Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Эйфория от E3 прошла

Забавно, конечно, как восторг от игр и пресс-конференций потихоньку сменяется скепсисом. Местами – справедливо, местами – не очень.

По римейку Final Fantasy VII пока ничего не ясно.
В Fallout 4 старый движок. И смущает необходимость строить базу.
Shenmue III запрашивает слишком маленькую сумму, а если основную сумму даст Sony, то и Sony же будет контролировать результат.
Новый Doom слишком яркий и веселый, а должен быть мрачным и суровым.
Крутые эксклюзивы Sony перенесены на 2016 год.
Самые крутые эксклюзивы Xbox One (Scalebound, Quantum Break) пока даже не показаны.
Куча крутых игр Square Enix – это пока только концепты без какой-либо даты релиза.
О Mirror’s Edge 2 все с восторгом говорили до показа, а теперь показали, и что? Да тишина. Ну, есть игра и есть.
В Forza Motorsport 6 добавлен дождь? Вау! Вот это инновация!
Namco Bandai вообще не привезла на выставку Tekken 7.
Capcom не показала ничего нового, кроме Street Fighter V.
Platinum Games анонсировала не Vanquish 2, не Devil May Cry 5, а игру по мотивам “Трансформеров”.
Nintendo провалила тему Star Fox.
XCOM 2 неинтересен, потому что он про будущее, а главный кайф XCOM был в том, что в игре современное нам человечество отражает атаку инопланетян современным (поначалу) оружием, и мы можем с этим человечеством себя отождествлять. А в XCOM 2 герои – какие-то непонятные нам повстанцы.
В Star Wars: Battlefront нет нормального сюжетного режима.

Ну и так далее, и тому подобное.

Если у вас есть чем дополнить список – пишите. 🙂

  • AleksandrKrykov

    Потихоньку сменяется? Ну и слоупоки.

  • clean.shaven127

    Со всем согласен кроме XCOM

  • Qubie

    Last Guardian порт с пс3 без изменений

  • Daniel Moskovoy

    Retro не показали то, над чем работают (хотя обещали).

    Новый Metroid выглядит сомнительно.

    Вообще у Nintendo плохая конференция в этому году, а меня больше ничего особенно и не интересовало.

    • Qubie

      >Retro не показали то, над чем работают (хотя обещали).

      не обещали

      • Daniel Moskovoy

        Ну да, не обещали, но слухи ходили. И вот это вполне однозначно можно было интерпретировать: https://twitter.com/RetroStudios/status/608307402312679424

        • Qubie

          теперь уже понятно что можно было и не интерпретировать

  • faradeiG

    Худшая е3 с 2009 года, провал.

  • Алексей Тоболев

    Fallout 4, а не 3, надо поправить. А так – все верно.

  • thatguy

    Новый XCOM крут тем что разрабатывается только для ПК и там будет правильная поддержка модов. Тут даже дело не в PC MASTERRACE, Enemy UnknownWithin игрались круто на консолях, но в том что моды имеют шансы сделать игру очень долговечной. Без какой либо поддержки со стороны игры, грубо говоря на коленке, фаны склепали Long War, которая просто офигенная. Как Джейк Соломон правильно заявил “We’re basically a 20-hour tutorial for The Long War, and that’s okay”. А будущее не будущее, на это наплевать, главное что играться классно будет. Жду модов больше чем жду саму игру, и это нормально.

    • MaZ

      ну объявили же, что как минимум хуан теперь будет поддерживать моды для фоллаута 4. глядишь, и для других игр сможет. так что “только для ПК” опасносте.

    • SlowJoe

      Поясни за мод. Недоверчиво отношусь к модам. Лучше дальше играть в ксенонафтов или имеет смысл опробовать. Какие подводные камни?

      • thatguy

        Подводных камней особо и нет, я играл и прошел Beta 14, a там уже Beta 15 готова. Было пару вылетов и глюков, но ничего особенного. Ксенонафты хороши, но мне Long War больше по душе, просто невероятное количество крутых нововведений, играется совсем по другому. По сравнению с мелкими модами Long War уже давно своей жизнью живет, это как мини-дота почти, точно скажу что к оригинальной игре и притрагиваться не захочешь если в Long War втянешься. Ютуб полон роликами и летсплеями именно по Long War’у, даже на русском, можешь оценить так. А вообще установи и попробуй сам, это ж бесплатно. В этом-то и прелесть модов.

  • MaZ

    Фоллаут – опять трехмерный шутан, а не лампово-изометрическая тактика.

    • Victor Mikhalev

      Насладись Вейстленд2 и перестань ныть. Мне Фолач куда милее сейчас, чем когда он был изометричен.

      • MaZ

        насладился. хочу и фоллач такой же.

    • Fly Quentin

      Не надо дрочить на обертку. Фоллач от беседки говно совсем не потому что трехмерный, и изометрия ему не поможет.

      • Ну, кстати, да.
        Трешку можно было воспринимать как местами атмосферный шутан с открытым миром, выкинь шутанскую часть, получишь непонятно что.
        Хотя понятно, получишь Fallout Tactics.

      • MaZ

        я дрочу не на обертку, а на механику. из-за отталкивающей обертки мне даже проверять Ф3 не захотелось на предмет “а не говно ли оно?”

    • Roland

      Пора бы давно было понять ,что не будет больше изометрии, плакаться бессмысленно.

      • MaZ

        Shadowrun Returns, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Tides of Numenera.
        Я терпеливый, я подожду (:

        • Roland

          Это же не ААА эрпижди. Фола в изометрии от беседки не будет. Либо они лулзов ради отдадут кому сделать изометрический спинофф, но я чо-то сомневаюсь. Можно еще, конечно, ждать, что беседка прав лишиться, но на это я бы тоже не рассчитывал.

