Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Элитарный гейминг

By Posted on 72

В чем секрет успеха Bloodborne и Souls-игр? Ну, то есть, представьте себе, что вы купили игру с незнакомым названием от мелкого японского разработчика, а она чертовски сложная, вы постоянно умираете, прогресс медленный и непонятно ради чего вообще все это. Скорее всего, вы ее бросите. А Souls-игры – не бросаете. Потому что вам кто-то сказал, что есть ради чего.

В этом смысле показателен пример одного российского игрожура (даже почти главреда), который сначала ныл, что в Souls играют только задроты с избытком личного времени, а потом сам стал играть много и всем рассказывать, как это круто. Почему? Потому что другие-то пацаны играют, другие-то пацаны смогли, и западло от них отставать.

Это чем-то похоже на популярность айподов в России лет десять назад, когда только избранные ходили с ними и гордились белыми наушниками, при этом никакой рекламы Apple не было – все исключительно на гласе молвы, такая самораскручивающаяся элитарность.

При этом Souls-игры, как и айпод, – продукт-то крутой, вопросов нет. Но как за айпод приходится переплачивать деньгами, так и за Souls-игры приходится переплачивать временем, и это окупается элитарностью.

Для сравнения, есть другой хардкорный японский сериал, Shin Megami Tensei. Он тоже хардкорный. Он тоже сложный. Он тоже крутой. Он тоже нишевый. Но у него продаж в пару миллионов копий нет, и нет такого эффекта, что ненавистники JRPG под влиянием друзей садятся за игру, чтобы не выглядеть лохом.

Но есть и другой нюанс.

У нескольких сериалов игр те самые фанаты, продвигающие элитарность, пугающе агрессивны. Я помню, как в дни выхода Dragon Age: Inquisition странные люди с diary.ru, по-моему, раз в минуту рефрешили поиск гугла в поисках текстов об игре, а потом набегали туда и кричали, что в тексте все неправильно. И это не те фэны, которые обижаются, если кто-то засирает их любимую игру. Безумные элитарные фанаты обижаются, когда их любимую игру хвалят неправильно. Не за то. Не теми словами. Или вообще хвалит кто-то, кого они считают не аудиторией игры. Аналогичная проблема – с фанатами Souls-игр или с фанатами “Ведьмака”. Они считают, что у них есть монополия на мнение об игре, и можно либо полностью подчиниться их идеологии, или не упоминать название игры никогда и нигде.

Повторюсь, что речь не о чмырении за фактические ошибки. Речь о том, что человек описывает все, что реально есть в игре, с ним фанаты соглашаются, что да, в игре все именно так. Однако они яростно ругают за то, что им показалось, будто в тексте какой-то тон подозрительный. Типа, “ты все делаешь правильно, но с таким лицом, будто ты нас хочешь обидеть”. Агрессивные обиженки. ;P

Напротив, фанаты Shin Megami Tensei – очень добрые и всегда радуются, когда кто-то пишет о сериале даже нейтральный текст, а если позитивный – так вообще. Дескать, кто-то еще поиграл в их любимую игрушечку, ура, отлично. И не просто поиграл, а написал – так, может, еще кто-то прочитает и поиграет.

Но у элитарных геймеров стратегия продвижения работает лучше.
Попробуйте им только сказать, что они мучаются с игрой ради ничего.
Попробуйте сказать фанатам Apple, что невозможность использовать айпод без iTunes – это не достоинство.

P.S.
Кстати, я считаю, что невозможность использовать айпод без iTunes – это действительно достоинство. ;P

72 Responses
  • wasiaFuse
    25.03.2015

    А я честно говорю — не могу в Dark Sould совсем, не получается, времени на прохождение уходит слишком много. 10 раз проходить один и тот же этап, чтобы на 11 понять таки как замочить очередного монстра — увольте. Но то, что атмосфера и дизайн там прекрасный правда.

    • feycot
      25.03.2015

      Некоторые любят челлендж в стиле Марио. Я, например, Марио ни разу не прошел. Да и любой платформер по сути.

      • wasiaFuse
        25.03.2015

        Поиграйте в Ori in the Black Forest, он для меня был достаточно сложным, но в рамках. Игра — просто шедевр, лучшее что я видел в 2015 году.

