Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Девушки-геймеры предпочитают героев-мужчин

By Posted on 62

В Time опубликована статья, которая, разумеется, вся пропитана духом борьбы с сексизмом и так далее, но авторы даже не поняли, о чем на самом деле свидетельствуют данные их опроса.

У них 70% девушек и 78% парней заявили, что им неважен пол персонажа в их игре. Могут играть за мужика, могут играть за женщину, это одинаково нормально.

Этот ответ как раз и закрывает вообще всю тему с борьбой за лучшую представленность женщин в играх.
70% реальных женщин наплевать вообще на всю эту дискуссию.

Но что же нужно оставшимся 30%?

В опросе нет ни слова о том, что девушки хотели бы, чтобы женщин в играх было больше. А раз нет – значит, не удалось добиться подтверждения этого, и вопрос просто выпилили (а я уверен, что он был).

Зато есть слова о том, что 55% парней предпочли бы, чтобы в играх было больше женщин. И любой гетеросексуальный геймер понимает, почему.

Скорее всего, если опросить те 30% женщин, которым важен пол персонажа в играх, то подавляющее большинство скажет, что предпочитает играть за мужчин и потребует, чтобы в играх было больше привлекательных мужчин. Ну, вроде Данте или Геральта.

Но об этом, конечно, западная пресса написать уже не посмеет.

P.S.
Слушайте, а может так быть, героини-женщины в играх нужны в первую очередь геймершам-лесбиянкам? Это бы вообще все объяснило.

62 Responses
  • The Depechist
    09.07.2015

    Петя Сальников по его словам “НИКОГДА НЕ ИГРАЕТ ЗА ГЕРОЕВ-БАБ”

    • Krai
      09.07.2015

      confirmed

    • Terol
      10.07.2015

      уже неоднократно изменял этому принципу:)

  • konda_kun
    09.07.2015

    Мне кажется, что 30% этих женщин просто хотят больше играть за женщин, потому что гг везде сплошные мужики.

    • AleksandrKrykov
      09.07.2015

      Тогда бы они так и ответили, и в статье это обязательно упомянули бы.
      Но, напротив, большинство моих знакомых играющих девушек или восхищаются мужскими персонажами, или презирают женских, или всё вместе.

      • konda_kun
        09.07.2015

        Ну Врен специально пишет, что их не “доопросили” или информацию утаили специально. Там может быть что угодно. Просто предположение одно из.

        • Konstantin Govorun
          09.07.2015

          Ты можешь поверить в то, что им не задали такой вопрос, или что журналист не указал бы эту цифру, если бы она помогла усилить мысль о важности женских персонажей?

          • konda_kun
            09.07.2015

            И в то и в то могу поверить легко. Хотя в первое верится сильнее.

  • Sergey
    09.07.2015

    Мне не все равно, не люблю за баб играть, только если второе-третье прохождения, чисто разнообразия для.
    А вот жена моя, например, ратует не то чтобы за главных героев женщин, а чтобы был выбор пола и редактор персонажа как в ME, DA. За мужиков играть не хочет, во многом потому, что они, как правило, в играх херово выглядят.

  • Streecs
    10.07.2015

    Need more lesbian gamers.

  • Yamawaro
    10.07.2015

    Мне больше нравится играть за женщин. Эстетически приятней. То же самое касательно моих аватарок, раб. стола и т.д.

  • Polka ◠◡◠
    10.07.2015

    Я как девушка-геймер очень люблю играть за девушек, так как тупо банально ассоциирую себя с ними. А вообще мне очень нравится когда есть гг парень и какая нибудь милая тян ему в пару. Я не яойщица, потому привлекательные смазливые рожи парней не являются для меня решающим фактором 🙂

    • Evgeniy Ovchinnikov
      10.07.2015

      Ну вот поэтому мы с тобой так и играем: я – за какого-нить героя (не обязательно главного), а ты – за кавайную няшку (ежели таковые есть в игре). Лучше всего оно в Tales’ax получается 🙂

  • Noel Vermillia
    10.07.2015

    Видеоиграм все равно до сих пор серьезно не хватает нормальных женских персонажей на главных ролях. Не атрофированных кукол, которые болтаются где-то рядом, как в Лизошоке, а нормальных, живых женщин в качестве протагониста, как в крайнем Tomb Raider. И такие игры до сих пор не получают должных бюджетов, рекламы и отклика в прессе по сравнению со своими ААА конкурентами, где главный герой – мужик.

    • MaZ
      10.07.2015

      А чем так разительно будет отличаться игра с нормальным женским персонажем вместо мужика?