          • MaZ

            За пилларс, например, очень даже ААА-цену просят.

          • Roland

            Цену то просят, но сути не меняет. Пилларс, вэйслэндс, дивинити – все кикстартер проекты.

          • MaZ

            А какую суть привносит то, что это игры с кикстартера?

          • Roland

            Что музыку заказывали “олдфаги”. На этом и выехали “все как в старые добрые” даже старые болячки завезли. Мне правда интересно, как долго еще проживут изометрические рпг и как продастся Турмент новый.

          • MaZ

            А причем тут “это же не ААА эрпиджи”?
            В олдфажные времена ААА-эрпиджи именно так и выглядели. Раз спрос есть, то и жить будут, пока олдфаги не вымрут, т.к. шутан-эрпоге не замена нормальной тактической боевке.

          • Roland

            Жили, кто ж спорит ? Я к тому .что эти самые производитель ААА тайтлов, большие дяди и тети, вряд ли будут сейчас делать такой нишевый продукт как изометрическая рпг. Ибо можно выпустить “шутан-эрпоге” и срубить намного больше профита. А фол сейчас находится в зоне тех самых ААА. Хорошо ,что турмент туда не попал, мне страшно представить, что бы с ним сделала какая-нибудь ЕА.

            Я, если что , в первом сообщении, когда написал, что не будет изометрических “старых-добрых” рпг, имел ввиду не жанр в целом ( ибо очевидно. что они будут, пока находятся любители), а конкретно фол.

          • MaZ

            Тормент, как раз и попал “не в те руки”, поэтому у нас и есть “Tides of Numenera”, а не прямой наследник.

            Глядишь, кто-нить и разродится “русским фоллаутом” (превед “новому союзу”) или чем-нить подобным. Сосуществуют же спокойно себе ламповый “xenonauts” и триплейный XCOM (2012).

            За ожидание и влажные мечты денег не берут (:

    • BattersStoch

      Положа руку на сердце, забыв о ностальгии, ты вообще можешь представить изометрическую тактику на е3 в 2015 году?

      • XCOM.

        • BattersStoch

          Подловил

      • MaZ

        а чем изометрическая тактика хуже инди или не-ААА игр, показываемых на Е3?

        я думаю, что анонсу изометрического фоллаута радовались бы не меньше, чем шенму. а то и больше (:

        • BattersStoch

          Тем, что те на фаллоут. Фаллаут он всё, он теперь ААА. Такой ААА. Нравится не нравится, но инди он уже не станет.
          “я думаю, что анонсу изометрического фоллаута радовались бы не меньше, чем шенму. а то и больше (:” – мне вот не кажется. Сегодняшний фолл, видно по реакции на 4- устраивает большинство людей.

          • MaZ

            наличие XCOM не помешало появиться xenonauts’ам.

          • BattersStoch

            Ну вот и Вейстленд2, про который уже писали тут. Наличие фоллаута не помешало же ему появится. И не помешает ещё чему-нибудь в этом духе.

          • MaZ

            ну и? я об этом и пишу, что наличие фоллача-шутана не мешает мне надеяться и ждать GURPS-based isometric post-nuclear RPG.

          • BattersStoch

            Ну так и пиши, что ждёшь ещё GURPS-based isometric post-nuclear RPG а не такой Fallout

          • MaZ

            а кто мне мешает ждать и фоллаут?

          • BattersStoch

            Тактический – изометрический фоллаут или четвёртый фоллаут?

          • MaZ

            изометрический фоллаут. (с чего и начался тред)

          • BattersStoch

            Ну тогда здравый смысл тебе должен мешать его ждать

          • MaZ

            здравый смысл мешал людям ждать шенму, а сега взяла и поделилась правами.

          • BattersStoch

            И ждать они будут ещё много лет. Плюс у шенму другая ситуация, её не было вообще. А фоллаут прекрасно живёт с ценником – 60 зелёных и ловит аплодисменты на е3

          • MaZ

            Ну да. Будут ждать. Как ждали много лет и дождались фол3. Ожидание не требует сил или денег. Ничто не мешает человеку иметь мечту.

            Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как по ней проплывает труп твоего врага.

          • BattersStoch

            Единицы жду, и эти олдфаги скоро такие старые станут, что если не умрут, то им только лекарство будут нужны, а не игры. Изометрический фоллыч в прошлом, как не крути.

          • MaZ

            и как это всё помешает мне ждать изометрию в фоллауте?

          • BattersStoch

            По сути никак, просто подискутировали немного о том, насколько это целесообразно)

          • MaZ

            сложно представить целесообразность хоть каких-либо мечтаний.

          • BattersStoch

            есть такое

  • В новый NFS опять не добавили неон, хотя все происходит в ночном городе. Им что жалко чтоли?

  • modrin_orein

    Механика DOOM замедлена из-за ориентации на консоли.
    moar moar занудства.

    • Wribeast

      Первые 2 разве поддерживали мышку?

      • Александр Садовский

        Первые две были 2.5 мерными, там прицеливание было в одной плоскости, и можно было обойтись без мыши. В полностью трехмерном пространстве сделать быстрый шутер без мыши вряд ли получится.

      • Qmish

        поддерживали, но только по горизонтали.

  • Главное что расстроило, это отсутствие анонсов от Rockstar. Я от них жду что угодно: от Midnight Club До Bully.

    • Roland

      Красного Деда бы.

      • ActiveX

        Переиздания с новым графонычем?

        • Roland

          Нет, нового. Для анонса время самое то, через годика два можно и релизнуть.

  • Toshio99

    Костя ну ты ваще же скептицище ходячий)))))))

    -Куча крутых игр Square Enix — это пока только концепты без какой-либо даты релиза.

