Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Игра про Ивана на Wii U

Posted on 45 0

Я как-то пропустил тот момент, что главного героя Devil’s Third зовут Иван. Игра, напомню, – боевик Томонобу Итагаки, автора Dead of Alive и Ninja Gaiden. Изначально делалась на деньги THQ, но THQ сдохла, а проект подхватила Nintendo и выпустит игру только на Wii U.

Я говорил с Итагаки об игре еще до первых показов геймплея, и мне нравились его сюжетные идеи и вообще идеи. Он там как раз о России много говорил. ;P

Вот вам свежий трейлер. Если непонятно, что говорит Итагаки, просто промотайте до геймплея.

В целом, конечно, идея совместить слэшер с шутером – уже слишком амбициозная, и если посмотреть трейлер, то видно, что там словно кучу разных игр впихнули в одну, и не очень понятно, как все это будет сочетаться. Особенно если посмотреть на сцены, где герой бежит с тремя арбузами.

Ну и есть проблемы с графониумом. Местами игра красива, местами кажется какой-то уж совсем низкобюджетной, даже с поправкой на платформу. То есть, понятно, что графодрочерство – это зло, но есть определенная планка, ниже которой игре не стоит опускаться.

Поэтому может получиться все же и фейл, не удивлюсь. Тем более, что игру поставили на август.

Но.

Devil’s Third хотя бы оригинальна (иногда ее называют наследником Enter the Matrix, что тоже норм), в ней хотя бы будет колоритный персонаж и атмосфера нашей любимой странной японщины. За это уже можно сказать Nintendo спасибо.

И там обещают что-то непонятное про многопользовательский режим.

“В многопользовательском режиме террористы победили, а мир погрузился в хаос. Вы — обычный гражданин, который может как примкнуть к какому-либо клану и попробовать отбить США, работая вместе с различными фракциями, так и стать наемником, постоянно нападающим на базы других игроков — иными словами, вам придется сделать выбор между дипломатией кланов и анархией! Однако основной изюминкой данного режима является возможность управления и обустройства базы совместного с другими членами клана — побеждайте в боях и получайте награды, необходимые для усиления обороны вашего оплота. Постоянные набеги других кланов и игроки-шпионы — без достойной защиты в этом новом мире просто не выжить!”

Игру толком не показывали на выставках, я вообще ее ни разу живьем не видел. По идее, на E3 она должна быть играбельная, хочу посмотреть.

А вы что думаете? 🙂

  • Yuri Litivinenko

    Я в проект верю, а вот Nintendo – нет. Фактически, она сейчас в Японии и Европе просто “выбросила” эту игру и всю информацию о ней без какого-либо дополнительного маркетинга. В Японии будет продаваться только в Amazon, в Европе будет переведена только на два языка, а не на пять-восемь, как большинство остальных игр… тем не менее, игра меня однозначно интересует. И, да, спасибо, что напомнил про Enter the Matrix, сейчас только понял всё сходство.

  • BattersStoch

    Как-то слишком трешова выглядит, иногда физически неприятно смотреть. Хоть я и люблю японщину, а NG и DoA вовсем один из моих любимых игр. Они очень красивые были, хоть и не без дуростей и треша. Тут просто дикая солянка, а в плане геймплея так и вовсе каша. Помню, первые трейлеры, где главным героям была баба. Тогда стильней выглядело.

  • alexkarco

    Выглядит серо, но Итагаки про геймплей, так что надо самому щупать и ждать рецензий.

  • AleksandrKrykov

    Трейлеры выглядят ни о чём и дёшево. Как ты и написал, нет ощущения единой концепции. Не понимаю пока что, чего ждать.

  • niggat1ve

    опять нинтендо делает ошибку- выпускает взрослую игру на детской консоли

    • Yuri Litivinenko

      Все время читаю это и не могу понять, что же делает консоль “детской”, кроме как желание анонимных комментаторов съязвить по первому же поводу.

      • Павел Хибченко

        Комментатор, скорее, имел в виду что mature игры не продаются на консолях Нинтендо. Хотя есть исключение – Метроид

        • Да и Метроид толком не продается. Сколько там копий? 17 млн на всю серию вроде. Это смешно, когда одна часть Колды продается в два раза больше.

        • Yuri Litivinenko

          Ну, в принципе, идея понятна, но дело не совсем в “mature”. Пользователи Nintendo привыкли к определенному стандарту качества, который обеспечивает только сама Nintendo и ряд (только ряд, даже не “все”) ее подразделений и партнеров. Все, что ниже, они не покупают.

          А если сторонняя игра более-менее подходит по стандартам к нинтендовским, то там уже не обращают внимания на разработчика и все равно покупают (вон, Rayman Legends на Wii U как раз-таки наибольшим тиражом и продалась).