        • Evgeniy Ovchinnikov
          25.03.2015

          Люто-бешено плюсую. Ори – лучшая метроидвания последних лет наравне с Dust: An Elysian Tail, а уж по хардкорности – вообще конфетка. Проходили её два уикенда подряд втроём, передавая геймпад “из рук в руки” после каждой смерти. Итого – игра пройдена ценой более чем пятисот жизней. А ведь есть ачивка за прохождение БЕЗ ЕДИНОЙ СМЕРТИ!!!

          P.S. Ну и после прохождения побаловались немного… так, что даже майки оценили: https://twitter.com/MSStudiosBlog/status/580058450077466624 🙂

        • BattersStoch
          27.03.2015

          Ток лес не чёрный, а слепой))

          • wasiaFuse
            27.03.2015

            Да я понимаю, но почему-то раз за разом пишу Black

    • Alexander Alexeev
      25.03.2015

      Ты должет принять смерть. Ну то есть не в реале, конечно. А в игре. Ты должен не просто свыкнуться с тем что тебя будут много убивать, а как-бы хотеть этого. Ну ты понял короче.
      Это правило всех Souls-игр и Бладборна. А так же Hotline Miami, Evil Within и т.д.

      • wasiaFuse
        25.03.2015

        Вот в Hotline Miami у меня всё ок. И в том же Ori около 500 смертей в конце игры, всё отлично.

        Просто в DS мне уж совем сложно играть, у меня проблемы с механикой блоков и перекатов — руки просто из другого места растут. И ещё одно сильно бесит — необходимость каждый раз после смерти ВСЕХ уже уничтоженных врагов побеждать и каждый раз идти по одним и тем же локациям шаг за шагом.

        • Row
          25.03.2015

          В этом, как и заметил оратор выше – и суть, с другой стороны, DS и правда не для всех, я это допускаю. Сужу по себе – много хардкорных вещей и в прошлом и ныне прошёл, но в самом начале DeSouls (в первую очередь о нём) меня просто обухом по голове огрел и ушатом холодной воды облил, нужно привыкать, другими словами.
          Я, кстати, вижу в Souls духовное продолжение старых Кастлваний, сложно объяснить словами, но это будто чувствуется.

        • КлаусЪ Элков
          25.03.2015

          “ВСЕХ уже уничтоженных врагов побеждать и каждый раз идти по одним и тем же локациям шаг за шагом.”
          Ошибка. Минибоссы не возрождаются и 70% врагов смело пропускаются, когда не нужно исследовать локацию, оставшихся в половине случаев тоже можно оббежать. Есть и затычные места, но они обычно короткие.

        • ichik
          26.03.2015

          Парирование в BB кстати сильно легче стало по сравнению с DS, но у него появился зато недостаток в виде расхода пуль, что превращает каждого встречного простого монстра в загадку «стоит ли тратить на него патрон, чтоб убить быстро, или лучше побегать вокруг него кругами».

  • AleksandrKrykov
    25.03.2015

    Лучшей рекламой iPod десять лет назад было то, что англоязычные журналисты формулировали вопросы как “Что в вашем iPod?”, а не “Что в вашем MP3-плеере?” =)
    И оба описанных тобой продукта окупаются исключительно качеством.

    • Wribeast
      25.03.2015

      У нас так было в учебнике английского. Причем это был учебник не от русских авторов.

  • Бейкер
    25.03.2015

    а разве SMT не про фарм игра?
    Я в SMT не играл, но играл в Персону, а там надо фармить.

    • Совсем уже.

    • Solid Stake
      25.03.2015

      Если только в том мире, где Ведьмак – про собирание карточек с голыми бабами.

    • Aleosha
      25.03.2015

      Так ведь и Souls про фарм.

      • Wribeast
        25.03.2015

        Там он не обязателен ведь.

        • Aleosha
          25.03.2015

          Так и в Persona необязателен, если точно знать что делать.

    • Ogion
      25.03.2015

      В третью и четвёртую небось? Тогда вы ничего не знаете о фарме.

  • Editor
    25.03.2015

    >который сначала ныл, что в Souls играют только задроты с избытком
    личного времени, а потом сам стал играть много и всем рассказывать, как
    это круто.
    Лялечка?

    • Goose
      25.03.2015

      Сосальников, кажется

    • Gratz
      25.03.2015

      Как будто они там все не двуличные гандоны которые нахваливают только своё.

