Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Фритуплей или воровство

Есть мнение, что в России низкие зарплаты, и поэтому игры должны стоить дешево. Но носители этого мнения как-то забывают о том, что в России игры бесплатны – это игры по модели free-to-play, которые как раз доступны на самой массовой платформе.

НЕТ ДЕНЕГ – ИГРАЙ В ФРИТУПЛЕЙ!!!! ВСЕ ПРОСТО!!!

После этого оправдывать воровство низкими зарплатами – это уже какое-то совсем извращение.

ВОРУЕШЬ КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ? А КРАСНУЮ ИКРУ И МЕРСЕДЕСЫ ПОЧЕМУ НЕ ВОРУЕШЬ?

Есть деньги – покупаешь Halo 5, нет денег – играешь в Halo Online.

ЧТО НЕ ТАК?

Ну и давайте теперь обсудим, что делать тем, кто не хочет играть в фритуплей.

153 Responses
  • Ярослав
    29.03.2015

    >что делать тем, кто не хочет играть в фритуплей
    Ждать HL3?

  • AleksandrKrykov
    29.03.2015

    Что делать? Работать.

    • Goose
      29.03.2015

      Я кампуктер за 60к брал, чтобы еще и игры покупать?!

  • catgundam
    29.03.2015

    “ВОРУЕШЬ КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ?”
    Не воруй консольные игры, воруй мерседесы, продавай и покупай консольные игры что бы поддержать разработчика. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    • Streecs
      29.03.2015

      А кто тогда поддержит мерседес?

      • misakin
        29.03.2015

        Мерседесы ведь не прямо из салона воруют.

        • Streecs
          29.03.2015

          Кто поддержит покупателей мерседесов?

          • misakin
            29.03.2015

            А это уже другой вопрос. Му ведь тут разработчика поддерживаем.

          • Streecs
            29.03.2015

            А если не поддерживать других, за счет которых мы поддерживаем разработчиков, то когда те разорятся придет очередь и разработчиков.

          • misakin
            29.03.2015

            Мерседесов столько не наворуешь.

          • Streecs
            29.03.2015

            Один человек – да. А если все начнут?

          • misakin
            29.03.2015

            Не начнут.

            Хватит. Пиратить плохо, не спорю.

          • Streecs
            29.03.2015

            Я победил в споре в интернете! Где моя медалька?

          • misakin
            29.03.2015

            Победил в споре о том, что давайте воровать мерседесы и покупать игры. Беспроигрышная позиция)

          • catgundam
            29.03.2015

            Добро пожаловать в Капитализм – всегда останутся козлы отпущения – те, у кого нет капитала в смысле возможности присваивать чужой труд. А когда новых хапнуть негде, приходят они – крызисы (лучшеб приходили Крузисы!)

          • Streecs
            29.03.2015

            Нет, спасибо, кузисы и за даром не нужны.

          • catgundam
            29.03.2015

            От крузисов меньше народу пострадало чем от кризисов =(

          • Streecs
            29.03.2015

            Лично я очень страдаю от крузисов. На мой взгляд все эти крики по поводу графона начались именно с первого крузиса. До этого как-то не было такого сильного разделения между консолями и компами и все одинаково радовались красивой картинке и эффектам, а с приходом кукурузиса откуда-то повылезала толпа ПКбоярей. Нет больше той ламповой геймерской атмосферы, когда все радовались тому, что у них пошел 3 дум, и что нашли новый картридж в который еще не играли.

          • catgundam
            29.03.2015

            Ну, крузистек за это пустили по миру – немного греет душу. Но так-то сегодня пкбояре – чистый пшш, ибо нет ни одной игры для них. Когда прайс на пс4х1 дропнет, думаю немного приедем к тем временам.

            А вот кризис может все это прибить =( Консольки-то продаются, а вот разрабы мрут как мухи, никто не дает бабос на эксперементы и тп и тд И все он – кризис =(

          • Streecs
            29.03.2015

            Игровая индустрия уже не раз впадала в кризис. Нужно просто ждать когда эксперименты снова войдут в моду.

          • catgundam
            29.03.2015

            Кент вейт!