    Хитман 10 декабря. Deus ex начало 16 года. По 25 минутному геймплею видно что все будет офигенно,игра почти готова,все прекрасно работает.

    -Новый Doom слишком яркий и веселый, а должен быть мрачным и суровым.

    ни разу он не яркий)) нормальная мрачная картинка,мясо,кровяка,монстры…Зеув даже засомневался) сможет ли он в него играть из за этого)).Но сделано как фан сервис для поклонников первого дума! И это круто. Дум все правильно сделали!

    -Крутые эксклюзивы Sony перенесены на 2016 год.

    сам факт того что нам показали новый IP Horizon! И судя по всему он выйдет в след году так как его шпилят уже почти 5 лет это уже радость. У Майков нет и этого.

    -В Star Wars: Battlefront нет нормального сюжетного режима.

    тут согласен. Это жопа…

    -О Mirror’s Edge 2 все с восторгом говорили до показа, а теперь показали, и что? Да тишина. Ну, есть игра и есть.

    геймплея пока в сети вроде нету…хз че там…у меня пока чисто догадки догадочки…

    Но главное. Вспомни 2014 год…и чё там было…Код,ФарКрай и Ассасин…А в этом году уже ясно что игр будет дофига! И не только в 15…но и основной удар придется на 16…Сейчас еще только июнь а уже понятно что в 16 году будет полно крутых игр. Так что только радость!!!

    • catgundam

      “Но сделано как фан сервис для поклонников первого дума!”
      Это те, которые первый дум в глаза не видели? 3 монстра в кадре и скорость улитки.

      “И не только в 15…но и основной удар придется на 16…”
      Эт мы третий год слушаем.

      • Toshio99

        да нифига не так)…я смотрел все конференции с 2012 года…не было такого…Если кратко то мое виденье ситуации. В 2012 году на E3 было показано очень много игр. Связано это было с тем что старое поколение консолей заканчивалось. Игры срочно выбрасывались на рынок. В 2013 году все было построено вокруг выхода PS4 и Xbox one. Противостояния Микрософта и Сони. Что купить. Но в плане игр. Было три экза у Сони. У микрософта было 5 экзов ( в основном много всякой странной мути типа Dead rising 3 или ryse)…А на мультиплатформу напал синдром мультиплеера и онлайна. Destiny/Titanfall/The devision/Evolve. Плюс ежегодные сериалы Код/Ассасин/NFS. В 2014 году ваще всё было грустно. Сериалы Код/Ассасин/Far cry 4 и переиздания Gta/The last of us….Сейчас еще только июнь 15 года а у меня уже перед глазами список из кучи игр во что я буду играть не только в этом году но и в первой половине 16 года. И это не сериалы ежегодные. Так что все круто! Лучше чем было раньше))…

        • catgundam

          Игр не мало, и крутых в том числе, но даже пс360 поколению как-то проигрывает. А уж открываешь видос вроде http://www.youtube.com/watch?v=r8R0IDN3EbI – и думаешь, вот это все за год вышло? И 2000 там в подборке не самый рыбный еще.

          • Toshio99

            Сейчас игры стало сложнее делать чем 15 лет назад. Больше лет уходит на то чтобы собрать игру. Плюс все хотят играть в “блокбастеры” и большие игры. Инвесторы охотнее дают деньги на проверенные проекты с гарантией окупаемости и не рискуют вкладываться в сомнительные игры. Поэтому игрострой кристаллизировался. Игр меньше но они навороченней. Даже если под этим словом понимается графика и мокап. Контента во многие проекты особенно в открытом мире приходится пихать очень много…

          • catgundam

            Сложнее как дороже – ну да, сопутствующих расходов больше. Однако суперкрутых игр примерно столько же – они даже стоят примерно столько же. Между де пс4оне и пс360 разница пока вообще невелика. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

            При этом – типа супер игры нифига лучше не стали, в плане ощущений. И выходит их все равно меньше, при тех же бюджетах. Т.е. все равно стало хуже.

          • Toshio99

            Сейчас сравнивать игры нынешнего поколения с прошлым не корректно. Цикл только начался. Уместно поговорить об этом будет года через 3-4… А про игры я скажу так. Я начинал играть на zx spectrum на черно белом телике загружая игры с кассет. Потом играл немного в Dendy. Потом у меня был Панасоник 3до. Потом вяло раз в полгода поигрывал на ПК. с 2012 играл на боксе 360 уже прицельно во всё что было интересно. Сейчас у меня ps4. И я считаю что именно сейчас самое лучшее время в истории видеоигр. А дальше будет только круче! Это моё частное мнение не более.

          • catgundam

            Ну джва года уже – шутки про но геймз в прошлом гене даже раньше пошли, и к этому времени ситуация уже улучшаться начала. И е3 с ремейками, анонсом обратной совместимости и анонсом анонса, только денег подкиньте смотрится минимум забавно.

            А по поводу лучшего времени – теоретически полностью согласен, сейчас проще всего + аудитория бешеная и увеличивается. Но практически – мои самые любимые игры, например они и Катерина – рандом среди индустрии, слабо зависящие от нее. И вот их выхлоп почему-то мал даже в перспективе – при благоприятной казалось бы почве.

    • MaZ

      > Но сделано как фан сервис для поклонников первого дума!
      Если было бы сделано для поклонников старых думов, то оно выглядело бы примерно так:
      http://www.youtube.com/watch?v=elA4kE_lkiQ

      (What I wanted Doom 4 to be)

      • Toshio99

        я тебя понял…нуууу фиг знает может скорость будет регулироваться через меню например,или к релизу поднимут скорость. Очевидно что для презентации на большом экране,выбранный темп был более предпочтителен. Лично для меня это не критично. Но желания тру олдфагов мне понятны.

