Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что не так с Thief

Posted on 35 0

Давайте проделаем одно маленькое упражнение, которое полезно всегда, в любых играх. Чтобы, ну, держать зрение в тонусе и не разучиться видеть в играх как хорошее, так и плохое.

Упражнение – на примере Thief, благо игра свежая и обсуждаемая.

Вот берете игру, проходите ее (или, как минимум, посвящаете ей пару полных вечеров).

И далее берете блокнотик (можно электронный) и записываете в него три достоинства игры и три недостатка. Исключительно на ваш взгляд, не надо пытаться “быть объективным” – это все ересь.

Совершенно нормально, если достоинства у игры будут малозначимыми, а недостатки – весомыми. Или наоборот.

Но если вы не сможете выдавить из себя хоть какие-то недостатки или хоть какие-то достоинства – это значит, что вы настроены предвзято и с вами обсуждать эту игру нет никакого смысла. (по этой, кстати, причине, я всегда авторам-новичкам не советую тестовые задания делать по играм, которые они очень сильно любят).

Если вы не играли в Thief, можно написать о Battlefield 4 или Bravely Default.

Попробуйте выполнить это упражнение в комментах. Поделитесь, что у вас получилось.

Напоминаю, что кто не сможет назвать ровно по три достоинства и три недостатка – тот слабое звено.

  • +:
    1) Стелс, конечно, не на высочайшем уровне, однако лучше чем в дисхоноред.
    2) Исследовать город действительно интересно.
    3) Довольно много побочных заданий.
    -:
    1) сюжетные миссии практически полностью линейны
    2) довольно узкие возможности по использованию окружения
    3) основной приток денег вора это, простите, ложки да вилки, как-то не красит это мастера-вора)

  • Сходу могу написать про Thief.
    Достоинства:
    1)Интересные сайдквесты.
    2)Харизматичный главный герой.
    3)Разработчики не принуждают использовать сверхспособности.
    Недостатки:
    1)Контекстные действия.
    2)Нет мотивации воровать.
    3)В игре мало “песочниц”, и они очень уныло сделаны.

  • Вот, например, Last of us, которую я только недавно прошел.
    Недостатки: первая треть игры скучна;
    странный AI напарников;
    обилие штампов в сюжете.
    Достоинства:
    прекрасная постановка и диалоги;
    интересный стелс;
    великолепный дизайн окружения.

  • The Last of Us)

    Достоинства:
    1. Лучшая анимация
    2. Игра потрясающе выглядит
    3. Игра прекрасна как с геймплейной, так и с визуальной стороны и не имеет ярко выраженных недостатков))

    Недостатки (самые что ни на есть субъективные)
    1. После прохождения я об игре сразу забыл, серьезно
    2. Я не испытал никаких особых восторгов ни по поводу концовки, ни по поводу чего-то еще, я ожидал качественную игру от ND и я ее получил, только и всего, не более
    3. От игры, которую многие окрестили “игрой поколения” и которая по факту имеет больше всего GOTY наград можно ждать, что она просто снесет башню, заставить визжать от восторга, но в каком месте эта просто прекрасная игра может это сделать я лично не представляю.
    4. Не могу ее перепроходить, начало кажется слишком вялым, это грустно, низкая реиграбельность, внезапно

  • К черту блокнот! Говорить буду про Starbound.
    + [ЗАЭТОСТОИТИГРАТЬЗУБДАЮ] Процедурная генерация делает путешествия незабываемыми.
    + Отличный геймплей, прямо как в Terraria.
    + Играть с друзьями – эпик.

    – Сыро
    – [ОЧЕНЬВЕСОМЫЙМИНУСАТВИЧАЮ] Ничтожно мало контента (при заявленном обьеме игры)
    – Интерфейс неудобный.

    • Если шо, тут говорили “Если не играл в Thief, пиши про другое”.

