Некоторые судари, предпочитающие исключительно ПК-гейминг, обожают ругать геймпады. Как же они любят вставлять свое «экспертное» мнение относительно преимущества комбинации «клавиатура-мышь» перед «геймпад-геймпад».
При удобном случае они подчеркивают то, что на любом джое, будь то устройство от Microsoft или Sony, нельзя играть в шутеры. А с извращенными «творениями» Nintendo вообще беда, просто провал.
Попадать точно между глаз с помощью геймпада, по их мнению, невозможно вообще. Типа мышь – самое ювелирное, острейшие и отзывчивое средство управления. Я знаю много таких товарищей, ну человек пять из моего круга общения это точно. В этом блоге, в комментариях, тоже была дискуссия по поводу войны «mouse VS gamepads», которая, как и все в этом мире, закончилась ничем.
Отчасти это правда, что с джоем труднее целиться и все такое, с ним, естественно, удобнее играть в игры от третьего лица. Это вообще без вопросов, факт. Но «специалисты» на этом не заканчивают. Они утверждают, что проходить Dark Souls с геймпадом – это извращение, а с клавой и мышечкой – норм. От подобных заявлений я смеюсь навзрыд.
Откуда берутся такие персонажи, из какого опыта они заключают такие суждения? Я не знаю.
На самом деле, тут примерно такая же история, как и с великой битвой «consoles VS PC». Победитель в этой войне у каждого свой. Хочешь дешевле, но с периодическим вливанием денег и танцами с бубном? Твой выбор ПК и мышь. Хочешь более частых инвестиций, но не в больших дозах и ощущением комфорта? Твой выбор консоли и джойстики. Все предельно просто.
Многие могут возмутиться – к ПК можно подключить джойстик, и тогда тоже удобно. – нет, не то, не удобно, вот вообще никак, как ни старайся.
Для меня лично удобство и комфорт – главенствующие фигуры. Я сам дозрел до этого не сразу. Мне просто классно играть сидя в кресле, развалившись и вытянув ноги, держа в руках идеально лежащий геймпад. Истинное наслаждение! Хотя поначалу было не по себе, но за пару дней я понял, как чудесно целиться при помощи джоя, прям идеально. Привыкание – это тоже в какой то степени челлендж и хардкор. Хардкор как процесс притирания к средству управления, так и к сложным консольным играм. А челлендж – как преступление через себя, свои убеждения, закостенелость, полная победа над раздутым эго.
И это несмотря на то, что мои школьные годы пришлись на эпоху компьютерных клубов. В те времена мы все играли Counter Strike 1.6. Но я украдкой уважал и поигрывал в Unreal Tournament – он ощущался как что-то нереальное и фантастичное. В общем: игры про реализм даже тогда, лет пятнадцать назад, мне не нравились.
И, думаю, если в то время у меня был бы выбор на чем играть в «Торнамент», я бы предпочел «отправляться в путь» с джойпадом. Хотя понимаю радости ПК гейминга, и «культ мыши» воспринимаю как норму.
AleksandrKrykov
16.06.2016Учитывая, что почти все шутеры создаются и балансируются в первую очередь под геймпад (так как у основной аудитории нет мышек)… Ну, пусть они там белке в глаз мышкой фигачат, как это сделает впечатления от игры лучше?
Все шутеры играю на паде, даже если на PC и даже если сижу перед монитором, а не лежу на диване по причине занятости телевизора чем-то другим. Современные геймпады в паре с Big Picture Steam и плиточным интерфейсом Windows обеспечивают впечатления идентичные игре на Xbox.
С дуалшоками все не так гладко, но кому эти стрёмные штуки вообще нужны.
realavt
16.06.2016>С дуалшоками все не так гладко, но кому эти стрёмные штуки вообще нужны.
Прямо в душу плюнул 🙁 Для меня это самый удобный вид джойпадов – ну разве что нижние курки у пастгена были стремноваты, а так даже на компе Sixaxis под эмуляцией хбоксового в играх используется.