      • BattersStoch
        10.07.2015

        Тем, что там будет нормальный женский персонаж вместо мужика.

        • MaZ
          10.07.2015

          Как это повлияет на геймплей?

          • BattersStoch
            10.07.2015

            Ну, талантливые разработчики смогут это в геймплее отразить, все же женщина и общается, и двигается по-другому. И в ситуации может попадать в такие, в которых мужика представить сложно.
            Но вообще человек явно имел ввиду не геймплей. А то, что ей просто хочется видеть больше ярких женских персонажей и историй про женщин в играх.

          • MaZ
            10.07.2015

            > Ну, талантливые разработчики смогут это в геймплее отразить,

            А есть уже преценденты (ну, помимо Байонетты)?

            > Но вообще человек явно имел ввиду не геймплей. А то, что ей просто хочется видеть больше ярких женских персонажей и историй про женщин в играх.

            Да, но зачем? Что это даст индустрии, которой, как мы видим, проще и выгоднее клепать про мужиков?

          • SlowJoe
            10.07.2015

            Проще и выгоднее потому что девчушки еще не влелись как публика. Не как публика которую с рождения одевают в розовое и дарят пластмассовый кухонный набор, а как равноправный член общество. Девчушки только в начале пути к так сказать “возмужанию”

          • MaZ
            10.07.2015

            http://www.theguardian.com/commentisfree/2014/sep/18/52-percent-people-playing-games-women-industry-doesnt-know

            52% of gamers are women – but the industry doesn’t know it

          • SlowJoe
            10.07.2015

            Обсуждали уже. И не раз. Они всех посчитали. Большую часть сотавляют потребитили социалок, ХО и прочих мобильных игр про ким кардашьян. Я же говорю о растворении границ между М и Ж. И изменения представления о том что “видеоигры только для мальчиков”, а девочке лучше барби и пластмассовый утюг купить.

          • MaZ
            10.07.2015

            Ну вот если девочке нравятся “нормальные” видеоигры типа шутанов, диаблы или бладборна, то, скорее всего, ей нравится именно геймплей определенного типа, а не наличие ГГ женского пола, которое на геймплей не влияет особо.

          • SlowJoe
            10.07.2015

            Верно. Но BattersStoch отчасти правильно сказал. Можно посадить игрока в шкуру женщины не с целью того, чтобы он мог пялится на ее зад, пока она по воздухаводу ползет, а столкнуть игрока с проблемами которые игроку мужчине не известны. Например в новом драгон эйдж было бы здорово если бы ведя разговор с нпс мужчиной тот всегда смотрел на гг с высока намекая на то что женьщина должна знать свое место. (Но драгонэйдж увы не про это, а паурфетези с современыми реалиями в шкуре типафентези. ) В томб райдере пытались и не смогли ибо сценарий и геймплей делали отдельно друг от друга.

          • MaZ
            10.07.2015

            Ждем наплыв инди с такой тематикой!

          • SlowJoe
            10.07.2015

            Увы только от них такого и можно ждать. Заводское производство ААА игр не позволит этого реализовать. Они даже переживания героя по поводу первого убийства зафейлели причем две разные компании в одно и то же время по одинаковой причине. Причина в отсутствии ручного управления разработкой. И как следствие – практически физически ощушаемая стена между наративом и геймплеем.

            Почему есть персонажи геи, но нет персонажей сексистов и гомофобов?

          • MaZ
            10.07.2015

            > Почему есть персонажи геи, но нет персонажей сексистов и гомофобов?

            вот этого реально не хватает (:

          • SlowJoe
            10.07.2015

            А прекинь если бы у тебя в партии собрался такой контингент. Охрененно же!) 10 из10 на кончиках пальцев) Жаль что разрабы хоть и говорят что они открыты и готовы к соц экспериментам. Но дальше однополой любви их фантазия не ушла. А есть же такие замечательные личности как потреоты, пгмщики, расисты, сексисты, националисты. Аутисты. Нет будем делать вид что на гомофобии мир клином сошелся.

          • BattersStoch
            10.07.2015

            В смысле зачем? а зачем вообще что-то делать? Хочется человеку, вот и высказался. Я думаю, ни одному человеку это было – бы интересно. Тебе же то, что индустрии выгодно и проще делать фаллоут нового образца, не мешает высказывать желание видеть тактический фаллоут с видом сверху? Если так рассуждать, то зачем вообще дискутировать, наши мнения всё равно ничего не значат, ибо индустрия будет делать только то, что ей выгодно.
            Да, кроме байонетты навскидку ничего и не воспринимается. Может ещё Mirrors edge, но там лишь передали гибкость и лёгкость женского тела. Но это наверное и проблема, что примеров так мало.