  • Thief (2014)

    Достоинства:
    1) Сайдквесты с разнообразными задачками, несколькими действительно разными вариантами подхода к выполнению задачи и забавными диалогами
    2) Финальный босс ИДЕЙНО очень даже ок, направление выбрано верно
    3) Система взлома замков очень милая

    Недостатки
    1) Город состоит из однообразных переулков с типовыми комнатками и закутками, которые, к тому же постоянно подзагружаются в виде “закрытых окон” и “узких проходов”; чтобы игрок “развлекся” его вынуждают делать дурацкий QTE во время этих подзагрузок
    2) Ужасный монтаж звука и технические огрехи вроде отвратительной оптимизации (для сравнения – Dishonored сделан на том же движке, выглядит так же, но локации там больше, и игра даже не тормозит на высоких настройках)
    3) AI врагов даже на высшем уровне сложности весьма слаб; от врагов слишком легко убежать, т.к. паркурящих стражников в Thief не завезли; оглушенные/убитые стражники не респауняется между сюжетными главами, что снижает напряжение во время путешествия по городу до нуля – бояться некого, за руку никто не поймает
    4) Сюжет, который заканчивается ничем; персонажи, которые приходят и уходят и не объясняют кто они, зачем они и как они
    5) Точки невозвращения на уровнях без предпреждения (за всю игру Горрот предупредает игрока лишь дважды – в конце первой главы и перед началом 7-ой, хотя таких точек в разы больше)
    6) Оригинальная озвучка: актеры жуют слова, путаются в интонациях, говорят слишком тихо, хотя должны громко и т.д.
    7) сайдквестов очень мало, а “мини-задания Бассо” унылы, однообразны и всегда сводятся к “подойди к тому ранее закрытому окну, обыщи комнату и укради какую-то безделицу/обезвредь ловушку”
    8) люди не обращают внимание на то, что у них что-то украли; игнорируют то, что Горрот оглушает стражников (или стоят на месте в позе “как страшно” и ничего не делают)

    мне продолжить?
    или сократить недостатки? я просто не могу выбрать наименее значимые

  • Tekken Tag 2

    Достоинства:
    1 — Очень глубокая боевая система (самая глубокая из 3D-файтингов)
    2 — Отличный баланс (при том что более 45-ти бойцов)
    3 — Предельно реалистичная анимация

    Недостатки:
    1 — Очень сложная в освоении (игра только для фанатов, по большому счету)
    2 — Отсутствие волейбола в PS3/360 версиях (для привлечения не-фанатов)
    3 — Неудобный режим кастомайза

    Я не слабое звено, ура :3

  • Resident Evil Revelations

    Достоинства

    1) Отличный сюжет, запоминающиеся персонажи
    2) Атмосферное окружение в самых лучших традициях старых частей серии, а не того чудовища с питардами под названием RE6
    3) Ненавящивый бэктрекинг. Игра предлагает исследовать кораблик повторно, но не настаивает на этом.

    Недостатки
    1) сканер можно было использовать и поинтереснее: чтобы не только показывал нычки с патронами и модулями, а также слабые точки врагов для разнообразия. Это не Fatal Frame чтобы врагов фотографировать по тридцать раз во время боя.

    2) Навящивые прямолинейные шутерные эпизоды в самых худших традициях.

    3) раздисболанс некоторых игровых моментов легко приводящий к дропу игры – первый босс как и все остальные явно расчитан на наличие у игрока автомата, которого при первом прохождении у игрока на тот момент нет, из-за чего первый бой изнурительное дрочево в худших традициях портативных схваток с боссами (фактически такой же ад как и Portabl Ops).

  • Assassin’s creed 4
    Плюсы
    1) морские сражения красивы
    2) пиратская тематика, для любителей будет много интересного
    3) музыка атмосферная
    Минусы
    1) Однообразность везде, если тебя что то научат делать, будь уверен – сделаешь это миллион раз.
    2) Боевая система поднадоела. Одинаковые анимации и супер контратака.
    3) Идиотичный стелс.

  • Ну не знаю, Константин. Давайте вы лучше вспомните по три недостатка у Silent Hill 2 или, скажем, Halo: Reach.

    • Silent Hill 2 моя любимая игра серии, да и вообще наверное любимый хоррор всех времен. Минусы легко найти: 1) ужасные текстуры стен, полов и потолков, 2) Джеймс подрабатывает ключником, бесконечно дёргая закрытые двери, 3) неподвластный простой логике выбор концовки. Бонус: несколько неадекватных загадок, особенно на харде.

  • пишу о мегатене, ну, который девил сурвайвор
    Плюсы:
    1) Отличная история, интересные персонажи
    2) Продуманный геймплей, бои действительно сложные и разнообразные, очень увлекательно сидеть и думать что же делать
    3) Сиськи Юзу
    Минусы:
    1) Я хз о чем думали разработчики, вынеся все действие игры на нижний экран, используя верхний экран крайне редко.
    2) В игре можно только смотреть диалоги/сражаться, хотелось бы больше возможностей, в персоне, например, можно было побродить по городу.
    3)Игра не использует никаких фишек консоли, даже 3D нет, блин

  • Я уже давно ковыряю Arkham Origins, впечатлений хватало.
    Плюсы:
    – проработка вселенной и персонажей, особенно Джокера
    – сложность повысилась, больше челленджа
    – новые гаджеты довольно неплохие
    Минусы:
    – нет новых геймплейных приемов, поэтому играется скучно
    – секреты Риддлера совсем унылы, порезали много секретов и загадок
    – много технических проблем, глюков и зависаний

  • Легенда о Зелде Линк между мирами.

    Плюсы.
    1) Хорошо проработанный мир, интересно ходить бродить искать всякие штуки.
    2) Фишка с превращением в плоского Линка, используется во многих головоломках плюс является сюжетообразующей.
    3) 3д приятное, при чём реально используется, что очень здорово.

    Минусы.
    1) Сюжет. Слишком просто, похитили бла-бла-бла, ты герой иди спасай. И появление второго мира не особо помогает.
    2) Много побочных заданий, но нет возможности их доделать после прохождения главного босса. Да это в какой-то мере сюжетом обосновано, но всё равно.
    3) Много оружия , но часть просто не используется за ненадобностью только в спец пещерах заточенных под него.
    4) Сложность низковата, сбор всех улучшений просто не нужен.

  • Dark Souls
    + олдскульная сложность, никакого пресс икс ту вина, определённая нелинейность
    + крутая атмосфера мира андедов, колоритные персонажи
    + разнооборазие экипировки, заклинаний, и соотвественно тактики
    – некоторые моменты дико неочевидны, есть риск многое пропустить, если играть без факов
    – не самая передовая графика
    – в пк-версии без геймпада делать нечего

  • Спорное возрождение классики: Might and Magic X
    Плюсы:
    1. Пошаговость.
    2. Достаточная, но не чрезмерная сложность (на харде)
    3. Игра даёт достаточно разнообразного контента, чтобы изучать его, пробовать варианты, всё такое.
    Минусы:
    1. Технически это фейл. Потом вроде патчами подлечили, но я уже прошёл.
    2. Сложность отчасти достигается за счёт уёбищного геймдизайна, в частности, постоянно выскакивающими “из засад” врагами.
    3. Степень свободы, уровень возможностей и количество контента ниже, чем в лучших играх серии.
    P.S. Моар разных игр, нафиг Thief.

  • Если бы меня попросили написать три недостатка The Journey, я бы не смог. А у какой-нибудь Ni no Kuni и достоинств, и недостатков хоть отбавляй. Хотя я от обеих игр получил неописуемый восторг.

    • Люто плюсую за Journey – идеальная игра как искусство и без недостатков.

  • Серия Mass Effect.
    Плюсы:
    1. Потрясающая вселенная игры. Для меня, как для любителя Babylon 5 (да-да, больше тут именно от него,чем от тех же ЗВ, как некоторые любят говорить), это просто прекрасно.
    2. Ненавязчивая ролевая система. Как же меня бесят практически все РПГ, которые из-за своих циферок превращаются в оголтелый КААААААААААААЧ!!111 Потому что не хочется низкого уровня сложности, на который толкают авторы без кача и манчкинизма.
    3. Нормальная боевая система – убьешь ты противника или нет, зависит только от твоей меткости и тактики, а не от того, как ты циферки проставил (вы даже не представляете НАСКОЛЬКО меня бесят этим т.н. “ролевые” игры).
    Минусы:
    1. Отвратительная массовка в мирных локациях – стоит только на секунду расслабиться, как вся магия рискует улетучиться.
    2. В боях не хватает пространства – зачем нам снайперские винтовки, автоматы, если дистанции, на которых ведется сражения вполне перекрываются пистолетами, в крайнем случае пистолетами-пулеметами. И это проблема многих игр. Сегодня прошел SC: Blacklist, так и ни разу не задействовав НИ ОДНОЙ снайперской винтовки – не было необходимости. А ведь очень соблазнительные варианты предлагает игра.
    3. Небольшие логические несостыковки навроде появления “патронов” (забыл как они называются в игре) во второй части.

  • Thief
    достоинства:
    1.крутой лично для меня главный герой, я в прошлые части не играл, поэтому с “тем” Гарретом сравнить не могу, но этот мне и по голосу и по attitude и на лицо напоминает Принца Персии из Warrior Within, что в свою очередь вызывает у меня дикую ностальгию.
    2. Классный арт-дизайн.
    3. геймплей затягивает, и радует, что, хоть уровни и не особо большие, есть несколько путей продвижения по ним.
    4. классная возможность тюнинга сложности игры. вот такую фишку мне кажется надо внедрять в как можно большее количество игр.
    Недостатки:
    1. Графика в технической части мне показалось слабой (играл на пс4), тени лесенками, текстуры размазаны, неписи страшные, но моделька главного герой офигенна.
    2. тупые враги, даже если учитывать тюнинг сложности
    3. сюжет унылый, хоть и интрига там в начале весьма интересная закручивается, от сюжета не получаешь удовольствия.
    4. конкретно в пс4 версии мне не понравилось как реализован инвентарь в привязке с тач панелью на дуалшоке, то есть ведешь пальцем в сторону одного предмета а игра на другой выводит. раздражает.

  • Bravely Default
    + Вариативная боевая система
    + Гибкие настройки сложности (вплоть до отключения случайных битв, когда уже силы кончаются их терпеть)
    + Весь визуал и атмосфера

    – Игра остается в рамках жанра и если вы играли в классические jprg, то местами будет ооочень скучно
    – Сюжет, особенно его вторая половина
    – Слишком стереотипные герои

  • Donkey Kong Country: Tropical Freeze

    + Высокая требовательность к игроку при практически полном отсутствии “дешевых” смертей.
    + Разнообразие уровней: чувствуется стремление сделать каждый “приключением в себе” со своим визуальным рядом, набором уникальных механик и музыкальной темой.
    + Отличная визуальная и техническая сторона. Игрой хочется любоваться.

    – “Копи-пастный” дизайн бонус-комнат.
    – Ничего революционно нового. “Осторожный” сиквел.
    – Это платформер на консоли с переизбытком платформеров. От создателей Metroid Prime.

  • BF4 (одиночная компания)

    + Разнообразный и интересный дизайн миссий
    + Графон
    + От напарников реально бывает толк
    + Вариативность прохождения эпизодов
    + Можно запрыгнуть в любую подвернувшуюся по руку технику – даже когда это совершенно не нужно
    + Служивший в армии брат говорит, в игре достоверно звучит оружие

    – Унылый позиционный геймплей: спрячься за укрытием, угадай, из-за какого из полусотни укрытий тебя валит горстка черных (независимо от времени суток) пикселей, постарайся поймать ее в прицел быстрее, чем она тебя застрелит, застрели ее, отсидись, восстанови здоровье, повтори двадцать раз, проворонь сидящего под кустом в конце “арены” последнего врага, погибни от его рук, перезагрузись, потрять еще 10 минут на повторное прохождение арены, будь убит врагом с фланга, перезагрузись, попробуй не умереть со скуки и злости, проходя гигантскую арену десятый раз, попробуй развлечь себя, проложив маршрут с другой стороны, само собой погибни, зазубри один-единственный маршрут и с двадцатой попытки дотяни-таки до чекпоинта
    – чекпоинты, сука, есть не после каждого логического отрезка экшена и часто оч далеко раскиданы
    – Вся игра проходится с одним, наиболее сбалансированным автоматом

  • DRIVER SF – идеальная игра как искусство и без недостатков.