AleksandrKrykov
17.06.2016Я слегка преувеличиваю. DS4 мне очень нравится и с ним возни при подключении очень мало, но сам всё равно предпочитаю Thrustmaster, внешне и внутренне почти идентичный геймпаду X360.
Кроме того, это самое “очень мало” всё-таки портит впечатления тем, кто привык именно к консольному геймингу (не мне, мне просто ящиковские формы удобней).
Denis Voznyuk
17.06.2016А вот я после 2х лет игры на PS4 так и не смог привыкнуть к геймпадам в шутерах.
Т.е. я попадаю в топ по убийствам в сетевом BF4 (иногда и не за снайпера =D)
Могу пройти сюжет Far Cry 4 и т.д.
Но становится грустно, когда я вспоминаю, что мог творить на мышке.
И удовольствие от шутеров совсем не то, хотя раньше был один из любимых жанров. Например, если бы я проходил Killzone с мышкой, то поставил бы для себя игре 7 из 10, нормальный проходной шутер. Но из-за диких мучений с управлением допрошел игру просто из принципа и она для меня даже на 5 из 10 тянет с трудом.
Pasha Sobolev
22.02.2017С клавомышой я больше погружаюсь в игру, так как только мышь дает мне моментальную реакцию и с ней я могу в любой момент куда угодно посмотреть. Как в жизни в любой момент повернуть быстро голову куданадо. А с геймпадом ощущение заклинившей шеи. Тык что когда вы блять передохните со своим геймпадом в шутере долбаебы…
RedC
17.06.2016Евгений, текст кажется вроде нейтральным, но на деле чертовски субъективный. Давай-ка я покажу вам тот же “нейтральный” текст, но с другой стороны. Придуманный случай отношения к реальности не имеет. Раз, два, три:
Некоторые джентльмены, предпочитающие исключительно консольный гейминг, обожают ругать клавиатуру с мышью. Как же они любят вставлять свое «экспертное» мнение относительно преимущества комбинации «геймпад-геймпад» перед «клавиатура-мышь».
При удобном случае они подчеркивают то, что на любой клавиатуре, будь то устройство от Corsair или Tesoro, нельзя играть в файтинги. Особенно издеваются любители Nintendo, которые видят клаву чересчур
перенасыщенной, по сравнению с их минималистичным контроллером.
Ловко оттарабанить комбо на клавиатуре, по их мнению, невозможно вообще. Типа геймпад — самое удобное, гибкое и отзывчивое средство управления. Я знаю много таких товарищей, ну человек пять из моего круга общения это точно. В этом блоге, в комментариях, тоже была дискуссия по поводу войны «gamepads VS mouse», которая, как и все в этом мире, закончилась ничем.
Отчасти это правда, что с клавомышью труднее попадать в ритм и всё такое, с ними, естественно, удобнее играть в стратегические игры. Это вообще без вопросов, факт. Но «специалисты» на этом не заканчивают. Они утверждают, что проходить XCOM: Enemy Unknown с клавиатурой и мышью — это извращение, а с геймпадиком — норм. От подобных заявлений я смеюсь навзрыд.
Откуда берутся такие персонажи, из какого опыта они заключают такие суждения? Я не знаю.
На самом деле, тут примерно такая же история, как и с великой битвой «PC VS consoles». Победитель в этой войне у каждого свой. Хочешь более частые инвестиции, но совершенно не париться с железом? Твой выбор консоли и джойстики. Хочешь универсальное недорогое устройство, которое можно настроить под нужный комфортный уровень? Твой выбор ПК и мышь. Все предельно просто.
Многие могут возмутиться – к консолям можно подключить клавиатуру и мышь, и тогда тоже удобно – нет, не то, не удобно, вот вообще никак, как ни старайся.
Для меня лично универсальность и комфорт – главенствующие фигуры. Я сам дозрел до этого не сразу, как и приход к ПК-геймингу. Мне просто классно играть, сидя перед монитором, за столом с чашкой чая, держа в руках идеально чувствительную мышь и отзывчивую клавиатуру. Истинное наслаждение! Хотя поначалу было не по себе, но за пару дней я понял, как чудесно кромсать монстров при помощи клавы, прям идеально. Привыкание — это тоже в какой то степени челлендж и хардкор. Хардкор как процесс притирания к средству управления, так и к сложным компьютерным играм. А челлендж — как преступление через себя, свои убеждения, закостенелость, полная победа над раздутым эго.