      • catgundam
        29.03.2015

        Покупатели мерседеса – у самого концерна угнать тачил трудновато, хотя нет ничего невозможного. Но у них страховка, я подозреваю. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

        • Streecs
          29.03.2015

          Эту цепочку можно продолжать бесконечно. Кто поддержит страховые компании мерседеса?

          • catgundam
            29.03.2015

            Не, она не бесконечная – там в конце либо выпил и неспешное разлагание должников, либо массовые расстрелы кредиторов. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

          • Streecs
            29.03.2015

            При этом отваливается не хилый кусок компаний и людей. Индустрия такое не сможет не заметить и не прочувствовать на себе.

          • catgundam
            29.03.2015

            Да че там индустрия, электричество бы сохранить в этой концовке. Оттягивают как могут, но чет стремно.

          • Streecs
            29.03.2015

            В этой ситуации очень удачно устроились те, кто подготовился к зомби-апокалипсису.

          • catgundam
            29.03.2015

            И то правда, всего два бладборна за 45-ый рацион http://ris-baza.ru/zapas-goden-30-let.html , выбор очевиден.

          • Streecs
            29.03.2015

            BloodBorne.

          • catgundam
            29.03.2015

            Салат из бладборна блу-рей и буклета и бладборн запеченный – хорошее меню для постапока. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

          • Streecs
            29.03.2015

            Яб другим и не питался.

  • Vasily Baev
    29.03.2015

    Представьте, что вы можете на 3д принтере распечатать себе Мерседес. А чертеж или в интернете за дорого, или за бесплатно.

    • catgundam
      29.03.2015

      И только массовые расстрелы спасут от мерседеса в каждой семье. Хотя, если можно мерседес – можно и ствол… ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      • Delofeu84
        29.03.2015

        Эх мечты…а пока только травмат.)

  • Alexander Prokopov
    29.03.2015

    когда новые игрули были по 2300 – вполне себе нормально можно было взять б/у за 500 и быть довольным как слон. Сейчас покупают по 3999, а продают за 2700-2500, ну или если совсем уже старое, то за 1к можно найти. Но это пока останавливает лично меня от покупки некст-гена. Собсна, хочешь играть в новинки – плати. Просто сейчас это стало дороже

    • MaZ
      29.03.2015

      “Хочешь играть – плати” (fixed)

      Никто ж не заставляет при ограниченном бюджете покупать обязательно по нескольку игр прямо на релизе. Можно играть в игры с онлайном, разбавляя стаффом из пс плюс и с распродаж, покупая всего лишь пару-тройку игр за фуллпрайс. Таким образом у тебя всегда будет во что поиграть незадорого.

  • Aleosha
    29.03.2015

    Есть мнение, что free-to-play игры бесплатны. Но носители этого мнения как-то забывают о том, что free-to-play игры живут за счет дойки пользователей. ВСЕ ПРОСТО!!!

    • Goose
      29.03.2015

      Фритуплей – купил и играй бесплатно

    • Konstantin Govorun
      29.03.2015

      95% пользователей фритуплея никогда не платят.

      • Vasily Baev
        29.03.2015

        Это довольно известный факт. Но там и текучка игроков большая. Мне интерсно, какой процент донатящих среди играющих больше года, двух и т.д. Уж явно не 5 процентов.

        • Delofeu84
          29.03.2015

          Там может быть даже 1% Но он может заносить ГИГАНСКОЕ КОЛ-ВО БАБЛА, которое окупает всё. Ну это не везде и не всегда.

  • Firepocket
    29.03.2015

    Духовно расти и прокачивать эрудицию. Иначе п$#%&ц.

  • AleksandrKrykov
    29.03.2015

    Я смотрю в PS Store на MGR: Revengeance за 150 рублей, а потом смотрю на этих нытиков как на говно.

    • Hideo Kojima
      29.03.2015

      еще Demon’s Souls с Ni No Kuni по 230… не понимаю, зачем хватать игры на старте, если это только не твоя любимая серия или игра, которую ты ждал несколько лет. А еще есть ps plus с кучей игр за смешные деньги. (если брать подписку на год)

  • Delofeu84
    29.03.2015

    Высока вероятность понести наказание в отличии от. Странно, что Врен не понимает разницы. Если бы колбасу можно было скачать с торента, ты представляешь какое огромное число людей стали ворами?