      • Roland

        Так не будет, по понятным причинам. Ибо делать экшен ААА класса чисто на пэка = не получить львиной доли прибыли, если вообще окупится.

        • MaZ

          Советую набрать в поиске ютуба “doom 1 ps1 gameplay”

          • Roland

            Но, в первом думе же чисто горизонтальный геймплей….((

          • MaZ

            а я и в трейлере четвертого удма не углядел вертикального геймплея.

          • Roland

            Так то трейлер, очевидно же ,что он будет. Если ускорить показанный геймплей раза в 2, то лично я с геймпадом бы охренел от происходяшего.

          • Golemming

            смотреть лучше значит надо было. Там его хватает

          • MaZ

            Противник, тупо стоящий вверху-внизу лестницы – это не вертикальный геймплей. БОльшая же часть противников в ролике была на той же плоскости, что и игрок. Это – не вертикальный геймплей.
            В Red Dead Redemption базы в каньонах было куда сложнее захватывать, т.к. там со всех сторон на разных высотах палили противники, которые еще и перемещались между укрытиями.

          • Golemming

            у Doom и RDR немножко разные жанры и геймплей, не считаешь?

          • MaZ

            а причем тут жанры? стрелять надо и там, и там.

          • Golemming

            знаешь, мечом махать нужно и в Кастлвании и в Devil May Cry, но сравнивать их геймплей – долбанутый идиотизм.

          • MaZ

            в RDR механика TPS, в думе – FPS. Т.е. in a nutshell это – шутеры. Шутеры, Карл!

            Расскажи мне теперь, что такого сильно разного может быть в геймплее шутеров

            Ну и заодно разницу в слэшерах (Castlevania: LotR vs DMC).

          • Golemming

            может мне тебе еще объяснить как дышать? Или разницу между футбольным симулятором и Bioshock? И там и там человечки же бегают ведь.

          • MaZ

            не, достаточно объяснить, чем различается вертикальный геймплей при стрельбе в RDR и думе.

          • Golemming

            Ну писец:
            – скорость врагов
            – их ИИ (у демонов его практически нет. Да и не нужен он в данном случае)
            – отсутствие укрытий (демоны плюют дроби в лицо)
            – совершенно разные схемы поведения персонажа (скажем нельзя просто взять и к FPS прикрутить вид от третьего лица, особенно в случае динамичного шутера)
            – и так далее.

            То есть ты вопрос совершенно неверно ставишь. Тут разница не между вертикальным геймплеем, а геймплеем вообще.

          • MaZ

            Я вопрос ставлю верно: если в RDR и Halo геймпадное управление не мешает вертикальному геймплею, то что может мешать сделать вертикальный геймплей и думу на ураганной скорости?

          • Golemming

            то, что в RDR и Halo нет ураганной скорости. И неспроста же, попробуй на геймпаде быстро вертеться. Тут есть физические ограничения, выше них не прыгнешь. Ну, только есть с автоприцелом а-ля Метроид Прайм, но это уже не Дум будет

          • MaZ

            > то, что в RDR и Halo нет ураганной скорости.
            набери в ютубе “название_консольного_шутана multiplayer” и сравни со скоростью дум 1 с пс1. внезапно окажется, что даже в мультиплеере колды – ураганная скорость и с ней как-то живут люди и без автоэйма.

            Скорость вращения на геймпаде может быть так же регулируема как и mouse sensitivity.

          • Golemming

            так то мультиплеер, а тут одиночная компания. Или ты меня пытаешься убедить что в RDR боты носятся со скоростями профи из кваки?

          • MaZ

            я к тому, что геймпад – не ограничение ураганной скорости. т.е. теоретически можно сделать высокую скорость и для сингла, не потеряв геймпадную аудиторию.

          • Golemming

            может и можно, но не нужно. В сингле совершенно нет причин чтобы так выкладываться. В сингл играют ради немного другого опыта, чем в мультиплеере

          • MaZ

            ради чего люди играли в сингл дума, квейка и им подобные шутаны на ураганных скоростях?

          • Golemming

            и мы сделали круг и вернулись к тому, что в Дум и кваку не играли с геймпада

          • MaZ

            в дум играли с клавы без мыши на ПК и с геймпада на пс1.

          • Golemming

            и опять – там не надо было целиться вверх

          • MaZ

            поэтому я привел примеры RDR и Хало, где надо было.

          • Golemming

            бляя… не, я умываю руки

          • MotoRRR

            ну понятие вертикальный геймплей ввел Кармак, когда делал мультиплеер Кваки, и он имел ввиду действительно не совсем то, что мы видим в РДР(да и не шутер это). пример неудачный. Но в целом мысль верная – в ролике который нам показали вертикального гейплея нет, но двойной прыжок есть и мультиплеерные карты показали многоэтажные и в сингловом аду тебе никто не мешает использовать второй этаж, он там есть. в сингловом ролике хало распрыжку не использовали, но это очень важная часть геймплея. не стоит же поспешных выводов делать

      • Андрей Баранов

        Тут нужно надеяться, что показали начальный уровень, а дальше будут уровни с полчищами демонов в сердце ада, и только ракетница+шотган могут выручить)))

      • MotoRRR

        местами герой двигается заметно быстрее, либо спринт сделан по классике – в любом направлении, либо остальное время игрок умышленно медленно ходит. в мультиплеере передвижение тоже более резвое явно. если посмотреть уровень в аду – он намного динамичнее и быстрее, при этом нужно понимать, что презентацию делают на легком уровне сложности и ясно-понятно, что на харде монстры должны быть агрессивнее и толще. вообще удивляют все эти придирки: слишком медленно, слишком быстро, нестрашно…. олдскульщикам знатный подарок делают, а они ноют.

