Нынешние инди разработчики воюют за внимание покупателя по-разному. Одни продолжают придумывать новые механики или удивлять интересным арт и геймдизайном. Мало у кого получается, но у некоторых выходит очень даже ничего. Другие же выкладывают на стол карты совершенно других мастей: ретро стиль, наработанный геймплей и дерганье струн ностальгии. То есть, вот эти вот вторые, создают то, что легко узнается и аккуратно пытается обворожить олдскульностью. Вот так и живем.
А как же? Кушать-то нужно всем.
Студия White Rabbit – в числе второй группы. Они уже давно хотят даровать миру игру, которая, если получится, удовлетворит сразу три вида игроков. Первые – это люди, которые изголодались по двухмерным выпускам Castlevania. Вторые: скучающие по красивому пиксель арту ретро геймеры. Третьи, пожалуй, самая молодая группа: они неровно дышат к серии Souls, и не скрывают своей любви Shadow of the Colossus.
Death’s Gambit как недописанная открытая книга, которая не боится сообщить читателю о чем она. Что в нее вложит автор уже известно.
Трейлеры и геймплейные ролики демонстрируют нам мрачную acton\rpg. Игра, судя по увиденному и информации о ней – обзаведется неплохой боевой системой и заезженным сеттингом мрачного фэнтези.
Вот герой бежит, вот он размахивается огромным мечом, наносит удар, отпрыгивает и контратакует, потом уходит от града стрел и снова пускает в ход оружие. Потом битва с боссом, прямо как в Dark Souls, сражение смотрится интересно, да. Чуть позже протагонист обнаруживает огромное вражески настроенное существо. В сравнении с ним, управляемый персонаж подобен настырному муравью, который прыгает по телу недоброжелателя и пытается нанести ему урон. Привет, Shadow of Colossus, здравствуй, Dark Souls.
Разработчики говорят, что сюжет их творения строится вокруг прислужника Смерти, который обязан уничтожить источник бессмертия… ааа. Здоровый задел. Ничего так. Правда путешественник сражается в двухмерном мире, никакой трехмерности. Метроидвания, ребят, отлично же. Хардкорная метроидвания с проработанными RPG элементами. А если она и правда станет приятным сюрпризом? Хотелось бы, вот честно.
Люблю круто сваренные 2D-экшены с нелинейным миром. Обожаю прокачку, фармить все что фармиться и перепроходить те места, что перепроходятся. Открывать доступ к тем локациям, которые еще недоступны, каеф. Несите еще, я все съем, кушать уж очень хочется. А вопрос со свободным временем решится. Жизнь прекрасна. 2017-ый, ты скоро там?
Разработка Death’s Gambit затянулась, но «кролики» обещают выпустить игру в следующем году. Среди платформ, на которых поселится игрушка, числится и PlayStation 4. Изначально ребята анонсировали свой проект только на PC. Но потом видимо поняли, что Death’s Gambit будет уместным и на четвертой домашней консоли от Sony.