И это несмотря на то, что мои школьные годы пришлись на эпоху аркадных автоматов. В те времена мы все играли в Ultimate Mortal Kombat 3. Но я украдкой уважал и поигрывал в Tekken 3 – он ощущался как что-то реалистичное и продвинутое. В общем: игры про реализм даже тогда, лет пятнадцать назад, мне нравились.
И, думаю, если в то время у меня был бы выбор на чем играть в «Теккен», я бы предпочел «отправляться в путь» с клавиатурой. Хотя понимаю радости консольного гейминга, и «культ геймпада» воспринимаю как норму.
Konstantin
17.06.2016Странную тему поднимает статья. Не вижу никакой проблемы в том что бы подключить к компу гемпад и играть в то что с ним удобней играется. Мне например в какой-нибудь Скайрим удобнее на клаве играть, а дарк соулс без геймпада не представляю. Только вот кому какое дело до того, на чем я играю?
Pasya
01.07.2016Недавно прошёл Дарк Соулс 2/3 (в диком восторге), делюсь впечатлениями с товарищем, а он говорит – а я все три части на клаве прошёл и никаких неудобств не испытывал! Так что в жизни всякое бывает 🙂
Макс Титов
20.07.2016Сам прошёл 1-2 на клаве.
Когда сел на пс4 за ББ и ДС3 расплакался))
Radical femenist
01.02.2017Прошел 2 и 3 часть ДС на клавомыше. Есть геймпад от Xbox на компе. Я НЕ ПОНИМАЮ КАК НА НЕМ ИГРАТЬ в трехмерные игры? Все бы ничего, но то что приходится всегда следить за камерой с помощью стика – это просто редкостный ппц.
P.S.
На геймпаде играю только в файтинги и 2д игры.
Evgeniy Asseserov
17.06.2016Обосновал по понятиям =)
Ivan Kolpakov
17.06.2016Го под соточку баксов забьем дуэль в ксго – ты берешь любой гейпад, я – клавумышь. Все встанет на свои места.
В те же рт-стратегии и ММОРПГ без клавомыши не поиграешь – ой, а этих-то жанров как раз на консольки-то густо и не завезли…
“Многие могут возмутиться – К ПК можно подключить джойстик, и тогда тоже удобно. – нет, не то, не удобно, вот вообще никак, как ни старайся.”
Аргументный аргумент. Еще бы к консольке в 2016 по юсб клаву подключить…
Про правила русского языка, обязывающие после точки писать с прописной, скромно промолчим.
mafon2
17.06.2016Лучше в ку3!
SkaarjD
17.06.2016Это беспредметный спор, т.к. стороны не учитывают одну очевидную истину: игру под устройства настраивает РАЗРАБОТЧИК. Если авторы предусмотрели “комфортную игру” на этом устройстве, значит играть на нем будет комфортно. Вот и все. Ясен пень, что если игра консольная, она скорее всего настроена под геймпад. Если она целиком и полностью ПК’шная, она настроена под клаву и мышь. А если это изначально мультиплатформа, значит ее пытаются настроить под все сразу (и везде играть одинаково неудобно ) ).
Holy shit, народ, это как спорить о том, насколько удобно забивать молотком болты и насколько удобно отверткой закручивать гвозди. Или насколько удобно на велосипеде прыгать с крыши и гонять на парашюте по дорожкам. Если ваш Dark Souls 2 оптимизировали под мышь, значит сможете вы в него играть с мышью. Если Dark Souls не оптимизирован под мышь, значит вы в него играть не сможете.
Вы же не о природных материях тут философскую дискуссию разводите.