        • Warhammerist

          Оправдания-оправдания.
          > Умышленно медленно ходит – зачем? Графон? Это не крайзис, Дум не про графон, а быстрый, для поколения каловдьюти повторяю, быстрый экшн со злыми врагами и на легком уровне сложности.
          > На легком уровне сложности – ШТО? Зачем?
          > Знатный подарок – какое-то фуфло, пусть себе этот подарок оставят, знатный подарок олдскульщикам, это толпа монстров, повторяю для поколения батлфилда, толпа от двадцати голов свежего разъяренного адского мяса и быстрый бодрый геймплей, а не два три зомбака, с пассивностью деревьев.
          И да, судя ролик рендер скорее, нежели реальный геймплей, но анимация вялая, ну она реально деревянная, и так себешная расчлененка, ну серьезно, по сравнениею с новой версией Брутал Дума, им за эту поделку должно быть стыдно, выглядит как жалкая ювенальная пародия, а думом тут и не пахнет.

          • MotoRRR

            по пунктам: в старом думе, если не зажимать бег или не включить автобег в мод. версиях герой тоже ходит довольно медленно. ты в него играл? на легком уровне демонстрируют ВСЕ игры, цель не показать ка героя убивают, а продемонстрировать собстно игру. брутал дум конечно прикольный, но вот он как раз для поколения колды – если я хочу старый дум, я играю в старый дум. ок? а раскидываться разоблачительными ярлыками…. тебе сколько лет, извини?

    • Sergey Krylov

      Square Enix – судя по всему, Врен писал про японские студии. Тот же Nier 2 и Сетсуна – пока голые концепты.

      • Toshio99

        а ну у них то да…пока мутненько)…

    • Hitman – огрызок некогда великой серии, которая маргинализировалась настолько, что теперь её выпускают в раннем доступе (и по фулл прайсу, да). Плюс все ключевые сотрудники сбежали из IOI десять лет назад, а те, что остались, совсем не понимают что делать с игрой.

      • Toshio99

        согласен, с Хитманом есть спорный момент. Но подождем релиза пока выводы делать рано и не стоит.

    • razer4600

      > -В Star Wars: Battlefront нет нормального сюжетного режима.

      тут согласен. Это жопа…

      Не было никогда в баттлфронте нормальной компании. Из всех претензий Врена, эта самая не обоснованная.

      • Toshio99

        даже если раньше не было)…один фиг плохо что сейчас нет!Игра потрясающе выглядит. Прям сердце ёкает когда смотришь на всю эту красоту. В детстве смотрел в кинотеатре на деревянных сидениях трилогию и представить не мог что когда то будет такой интерактив прекраснейший…а компании нет Карл!…Могла бы выйти эпохальная игра с такой технологией если бы нашелся талантливый режиссер-сценарист…Жаль что dice только в мультиплеерах сильны…

        • ActiveX

          Согласен на 100%.
          По сюжету какого-то эпизода =)

        • razer4600

          Только тогда это будет не Баттлфронт. Потому что вся его суть заключается тупо в сражении на поле боя. А какой там может быть сюжет? Только экшен.
          А по ЗВ было много игр (уверен с выходом новых эпизодов появятся еще) где сценарий имеел ключевую роль. Но именно в Баттлфронте он абсолютно не к месту. И дело здесь не в том, что DICE специализируются на мультиплеерных режимах. Проблема в самой идее проекта. Я вас уверяю, что если игру делали бы условные Naughty Dog, Reamedy, CD Project RED или любые другие студии известные своими успехами в Action-Adventure или RPG, ничего лучше каллофдютия, с падающими прямо на персонажа X-Wing ами вместо вертолетов, не получилось бы. Потому что Баттлфронт не про захватывающее приключение персонажей. Он про войну.

          Единственный недостаток нового Баттлфронта – это отсутствие космических сражений. Но зная финансовую политику EA, наверняка их допилят в DLC. При этом нужно помнить, что космические сражения с хреновой тучей игроков, появились лишь во втором Баттфронте. Однако это не мешало первой части быть лучше сиквела, ибо в продолжении появились серьезные проблемы с балансом. Так что вполне возможно, что такие ограничения пойдут новой игре на пользу.

    • Anton Nikulin

      – Хитман 10 декабря. Deus ex начало 16 года. По 25 минутному геймплею видно что все будет офигенно,игра почти готова,все прекрасно работает.

      Лично я европейское подразделение сквары не воспринимаю как сквару, для меня это все тот же еидос интерактив. И получается, что японское подразделение правда, кроме роликов ничего толком не показало.

    • BattersStoch

      “сам факт того что нам показали новый IP Horizon! И судя по всему он выйдет в след году так как его шпилят уже почти 5 лет это уже радость. У Майков нет и этого”. – ну, майки показали потенциально интересный Recore, тоже новый IP.

      • Toshio99

        recore нет ни геймплея пока, ни даже толком никакой конкретики от разработчиков о чем будет игра. То есть у них спрашивают в интервью…О чем игра будет ребята? они такие ну у нас есть вот концепт и бла-бла-бла. Некий сгусток энергии в форме шарика дающий жизнь можно будет достать из одного тела и поместить в другое…Взаимодействие между роботом и человеком,их отношения…Мне вот пока слабо верится что в 16 году игра выйдет. Показали только cgi кинематографический красивый ролик который ничего не раскрывает…так что не считово))))…

        • BattersStoch

          Ну да, не показали ничего. А когда покажут непонятно. Мне тоже слабо вериться, к сожалению. Но по факту анонс нового IP есть. Остальное – лирика) Да и Horizon тоже могут отложить ещё, не факт, что выйдет рано, если короткий Геймплей показали. Но выглядит игра вполне занятно.