  • maxiuta
    25.03.2015

    Хорошо написали, Константин. Про Петра – вот прям в точку 🙂

  • Denis Schennikov
    25.03.2015

    >> Почему? Потому что другие-то пацаны играют, другие-то пацаны смогли, и западло от них отставать.
    Эм. Ну вот нет. потому что в Соулс не сразу втягиваешься. Ты не будешь испытывать боль и унижение, потому что другие это делают. Здесь реально нужно провести часов 5-10, чтобы понять механику серии. А потом можно играть относительно комфортно. Ну и дело в том, что игра вознаграждает. Даже если ты по факту за пару часов не продвинулся никуда, ты как минимум нашел какой-нить ценный предмет, новый шорткат, тактику против определенных врагов или что-то еще. Плюс, атмосфера, конечно же. Проникаешься окружением, историей, лором. и вот это затягивает. И ни разу не “все играют и хвалят, ну я тоже потрачу 50-100 часов жизни на то, то мне не нравится”.

    • Спай
      25.03.2015

      Ну вот нет. потому что в Соулс не сразу втягиваешься.>>
      И ни разу не “все играют и хвалят, ну я тоже потрачу 50-100 часов жизни на то, то мне не нравится”>>
      Могу назвать кучу игр типа МонХанта и прочих, которые “не сразу втягиваешься”, но которые при этом считаются нишевыми и откровенно обходятся 10 из 10ю нашими игрожурами. Отличие ДС от них, как раз таки в хайпе. Именно хайп и спас ДС в свое время, иначе игрожур его также бы не заметил. Для фактики попробуй загуглить гайд прохождения Shadow Tower Abyss на PS2. Игра мало чем отличается от привычной ДС, и делали ее теже люди.

      • Denis Schennikov
        25.03.2015

        потому что монханы – это нины, а нины нашими игрожурами часто обходится, потому что нины странно работают с прессой)
        Популярной стала демонс соулс в свое время. а когда она выходила, никакого хайпа не было

        • Спай
          25.03.2015

          Ну помимо Нины, есть же еще игры, выходящие на той же Вите, да и тот же римейк Oddworlda или Shovel Knight у нас практически никто не обозревал. Иной раз кажется, что все что выходит дальше PS4 – для нашего фанатичного игрожура попросту не существует.

        • Александр Садовский
          26.03.2015

          МоХан ведь не только у нас нишевый. Его популярность по-моему никогда не выходила за пределы Японии.

  • Goose
    25.03.2015

    Илитка не пользуется айподами и не играет в Соулсы, привет

  • Guest
    25.03.2015

    Зачем по больному месту-то? Ну да, привязь к iTunes’у. Ну… Ну… Зато… Зато качественно!.. И дорого… И места меньше, чем в аналоге за 600 рублей…

  • baka
    25.03.2015

    Неубедительные причины чтобы играть в DS2 и бладборн. А я ходил с белыми наушниками разных моделей от Sony и до нашествия айфонов, и не болел.

  • Don Johnson
    25.03.2015

    Да пофиг этот Bloodborne – слишком скучно для меня, как и все Souls.

  • Firepocket
    25.03.2015

    Ну, вот мне понравился Dark Souls II. Но стало жалко времени, и после первого босса я её дропнул.
    С Bloodborne всё несколько хитрее. Помимо дизайна и сеттинга, в ней хорошо то, что это, блин, единственный большой эксклюзив на сегодня, в который можно играть, а не смотреть графоний. Всё остальное – инди, f2p, HD-ремастеры и мультиплатформа. Мне даже начинает казаться, что Sony перенесла Uncharted 4, чтобы продать больше Bloodborne – пусть сонибои годик пострадают, всё равно игорь утонул. А тут игра на сложности надолго затянет.

  • Yamawaro
    25.03.2015

    Прост, From Software поняли фишку, что сложность нужно рекламировать, а не стесняться ее. Думаю, Catherine или Resonance of Fate, например, были бы гораздо успешнее, если бы игрок, играя в игру, не списывал бы свои неудачи на “криворукость разработчиков”, а думал, что проигрыать в эту игру нормально, и он вовсе не слабак, прост, игра такой задумана.
    Т.е. в одном случае человек не может смириться с тем, что он слабак, и говорит: “эта игра сломана”.
    А когда игру рекламируют как супер сложную, он думает: “Ух какой Challenge! Какой Хардкор и Олдскул! Давно таких игр не было!” (хотя, на самом деле были, прост, они “сломанные”)

    • Row
      25.03.2015

      Потому что есть Хардкор и есть Сложность, и это, вообщем-то разные вещи. И Souls любят за честный хардкор, да, болезненный, но относительно честный по отношению к игроку. А так, вообщем-то правильно, но ведь поэтому сложность и бояться ныне рекламировать – продать-то надо побольше копий )

