Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Death’s Gambit призывает к ностальгии

Нынешние инди разработчики воюют за внимание покупателя по-разному. Одни продолжают придумывать новые механики или удивлять интересным арт и геймдизайном. Мало у кого получается, но у некоторых выходит очень даже ничего. Другие же выкладывают на стол карты совершенно других мастей: ретро стиль, наработанный геймплей и дерганье струн ностальгии. То есть, вот эти вот вторые, создают то, что легко узнается и аккуратно пытается обворожить олдскульностью. Вот так и живем.

А как же? Кушать-то нужно всем.

 


Студия White Rabbit – в числе второй группы. Они уже давно хотят даровать миру игру, которая, если получится, удовлетворит сразу три вида игроков. Первые – это люди, которые изголодались по двухмерным выпускам Castlevania. Вторые: скучающие по красивому пиксель арту ретро геймеры. Третьи, пожалуй, самая молодая группа: они неровно дышат к серии Souls, и не скрывают своей любви Shadow of the Colossus.

Death’s Gambit как недописанная открытая книга, которая не боится сообщить читателю о чем она. Что в нее вложит автор уже известно.


Трейлеры и геймплейные ролики демонстрируют нам мрачную acton\rpg. Игра, судя по увиденному и информации о ней – обзаведется неплохой боевой системой и заезженным сеттингом мрачного фэнтези.

Вот герой бежит, вот он размахивается огромным мечом, наносит удар, отпрыгивает и контратакует, потом уходит от града стрел и снова пускает в ход оружие. Потом битва с боссом, прямо как в Dark Souls, сражение смотрится интересно, да. Чуть позже протагонист обнаруживает огромное вражески настроенное существо. В сравнении с ним, управляемый персонаж подобен настырному муравью, который прыгает по телу недоброжелателя и пытается нанести ему урон. Привет, Shadow of Colossus, здравствуй, Dark Souls.

Screenshot_2

Разработчики говорят, что сюжет их творения строится вокруг прислужника Смерти, который обязан уничтожить источник бессмертия… ааа. Здоровый задел. Ничего так. Правда путешественник сражается в двухмерном мире, никакой трехмерности. Метроидвания, ребят, отлично же. Хардкорная метроидвания с проработанными RPG элементами. А если она и правда станет приятным сюрпризом? Хотелось бы, вот честно.

Deaths-Gambit-alt
Люблю круто сваренные 2D-экшены с нелинейным миром. Обожаю прокачку, фармить все что фармиться и перепроходить те места, что перепроходятся. Открывать доступ к тем локациям, которые еще недоступны, каеф. Несите еще, я все съем, кушать уж очень хочется. А вопрос со свободным временем решится. Жизнь прекрасна. 2017-ый, ты скоро там?

ClQtrm-VAAAtj9O
Разработка Death’s Gambit затянулась, но «кролики» обещают выпустить игру в следующем году. Среди платформ, на которых поселится игрушка, числится и PlayStation 4. Изначально ребята анонсировали свой проект только на PC. Но потом видимо поняли, что Death’s Gambit будет уместным и на четвертой домашней консоли от Sony.