    • Sgt Roebuck

      >У Майков нет и этого

      Чего этого у них нет? РПГ, которая пять лет в разработке? Третий Фейбл вышел в 2010, Лэджэнлс в 15. Новых айпи у них нет? Quantum Break, Scalebound, Recore и Sea of Thieves выйдут, скорее всего, в следующем году. И уже вышли Sunset Overdrive от Insomniac и D4 от Swery. Плюс проспонсировали Titanfall от Respawn E. и какую-то музыкальную игру от Harmonix и Disney. Восемь новых айпи, ВОСЕМЬ. Откуда вы вообще такие сонидети беретесь?

      • Toshio99

        Бомбануло?..бывает. Теперь вспоминаем конференцию. Что сказал Фил Спенсер про Quantum Break, Scalebound,crackdown? Правильно покажем на gamescom. А тема обсуждения? Верно презентации E3 2015. Стало быть это не из этой темы. Разговор закрыт. Едем дальше. Sunset overdrive,d4,titanfall эти игры уже вышли! Чего о них говорить. О них не говорили на E3 2015.Проехали. Далее recore. Показали cgi ролик. И в интервью зарубежным журналистам даже сам Инафунэ толком ничего дельного не рассказал. И не смог доходчиво объяснить о чем будет игра,что за жанр. Стало быть игра пока еще делается и находится в сыром виде. Поживем,увидим. Пока говорить не о чем. Реальная тема обсуждения конференции Микрософт это показанные 3 гемплея: Halo 5,Gears 4, Rise of the Tomb raider. Сериалы сериаловичи сериаловы…Это даже не Код)) Это еще веселее…Все предсказуемо итак все понятно что всех ждет. Что об этом говорить… И кстати я не против xbox. У меня был до этого 360 бокс. Я просто не понимаю взрослых дядек бизнесменов которые устроили какую то сектантскую презентацию,разоделись в свои корпоративные майки и на серьезных щах пафосно показывают одно и то же. Ну купите вы два мощных тайтла, систем сэллера для широкой аудитории. Таких два блокбастера чтобы всех вынести. И всё! У вас же есть деньги. Но нет они будут дальше выпускать свои сериалы и только Сэм Лэйк будет стараться в творческих потугах чего то выдать…

  • Oleg Khobotov

    > Новый Doom слишком яркий и веселый, а должен быть мрачным и суровым.

    Главное, что он слишком медленный :/
    Все эти добивания по 2 секунды очень сильно сбивают темп.
    И врагов по меркам Дума маловато.

    • Victor Mikhalev

      Дум выйдет через год.

  • >В Fallout 4 старый движок. И смущает необходимость строить базу.
    Базу строить необязательно же.
    Уродское недоколесо диалогов пугает куда больше.
    Ну и на сетку перков хорошо бы взглянуть.
    >Sony же будет контролировать результат
    Что плохого-то? Не узнаю врена.
    >не Devil May Cry 4
    Наверное все таки Devil May Cry 5.

  • Sergei Pimenov

    “Да и вообще жизнь — говно”, – подытожил Костя 😀

    • И немедленно выпил.

      • Олег

        И жизнь начала налаживаться. 🙂

  • Денис Моргун

    Halo 5 – какая-то шняга.

  • Melnik

    Shenmue III не просто запрашивает маленькую сумму, она ещё и стоит 30 баксов супротив 60.

    • Это только для бэкеров же?
      Слоупокам впердолят фулл-прайс, соня по другому не умеет.

  • Krai

    Про Батлфронт и сингл было давно известно. Я аж удивился что его многие ждали, в серии его никогда не было и он никогда бы не стал хорошим. Уж лучше сделать только онлайн и выпустить раньше.

  • Golemming

    \\В Fallout 4 старый движок.

    Неа. Одно то, что судя по трейлеру теперь не будет загрузок при заходе в здание чего стоит!

    • one

      слушайте, ну как бы при наличии живого ведьмака где быстрый переход из новиграда в болота и обратно занимает секунды две делать отдельную загрузку пещер-домов как в скайриме уже стыдно.

      • Golemming

        и как это связано с моим высказыванием? Врен сказал движок старый, но это же не так. Ну, не совсем так 🙂

        Да и при 8 гигах оперативы можно развернуться теперь

  • Ogion

    Вообще не понимаю, почему всё так ждут новую Mirror’s Edge. Первая часть была репетативной унылостью с никакущим сюжетом. И вторая часть будет такой же, потому что её снова разрабатывает DICE, который с роду не делал интересного сингла, а сценарий снова пишет Рианна Пратчетт, которая больше славится своей фамилией, чем своими работами. Разве что ужасных заставок на Флеше вроде как больше не будет.

    • Roland

      Про Рианну сам придумал или подсказал кто ? Когда люди отучаться хейтить до того, как поиграли ?

      • Ogion

        Я играл в другие игры DICE, играл в другие игры со сценарием Рианны, играл в оригинальную ME. Поэтому я представляю, чего можно ожидать от этих людей. DICE может сделать классную Battlefront, но новую Mirror’s Edge лучше бы поручили кому-нибудь другому. И вообще её следовало делать с открытым миром, потому что игра вроде как воспевает свободу во всех её проявлениях, а на деле гонит игрока по коридорам, но это уже к разговору не относится.
        И где вы, право, увидели ненависть?

        • Roland

          Ты не понял, рианна никакого отношения к новому МЭК не имеет, так же как и добрая часть команды, которая создала оригинал. И да, там будет открытый мир. Может, надо было поинтересоваться игрой ?)

          • Ogion

            Виноват, я действительно совсем не следил.
            Ну, я очень рад, что направление мыслей разработчиков совпало с моим. Может, у них получится что-то интересное.