      • Hideo Kojima
        26.03.2015

        Хардкор это надуманное понятие, и каждый туда что хочет подгоняет. Упомянутые Resonance of Fate и Catherine тоже предельно честные, если понять правила и играть по ним, как в Souls. Но чтобы их понять, надо потратить несколько часов на обучение… некоторые игры можно успеть пройти, пока научишься играть в Resonance of Fate х)

        • Row
          26.03.2015

          Я играл в RoF) Кстати, недооценили её по-моему, имхо.
          Собственно, да – но я немного другое имел ввиду – хардкорность это всё какие-то паттерны игры в целом, а сложность это грубо говоря режимы (и порой просто искуственно циферками выведенная), для кого-то и Angry Birds сложный, а кто-то Souls’ы за пару часов проходит, вот и всё.

          • Hideo Kojima
            26.03.2015

            Сложность на “циферках” раздражала всегда, это не честно. Понял о чем Вы, и в целом согласен с Yamawaro

  • Alexander Alexeev
    25.03.2015

    Bloodborne – лучшая каррент-ген игра на данный момент. Это я так, к слову :р
    Она еще очень долго будет в Топ 10 на Твиче, вот увидите!

    • Спай
      25.03.2015

      По-моему это одна из причина ее популярности, эта игра позволяет легко отбивать денюжку на стримах и зарабатывать бездельникам из ничего на чужом труде :3

      • Alexander Alexeev
        25.03.2015

        Ну чтобы зарабатывать на Твиче – надо быть крутым и подойти к этому очень серьезно. Бездельники там не зарабатывают.

    • Goose
      25.03.2015

      А я скажу, что Mario 3D World, так, к слову.

      • Qmish
        25.03.2015

        но они говорят что это шаг назад после Гэлекси!

        • Goose
          25.03.2015

          Не, все еще торжество геймдизайна

      • Alexander Alexeev
        25.03.2015

        Блин, я забыл про WiiU))))))
        Ну да, там еще Байонетта 2 крутая я слышал.

        • Goose
          25.03.2015

          Да уже в Нинтендо о ней почти забыли. Бая хорошая тоже, да.

      • Hideo Kojima
        26.03.2015

        WiiU такой же каррентген, как ps360

        • Qmish
          26.03.2015

          Да сколько можно объяснять. Принадлежность к гену – это не уровень железа. это ТУПО ЧТО СЕЙЧАС ПРЕДСТАВЛЕНО НА РЫНКЕ.

          • Hideo Kojima
            30.03.2015

            ps3 тоже представлена на рынке и уходить пока не собирается, и на ней кстати больше мультиплатформы, чем на WiiU.

        • Goose
          26.03.2015

          Ну да, там игры какие-никакие, в отличие от

  • Степан Салин
    25.03.2015

    Никогда не рассматривал Souls как что-то элитное. Это, ну, игра, все.

  • Ogion
    25.03.2015

    Есть ещё обратное явление: когда кто-то ненавидит какую-то игру и набрасывается на тех, кто её не ругает или ругает, но «неправильно».

  • Row
    25.03.2015

    “В этом смысле показателен пример одного российского игрожура (даже почти главреда), который сначала ныл, что в Souls играют только задроты с избытком личного времени, а потом сам стал играть много и всем рассказывать, как это круто.”

    Привет Лялечке ? 😀 (тоже об этом думал, тут Врен прав)

    Но вот про SMT Константина не туда занесло – JRPG же, нишевого же, с японским колоритом же, жанр другой же, а Souls ещё почему любят ? Потому что с японским геймдизайном, но Western-Style в плане Средневековья, Викторианства и вот этого всего вами любимого (читай – на стыке). Да и Action-RPG/Hack’n’Slash + хардкор, а уж на фоне вырождения RPG-жанра и упрощения игр – это главная надежда для некоторых, которых становится всё больше. Потому что JRPG это плохо, а Souls – хорошо, но ведь Souls это J-apan RPG 😀

    “У нескольких сериалов игр те самые фанаты, продвигающие элитарность, пугающе агрессивны.”