Это все вещи созданные руками человека с конкретной целью.
realavt
17.06.2016Твоя теория вдребезги разбивается о консольные шутеры (в частности эксклюзивные), в которые множеству ПК-ориентированных людей все-таки удобнее было бы играть на клавомыши…
SkaarjD
17.06.2016Разбивается как? Что за бред вы несете, прошу прощения? Если это эксклюзивный консольный шутер, ПК-геймер в принципе не сможет поиграть в него на ПК, так как на ПК его попросту нет.
Это даже не теория, это элементарный здравый смысл.
Вы же в курсе, что игры не прибывают к нам свыше от инопланетян (вроде как… тут нужно уточнить у людей в черном) и не вываливаются из параллельного измерения? Игры делает команда разработчиков и дизайнеров, которые затачивают их под конкретные устройства. Именно так, а не наоборот. Весь геймдизайн, дизайн уровней, такие вещи как “скорость вращения камеры”, “наличие отсутствие помощи в прицеливании”, даже гибкость ИИ-противников, динамика стрельбы, паузы для перезарядки, прыжки, прилипания к укрытиям… Да что угодно. Абсолютно вся обратная связь игры с пользователем и все, что может так или иначе коснуться интерфейса, что в сумме и создает пресловутый “комфорт”, продумывается и тестируется под конкретные устройства, будь то геймпад, клавомышь или ви-моут.
Многие спорщики наивно воспринимают игры как некие слепленные матушкой-природой горки, по которым можно бежать на своих двоих, ехать на велосипеде или даже на роликовых коньках. И вот тут действительно возникает вопрос, а что же лучше: велосипед или коньки? Но они в корне ошибаются, так как связь-то обратная.
Играть вам удобнее ровно настолько, насколько об этом позаботились разработчики, а не потому что в руках клава вместо геймпада или геймпад вместо клавы.
realavt
17.06.2016>Если это эксклюзивный консольный шутер, ПК-геймер в принципе не сможет поиграть в него на ПК, так как на ПК его попросту нет.
Ну во-первых никто не говорил об игре на ПК, а скорее о ситуации “пекаря посадили за консоль”. А во-вторых – эксклюзивность и временная бывает, вспоминаем тот же Хало 1-2. В итоге для некогда эксклюзива наступает время клавомыши, на которой раздавать хедшоты, как ни крути, действительно сподручнее.
В целом в шутерах на джойпаде свой фан имеется, конечно же, поэтому лично у меня в коллекции на ПС3 десятка три шутеров, большая часть мультиплатформа (хотя и мультиплатформа-то с прицелом на консоли сделанная) – на телике с джойпадом новые ощущения, погружение и всё такое. Но сказать, что собственно сам процесс прицеливания и шутерения прям вот стал удобнее от того, что авторы изначально ориентировались на джойпад – это уже не получится никак. Вот поэтому и говорю, что об шутеры эта теория разбивается, в отличие от прочих жанров.
SkaarjD
17.06.2016Суть любого шутера, если ее упрощать совсем уж грубо, это наведение крестика на цель и нажатие кнопки “Огонь”. Никто не спорит, что чувствительность мыши выше, а значит наведение можно измерять в меньших единицах, чем если бы под пальцем был стик геймпада, чувствительность которого ниже. Но это потому что сам жанр изначально придуман под мышь (аналогично файтинги придуманы под аркадные автоматы и в наши дни заточены под геймпады).
То, что и шутеры, и файтинги портируют туда-сюда – это чистой воды коммерция.
И вспоминая тот же Хало 2, он достаточно криво игрался с клавы и мыши, насколько мне помнится. Гораздо хуже, чем Unreal или Half-Life, например. Но это не потому, что Хало был такой кривой, а потому что он изначально придуман под геймпад.
Возможен и другой вариант. Точность стрельбы в каком-нибудь GTA4, допустим, значительно повысилась после портирования на ПК, игра сразу стала проще. Но это опять же не из-за такой удобной клавы мыши, а потому что разработчики не стали заморачиваться с балансом (в конце концов их игра далеко не только про стрельбу).
Т.е. GTA4, которую получили игроки ПК, оказалась проще, чем ее задумывали авторы изначально. Клава и мышь в этом свете стали своего рода легальным читом.