          • MaZ
            10.07.2015

            Оригинальная формулировка звучит как “Видеоиграм все равно до сих пор серьезно не хватает нормальных женских персонажей на главных ролях.”.

            Раз “серьезно”, то мне мерещится потенциальная аргументация выше, чем “просто хочу”.

            > Тебе же то, что индустрии выгодно и проще делать фаллоут нового образца, не мешает высказывать желание видеть тактический фаллоут с видом сверху

            Ну да. Я хочу игру с ДРУГИМ ГЕЙМПЛЕЕМ. Игр с таким геймплеем действительно мало, а спрос на него есть, судя по шэдоуран, вейстленд 2, пилларс и т.д.

          • BattersStoch
            10.07.2015

            Дело в том, что этот ДРУГОЙ ГЕЙМПЛЕЙ есть устаревший и спрос на него есть только за счёт ностальгии.
            А насчёт “серьезно” – человек тут говорит только от своего имени, допустим, этому человеку и правда не серьёзно не хватает. Для меня это не столь важно, но я бы не отказался. Потому что это разнообразие, а разнообразие всегда хорошо.

          • MaZ
            10.07.2015

            По каким критериям ты определил, что изометрическая пошаговая боевка устарела или стала менее интересной с годами?

          • BattersStoch
            10.07.2015

            По своим личным, которые тебя не касаются) на самом деле я не хочу это обсуждать, ибо это не относится к теме разговора. По таким же причинам, по которым ты считаешь изометрическую боёвку актуальной,Noel Vermillia считает, что нужно больше интересных женских персонажей. Но идея Noel Vermillia может принести разнообразие и что-то новое в игры, а твоя идея – нет)

          • MaZ
            10.07.2015

            Т.е. если у нас вдруг будет фоллач-шутан-ропыге и фоллач-изометрия – это не разнообразие? А что это тогда?

            > Но идея Noel Vermillia может принести разнообразие и что-то новое в игры

            Если бы на данный момент не вышло уже 100500 миллиардов игр с женщинами в главной роли, тогда да, могло бы. А пока подтверждается, что нет.

          • BattersStoch
            10.07.2015

            “Если бы на данный момент не вышло уже 100500 миллиардов игр с женщинами в главной роли, тогда да, могло бы. А пока подтверждается, что нет.” – мы сами уже решили, что действительно интересных главных героинь мало, и тем более там, где это ещё влияет на Геймплей.

          • MaZ
            10.07.2015

            Да, но этот критерий мы же сами и сформировали, а не тредстартер, мнение которого меня и интересовало.

          • BattersStoch
            10.07.2015

            Ну помогли, почему бы и нет?) а вообще да, пусть дальше сам (скорее сама) дискутирует на эту тему:)

          • BattersStoch
            10.07.2015

            “Т.е. если у нас вдруг будет фоллач-шутан-ропыге и фоллач-изометрия – это не разнообразие? А что это тогда?” – это разнообразие в серии. Но в игры ничего нового не принесёт, и профита разработчикам не доставит.

          • MaZ
            10.07.2015

            С каких пор профит считается от наличия новизны?

          • BattersStoch
            10.07.2015

            “Что это даст индустрии, которой, как мы видим, проще и выгоднее клепать про мужиков?” с тех пор как такие аргументы тут прозвучали;р. Да и никакой новизны в изометрии лично я не представляю, что в этой боевой системе может быть нового? где место для новых технологий? все эти “шэдоуран, вейстленд 2, пилларс” – лишь повторение старины для олдфагов.

          • MaZ
            10.07.2015

            А любой шутан – это повторение дума. И чо, перестать теперь шутаны делать?

            Геймплей продает игры. Если мне было интересно играть в А, скорее всего мне будет интересно играть и в Б со схожей механикой.

          • BattersStoch
            10.07.2015

            “А любой шутан – это повторение дума. И чо, перестать теперь шутаны делать?”- так на механике дума уже и перестали делать. Только вот новый дум если взять. Или малобюджетные олдскульные, типа Серьёзного сэма последнего.

    • MichaelYea@JokepuncH
      10.07.2015

      Каким бы не был ваш коммандер Шепард, голактего всё равно в опасности, а вы – единственный человек, способный её спасти!

  • Татьяна Ковалера
    10.07.2015

    Если в РПГ есть возможность выбора пола, я выбираю девушку. Ну, хочется мне чувствовать себя спасителем галактики или дочерью Баала. Если герой по умолчанию мужчина, меня это нисколько не коробит. Вообще странно, до какого-то момента все феминистки наперебой кричали, что “многочисленные исследования” подтверждают, что женщине важно играть только за женщину, поскольку только герою своего пола можно по-настоящему сопереживать. Мне и тогда казались эти утверждения глупостью. Интересно, как феминистская братия на эти данные среагировала?