    Собственно, касается любой культуры. Я уже давно, например, не спрашиваю совета кого-либо или рекомендаций, ибо знаю, что если надо разобраться – лучше всё делать самому. Кстати, я понимаю, о чём тут написано, ибо есть у меня такая игра и такой прецендент, да что там, я вообще люблю “игры, которые ненавистны порой большинству или считаются не лучшими в серии”, поэтому я привык уже. Ведь личного мнения нет, есть среднестатический юзер-метаскор (метафизически). Я не хочу даже произносить пример, ибо уже знаю, что следует за этим, об этом и пишет выше Врен.

    Про Apple забавно, но вот 1 товарищ-игрожур наш известный считает, что Фромы вообщем-то трэшаделы и Бладборн это такая 1-я попытка сделать что-то большое, ха (ведь СОНИЭКСКЛЮЗИВ!). Он и про King’s Field не слышал никогда, наверное, а про Armored Core я и вовсе умолчу 😀

    А вообще тема фанатов и отношения к их объекту обожания – это же вполне нормально, тебе неприятно когда что-то твоё любимое, близкое тебе поливают помоями. А уж если это повсеместно и в производственных масштабах, то и вовсе. А фанаты SMT радуются потому, что в СНГ мягко говоря не шибко много фанатов и не многие знают о ней, о чём речь-то ? Хотя соглашусь с тем, что аудитория и люди, соот-но очень разные в зависимости от конкретной игры.

    А если в кратце, то Souls это скорее анти-элита, но сейчас ситуация, видимо, изменилась. Я же говорю о временах Demon’s Souls, и меня поймут те, кто её застал в то время. Между тем, объединённый состав Edge+GamesRadar (редакция переехала на GR) назвала Dark Souls “Best Game Ever” в своём top100.

  • Спай
    25.03.2015

    Только недавно спорил с автором на Гамаге за то, что тот снизил оценку Monster Hunter 4 Ultimate (обзор которой явно писался на основе бесплатного демо в eShop) за то, что, ВНИМАНИЕ, игра нишевая и крайне сложный для освоения жанр (что само по себе бред). На этом аргументация кончилась.
    Я парировал тем, что это сильно похоже на игрожур 90х-00х (не СИ), где консольным хитам типа Resident Evil, Devil May Cry или Metal Gear Solid тру-пк издания типа Game.exe и Игромании зачастую ставили оценки в 5-6 баллов, с разгромными рецензиями и обязательным вердиктом “нашим такое не понять” или чего похуже.
    К слову, MonHunt мало кто у нас из игрож обзорил, зато было много “рекламы” убеждающей, что Evolve нужно дать шанс.

    • Goose
      25.03.2015

      На стратеге была отличная рецензия, в то время как на айжиэнраша было эээ

      • Спай
        26.03.2015

        Стартега это вообще молодчики, кажется только они про Вита игры и пишут у нас в рунете ВООБЩЕ хоть что-то сносное.

    • Denis Schennikov
      26.03.2015

      http://www.kritikanstvo.ru/games/monsterhunter4ultimate/

      кстати к слову о том, что монхан никому не интересен и его не понимают) так то на любой шедевр всегда найдется хоть одна уничижительная рецензия.

      • Спай
        26.03.2015

        Или не найдется рецензии вообще)
        К слову, те, кто сейчас громче всего орет за Бладборн (особенно те, кто до этого соулс серию хаяли) про МонХант даже не вспомнили вообще по факту)

  • Спай
    25.03.2015

    А ну и да, в прошлом месяце один российский игрожур кривлялся, какие короткие писюны у всех кто не играет в Ордер. А про тех, кто требует геймплейца обзывался, что это сравни длительному воздержанию и позднему старту. Как быстро однако, за месяц, (крайне предсказуемо) меняется мнение человека, стоит только выйти еще одному экслюзиву с любимой, активно рекламированной консоли, прям чудеса) Или просто писюн стал короток и в постели уже приходится повозится подольше?

    • Goose
      25.03.2015

      >Короткие игры заебись, пришел после работы с завода, прошел за 5 часов
      >Бьет одного босса сутки

  • Evgeniy Ovchinnikov
    25.03.2015

    В Dark Souls – так и не привык к управлению, в итоге через 2 часа игры стало просто-напросто скучно. Скучно пытаться преодолевать сложности – в частности, возникающие как раз из-за управления.

    Из SMT-cерии – понравился лишь Devil Summoner на PS2: сюжет не размазывается в духе вижуал новеллы, бои не надоедают постоянным выбором “болтать или мочить”. Игра в меру сложная, сюжет приятный – но да, сейчас о ней уже мало кто помнит.