    • Sergey Krylov

      С первой частью мысли согласен полностью. Почти уверен, что Каталист будет примерно такой же нишевой игрой и хитом для масс ей стать не суждено.
      Тем более, что судя по всему, ужасное управление и вид от 1-го лица там останется.

    • CortexReaver

      Пратчетт уже давно подтвердила, что не пишет сценарий.

    • ActiveX

      И первая часть была совсем не про сюжет.

      • Ogion

        Настолько не про сюжет, что по ней даже сделали комикс?

        • ActiveX

          Это что-то меняет?
          В своё время не то, что комиксы, фильмы снимали по Стрит Файтеру и Мортал Комбат.=) И что эти игры тоже были про сюжет?

  • SlowJoe

    >”Новый Doom слишком яркий и веселый, а должен быть мрачным и суровым.”

    Да нееее. Все норм. Главное чтобы от катсцен при распиле и добивании можно было отказаться.

    >XCOM 2 неинтересен, потому что он про будущее, а главный кайф XCOM был в том, что в игре современное нам человечество отражает атаку инопланетян современным (поначалу) оружием, и мы можем с этим человечеством себя отождествлять.

    ДА. Тут ты прав на 100ку

  • Sergey Krylov

    Смешно вот что. По поводу Дума мнения кардинально отличаются. Примерно у половины журналистов игра “слишком быстрая”, у второй половины – “слишком медленная”. Реально, на моей памяти такого давно не было.

    • >Примерно у половины журналистов игра “слишком быстрая”, у второй половины – “слишком медленная”.
      Первые бухие, вторые под спидами.
      Обычный день в игрожуре.

  • Hideo Kojima

    Nier 2 от Platinum не хуже Ванквиша, как по мне.
    Видел похожую статью на Котаку, только там все не так категорично.

  • Александр Садовский

    У меня эйфория особо и не начиналась. Но я вообще взял за правило ничего заранее не ждать.

    Doom тоже сначала казался “не таким”, а теперь думаю, что таким и должен быть. По крайней мере так лучше, чем если бы сделали серьезные и мрачные хождения в потемках. А вот низкая скорость – реальная проблема.

  • а судя по отзывам новый mirror’s edge крут, его и больше всего жду из реальных игр с нормальной датой релиза (и лару еще пожалуй)

  • Goose

    Если у вас эйфория от тех же игр, которыми вас кормят уже как лет 7, то у меня плохие новости. Анонсы ремейков так вообще уже воспринимают как манну небесную; долгострой показывают, как будто сделали что-то невероятное; анонс Шенму на КИКСТАРТЕРЕ, алё. В общем, все старое успели проебать, и теперь быстро и неуклюже пытаются вернуть, а нового так и не завезли

    • Melnik

      Не, ну нового то дофига. Просто пока имена нераскрученные и нет ореола культовости, то такого ажиотажа они не вызывают. Скажем тот же Horizon чем плох?

      • Goose

        Кибердинозавры хороши, но происходящее выглядело уныло, да и разработчики Килзоны доверия не внушают, как выйдет, так и поглядим

        • Melnik

          Так о том и речь, что сразу не понять крута ли игра или нет, если она возникла из воздуха. Это когда новая часть известного сериала выходит, то ты в принципе понимаешь чего ждать, а трейлер наглядно может подсказать отличия от предыдущей части. Так что с играми всё ОК.

  • CortexReaver

    Демонстрация новой Mirror’s Edge была слишком бедной. Слишком много показывали сюжет, и слишком мало – геймплей. EA так и не объяснили толком, что представляет собой опенворлд в игре.

  • BattersStoch

    Шенму 3 – у нас продолжение великой игры, которое ждали много лет… но сначала вы должны дать нам столько – то, чтобы мы попросили вас дать ещё столько, чтобы потом вы дали ещё столько… и через чёрт знает сколько, если мы не передумаем (вдруг перестанете давать) мы вам что-нибудь выкатим.

    • SlowJoe

      Тащемто. На кике всегда висит ценник за игру. 30 зелени. Маловато для игры, предыдущие части которой считались, в свое время ” самыми дорогими играми”.

      • BattersStoch

        Ну, самой дорогой новой части точно не стать. А у фанатов ожидания заоблачные. Если, конечно, фанаты не умрут от старости до того, как она выйдет, мне кажется, с таким подходом, ожидания она вряд ли оправдает(

        • SlowJoe

          Нуууу…. Вполне вероятно что сони вложится и сделает ее своим флагманом. От таких игр обычно не требуется больших продаж. Но даже если нет – игру уровня якудзы(по факту шенму) вполне можно запилить за те же бабки. 25млн вполне норм бабули. Один лям копий окупает такую сумму вполне.

          • BattersStoch

            Ну странно получается. Если сони вкладывается, то зачем фанаты деньги дают? Но если не будут давать, то они могут лавочку просто взять и прикрыть, сказать мол, не собрали достаточно. Это затея видится мне совсем не классной, как по мне, так разработка такой требует твёрдого фундамента в виде мощного издателя.
            Либо чётко сказать – да, мы делаем игру она будет тогда то, готовьте денежку. Либо нет. А вот это – дадите, не дадите, надо вам, не надо, а может нам не надо. Может сони помогут, а может не помогут. Это всё непонятно слишком.

          • >Если сони вкладывается, то зачем фанаты деньги дают?
            http://galyonkin.com/2015/05/20/finansovaya-gramotnost-dlya-samyih-malenkih/

          • BattersStoch

            Да я уже понял, проверка жизнеспособности и всё такое, это я знаю. Но вроде уже понятно, что фанатов и игры довольно много. И когда они собираются прекращать проверять? Когда занесут сто мильёнов? Они ведь по факту даже ничего не сказали. Непонятно, когда сони примутся, и как именно они помогут. Тем временим на открытый мир просят 10 лимонов (типа, можно без него что ли) и так далее. А сони молчит.

          • SlowJoe

            Просто подкатили и сказалаи. Мы дадим бабок если поймем что игра кому-то нужна. Дядям в костюмах понятен только язык денег. Ну вот все случилось как случилось.

          • BattersStoch

            Прикольно сказали – мы дадим вам денег, если вам дадут денег. Да и это я уже понял, всё, что я писал это не отменяет. Подход явно неподходящий, для возвращение крутой игры.

          • MaZ

            шенму была крутая, но нишевая игра (~1 млн копий). Подход с кикстартером вполне подходит для таких проектов.

          • BattersStoch

            Нишевая по продажам, но не нишевая по качеству. А новая скорее всего будет нишевая по всем признакам.

          • MaZ

            Лично я от шенму жду геймплей, историю, персонажей. А то, что графон будет не ААА – пох.

          • BattersStoch

            Для начала нужно вообще дождаться хоть трейлера. А то с таким подходом (они же проверяют интерес фанатов) в худшем случае вообще ничего не увидим.

          • SlowJoe

            Парачка проектов с кс так и вышла. Чуваки собрали бабок, показали дядям и дяди дали им еще денег. Ну или дяди сказали, сходи на кс и докажи что твоя игра кому-то еще интересна.

          • SlowJoe

            Послушал тут людей. Говорят сони денег дает но немного . Есть еще сторонние пайщики. Но размер игры будет зависеть от того сколько на кс занесут. Еще был базар про то что игру хоть и запилят на UE4 но ресурсы заюзают из старых игр.

      • MaZ

        Это цена для бэкеров. Pillars of Eternity была 25 на кикстартере и 50 на релизе в стиме.

        • SlowJoe

          Думаю основная публика возьмет на кс.

          • MaZ
          • SlowJoe

            Я говорю о хардкор фанах. Они свою игру уже купили. Остальные будут брать исходя из результата. Пока нам только показали очень плохой ролик. О том как будет выглядеть финальный продукт ничего не известно. Еще раз повторюсь. У оригинальной игры бюджет в 45 лямов (не 25 как я думал с начала) создать игру маштаба шенму 1-2 соответствующую современным реалиям – дорого.

          • MaZ

            какая корреляция между ценником игры на кикстартере и бюджетом? (особенно учитывая, что сони может насыпать “скоканада”)

          • SlowJoe

            На кс -прямая. Самая популярная позиция на кс та где тебе дают игру. Перед ней изи мани где ты всех угощаешь постером. Ниже игра+ всякие плюшки которые берутся не из воздуха а денег стоят. Сколько и насыпят ли сони – хз

          • MaZ

            > На кс -прямая.
            ты статью галёнкина-то смотрел? на кикстартер ходят привлекать как бэкеров, так и инвесторов.

            > cколько и насыпят ли сони – хз
            если не насыпят, то на собранную сумму у них максимум демка от шенму получится.

          • SlowJoe

            >ты статью галёнкина-то смотрел
            Смотрел. И там про было бы хорошо если бы на кс ходили привлекать… не?

            >если не насыпят, то на собранную сумму у них максимум демка от шенму получится.

            Это то и настораживает. Свою порцию PR они получили. А дальше может всякое случится. Про Ласт гвардиан и Агент напомнить?

          • MaZ

            “При этом собирать полный бюджет игры на Кикстартере не нужно — ведь заранее денег на разработку готовы дать не все, кто в итоге купит игру, когда она выйдет, а только самые заядлые фанаты. Если у вас есть 20% заядлых фанатов, то остальные 80% бюджета отобьются на продажах готовой игры, незачем пытаться стребовать с фанатов финансирование целого проекта.”

            >Про Ласт гвардиан и Агент напомнить?

            на них дали денег, не проверяя желания публики. так что мимо.

          • SlowJoe

            ок. Кратко. Пока что попахивает дермецом это все. Надо ждать результатов.

          • Посмотрите это видео пожалуйста, факты говорят о немного завышенном бюджете первой части Shenmue и современных аналогиях с ней https://www.youtube.com/watch?v=Idw_IQx2L0g&feature=youtu.be

          • SlowJoe

            ок. Посмотрю

          • SlowJoe

            Малоинформативное видео.

  • SlowJoe

    На самом деле кроме всего того булщита которым кормили публику на е3 есть много проектов которые стоит ждать. Да, они не настолько попкорновые как проекты с презентаций но все же.

    Вархамер срывает куш тремя очень мощными проектами.
    – warhammer total war
    -warhammer 40k battlefleet armada
    – warhammer bloodbowl 2
    Все 3 проекта судя по отзывам – срываю крышу фанатам брутального фентези от GW.

    For honor выглядит как очень интересный проект на стыке Маунт энд блейд, дота и игр от кое.

    Дивизион – выглядит хреново в вакуме. Но проблема в подходе. Представьте если бы при демонстрации Wow вам показывали только батлграунд.

    Безумный макс метит в тень мордора (подкравшийся хит)

    Вообщем все ок.

  • corpse

    “смущает необходимость строить базу”

    эта “необходимость” не является необходимостью — тодд со сцены сказал, что это опциональная часть игры. тот факт, что такая возможность присутствует в игре, не делает эту возможность обязательной к исполнению. что у людей со слухом, я не понимаю?

    и да, новый fallout не может быть хуже третьего. просто потому что ничто не может.

  • OverGuyver

    Ничего нового о Persona 5.

  • >Shenmue III запрашивает слишком маленькую сумму, а если основную сумму даст Sony, то и Sony же будет контролировать результат.

    Shenmue 3 запрашивает 10 миллионов, Sony не контроллирует результат.