Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

God of War отвратительна

Posted on 51 0

Посмотрел ролик с геймплеем ремастера God of War , и мне все так же противно, как и в прошлом десятилетии.

Ну, то есть, зрелищный графон, крутая анимация, кровь, кишки, мясцо. Но игра давит на те же низменные, первобытные инстинкты, которые заставляют некоторых мальчишек мучать кошек и отрывать лапки жукам.

В игре нет никакой маскулинности, нет крутых мужикастых мужиков, это не Gears of War (где тоже, к слову, есть кишки и кровяка) и не “Ведьмак”.

God of War – игра предельно детская, рассчитанная на мальчиков 10-15 лет, но пропагандирующая среди этих мальчиков культ насилия и сексуальной агрессии, поощряющая инфантильность и эмоциональную недоразвитость.

Ну и геймплей, конечно, примитивен. Не Devil May Cry.

Но зрелищно, этого не отнимешь.

  • POLOTENCE VELIKOLEPNOE

    ТИТАНЫ!

  • faradeiG

    God of War – одна из немногих игр, которая своим геймплеем способна меня довести до рейджа, когда я матерюсь и могу швырнуть падом об стену. Никакой Dark Souls на подобное не способен. За это и люблю GOW. ^^ И да, пройду ремастер снова на титане.

    • Рейдж у меня был только от первой части, вот она действительно кривая.

    • Прохожу первую часть на 3 плойке. Пещера с выскакивающими из пола шипами не давалась мне около часа. Обматерился весь.

      • Shmebulock

        Дальше, будет только хуже. В смысле, сложнее. Этой зимой выбил в ней платину. Думал, что как обычно в этой серии потребуют проходить на сложности “Бог”, и в итоге я столько матов собрал… Сатиры на выходе из Царства Аида постарались. А в третьем, кстати, на “Титане” скорпион Борей ваншотащий меня так же вывел.

        • Дальше все приходилось достаточно просто, кроме крутящихся башен с лезвиями в царстве Аида. Очень обидно было когда не хватило тысячи сфер чтоб докачать на максимум сразу все оружие. Такбы лишнюю ачивку взял.

          • Shmebulock

            Если осталось сохранения в финальной битве с Аресом, то можно глитчем нафармить остаток орб. Дело пяти минут.

          • Не осталось 🙁 Оставил только сейв перед бесячей пещерой с шипами ну и сейв с уже пройденой игрой.

  • Wribeast

    Посчитал и выходит, что мне она очень понравилась в 11 лет.

  • Victorique de Blois

    Безумно дорогая и примитивная игра. Кратос – пример того, каким не нужно делать главного героя.

    • Нужно делать как Данте?

      • Victorique de Blois

        Оригинальный Данте – эталон, новый – понравился современной новой аудитории.

        Нужно или нет – сам для себя решай.

      • Denis Schennikov

        Нужно давать мотивацию герою. А не “Я ВСЕХ УБЬЮ АААА”

        • niggat1ve

          стоп, это кратоса-то мотивации нет?

        • “Нужно давать мотивацию герою”

          Ты видать в китайскую подделку, с индийскими субтитрами на взломанном xbox играл…

    • иван иванов

      всё правильно. тока ты к этому, как то странно относишься.

  • Melnik

    Добавить нечего. Всё так.

  • Krai

    Срать на детей. Для взрослых это весёлая и зрелищная мясорубка.

  • Sins 17

    Игра предельно взрослая, психологически тяжелая, и нежных мальчиков 10-15 лет наоборот отпугивает. И играть все же стоит на харде. 🙂

    • иван иванов

      да

    • Qmish

      напротив, именно в том возрасте на такое больше всего и тянет

  • Вадим Арестов

    В играх серии есть замечательные “фишечки”. Греческая озвучка/субтитры в некоторых частях, например. Да и игр с античным сеттингом не так уж и много.
    Но, к большому сожалению, в игре нет особого настроения битвы, которое свойственно эллинскому эпосу. Некоторые игры KOEI в этом плане смотрятся куда интересней.

  • Да ладно тебе. Я любил отрывать лапки жукам (сейчас жалко бы было, дети проще к такому относятся), препарировать мышей (мёртвых) и вот эту всю анатомию в детстве. Кошек и собак мучить никогда мыслей не было при этом. Разные вещи, хоть и похожие. Кратос тут, меж тем, не при делах. Обычная игра. Там насилие как в Mortal Kombat, и тупой герой.

  • niggat1ve

    читать посты врена о год оф вор или гта, так-же смешно как читать посты Подшибякина о баёнете и прочей японшине

    • Вячеслав В

      Да =)

  • catgundam

    Кратос бы съел Ведьмака приправив Фениксом и сказал бы, что было пресновато, соре.

  • alexkarco

    Да, боевка и враги нулевые (даже хуже плохой последней DMC), сюжет – полностью отражает видео Ставицкого. Короче, примитивный клон DMC для глупых американских школьников.