Я лишь хочу сказать, что у спора “клавомышь против геймпада” нет смысла, так как нет предмета спора. Ловко играть можно научиться на чем угодно, но люди не учитывают, что конкретные игры создаются под конкретные устройства и на деле все в руках разработчиков. Если им хватило умения и ресурсов, удобно будет играть на всем и во все. Если не хватило – получаем кривые порты и кривое управление (независимо от статуса эксклюзива).
realavt
17.06.2016>И вспоминая тот же Хало 2, он достаточно криво игрался с клавы и мыши, насколько мне помнится
Ну не знаю, я полгода назад проходил оба Хало – прекрасно играются. Вот с левелдизайном местами проблемы, особенно чудовищные во второй половине первой игры, где сплошной бэктрекинг.
SkaarjD
17.06.2016В любом случае, сумасшедшая популярность Хало во многом заключалась в том, что его авторы взяли ПК’шный жанр, но сделали не кривой порт игры с ПК, как большинство, а самостоятельную игру, заточенную под геймпад. И если на ПК это просто еще один шутер из десятков, то на консоли это был собственный крутой эксклюзив (для своего времени) с отличным управлением.
Десятки людей, работая над игрой, сидят и чешут репы, как бы сделать их игру удобнее для тех или иных устройств. Я всего лишь хочу сказать, что спорить об устройствах, с учетом всего сказанного, попросту глупо. Где основание для спора?
Нет такого вопроса “На чем удобнее играть в игры”, под что создавали игру, на том и удобнее. Если человек десять лет играл на клаве, а затем взял в руки геймпад, конечно ему будет неудобно. Если человек всегда играл в шутеры только на ПК, а затем сел играть в те же шутеры на консоли, конечно же он придет к выводу, что все геймпады кривые, тут же личные привычки, мышечная память и т.п. Это все выводы из набора Капитана Очевидность. И это ровным счетом ничего не говорит о самих устройствах.
Как я уже заметил в сравнении с молотком и болтами, это просто инструменты, созданные руками человека для конкретных целей.
Давайте еще затеем спор, что круче, молоток или паяльник.
realavt
17.06.2016> И если на ПК это просто еще один шутер из десятков
Я помню, как все мои знакомые пекари исходили слюнями на первый ролик Хало. Выйди он своевременно на ПК – никак не затерялся бы в толпе. А когда его несколько лет спустя, как просроченный товар киданули – то да, уже неприметен стал, равно как и вторая часть. Которая, кстати, дофига эпична даже сейчас (хотя я грешным делом обновленные сюжетные ролики с ютуба подсматривал).
>Нет такого вопроса “На чем удобнее играть в игры”, под что создавали игру, на том и удобнее
Опять всё по кругу 🙂 Шутерить удобнее на клавомыши, причем до такой степени, что ты сам это называешь читерством и дисбалансом в сравнении с оригинальным авторским замыслом. Слишком удобно становится, что убивает весомую часть челленджа – но перед теликом выпадать с джойпадом тоже приятно, и этот самый джойпадовый челлендж действительно привносит некоторый аспект хардкора, как тракторное управление, фиксированная камера и невозможность стрелять на бегу в старых хоррор-играх. Поэтому именно с шутерами всё неоднозначно, поэтому их постоянно и приводят в пример в подобных дискуссиях – из-за них не получается четко разделить жанры на консольные и комповые, джойпадные и клавомышные.
>Если человек десять лет играл на клаве, а затем взял в руки геймпад, конечно ему будет неудобно
Ну я в первую очередь по себе смотрю, 13 лет на геймпаде играю, да и в шутеры на ПК приблизительно столько же, ибо раньше этот жанр вообще не уважал. Вот и сравниваю, на джойпаде прикольнее и в чем-то атмосфернее, сурвайвал прям чувствуется – но на клавомыши, как ни крути, банально удобнее выполнять основную игровую задачу.
mafon2
17.06.2016А вот не всегда. В теории не силен, но бывает, что мышь выполняет функцию стика и получается пиздец.
realavt
17.06.2016Чето я так сходу и не припомню такого извращения 🙂 Только вспоминается четвертый Резидент, к которому на ПК прилагалась программка, эмулирующая нажатия кнопок клавиатуры с помощью мыши, или какой-то подобный изврат.