          То есть, опять же, что игры Metroid, что, скажем, Zelda: Twilight Princess – они все продавались очень хорошо, но не из-за того, что они “взрослые”, а из-за того, что они от Nintendo.

          Иногда, правда, обидно, что хорошая эксклюзивная third-party игра, зачастую сделанная в сотрудничестве с Nintendo, может просто взять и провалиться в продажах, как игры PlatinumGames на Wii U – а все из-за того, что у Nintendo хроническая беда с маркетингом. Splatoon – первый случай за многие года , когда они пропиарили игру более-менее достойно.

    • niggat1ve

      а в каком это простите месте, я анонимный коментатор, а блогер? вы думайте хоть немного , когда что-то пишете.
      Резиденты ( зироу, ремейк) провалились, только потому, что вышли только на кубе, стоило им выйти сейчас и это спустя столько лет, как продажи повалили- уже одно это говорит о многом.
      Не зря, ревелейшенс портанули с 3дс

      • Вы как-то странно оцениваете провал. По вашему для того, чтобы считать Wii U взрослой нужно, чтобы на ней игры продавались тиражом БОЛЬШИМ, чем на всех других вместе взятых? Глупость же. Зироу и Ремейк, к слову, как и РЕ4 – не провалились никуда. Их вполне успешно продали, да еще и портанули на Wii потом. А теперь допродают лежалое остальным – нормальная практика. А Релевейшнс вообще-то на 3DS продалась и до сих пор продается, прошу отметить, – весьма успешно. А вот на ps3 о первой части этого сериала уже все забыли.

        • niggat1ve

          нет , это не так, и автор резидента, сам не раз сокрушался, что провал резидентов был как раз из-за неудачного выбора платформы.

          • Только не подумайте, что я вам не верю. Просто хочется почитать самому, полезно это. Не подскажете, куда глядеть?

            Я так и не нашел ни одного слова Миками на эту тему, а Википедия сознается, что Зеро разошелся на кубике тиражом в 1,25 млн копий. vgchartz.com ей вторит. Мне интересно почитать, в каком аспекте обсуждалась провальность. Дело в том, что для того времени 1,29 млн копий – это ОЧЕНЬ много для нишевого ужастика на столь специфичной платформе. Римейк продался в 1,49 млн копий на Кубике. Тоже крутой результат для того времени и той ситуации. Четверка – 1,69 млн копий на кубике.

            Я просто реально не понимаю – если это провал, то что тогда победа? Ради интереса смотрю продажи похожей по периоду выхода игры Silent Hill 3 – 0,71 млн копий на ps2.

            Смотрю продажи того же RE4 на ps2 – наше все в то время, сам этот релиз ждал и играл – 3,62 млн копий.

            Разрыв почти в три раза при разнице в количестве платформ – 21,74 млн кубиков против 155 млн плейстейшн. Более чем в 5 раз. Грубо говоря, получается, что провалилась RE не на кубике, а на PS2.

          • niggat1ve

            ой я сейчас этого точно не найду – слишком много времени прошло :С

          • фак….

    • Аудитория Ассасинс Крида не может ошибаться, да?

      • niggat1ve

        причем тут аудитория ассасин крида?

        • Понятие “детской консоли” применительно к Nintendo ошибочно. этим обычно грешат поклонники ассасинскрида и колл оф дюти. Однако, достаточно вбить “Wii U age owners” в гугл и немного почитать и посмотреть ссылки, как становится понятно – больше всего владельцев консоли в возрасте 19-24, потом идут постарше с 25 до 30 а уже потом – с 12 до 18 лет. Причем, обилие ссылок на подобные темы в гугле показывает остроту боли у всех от этого вопроса.

          • niggat1ve

            ну я вот смотрю на все эти маревы и сплатуны и не могу представить как в это играет человек 30 лет, НЕ МОГУ

          • мне через месяц тридцать – я играю. Почти вся френдлента в Miiverse забита товарищами по интересам – в основном уже с оконченным высшим. На мероприятиях, которые организовывает Nintendo детей ОЧЕНЬ мало. В основном – люди от двадцати. На них, кстати, основной расчет в рекламе товаров, услуг и игр. Не на детей вообще.
            К слову, в основе маревов и сплатунов – игровые механики которым уже лет тридцать. С косметическим ремонтом. Там вообще туго с сюжетом, очень туго со всякими “смыслами”, но дико просто с геймплеем – порог вхождения низкий, а вот порог на котором становится скучно – он очень тяжело досягаем. Реиграбельность космическая просто.

          • niggat1ve

            ну да, я когда написал, что хочу купить 3дс, люди зная, что я ценю сйужетку, мне сказали, примерно тоже самое- игры нин про геймплей, не про сюжет.
            теперь я вот думаю надо ли оно мне вообше

          • на 3DS много вполне годного от сторонних девелоперов. Которые делают и “про сюжет”. Есть еще Fire Emblem Awakening – которая на мой взгляд вообще лучшая ролевая игра за последние года три точно. С учетом ведьмаков и драгонэджей, честно говоря…

          • niggat1ve

            все еше буду думать- ничего не решл еше , надо самому шупать

          • шупать надо все, согласный

  • Oleg Kubaneishvili

    Технически проект не блещет, но геймплей смотрится неплохо. Однако я всегда с легким скепсисом отношусь к играм, которые попали в производственный ад, а уж тем более, если их делает свежевыпеченная студия.
    P.S. Название студии порадовало

  • Ух, сколько лет то ее уже пилят, пять? Хз, че там будет, я ждал ее помню, потом забил, теперь WiiU.

  • Sergey Krylov

    На PS3 тоже такого хватало, только почему-то каждый раз был провал. Что Neverdead, что Shadow of the Damned, что Lollipop Chainsaw – всё это глубоко нишевые игры. И все они были “хотя бы оригинальны”.

    На Wii U Devil’s Third лично мне интересна только по той причине, что ничего стоящего на этой платформе уже давно не выходит. Сплатун вызывает отвращение кислотным визуальным стилем.

    • catgundam

      Не кислотней Марио, бзв

    • AleksandrKrykov

      Кислотным? Вы там совсем уже понятия попутали в своём серо-коричневом мультиплатформенном говне? splatoon ни в коей мере не “кислотный”. Разноцветный и только. До кислотности ему далеко

      • Sergey Krylov

        Вот за Ведьмак сейчас обидно стало! Я никого говном не называл – просто мне визуально не нравится Splatoon, это как бы нормально. Что-то прям нинтендобои сходят с ума из-за отсутствия игр и начинают бросаться на людей 🙁

  • Sergey Krylov

    Герой, к слову, выглядит отвратительно.

  • Delofeu84

    “есть определенная планка, ниже которой игре не стоит опускаться”.
    Ты про FALLOUT 4?

  • Qmish

    Да по идее довольно динамично выходит, пострелял (тут довольно быстро
    ствол убирается-достается), подбежал, мечом швах. Сеттинг только совсем
    банальный.

  • Nagibator 228

    Графодрочерство это хорошо.Врену лишь бы в консольное мыльное низкополиганальное говнецо играть.Ничего не понимает в графике.

  • catgundam

    Ентер зе матрикс и Пас оф Нео сильно недооценены. Ну да, квадртаные колеса, плохой графон, етц – но обе игрались очень бодро и главное – с атмосферой кина.

  • Павел Хибченко

    В плане атмосферы и персонажей напоминает первые MGS – такое же всё вычурно-стёбово-безумное. Может, если сюжетно MSV не удастся, то у нас есть игра Сакагути

    • Hisoka

      > Сакагути

      • Павел Хибченко

        Ой, как же я так=) Спасибо, что поправили

  • “графодрочерство — это зло”
    Не факт, кстати!

    Слово “videogame” состоит из двух частей: video и game. То есть графон так же важен как и геймплей в принципе.

    • AleksandrKrykov

      Логика на кончиках пальцев жирного прям.
      Вижу слово video. Не вижу слова “важность графона”.

  • nocch1

    Пропустил еще то, что его Иван Грозный зовут)

  • MotoRRR

    вот я люблю нинтендо и люблю жесткие, брутальные игры, и шутеры очень люблю и слэшеры. но я не буду покупать брутальный шутер-слэшер для нее. потому что WII U мне как раз для того, чтоб отдыхать от современного геймдева, мультиплеера и прочих веяний времени. я хочу чувствовать себя ребенком, который встал пораньше, чтоб поиграть в денди. байонетта – хороший пример, на боксе бы задрачивал до мозолей кровавых, она очень крутая, а так прошел два раза и забросил. я понимаю, что не у всех такое отношение, но у многих

    • Купил Байонетту именно потому, что устал от современного Геймдева и хотелось, как на Денди – челендж-разбитыеджойстики-нервы-кайф-олдскул. Не разочаровался. И Девела тоже куплю.

      • MotoRRR

        мне она особо сложной не показалась. уровень стандартный для слешеров, тем более ничего олдскульного и хардкорного – чекпоинты на каждой “комнате”, даже на фазах у боссов есть. первая сложнее была даже. А вот Девил, учитывая создателя, наверно даст реального пота.

  • Похоже на Metal Gear Rising. Нужно, чтобы в ешопе была демка.