Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Играю в Dragon Age неправильно

Как я и подозревал, мой текст о Dragon Age вызвал истерику у правоверных фанатов. Хотя мне игра в целом понравилась, люди пришли в негодование от того, как я в нее играл.

Ну, например, я попытался изобразить в редакторе кавайную девочку – ТАК НЕЛЬЗЯ, ЗДЕСЬ ТАК НЕ ПРИНЯТО.

Но кто вам еще расскажет, что игра мотивирует создавать взрослых и побитых жизнью персонажей?

Я рассказал о том, что можно в игре всех побеждать, просто пользуясь автоатакой – НЕТ, НАДО БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ИГРУ НА ПАУЗУ И ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ.

Но кто вам еще расскажет, что заморачиваться с тактическим режимом придется редко?

Я рассказал о лайфхаке с бесконечным оживлением напарников – НЕТ, НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.

Но кто вам еще расскажет о том, что игра максимально казуальна, и умирать вы будете редко?

ну и хитсезона:

“ревью отвратительно: не рассказывает об игре так, чтобы заинтересовать, не покрывает всех ключевых моментов игры, полно субъективных и недалеких суждений, упоминает аж про три другие игры (что, без сравнений обойтись никак нельзя?) и с какой-то радости пытается провести параллели не только со скайримом, но еще и с реальным миром. ???”

Разумеется, многие до сих пор путают ревью и превью. Но вот это “нужно заинтересовать”, “нельзя сравнивать” – это просто вот хит, серьезно.

Есть некоторое количество игр, вроде той же “Готики/Risen”, фанаты которых считают, что обладают монополией на мнение.

P.S.
Еще почему-то люди совершенно не понимают слов о том, что “игра некрасива”. Я им объясняю: речь не о графоне, а о визуальном стиле. Они: “так движок стал мощнее, теперь игра красивее”. Я еще раз: “не о графоне”. Они: “а о чем же тогда???” Как вот можно объяснить, что такое визуальный стиль, арт-дирекшн, дизайн и вот это все? Так, чтобы никто не подумал, что это графон?