    • Konstantin Govorun
      29.03.2015

      Я как раз понимаю и к этому и веду.

      • Delofeu84
        29.03.2015

        Как-то очень хитро ведёшь. Не для средних умов видимо.) Мне больше по душе старая добрая железобетонная пропаганда скажем нет пиратству времён СИ и PS2.

  • Delofeu84
    29.03.2015

    “что делать тем, кто не хочет играть в фритуплей.”
    воровать.)

  • Мне_ко_второй
    29.03.2015

    а вторичка чего, воровство или норм?

  • Ogion
    29.03.2015

    Пиратство — не воровство. Хватит подменять понятия.

    • Konstantin Govorun
      29.03.2015

      Воровство. Ты пользуешься чужой вещью без разрешения.

      • AleksandrKrykov
        29.03.2015

        Это не воровство всё же.
        Корректней сравнивать с изнасилованием. Комментатор наверняка ничего против не имеет и всегда готов гостю предложить кого-нибудь.

        • Alexander Alexeev
          29.03.2015

          Да даже не с изнасилованием, а с безбилетным проездом же!

        • catgundam
          29.03.2015

          Нет, не корректно – интеллектуальная собственность не субъект права.

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            То есть, если вашу родственницу изнасилуют дуплетом, вы не будете против?

          • catgundam
            29.03.2015

            Как это относится к интеллектуальной собственности я хз.
            А вам лишь кого изнасиловать – пираты по сравнению с вами святые люди. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            С неё ведь тоже не убудет.

          • catgundam
            29.03.2015

            Да нет, убудет, в ук рф описано что,как и почему, почитайте на досуге. А иначе бы статьи такой не было, не?

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            В УК написано, что негра нельзя называть негром. Но негр от этого не перестанет быть негром. Что дальше?

          • catgundam
            29.03.2015

            В УК США? В РФ – можно, называйте. А тут мы как раз про то, что вы пытаетесь называть белого негром, когда он им не является.

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            Если вы считаете, что копирование интеллектуальной собственности не наносить вред её авторам, то вы либо прикидываетесь, либо просто никогда ничего ценнее комментариев Дискасса не пытались произвести.

          • catgundam
            29.03.2015

            Опять 25. Я не писал что не наносит вред, вообще никогда. Вред наносится, но отличный от вреда воровства, оценивается по другому и так далее.
            Но это не повод белое называть теплым.

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            Поэтому я и сравниваю не с воровством.

          • catgundam
            29.03.2015

            Сравнение с изнасилованием тоже некорректное.

          • AleksandrKrykov
            29.03.2015

            Но куда ближе и понятней, имхо.

          • catgundam
            29.03.2015

            Умозрительно – возможно, но в главном различия – пушо объекты разные: собственность и человек – причем инт. собственность при плагиате/пиратстве не страдает (в рамках вопроса о – репутационные издержки вопрос отдельный) , в отличии от человека.

          • Ogion
            29.03.2015

            Пример № 1. Вы нищеброд, развлекающийся клепанием 3D-моделек, и вы установили себе пиратский 3ds Max. Нанесли ли вы тем самым вред Autodesk? Нет: даже если бы 3ds Max нельзя было спиратить, вы бы всё равно его не купили, потому что он стоит $3,675.
            Пример № 2. Вы скачали образ Doki Doki Majo Shinpan и записали его на свой флеш-картирдж. Нанесли ли вы тем самым вред разработчику, издателю и платформодержателю? Нет: если бы игру нельзя было спиратить, вы бы не смогли купить её даже на вторичном рынке (да даже если смогли бы, деньги получил бы только продавец).
            Пример № 3. У вас есть честно купленная Persona 4, но вы скачали пиратскую версию с японской озвучкой. Нанесли ли вы тем самым вред разработчику, издателю и платформодержателю? Нет: деньги за игру вы уже заплатили.
            Как видите, не всегда пиратство наносит вред авторам. И это не помешало копирастам его криминализировать. А сейчас они норовят вообще любой файлообмен приравнять к пиратству.

          • MaZ
            29.03.2015

            Если ты не можешь купить 3ds max, то тебе и баловаться с клепанием 3D-моделек значит незачем.

            Как незачем баловаться с обучением вождению на машинах, которые ты взламываешь, катаешься и возвращаешь на место. Прямого ущерба владельцу нет, но есть твоя выгода (практика вождения), полученная незаконным путем.

          • catgundam
            29.03.2015

            С вашей логикой не согласен Adobe, очень давно выдающий лицензии для обучения и малого бизнеса по дешевке. Не говоря уже о курсах и тп.

            Да и потом, вопрос ценообразования монополиста такой же прикольный, как и вопрос пиратства.

            Ваш пример с машинами опять некорректный – взломом машины уже наносится урон материальному имуществу, прямой ущерб есть.

          • MaZ
            29.03.2015

            По вашей логике тогда нужно не 3D-печатью баловаться, а продукцией Adobe.

            Пример с машинами будет корректным, если включить воображение и представить, что было неинвазивное проникновение (дверь не закрыта) и “злоумышленник” еще и потраченный бензин вернул.

          • catgundam
            29.03.2015

            Причем тут 3д печать?

            Нет. Даже если исключить любые физ. воздействия, в том числе износ – то останется то, что владелец не сможет воспользоваться своей машиной, когда на ней катает кто-то другой. Этож не копия машины, а сама материальная машина.

          • MaZ
            29.03.2015

            3Д-печать тут при том, что с неё начался тред: “Пример № 1. Вы нищеброд, развлекающийся клепанием 3D-моделек, и вы установили себе пиратский 3ds Max. ”

            Продолжаем фантазировать и считаем, что владелец спит (или в офисе на работе сидит), пока умелец катается на его машине.

          • catgundam
            29.03.2015

            Там вроде как не про реальные модели, а про компьютерные.

            Еще одна фантазия – про копирование этой самой машины без последствий для оригинала – и вы как раз почти описали отличия инт./авторской собственности от собственности материальной.

            Только вот эти упрощения опускать в реальности не получается, поэтому все эти примеры не имеют смысла.

            Владелец может хоть в кому лечь – распоряжаться собственностью может только он. Если кто-то распоряжается чужой собственностью – то это самое распоряжение классифицируют в том числе в зависимости от вида этой собственности. Потому что разные виды собственности обладают разными параметрами, даже разной природой. Поэтому и разделяют – собственность материальная – такой-то набор классификаций, в частности пример – “совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества”(вики) – называется хищение. (ваша сферическая в вакууме машина по идее подпадает под определение, потому что без ваших упрощений найти ущерб в случае с материей можно всегда, однако спец. скажет точнее + конкретное правоприменение скорее всего будет отличаться) Собственность как Исключительное право – другой набор классификаций, в частности – упущенная выгода.

            Украсть право не получится – это не материя. Хз сколько раз еще повторять.

            Вы все продолжаете попытки сменить классификацию – нахера, простите за выражение?

            p.s. Недавно меняли закон из-за того, что много народу отмазывались насчет покататься – теперь просто залезть в чужую машину сразу классифицируют как угон, до этого там было что-то насчет покататься, пруфы по запросу.

      • Ogion
        29.03.2015

        Информация — не вещь.

        • ZombieKawaii
          29.03.2015

          Это собственность.

          • catgundam
            29.03.2015

            Собственность, не вещь – пушо вещь предмет материальный, по ГП.

          • ZombieKawaii
            29.03.2015

            4 часть ГК РФ.

          • catgundam
            29.03.2015

            Номер статьи, где говориться, что инт. собственность – это вещь?
            Зато вот статья 1227 кой чо объясняет по теме.

          • ZombieKawaii
            29.03.2015

            Комментарий был не к тому, что “вещь или не вещь”, а к тому, что защищена она, собственность, в любом случае.

          • catgundam
            29.03.2015

            Да ктоб спорил – только воровство здесь причем?

      • Alexander Alexeev
        29.03.2015

        Не воровство. Это безбилетный проезд в общественном транспорте.

        • Denis Schennikov
          30.03.2015

          Ок, украсть интеллектуальную собственность (типа корпоративного шпионажа) – это воровство.

          • Alexander Alexeev
            30.03.2015

            Не, корпоративный шпионаж – немного не то. Там информация закрыта и ее воруют.
            А в случае с пиратством – информация и так продается кому угодно.

      • Денис Моргун
        29.03.2015

        Чёрт побери, где же мой монокль…

    • MaZ
      29.03.2015

      я взял твою зубную щетку, окунул в унитаз и поставил обратно.
      вроде и акта воровства, как такового не было, а осадочек остался.

      • Alexander Alexeev
        29.03.2015

        Подобное было с переводами игр во времена PSone, да. Щетки геймеров окунали только так!
        Но, например, на PC всегда были “русские и английские версии”. Вроде никто ничего не окунал.

      • catgundam
        29.03.2015

        Материальный объект – материальное воздействие, пример некорректный. И да, акта воровства не было – хз чо ето, а хищение как раз таки было.

  • Vladislav Rebrov
    29.03.2015

    Получать хорошее образование и искать работу с такой зарплатой, чтобы хватало на нормальные игры.

  • Gohan Quest
    29.03.2015

    ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ ^_^

  • TurboGAY
    29.03.2015

    и снова мы возвращаемся к тому, о чем говорил малоизвестный для аудитории этого бложика Константин Говорун: нормально, когда игрок покупает 1-2 игры за фуллпрайс в год, получая остальные либо за счет подписок, либо докупая по скидке через продолжительный срок после выхода продукта, либо покупая подержанные диски.
    не хочешь играть в фритуплей: или готовь котлету из купюр или оптимизируй свои траты.
    ни у кого не вызывает недовольства мысль о том, что постоянно питаться стейками из лучшей говядины – непозволительная для большинства роскошь, но невозможность получать лучшее из мира электронных развлечений здесь, сейчас и в неограниченном количестве почему-то порождает вокруг себя споры.

    • Гринла
      03.05.2015

      Черт возьми, полностью с вами согласен.

  • BattersStoch
    29.03.2015

    Всё это понимаю, что воровство и тд. Но пуканить по поводу, и правда уже до абсурдности высокой, цены народ вполне себе в праве.

    • MaZ
      29.03.2015

      почему тогда не пуканят по поводу цен на поршкайены?

      • Delofeu84
        29.03.2015

        так те кто раньше покупал поршкайны может щас и пуканят, но только не здесь.) Вон СОбчак в Лондоне ныла, что дорого стало.

        • BattersStoch
          29.03.2015

          Кстати да, кто интересуется это темой, сейчас скорее всего тоже подгорают, по поводу цен на автомобили. Сейчас все горят из – за цен на всё, ибо растут. Ну и с играми та же ситуация просто.

          • MaZ
            29.03.2015

            Да кто все-то? Горят те, кто и раньше не покупал, и ща не собирается.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Нет, как раз таки пиратам та пофигу, ну или просто для вида пишут. А вот, например, я консольщик. Сейчас у меня 3DS и хуан. И я не вижу причины, почему меня не должно волновать, что игры на обеих стоят больше 3к.

          • MaZ
            29.03.2015

            Я вот тоже консольщик. Увидел цены, подождал распродаж новогодних, затарился на год вперед, купив за фуллпрайс ток фифу и нба, в которые буду играть до выхода следующих итераций.

            Если ты хочешь играть, а не волноваться – ты платишь. Я как бы не вижу причины, почему игры во всем мире должны стоить 60 баксов, а России-матушке вдруг поблажки из-за ничего.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            А я не вижу причин, почему то, как это цена образовалась, должна удерживать меня от того, чтобы сказать – это дорого. Распродажи, новогодние и тд. Жду, всё я жду. И по фулпрайсу иногда покупаю, но я считаю это дорогой ценой, слишком дорогой. И не вижу причин, почему повышения цен не должны меня, как покупателя, волновать.

          • MaZ
            29.03.2015

            Как лично тебе или ценообразователям это волнение поможет? От того, что ты волнуешься, курс доллара и цены на игры не изменятся. Так же как одним волнением ты не сможешь найти работу новую, если потеряешь текущую и для тебя любые игры перейдут в раздел “дорого, т.к. денег нет вообще ниграмма”.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Я уже сказал, что никому это не поможет, и единственное, как это может помочь – в кризис, может, будет греться от людских пуканов. Но почему меня не должно трогать повышение цен, я не понимаю. Почему я не должен ничего говорить, и не могу высказать, что мне это не нравится. Мне это нравится должно? не думаю.

          • MaZ
            29.03.2015

            потому, что это бессмысленно и ни на что, кроме увеличения энтропии вселенной, не влияет.

          • BattersStoch
            30.03.2015

            Все наши мнения тут, бессмысленны и ни на что не повлияют, но почему бы и не высказаться.

          • MaZ
            30.03.2015

            я придерживаюсь мнения, что “почему бы и не не высказаться?”. ну, чтобы не плодить очередное бессмысленное нытьё. глядишь, кто-то вместо нытья хоть раз задумается о не раз высказанной тут в комментах мысли, что, может быть, нужно хотя бы попытаться заработать больше, чтобы не так припекало от повысившегося курса доллара?

          • BattersStoch
            30.03.2015

            Думаешь богатых не припекает? у меня есть знакомые, по русским меркам богатые, есть начальники своих фирм и их этот кризис так припекает, что мне легче становится даже. Ибо они сейчас убытки начали терпеть и постоянно рискуют всё потерять. Плюс я лично не люблю людям к карман лезть, и вопросы работы и заработок обсуждать, мне кажется, лучше на других сайтах. Тут вопрос о цен на игры, их и обсуждаю, а не сколько кто зарабатывает.

          • MaZ
            30.03.2015

            Есть факт: цены из-за курса доллара выросли. Чо тут обсуждать-то?

            Припекать может тех, у кого кредиты были в долларах, а зарплата в рублях. Т.е. они внезапно стали должны больше.
            А так у всех лишь расходы на роскошь выросли, не более. По миру никто не пойдет из-за этого.

          • BattersStoch
            30.03.2015

            Не пойдёт, но фирмы закрываться, магазины закрываются. Вон с теме же играми, очередная геймзона у нас закрылась, уже почти их не осталась. А я не обсуждаю, я знаю из – за чего они выросли, только это не успокаивает. Скорее наоборот.

          • MaZ
            30.03.2015

            Тебе-то чо печалиться от закрытия убыточных точек?

            PSN Store всегда держит двери нараспашку (:

          • BattersStoch
            30.03.2015

            Ну PSN Store как то мне не очень нужен, по некоторым причинам:) Я к тому, что меньше стали покупать. Да и я люблю таки физ. носитель, хотя это только если за фул прайс покупать, так что да, последнее время чаще LiveStore, из – за распродаж.

        • MaZ
          29.03.2015

          “в Лондоне”.
          шоп я так ныл (:

      • BattersStoch
        29.03.2015

        Ну во-первых, потому что они всегда столько стоили, а игры стали дорогим удовольствием не так давно. Во-вторых потому что поршкайен ты купил, и пользуешься им всю жизнь или по крайней мере несколько лет. И не только ты это удобно – на нём ездить. Но ещё и ты крут, и тебе тёлки дают, и нищеброды завидуют.
        А игра, какая бы она классная не была, надоедает, и практической пользы не приносит.

        • AleksandrKrykov
          29.03.2015

          “И не только ты это удобно – на нём ездить. Но ещё и ты крут, и тебе тёлки дают, и нищеброды завидуют. А игра, какая бы она классная не была, надоедает, и практической пользы не приносит.”
          так она и стоит не как Порш Кайен, лол.
          И автомобили тоже подорожали. Некоторые – на 50-60%.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Ну про это я уже написал, согласен. Всё подорожало, и все бесятся. Вот и вся ситуация. Всё плохо, в общем.
            Это я так, шутя, имел ввиду, что просто ни к месту игры с поршами сравнивать.

          • MaZ
            29.03.2015

            Почему не к месту? Игры такой же вид роскоши, просто чуть более доступный, чем брюлики, ролексы или мерседесы. Но из-за того, что у многих даже теоретически нет возможности купить предмет роскоши, то оно им как бы и похваще. А консольные игры – они всегда на расстоянии “нувотщаподешевееткаквстимеикуплю”, оттого и иллюзия приобретения и странный баттхерт по поводу цен.