Hideo Kojima
17.06.2016Многие предпочитают играть в шутеры на падах, даже если играют на пк. Это скорее вопрос привычки.
Pasha Sobolev
22.02.2017И сосут большущую хуяку. Зато удобно им)
Polaris
22.02.2017В сингловых играх, ага.
Andrew K
17.06.2016Святая толстота.
realavt
22.06.2016Уже скоро, всего одни сутки потерпеть – и святая толстота снизойдет на всех нас…
http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/12/19/5/1418974602_1837165897.jpg
Andrew K
17.06.2016http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-3167367.gif
Шах и мат, геймпады!
Pavel Ovchinnikov
17.06.2016А нельзя просто играть так, как вам удобнее?
А ну да, нельзя.
Денис Моргун
17.06.2016Да я уже на протяжении многих лет с геймпадом управляюсь лучше, нежели с клавомышью.)))
mafon2
17.06.2016Вброс засчитан.
Evgeniy Asseserov
17.06.2016¯_(ツ)_/¯ это тебе не розовые сопли в комментах)
Denis Voznyuk
17.06.2016Толсто.
1) В шутеры играть удобней на мышке, без вариантов. Даже костыли в виде помощи с прицеливанием спасают далеко не всегда. Говорю это, как обладатель PS4 со старта. 3 года вполне должно было хватить, чтоб я научился играть на геймпаде достаточно хорошо, чтоб получать такое же удовольствие, как и на PC. (если геймпады такие удобные в шутерах, как говорится)
2) Всегда можно подключить PC с геймпадом к телевизору или поставить большой монитор и удобный стул (как и делает большинство)
В крайнем случае можно стримить на телевизор.
С тем, что в разные игры, вроде Dark Souls и т.д. играть приятней на геймпаде, я не спорю.
Hideo Kojima
17.06.2016От пк-стайл управления меня отталкивает не столько мышь, сколько клавиатура. После левого аналогового стика, управлять передвижением персонажей с помощью WASD очень грустно. В гонках тоже самое, будто вернулся во времена PS1 и играешь на цифровой крестовине.
Pasya
01.07.2016А я ностальгирую по крестовине в гонках!
Dinar
17.06.2016Терзает вопрос: зачем вообще что-то выбирать, когда можно одинаково использовать и ПК и консоли. На компьютере, к примеру, играть на клавиатуре и мыши, а на консолях играть на геймпаде. Не понимаю, почему человек должен делать выбор между ПК геймингом на клавомыши и консольным геймингом на геймпаде. Используйте и то и другое. Зачем вообще геймеру делать какой-то выбор, если поиграть можно и на ПК и на консолях. Я не поддерживаю ни один из вариантов выбора, так как я не поддерживаю вообще сам факт выбора, так как выбор не нужен. Играйте на ПК клавомышью и играйте геймпадом на консолях, ничего не выбирайте, делайте разнообразным свой игровой опыт.
Обрыдлов Армитаж
20.06.2016Опять консолесрач ?Не надоело ?
Serge Maverick
20.06.2016Я как бы вообще первый Unreal Tournament в детстве прошёл впервые именно на дримкасте с геймпадом, а 4й резидент ивил и 3й DMC на клавиатуре – и то и другое было вполне норм. Зависит от восприятия больше, хотя для некоторых ЖАНРОВ геймпад лучше передаёт движение и эффект присутствия, особенно если с отдачей.