  • SlowJoe
    10.07.2015

    Да всем похуй же. Не похуй только феминисткам головного мозга и продажникам которые считают что в игре которую они у себя в голове ассоциируют с мужской аудиторией “нужно больше СИСОК!” Особенно фритуплей.

    • иван иванов
      12.07.2015

      гы сисок гы

  • Ecco the Dolphin
    10.07.2015

    Who cares?

  • Solaice
    10.07.2015

    Привлекательный мужик>любая девушка>гориллаобразный зэк за 40, как в большинстве западных игр. Тоже самое в РПГ или ммо, если есть в редакторе можно создать симпатичного парня, то играю мужским персонажем, если стандартный выбор из девушки и “это мне будет сниться в кошмарах”, то девушка. Под привлекательностью подразумеваю не слащавого яойного мальчика, а просто нормального мужчину, невыглядящего как после 10 лет отсидки.
    Больше женских персонажей? Проработанных, интересных (ну тут стоит учесть, что и интересных в плане истории мужчин не так-то много) – отлично! Фансервисная лесбиянка – not this shit :з (из-за этого например бросила новую Лару и не буду играть в Life is Strange – достали навязывать мне женщин в качестве интереса).

    • prettyfuzzy
      13.07.2015

      В LIS скорее навязывают этого лошка с коллекцией кино, куча реплик ведут к типа-свиданке с ним, а подружку ты можешь и не лобызать.

  • catgundam
    10.07.2015

    А представляете КАК трудно, если хочется играть (и ассоциировать себя с) за разумных пингвинов?

    • Hideo Kojima
      10.07.2015

      Для таких людей N1 выпустила пару платформеров на psp х)
      http://www.youtube.com/watch?v=ZU54Cj9sfs4

      • catgundam
        10.07.2015

        Вот и я об этом! Разумных пингвинов можно найти в дюжине игр – и то половина от NIS!!!1111

  • Hideo Kojima
    10.07.2015

    Вспомнилась Nier, где в двух версиях герой одного пола, но аудиторию планировали привлечь разную. Хотя мне кажется, что почти всем было бы приятнее играть за первого, настолько второй “как после 10 лет отсидки”
    http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s–XMhj7hR4–/c_fit,fl_progressive,q_80,w_320/zqiiplskb87wby8awvce.jpg

    • MaZ
      10.07.2015

      Я бы предпочел, чтобы второй расчленил и съел первого (:

    • Polka ◠◡◠
      10.07.2015

      Вот как раз Нир – та игра где брутальный отец смотрится лучше педерастичного нии тяна 😀

      • Evgeniy Ovchinnikov
        10.07.2015

        Именно.
        Тем более, Папа Нир не только сильный и брутальный, но и по-настоящему заботливый отец, готовый на всё ради любимой дочки. В подобного Братца мне как-то совсем не верится… правильно сделали локализаторы, что в американской и европейской версии поставили главгероем Папу – что на Боксе, что на PS3.

      • Hideo Kojima
        13.07.2015

        Будь у нас та версия, брутальный дяденька казался бы нам чем-то странным. Для нас он останется гг, нам пришлось его принять)

    • SlowJoe
      10.07.2015

      А еще в этой игре есть девица в боевой ночнушке которая ничего не прикрывает. Панцу на распашку. И к тому же еще хер пойми какого пола. Япония как всегда…

      • Evgeniy Ovchinnikov
        10.07.2015

        Какого пола? Среднего. Внимательно читаем стену белого текста на чёрном фоне в начале 2-го прохождения. Визуально же сия особенность незаметна 🙂

        • SlowJoe
          10.07.2015

          >в начале 2-го прохождения.

          Ох, нет спасибо.

  • Sweet Emy
    10.07.2015

    Ассоциировать себя с героем – бред. Поэтому пофиг какой герой. Хоть маленькая девочка, хоть полуголая тощая тетка, хоть патлатый террорист, хоть сгусток плазмы.

  • prettyfuzzy
    13.07.2015

    Ну я сама женского полу и уныло-гетеро и в рпг всегда первым прохождением иду женщиной, чтоб если что замутить с интересным мужиком. В последующих прохождениях могу и мперса создать. В шутерах не сильно важно, меня вот не особо напрягало за Кайла Катарна играть, но в Академии уже всё равно сделала себе няшную джедайку, потому что выбор был. В SWTOR бегаю забрачкой, мужиком не тянет.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *