Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Геймеры и чувства

Хадзиме Табата, режиссер Final Fantasy XV пообещал, что игроки будут рыдать в финале его долгостройного проекта. Вот что он сказал в недавнем интервью для Game Informer:

“Я хочу создать очень эмоциональное завершение истории и заставить плакать так много игроков, как только возможно. На прохождение подобных игр уходит много времени, и если они завершаются на пессимистической ноте, но не вызывают у меня отклика, то я чувствую только лишь разочарование. Заставьте меня переживать или плакать, в конце-то концов!”

И в принципе я верю, что режиссер сможет выдавить немного слез и мурашек из тех, кто дойдет до финала, потому что японцы умеют в драму, – с красивым фортепьянным сопровождением, медленной сменой кадров, трагически погибшими героями и прочими подобными вещами.

Я например отношусь к аудитории восприимчивых геймеров-слюнтяев, которые всем своим существом переживают и пропускают через себя всю, пусть даже наивную и непродуманную игровую историю. И это, на самом деле нормально.

Я плакал в финале Metal Gear Solid 3. Был счастлив, что конец Last of Us оказался именно таким – мизантропным и при этом правильным, хотя многие с этим не согласятся. В конце MGS4: Guns of the Patriots по телу бежали мурашки, да и слезы тоже были, но только немного. В To the Moon я вообще не мог играть без мятного чая, потому что там трогательно вообще все – от первого и до последнего пикселя. Dark Souls так вообще издевается над… человечностью геймера, и пролить слезу там можно не только от осознания своей никчемности, но и от некоторых гениальных моментов (прости меня, Сиф).

Помимо стимулирования реакции, выработки скилла и познания интересных геймплейных механик, видеоигры дарят многим то, чего трудно выразить словами: неподдельные чувства, вовлеченность и полное погружение в переживания персонажей. Это не то чтобы прекрасно, но невыразимо потрясающе.

Очень надеюсь, что господин Табата понимает, что делает и для кого создает пятнадцатую номерную часть Final Fantasy. Думаю он сможет реализовать задуманное, создав новую финалку достойную по всем параметрам.