Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что не так с Миром Нинтендо

Posted on 28 0

Сегодня Мир Nintendo объявил распродажу с очень вкусными ценами. Ну, вроде как 250 рублей за крутую старую игру или по 99 рублей за среднюю старую игру. Вот только позиции эти были раскуплены за считанные минуты, и твиттер обиделся.

Я не обиделся, но я обнаружил, что на сайте магазина не работает сортировка по цене. Хотя кнопки такие есть. И это, вообще говоря, очень странно, потому что сайт существует давно, функция простейшая и очень полезная.

Расскажите, а что еще не так с сайтом “Мира Nintendo”?

Что стоило бы улучшить?

  • Ernesto Z

    С Миром Нинтендо (без кавычек) давно уже что-то не так. Хотя бы на продажи консолей глянуть и игр.

  • Wheatley

    Где у них хотя бы есть информация о том, до какого числа длятся скидки? Где хоть какие-то новости о появлении новых игр в ассортименте и тд.? Хочется больше информации.

  • AleksandrKrykov

    Не хватает более-менее редких и старых игр. Я сейчас не про раритеты говорю, а о вещах вроде Advance Wars, Metroid Prime Trilogy или Mario Party 9 (которая появилась только пару месяцев назад). Да и цены у них такие, что я уже не помню, когда в последний раз покупал именно в этом магазине.

    • People are Strange

      metroid prime trilogy – раритет.

      • AleksandrKrykov

        Исключительно потому что так хочет Nintendo, искусственный.

        • People are Strange

          Как уже выше писали, никто не будет печатать дополнительные тиражи, когда платформа уже мертва. Мир нинтендо продавал трилогию, когда открылся, надо отдать им должное. На тот момент во всем мире трилогия уже не продавалась. Кто не успел – тот опоздал. Я успел :р

          • ARKADICH

            недель пять назад обнаружил трилогию в мире и не медля купил, хотя уже имел одну коробку. был очень удивлен находке.

          • AleksandrKrykov

            Metroid Trilogy запускается на живой и бодрой Wii U из коробки. И это блять Метроид, так что иначе как упущением со стороны Nintendo я это отказываюсь считать.

          • People are Strange

            о хосспаде, это вы к чему вообще? трилогия и во времена вии миллионными тиражами не печаталась, ибо кубовские прайм 1 и 2 можно было запустить на вии. не понимаю ваш баттхёрт. кому надо – тот найдет, как я нашел и трилогию, и резидент зеро и резидент ремейк 1 new play control, а так же пикмин 1 и 2.

          • Sergey Krylov

            Это не так совсем. На PS2 были репринты, даже на PSOne есть репринты, которые продаются в магазинах запакованные.
            Сделать ограниченные партии хитов – совсем не проблема.

  • s_gromilin

    Нет оплаты картами? До свидания.

  • 3ergling

    Да и фильтр по категориям тоже не пойми как работает.

    • Oleg Sokolov

      Сортировка у них вообще не работает, что по цене, что расспродажу только показать, всегда одно и тоже.

  • polstar

    Видимо сайт и люди паутиной покрылись уже,от ненужности )) Выставили по 1 копии в распродажу.

    • Wheatley

      Могли бы хоть писать, сколько товара. Хотел 3DS и БАХ все распродано.

  • Sergey Krylov

    Товара не было в 15-00 – начало распродажи.

  • Ernesto Z

    Врен, ты пошто комментарии затираешь ?

  • Oleg Udaltsov

    С ним очень много всего не так. Как уже сказали выше, проблемы с ассортиментом старых игр, которые когда-то пропустил и хотел бы наверстать – но тут понятно, сколько из печати вышло для них, столько и есть, новых партий никто печатать не будет для классики.
    Сортировка работает, но по странному алгоритму, через раз.
    Цены в нормальных условиях не самые интересные, а о распродажах я узнавал три раза за последние два года, один раз тогда, когда она уже закончилась, и всё как-то случайно, через вторые-третьи руки, откуда они узнавали – вообще науке неизвестно.
    Зато 3DS XL у них чудом прикупил в своё время по распродаже, остался доволен.
    Отсутствие оплаты картой, отсутствие возможности править сделанный заказ или отменять его – вот главный ужас ситуации. Я, помнится, когда 3DS заказывал у них, сделал первый заказ с ошибкой. Создал новый заказ, как старый удалить не понял. Потом уже, когда позвонили из магазина за подтверждением, выяснилось, что отменить я его и не могу сам, только через них, только целиком, просто исправить количество или удалить лишнее после создания заказа – нельзя.
    Это как бы основное.

  • Спай

    Что стоило бы улучшить?>>
    Nintendo

  • Zahar Gul

    Нинтендо до сих пор не верит в существование России. С выходом wii U ситуация конечно немного изменилась, но поддержка их консолей в России по прежнему убога.

  • ARKADICH

    отдыхаю в Крыму, сайт не работает. пишет “This web-site is not available from this country”. какая такая кантри? Россия ведь! Крым наш!
    🙂

    • Александр Садовский

      У меня точно так же, и я в Москве.

  • Алексей Петров

    Открыл позицию “игры для нинтендо ds”. Меньше трёх десятков позиций и сплошной треш. Гейб бы себе такого никогда не позволил.
    Открыл позицию “игры для нинтендо 3ds”. ИГРЫ СМЕШАНЫ С БАНДЛАМИ. >_< Да они с дуба рухнули?
    Ну и отсутствие региональных цен. В стиме я могу купить AAA за 900-1200 рублей. Здесь я должен выложить вдвое дороже. Спасибо им за продвижение товара на рынке, неудивительно что Street Pass в спб за месяц нашёл одного(!) человека – туристку из германии.

    • AleksandrKrykov

      “Street Pass в спб” а нефиг у себя в деревне сидеть. в столице почти каждый день в метро стритпасс с кем-нибудь

      • Anarki

        не надо тут чушь про деревню, и в питере есть стритпасс, и “в метро каждый день”, и организованные http://vk.com/guardiansspb

  • Александр Садовский

    Зашел по ссылке.

    Sorry!
    This web-site is not available from this country

    Нахожусь в Москве.

  • differby

    Для того чтобы вернуть заказ, нужно писать им на почту, и только тогда они высылают правила возврата в ответ (почему бы не разместить эту информацию на сайте?)
    Вернуть заказ курьеру невозможно, в таком случае приходится отправлять за свои деньги EMS-посылкой в Подмосковье.
    Очень долго решаются все вопросы с техподдержкой, постоянно приходится звонить и писать им, вопросы игнорируются.
    Лично у меня не было картриджа в коробке с игрой и деньги за нее я не могу получить уже 2 месяца.