  • Hakuteiken

    Костя! Прими мое уважение! Все верно написал.

  • Sergey Krylov

    Врен вас троллит, а вы и ведётесь (статья из серии “5 причин не играть в GTA”)

  • Лично мне ГОВ нравится пазлами. Они не напряжные, но и не слишком простые. Жаль что от части к части их становится все меньше и они все проще и проще. Ещё прикольно смотреть как сценаристы вписываются всякие античные мифы в игровой процесс, ну и локации действительно красивые. ГОВ грешит тем же что и МК – чрезмерным насилием, но что плохого в том чтобы оторвать минотавру бошку? И да, хоть я и люблю ДМЦ, но сюжет там не лучше чем в ГОВ.

    • Denis Schennikov

      Минатавру то ок. А вот отрывание головы бога с перспективой взгялда из глаз этого самого бога – нафиг?

      • А почему нет? Это оскорбляет чувства богов? Это интересный взгляд на происходящее в игре. Начиная с первой части мы видели как Кратос рубит всех в фарш, а теперь увидели как это выглядит со стороны его жертвы. Ничего что кучи людей по фану при помощи окулус рифт отрубают себе головы на гильотине?

  • The_Shrike

    Ну а что, хороший пост. Дорого, красиво, зрелищно, натуралистично, пафосно, примитивно, одноклеточно, а в третьей части еще и кризис идей и унылейший бэктрекинг.
    Лучшая – вторая, а портативные высеры и горе-приквел не играл, но сильно сомневаюсь, что они чем-то хороши, чего нет в оригинальной трилогии.

    • Denis Schennikov

      Портативный Ghost of Sparta, тащемта, очень ок

    • Hideo Kojima

      Мне первая больше понравилась, чем остальные. На ней можно было и остановиться.

  • Pavel Bitel

    купил God of War-убей кота!

  • Evgeniy Ovchinnikov

    Первый God of War был великолепен. Динамичный, зрелищный, мрачный, весьма вольно относящийся к мифам древней Греции – но при этом не вызывающий отвращения и мыслей о том, что мы играем за отморозка. Да и концовка не подразумевала никаких продолжений.

    Вторая часть уже вызвала определённую долю неприязни к “спартанскому гопнику”, который, оказывается, не усвоил урок предыдущих событий. После открытой концовки я не ожидал от третьей части чего-то адекватного в плане сюжета, но всё равно купил её и прошёл. После чего продал все 3 диска и с тех пор вспоминаю об игре лишь тогда, когда её название мелькает во френдленте – как вот сейчас. К счастью, всё реже и реже.

    Что же до поощрения инфантильности и прочей низменности – так оно ж бабло приносит, с фига ли не поощрять?

  • randomman

    В целом согласен, но главная проблема God of war – убогая боевая система.

    • иван иванов

      ты играл на норме

      • BattersStoch

        От сложно разве меняется боевая система?

        • Игра заставляет использовать весь арсенал а не примитивно долбить по квадрату…

  • SlowJoe

    >Но зрелищно

    Этого вполне достаточно.

  • Denis Schennikov

    Первый ГоВ был хорош, потому что там была история и обоснованная жестокость (более или менее). Вторая часть просто была клево поставленной. Но третью пройти уже не смог до конца, ибо насилие ради насилия, и в какой-то момент играть за кратоса становится просто неприятно. Так прошляпить персонажа – надо было умудриться, потому что в первой то части все хороош было в этом плане, с историей семьи.

  • Yamawaro

    Мечтаю о нормальной игре с таким же сеттингом.

  • misakin

    Я не понимаю как можно не любить игру, в которой главный герой отрывает голову богу солнца, чтобы использовать ее в качестве фонарика.

  • иван иванов

    вот тут, мне кажется, нужно быть попроще всем. игра правда на гране трэшняка. или за ней…

  • У меня редко возникает желание перепроходить игры ради ачивок. Если за первое прохождение не выбилось – обидно, но не фатально. Играю в игры не ради ачивок.

    • Shmebulock

      У меня раньше тоже такой подход был, но игры сейчас на нормальной сложности скучны и безрадостны для меня, а некоторые трофеи прям реально по новому позволяют взглянуть на игру. К примеру, в Dead Space 2 есть один такой весёленький! Бывает правда и наоборот, получение платины в игре не есть 100% прохождение игры (Bayonetta, Far Cry 4).

  • Это крутая игра “для гостей” =) Которые на поколение или на два тебя старше), чтоб кнопешки понажимал по фану, пока не вспомнил фразу “а есть морталик-то?”)

  • Проходил серию несколько раз, исключительно на максималке, с игрой все в порядке, наверное “проблема в головах”
    PS говоря о там как противно отрывать голову Аполлону, или потрошить кентавра, Константин забывает о том какие красивые панорамы были в игре еще с первой части, да и кони Посейдона из той же третьей части обалденные…