U такой центральной игрой должна была стать Nintendoland, и там есть немало интересных примеров применения геймпада, но до них еще нужно добраться, распробовать. У Wii U хотя бы есть идея асинхронного мультиплеера, опробованная в Zombie U и Super Mario Bros. U. Тоже вот не настолько интересно, чтобы бежать в магазин за консолью, но хотя бы шаги в правильном направлении. И даже с учетом проваленного маркетинга и слабых по меркам по Nintendo игр еще есть шансы, что Миямото придумает, что делать Gamepad.

А есть ли шансы у Kinect? Это не какая-то совершенно новая железяка, это обновленная версия Kinect с Xbox 360. А были ли на Xbox 360 достойные игры для Kinect? В каких жанрах такой контроллер нужен (кроме танцевальных игр)? Сколько лет уже прошло на поиск идей – а их все нет и нет. Не очень даже понятно, в каких направлениях копать. Может быть, у вас есть какие-то мысли? Поделитесь в комментариях.

Update: Во вконтактике классно посоветовали: тренажер стриптиза! Такую игру каждый парень купил бы девушке на 8 марта. ;P

  • Для первого Kinect был Steel Battalion, у которого были офигительные идеи для использования кинекта, однако он провалился из-за того, что сам кинект был говном.

    Зато выйдя сейчас, на второй версии, получилась бы идеальная демонстрация для чего и зачем нужен кинект.

    • Лучше бы полноценный SB сделали. С переферией за 600 баксов весом в 10кг. Первый не достать, а за новый с удовольствием заплатил бы.

  • Меня лично совершенно не привлекают все эти чудо контроллеры с сенсорами движения. Если Microsoft выпустит бандл консоли без кинекта и на 100 долларов/евро дешевле нынешней комплектации, это бы заставило меня задуматься о приобретении Xbox One. Вариант который распространяется в данный момент меня отталкивает и ценой и наличием бестолкового сенсора.

    • Со временем по-любому будут бюджетные модели. А в первый год-два в них попросту нет смысла.

  • Помню фейбл на первом кинекте был, он вроде как фейл, но сама идея с заклинаниями своими руками, мне понравилась. Хотел бы, чтоб до ума довели что то подобное.

  • Стратегии можно попробовать делать,но слышал что Babel Rising не очень вышла.А так идея вполне норм.

  • Мне вот всегда было странно, почему Kinect все пытаются выставить какой-то заменой традиционному контроллеру. Вот, чтобы включил — и джойстик отложил. С таким подходом, конечно, непонятно, зачем вся эта суета у дивана нужна.
    А если использовать Kintect для каких-то опциональных вещей, вроде поворота головы гонщика в какой-нибудь Forza (на стиках башкой вертеть не ок), то толк появится. Короче, как обычно, пытаются выставить устройство полноценной заменой контроллеру, а на деле — пшик. Похожая история, кстати, с Move произошла. Он также оказался никому не нужен.

    • Если повернуть голову, то не увидишь экран, для гонок не подойдет)

    • Ну, Move-то как раз без проблем заменял контроллер, особенно в шутерах. Скорее его сгубил недостаток поддержки в играх плюс излишняя сложность эксплуатации (вместо “включил и играешь” – необходимость настраивать, калибровать, следить за освещением и.т.п.).

  • Тренажер стриптиза для Kinect? Я б глянул на ютубе!

  • Я на Кинекте любил серию Sports (можно и по онлайну поиграть и в компании) и Fitness Evolved (помог сбросить живот). Адово ненавидел то что в комплект с кинектом поставляют ужасный и глючный Kinect Adventures.

  • С Кинектом хороши только спорт и танцы. И из пальца функционал не высосать – для всего остального есть более удобные штуки. Если для VR (Oculus .etc) нужно будет хорошо руки с пальцами распознавать – будет новое применение. А пока – развлекуха для компании в гостиной. С Wii всё почти так, но там WiiMote – сам по себе контроллер, поэтому проще было заставить игрока махать руками в процессе.

  • И интерфейсы под Кинект не заточишь, нужно что-то новое изобретать. Японцы уже показывали “тактильные голограммы” – там у них для отслеживания WiiMote как раз был. Кинект в этом плане круче, но это не сегодня и не про игры в целом.

  • Визуальные новеллы и адвенчуры мне кажется отлично бы игрались с кинектом. Легко можно представить себе нечто на подобие Phoenix Wright, например, голосовое плюс жестовое управление. Грядущая D4 от Swery65 (который Deadly Premonition) будет как раз заточена прд кинект и интересно будет посмотреть что из этого получится.

    • >визуальные новеллы с кинектом.

      Махать руками, читая книги. [irony]Гениально, всегда так делаю с бумажными. Или какие там ещё варианты у консольной железки? Танцевать, что прочитать следующую строчку, помотать головой для промотки бэклога/скипа вперёд, упасть-отжаться, чтобы скрыть окно текста?[/irony]

  • “… в каких направлениях копать”.

    Копать глубже, в направлении Quantic Dream и лесбо-адвенчуры с 3D-моделью Пейдж.

    А если серьёзно, то Sony выбросила на рынок EyeToy ещё во времена первого срока президентства Путина. За это время можно было и поумнеть.

    • То-то Сони продолжает пыжиться со своей абсолютно не нужной и не функциональной PS Camera

      • Да, “пыжиться” – то слово, которое, с моей точки зрения, подходит для определения деятельности двух платформодержателей в уходящем поколении.

  • Управление в стратегиях а ля как Эндер в фильме боем рулил. Имхо – вполне реализуемо.

  • Есть неплохое голосовое управление, на которое можно повесить наиболее частые, нужные команды: автосейв в Skyrim, голосовые команды в диалогах, стратегиях. Но это не селлинг поинт.
    А так, нужен ли хардкорным геймерам кинект? Сенсор подкупает семейных людей или людей, неравнодушных к пати-играм, и этого достаточно.