    Ну а “яблочные девайсы” не пользую принципиально – никаких iTunes, только старый-добрый Winamp. Под андроидом он был, есть и будет, и никаких лишних программ-посредников для перекидывания музыки/фильмов/книг с компа на телефон не требуется.

    Вывод: “кто-то сказал, что есть ради чего” – в моём случае не работает. И претендовать на “илитарность” как-то вот совершенно не хочется.

  • The_Shrike
    25.03.2015

    Как-то вот с трудом представляю тех, кто будет играть в Соулсы или ББ потому что хочет кому-то что-то доказать. Честно говоря, сначала смотрел на серию как на го… как на безмозглую гриндилку, в которой нет никакой глубины, сюжета, хреново выглядящую на консолях и предназначенную для задротов. Поиграл в ДС1, дошел до Блайттауна, дропнул, потому что фрустрировал сильно – убивали, не получалось ничего.
    Потом нашел случайно канал ютубера одного, Ваати. Посмотрел видео про персонажей игры и их истории, посмотрел видео про мифологию. Впечатлился, решил поиграть еще раз. Постепенно начал придрачиваться, потом втянулся, осознал механику, после чего игра резко стала умеренно легкой и удовольствие стала приносить уже совершенно другими вещами (атмосфера, дизайн, мифология), а не челленджем. Потом прошел ДеС, тоже впечатлился, хотя лор там беднее и прямолинейнее, если твисты не выискивать с лупой.
    Ну а к ДС2 и теперь уже ББ подходил осознанно, с ясной головой, пониманием, чего ждать и какие интересные паззлы там из внутриигровой мифологии собираются.
    А илитарность тут не причем, вот почему масса других игр стала доставлять намного меньше – это уже более интересный вопрос. Ну и зависимость от свободного времени я бы не стал проводить, в принципе, другие игры ведь тоже в свободное время играются.

  • Peter P.
    25.03.2015

    Походу, у Вренули бомбануло оттого, что его закидали какахами за его нубо-пост по Ведьмаку.:)

  • Guest
    26.03.2015

    Все предыдущие части душ проходил за 45-50 часов. Это называется “задротство с уймой лишнего времени”? Если хочется проходить все на свете игры – тогда 50 часов это конечно много, нужно чтобы всё за 5-8 проходилось.

  • Артемий
    26.03.2015

    Единственные элитарные игры – это дрочильни от Paradox Interactive. Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings – играть в раскраски действительно элитно. А перекатываться/перекатываться/блокировать/перекатываться/атаковать – это совсем не круто.

  • Sergey
    26.03.2015

    Когда пробовал Demon Souls, помню он меня просто раскатал своей сложностью и кривым управлением – я его бросил после первой локации.
    Dark Soul понравился сразу и бесповоротно: миром, атмосферой, по хорошему олдскульным, запутанным, но продуманным до мелочей миром, который безумно интересно исследовать.
    Dark Souls 2 понравился значительно меньше, через пару часов желание играть пропало, но жена прошла до конца, а я просто смотрел, в таком качестве, типа летсплея, зашло.
    Сейчас превозмогаем дома Bloodborne – он обалденный. Стиль у игры фантастический, каждая книжка на полке и камень на мостовой на своем месте. Локации интересно исследовать, кучи нычек, секретов, шорткатов.
    Но, что важно, управление стало намного точнее, отзывчивее.
    Меньше стало косяков: некоторая неряшливость была присуща Souls-ам, там половина смертей была не по твоей вине, а из-за кривостей в управлении, дибильных хитбоксов и т.д. В бладборне такого нет.

  • Che Gue XXV
    26.03.2015

    Скажу крамольную вещь. Souls и Bloodborne – это правильный Diablo в 3D. Хэк-энд-слеш, с прокачкой, с правильной мрачной атмосферой, с нарезанием монстров, с бектрекингом, с гриндом, с боссами.

  • Angel of Death
    29.03.2015

    Уже начиная с названия, упомянутые игры имеют совершенно разные шансы к раскручиванию.
    Главред сальников, чтоль? Повелся на “не лох”? Чет сомнительно.

  • Сама ночь
    29.03.2015

    В соулс-серии японского меньше, чем в файтингах. А во всякие jrpg и симуляторы школьников массовый потребитель играть не будет.

  • nekonyaa
    09.04.2015

    пользовался айподом (точнее айфоном но ЭТО НЕ ВАЖНО) без тунца. с джейлом. потом с радостью сменил на андроид.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *