Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Экранизации игр не нужны

Джей Джей Абрамс в одном из недавних интервью обмолвился о том, что работа над экранизацией Half-life и Portal идет своим чередом.

Вот что заявил Джей Джей:

“Мы ещё не готовы начать съёмки, на процесс идёт. У нас есть сценаристы, которые работают над обеими этими историями. Ничем более интересным или интригующим пока поделиться не могу”

Абрамс, в принципе, толковый режиссер, и вкус у него есть, и чутье, но экранизация Half-life не нужна, даже от именитого постановщика.

Для начала, конечно, хотелось бы увидеть полноценный третий выпуск игры, но это вряд ли случится, она выйдет, скорее всего, никогда. Если в ближайшем будущем мы и услышим анонс Half-life 3, то Valve возможно заявит, что игра станет эксклюзивом для Steam machine по понятным для многих причинам.

Что же до экранизаций видеоигр, то ничего хорошего из этой задумки не получится. Почему? Да потому что девяносто процентов известных игровых франшиз были перенесены в формат кино коряво и бестолково. Что было экранизировано более-менее удачно? Почти ничего, это факт.

Я могу вспомнить только Смертельную битву, и то только потому, что фильм получился харизматичным и оригинальным (для того времени когда он был снят). Обитель зла, первая часть, стала неплохим развлечением, но она делалась именно по мотивам хоррор сериала от Capcom, то есть фильм никак не связан с оригинальными играми. Первый Сайлент Хилл оказался на удивление хорошим мистическим триллером, но не более того, и точек соприкосновения с первоисточником не так много, как хотелось бы.

В общем и целом, экранизации видеоигр не нужны, даже если речь идет о франшизе Half-life. И больше чем уверен, нашумевшая экранизация World of Warcraft тоже не станет примером хорошего переноса игрового мира на кинопленку.