DarkCyMPAK
20.06.2016Гейбпад все равно всех делает… ибо…
Andy Infin
21.06.2016UT всё же чистый пк-шутер (как и конкурировавший с ним Q3), там очень важны скорость и точность. Сомневаюсь, что в него было бы так же удобно играть на паде. Впрочем, к чёрту этот вечный спор. Сам играю по ситуации, на чём удобнее. Не испытываю проблем в шутерах на геймпаде, но для игры в упомянутый UT всё же не вижу альтернатив мыши. Как ни крути – лучше всего играть на том контроллере, под который игра и создавалась. В своё время довелось поиграть на клавиатуре в пк-порты RE 4 и MGS 2 – после этого я знаю о тракторном управлении и страданиях вообще всё. 🙂 Современная же мультиплатформа в большинстве своём играется плюс-минус одинаково удобно хоть на пк+мышь, хоть на консоли+геймпад, хоть на пк+геймпад.
Даже в стратегии вполне можно гонять на консоли, если грамотно сделать управление – посмотрите на Halo Wars.
Показателен ещё и пример Blizzard, которые запилили Diablo 3 на консоли и стали затем позиционировать консольные и пк-версии как разные игры. И действительно, хоть игра по сути одна и та же – ощущения они дают немного разные, но управление при этом удобное везде.
OverGuyver
23.06.2016Не вижу проблемы с комбинацией геймпад-ПК. Аргумент “вот вообще никак, как ни старайся” меня не удовлетворяет. Большинство сингловых игр абсолютно идентично играются как на консоли, так и на ПК с геймпадом. Отличается оверлей и способ запуска игры.
realavt
23.06.2016http://statics.192.com/estreet/original/large/2132/21324602.jpg
Ivan Kolpakov
25.06.2016Дык это ж старая песня о главном – в 720/900р, с джойстиком и с платным онлайном – это лампово, а в фулхд и 60 фпс с тем же джойстиком – ваще никак.
ИМО то что вы кормите, даже толстотой уже не назвать
realavt
25.06.2016Главное не забывать, что в первом случае удобный диванчик и приличный телик, который дополнительно осуществляет пост-обработку изображения – а во втором табуреточка и скромных размеров монитор 🙂 Не говоря уже о лагающей винде, которая любит что-нибудь свапить в неподходящий момент…
Ivan Kolpakov
29.06.2016Толсто
Pasya
01.07.2016Ржу в голос
Eugene Andzhe
06.07.2016“И, думаю, если в то время у меня был бы выбор на чем играть в «Торнамент», я бы предпочел «отправляться в путь» с джойпадом.”
Возможно автор забыл насколько отсталым в плане аналоговых стиков был DualShock 2. Версия для Dreamcast что QIII что UT вообще была для избранных мазохистов. Это как быть трактористом в Q1 и играть без мыши вообще, стрейфясь альтом.
Нормально в консольные шутеры стало возможно играть лишь с появлением DualShock 3 и контроллера от Xbox 360
realavt
06.07.2016Нормальный был DualShock 2, до сих пор на нем играю. Поизносился, правда…
Eugene Andzhe
07.07.2016Я не согласен. Купил недавно PS2 fat на ебее, чтобы вспомнить былое и сайлент хиллы погонять. С консолькой шло дисков двадцать, включая пару шутеров, Medal of Honor и Project Snowblind. Реально играть очень тяжело. Я давно привык к геймпадам от Xbox One, 360 и к новым дуалшокам.
realavt
07.07.2016Я не спорю, что Дуалшок 2 весьма дубовенький в сравнении хотя бы с тем же Дуалшоком 3 – но назвать его непригодным для шутеров язык не поворачивается, как раз в Black недавно бегал и в Darkwatch.
Eugene Andzhe
08.07.2016Я просто перебирая свои юношеские воспоминания пришел к выводу, что всех тогдашних консолей самыми терпимыми для меня аналогами обладал Xbox Original. На втором месте была PS2, а самые отвратительные аналоги были у Game Cube. После того как привык рулить двумя нормальными аналогами, наличие маленькой желтой пипки на контроллере GC иначе как издевательство и не воспринималось.
Radical femenist
01.02.2017Зачем далеко ходить? Обратите свой взор к кибер дисциплинам. Посмотрите на каких девайсах играют ребята и все станет на круги своя(Файтинги и спорт в расчет не беру, так как уж очень узкий сегмент).