Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Достижения Capcom

By Posted on 1

Capcom ведь, хоть и славится римейками по фулл-прайсу, все же может похвастаться большим числом прорывов, чем большинство других издательств.

Street Fighter II сформировал облик файтингов на пару десятков лет вперед. А Street Fighter IV возродил жанр.

Resident Evil сформировал жанр survival horror, а Resident Evil 4 придал этому жанру новый облик.

Devil May Cry сформировал жанр слэшеров (от Onimusha 3 и God of War до Bayonetta и Dante’s Inferno) (не путайте только с писишным hack’n’slash).

Наконец, Monster Hunter, конечно, локальный японский феномен, но в Стране восходящего солнца это сейчас главный тренд.

Сравнимые с этим игры – это Dune 2, Civilization, Super Mario Bros., Doom, Half-Life, Dragon Quest, Grand Theft Auto 3. Даже не Metal Gear Solid или там Shadow of the Colossus (не сформировали жанр). Но они все – от разных издательств.

Ну, например Square Enix на двоих придумало только Dragon Quest (JRPG) и обновило формулу в FF VII. Больше ничего.

1 Response
  • Noel Vermillia
    10.01.2014

    >Street Fighter II заморозил облик файтингов на пару десятков лет вперед.

    >Resident Evil сформировал жанр survival horror, а Resident Evil 4 убил его.

    Пофиксил.

    Хотя вообще мне за них не так обидно, как за то, что Capcom сделали с Dino Crisis’ом.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *