Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Death’s Gambit призывает к ностальгии

Нынешние инди разработчики воюют за внимание покупателя по-разному. Одни продолжают придумывать новые механики или удивлять интересным арт и геймдизайном. Мало у кого получается, но у некоторых выходит очень даже ничего. Другие же выкладывают на стол карты совершенно других мастей: ретро стиль, наработанный геймплей и дерганье струн ностальгии. То есть, вот эти вот вторые, создают то, что легко узнается и аккуратно пытается обворожить олдскульностью. Вот так и живем.

А как же? Кушать-то нужно всем.

 


Студия White Rabbit – в числе второй группы. Они уже давно хотят даровать миру игру, которая, если получится, удовлетворит сразу три вида игроков. Первые – это люди, которые изголодались по двухмерным выпускам Castlevania. Вторые: скучающие по красивому пиксель арту ретро геймеры. Третьи, пожалуй, самая молодая группа: они неровно дышат к серии Souls, и не скрывают своей любви Shadow of the Colossus.

Death’s Gambit как недописанная открытая книга, которая не боится сообщить читателю о чем она. Что в нее вложит автор уже известно.


Трейлеры и геймплейные ролики демонстрируют нам мрачную acton\rpg. Игра, судя по увиденному и информации о ней – обзаведется неплохой боевой системой и заезженным сеттингом мрачного фэнтези.

Вот герой бежит, вот он размахивается огромным мечом, наносит удар, отпрыгивает и контратакует, потом уходит от града стрел и снова пускает в ход оружие. Потом битва с боссом, прямо как в Dark Souls, сражение смотрится интересно, да. Чуть позже протагонист обнаруживает огромное вражески настроенное существо. В сравнении с ним, управляемый персонаж подобен настырному муравью, который прыгает по телу недоброжелателя и пытается нанести ему урон. Привет, Shadow of Colossus, здравствуй, Dark Souls.

Screenshot_2

Разработчики говорят, что сюжет их творения строится вокруг прислужника Смерти, который обязан уничтожить источник бессмертия… ааа. Здоровый задел. Ничего так. Правда путешественник сражается в двухмерном мире, никакой трехмерности. Метроидвания, ребят, отлично же. Хардкорная метроидвания с проработанными RPG элементами. А если она и правда станет приятным сюрпризом? Хотелось бы, вот честно.

Deaths-Gambit-alt
Люблю круто сваренные 2D-экшены с нелинейным миром. Обожаю прокачку, фармить все что фармиться и перепроходить те места, что перепроходятся. Открывать доступ к тем локациям, которые еще недоступны, каеф. Несите еще, я все съем, кушать уж очень хочется. А вопрос со свободным временем решится. Жизнь прекрасна. 2017-ый, ты скоро там?

ClQtrm-VAAAtj9O
Разработка Death’s Gambit затянулась, но «кролики» обещают выпустить игру в следующем году. Среди платформ, на которых поселится игрушка, числится и PlayStation 4. Изначально ребята анонсировали свой проект только на PC. Но потом видимо поняли, что Death’s Gambit будет уместным и на четвертой домашней консоли от Sony.

  • Обрыдлов Армитаж

    Шел 2016й год….на ps4 эксклюзивно выкатывают очередную инди-говняшу вместо нормальных игр .

    • Evgeniy Asseserov

      Делать AAA нынче дорого, долго и рискованно

      • Обрыдлов Армитаж

        Лучше бы WiiU взял маревом пообмазывался =(

        • Evgeniy Asseserov

          Байонеттой еще и кучей всего вполне себе интересного

        • Hakuteiken

          Ну вот как Анчартед 4 прошел, так и тишина на PS4. С тех пор как раз на Wii U гоняю. 3DS тоже жжет – Fire Emblem Fates, Monster Hunter Generations. И даже PS Vita крута – отточил за последние месяцы навык в самом крутом файтинге на портативе – Blazblue Chrono Phantasma, – и получаю просто огромное удовольствие, играя по сети. Ну и новый Odin Sphere Leifthrasir на ней отлично играется, и очень качественно оптимизирован.

          Хотя немножко лукавлю по поводу PS4. В конце июня вышла эксклюзивная Hatsune Miku Future Tone. В японском PS Store. Купил на старте и, конечно, это просто шикарная игра! Лучшая в жанре в настоящее время.

          Сейчас же полным ходом прохожу Monster Hunter Generations.

          Из всего этого выходит, что надо понимать, что тебе нужно, где это искать и расширять свой кругозор. Когда фанатики 3DS заявляют мне, что единственно на святом портативе Нинтендо есть крутые игры, а Вита – говно, я понимаю, что это люди с большой долей вероятности без собственного мнения. То, что им продал хорошо выстроенный маркетинг, то они и кушают. Скажут в прессе, что Pokemon Go чумовая игра – побегут ловить галюны, скажут – прыгай в колодец, – как минимум всерьез задумаются. Бог судья таким гражданам и, думаю, что жизнь у них так же определена водосточным течением, а жить по собственному уму – требует все же каких-то усилий.

  • realavt

    Главный герой выглядит выдранным из Hyper Light Drifter, я даже поначалу заподозрил что студия та же. Впрочем, за исключением хренового вида спрайта главного героя (хотя на арте он вполне зачетный), всё остальное куда лучше смотрится.

  • Vladlen

    Вполне любопытно выглядит и нарисовано хорошо, хотя я бы предпочел это без пикселей. Тут про Hyper Light Drifter вспомнили и я глянул, чтоб тоже вспомнить, что это? Там рисовка отвратительная, на экране какая то каша и непонятно, что именно нарисовано, да еще и плоским все кажется.

  • Andy Infin

    Думаю, в этой теме будет наиболее уместен вопрос: как вам недавняя Furi?

    • Evgeniy Asseserov

      в плюсе раздали, качнул, еще не пробовал

    • Evgeniy Asseserov

      тебе как?

      • Andy Infin

        Неплохо, поединки сделаны интересно, но кроме них в игре, собственно, ничего и нет. Любителям превозмогать должно зайти.

        • realavt

          Вот в том и фигня, интересного сюжета нет, какой-то кролик дурацкий, и если боевка не зашла – то ловить нечего вообще, никакого приключения не складывается…

        • Evgeniy Asseserov

          Надо попробовать, благодарю.