  • +Графон.
    +Стиль.
    +Саундтрек.

    -АИ, с логикой стражников в Скайриме.
    -Линейные локации, отсутствие того, что многие называют exploring.
    -Поломаный стелс, нет напряжения, всё очень легко(играл на “Мастере”)

  • Прошел всего 3 главы плюс ворох дополнительных заданий. В Стиме показывает, что наиграл 24 часа. Игра не надоела и хочется продолжить.

  • Metal Gear Rising Revengeance
    +Саундтрек
    +Геймплей
    +Персонажи
    -Баги
    -Техническое исполнение
    -Продолжительность

    • Баги и Техническое исполнение это не одно и то же?

      • Наверное я не так выразился. Под техническим исполнением я подразумевал слабую графику и т.п.

  • Я не знаю как мне найти три недостатка у GTA 5))) Ну серьезно)) К игре как сюжетной компании нет претензий. Классная история,классные персонажи,крутая режиссура. К игре как к открытому миру…ну есть один…было бы круто проработать мир еще и в глубину. Чтобы в кинотеатры или клубы или библиотеки можно было заходить. Но этот недостаток скорее технический из за ограничений возможностей 360 и ps 3. А вам слабо найти 3 недостатка у GTA5?…

    • Не знаю, как “отрицательные” концовки, но вот “положительная” вызывает чувство “И это что – всё???”

      • …у меня после положительной концовки было только одно чувство. Это было потрясающее приключение,как жаль что оно подошло к концу. Я полюбил всех троих героев).

        ps Я играю в Гта начиная с ГТА3. И в GTA5 я впервые проходил сингл с удовольствием от начала и до конца. Обычно я забивал где то в середине игры и шел развлекаться в песочнице. Гта 4 вообще проходил от нефиг делать,засыпая. В пятой части Рокстар наконец то научились делать интересный захватывающий сингл. Прям молодчинки…

        • Согласен, но хотелось бы в финале какую-нибудь погоню на полчаса, а там коротенький стелс-эпизод 🙁

  • В Thief недостаток пока один — его PS4-версии до сих пор нет в продаже =)
    Поэтому — о BF4.
    Достоинства:
    – Прекрасные мультиплеерные карты. Сражения на некоторые из них кажутся битвами в чистом поле, но карты настолько наполнены всякими нычками и “складками рельефа”, что играть на них даже интереснее, чем на городских.
    – Красивая картинка на некстгене/ПК. Очень приятные эффекты, в том числе влияющие на геймплей (попробуйте поштурмовать радар на Алтае с крутого склона, половите солнечных зайчиков глазами). По лесу вокруг Завода 311 так просто приятно побегать без взрывов и выстрелов.
    – Кастомизация оружия — ничего сверхпрорывного, но очень-очень сильно расширена. Иногда так и тянет тихонько посидеть, попримерять разный обвес.

    Недостатки:
    – Посредственный сингл. У DICE не вышел ни продолжатель первой Bad Company (хотя хороший задел под это есть), ни подражатель Call of Duty а-ля BF3 — игра бесцельна и несвязная, нет яркого антагониста, а следовательно, нет и конфликта. Игра производит ощущение и слишком короткой, и слишком затянутой. По-моему, даже MoH: Warfighter была более интересной. А ещё авторы решили, что бои на авиаосцы — это очень круто (что правда) и заполнили ими чуть ли не треть геймплея.
    – Когда обещали бои на море, я было подумал, что дадут можно будет управлять как минимум эсминцем и вхерачить его в укрепления врага на Параселлах самостоятельно. Катерки и гидроциклы — это не флот.
    – (совсем субъективный недостаток) Так и не сделали анимацию посадки в технику, хотя, в общем-то, никогда и не обещали.
    – (если предыдущее считать за полнедостатка – вот ещё полнедостатка) Версия для PS3 как-то эээ… BF3 выглядел вполне современно на пастгене, а BF4 весьма неопрятно.