            На хлеб и молоко сколько бы не подымались цены – ты будешь их покупать, потому жрать чото надо.
            Так и с играми – хочешь играть, будешь покупать, а не ныть про цены. Т.к. от нытья цены не изменятся и во что поиграть на консоли не появится.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            От нытья ничего не измениться, так же если я ударился, например, и мне больно – от матерного слова, ничего не измениться, но я же скажу его. От слов, обычно вообще ничего не меняется, но это не значит, что говорить нельзя.
            Никогда не воспринимал, и не буду воспринимать игры как вид роскоши аля роллексы. Для меня это вид развлечения, как кино или книги. Не вижу вообще никаких параллелей с брюликами и мерседесами.

          • MaZ
            29.03.2015

            В игры штоп играть нужна консоль за 300-400 баксов. Для чтения книг или кинца такие вложения не требуются

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Для фильмов нужен хороший телевизор и стерео система, книги тоже можно покупать либо печатные (тогда тоже энная сумма выходит) либо читалка, тоже денег стоит. Можно конечно и экономить по всякому, впрочем, как и на играх. Поэтому вложения разные, но куда более похоже, чем роллексы и мерседесы.

        • MaZ
          29.03.2015

          Ну, мне вот многие игры не надодают. И пользу они, как основное средство развлечения, приносят мне несомненную, в отличие от поршкаена, на котором мне кроме как в ГАИ и на заправку ездить некуда.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Ну это уже личные проблемы, есть тебе куда ездить, или нет)

          • MaZ
            29.03.2015

            в том-то и дело, что для меня это не проблема. мне ездить некуда, я и не бугурчу, что порш подорожал.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            Ну ты не бугуртишь, и я не бугурчу, а те кому есть куда ездить – бугуртят. Кто – то от цен на квартиру бугуртит, кто – то от цен на молоко и гречку. Россия – щедрая душа. Всем повод найдётся.

        • Guest
          29.03.2015

          >игры стали дорогим удовольствием не так давно

          Всегда были, это для пиратской рашки стало в новинку.

          • BattersStoch
            29.03.2015

            В какой – то степени. Но всё же цены на порядок дороже стали, даже на те же игры для ПК.

        • Don Johnson
          30.03.2015

          Игры всегда стоили 60 евро. 🙂

          • BattersStoch
            30.03.2015

            Ну, если ты живёшь, где они стоят 60 евро, или получаешь в евро – это хорошо, завидую)

  • Streecs
    29.03.2015

    Все очень просто. Не хочешь играть в Free-to-play – заводи друзей с консолями и прокачанными аккаунтами в стиме! Нужно поиграть в экз – идешь к другу (заодно и поболтаешь, и играть веселее), а хочется поиграть на ПК – попроси друга разшарить на себя его библиотеку.

    • misakin
      29.03.2015

      Чем это лучше пиратства?

      • Streecs
        29.03.2015

        Ты ничего не крадешь, заводишь новых друзей, играешь в игры.

        • misakin
          29.03.2015

          Ну, формально ничего не краду, но для того же издателя от этого разницы никакой нету.
          Заводишь новых друзей? Ну да, давайте устроим клуб видеоигровых знакомств и будем принимать друг у друга “консолеобделенных”. Пф…

          Я, например, с друзьями играть не могу и не хочу. Для меня игры — штука сугубо личная, делить которую с кем либо я не желаю. Ну, не говорю о файтингах и коопе, разумеется.

          • Streecs
            29.03.2015

            С точки зрения издателя все честно – копия куплена и незаконных копий с неё не снято. По поводу не удобно играть в компании. У тебя есть консоль – пройди в одиночку, а если друг захочет поиграть, то ему придется мириться с твоим присутствием во время прохождения. Естественно вариант не на 100% подходит всем. Совсем асоциальные типы, которые не хотят ни с кем дружить и с которыми никто и не захочет дружить, должны страдать (хотя они и так страдают) или купить консоль и игры.

          • misakin
            29.03.2015

            Меня не устраивает такой вариант не из-за того, что я асоциален и не хочу с кем либо дружить, а из-за того, что у меня очень много этих друзей и игры — способ отдохнуть от общения, уйти в себя.

          • driverrm
            29.03.2015

            Возьми у друга диск и играй один дома.

          • misakin
            29.03.2015

            Да у меня то таких проблем нету.
            На самом деле, я тоже не понимаю жалобы. Если есть проблемы, то подожди немного, купи диск на авито и продай его потом с минимальными потерями. Или просто дождись распродажи, коих стало неприлично много.

          • Streecs
            29.03.2015

            Играй в одиночку сколько хочешь, а вот у твоего друга нет консоли, а эксклюзив пощупать хочется – он идет к тебе, приносит печеньки и пока ты их хрумкаешь он играет в свое удовольствие.

          • misakin
            29.03.2015

            Обычно это заканчивается тем, что он бегает в игре пять минут, “ну норм”, выключает и мы продолжаем общение. Друзья у меня такие же, как и я.

          • Streecs
            29.03.2015

            Если им хватает 5 минут это их дело. Но зато они смогли получить эти 5 минут не покупая игру и ничего не крадя.

          • misakin
            29.03.2015

            Им не хватает пяти минут, они просто не хотят играть не у себя. Они оценили, сделали вывод. Быть может, потом купят консоль. Но вообще, сейчас не выходят такие эксклюзивы, ради которых хочется ее купить. Поэтому и друзья относятся абсолютно спокойно.

          • Streecs
            29.03.2015

            Но в итоге они удовлетворили своё любопытство и оценили игру. Тум более речь шла о тех кто действительно хочет поиграть в ту или иную игру, а не может. Такие могут прийти и засесть на долго.

          • misakin
            29.03.2015

            Ну, я могу судить только по себе. Если бы у меня не было денег на игры и альтернативой был бы только поход к другу, то я бы не играл вообще.

            А если бы были другие варианты, то я бы платил за плюс и довольствовался бы тем, что есть, но вряд ли вернулся бы к пиратским играм. Не потому что это неправильно, а потому что лень, оно того не стоит и ачивок нет.
            Хотя скачивать музыку, кино и сериалы продолжаю.

          • Streecs
            29.03.2015

            Тут уже каждый сам выбирает что ему лучше. Не играть вообще или играть у друзей.

          • misakin
            29.03.2015

            Не спорю.

  • sshirogumi
    29.03.2015

    Костя за долгие годы еще не наобсуждался)

  • KolerTG Gepis
    29.03.2015

    Нужно им найти работу!Тогда и деньги появятся…

  • Don Johnson
    29.03.2015

    Иди, работай. Зарабатывай. Много зарабатывай. Покупай, что хочешь.

    • catgundam
      29.03.2015

      Инвайты на закрытые трекеры, например. Доступ к сцене нынче дорог!( ͡° ͜ʖ ͡°)

      • Don Johnson
        30.03.2015

        Не знаю, кем надо быть, чтобы имея бабло, по-прежнему тырить пирожки с лотков.

  • DF
    29.03.2015

    Вся суть

  • Denis Bondarenko
    29.03.2015

    Если нет денег, необходимо ограничивать потребности и выбирать только самое лучшее. То есть, это в каком-то плане даже хорошо 🙂

  • Angel of Death
    30.03.2015

    Пиратство – проблема не спроса, а предложения.
    Не будет предложения, не будет и незаконного использования.

    В музыкальной индустрии присутствует ПО, до сих пор не имеющее взлома, а где он есть – работает оч криво.
    Это потому, что производитель озаботился защитой.

    Если ваши говноигры можно сломать еще до выхода, вы не заботитесь о защите, вы кормите рынок халявой и он приучается кормиться именно у вас.
    Сколько людей, далеких от темы превратились в платящих 60 потребителей, благодаря тому, что долгое время хавали игры нахаляву?

  • nekonyaa
    30.03.2015

    чтобы играть в “бесплатные” игры надо иметь как раз совсем не российские зарплаты:)

  • Гручик Сергей
    24.04.2015

    Поиграл в ф2п. Спасибо. Больше я этого говна не хочу.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *