Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Играю в Dragon Age неправильно

Posted on 54 0

Как я и подозревал, мой текст о Dragon Age вызвал истерику у правоверных фанатов. Хотя мне игра в целом понравилась, люди пришли в негодование от того, как я в нее играл.

Ну, например, я попытался изобразить в редакторе кавайную девочку – ТАК НЕЛЬЗЯ, ЗДЕСЬ ТАК НЕ ПРИНЯТО.

Но кто вам еще расскажет, что игра мотивирует создавать взрослых и побитых жизнью персонажей?

Я рассказал о том, что можно в игре всех побеждать, просто пользуясь автоатакой – НЕТ, НАДО БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ИГРУ НА ПАУЗУ И ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ.

Но кто вам еще расскажет, что заморачиваться с тактическим режимом придется редко?

Я рассказал о лайфхаке с бесконечным оживлением напарников – НЕТ, НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.

Но кто вам еще расскажет о том, что игра максимально казуальна, и умирать вы будете редко?

ну и хитсезона:

“ревью отвратительно: не рассказывает об игре так, чтобы заинтересовать, не покрывает всех ключевых моментов игры, полно субъективных и недалеких суждений, упоминает аж про три другие игры (что, без сравнений обойтись никак нельзя?) и с какой-то радости пытается провести параллели не только со скайримом, но еще и с реальным миром. ???”

Разумеется, многие до сих пор путают ревью и превью. Но вот это “нужно заинтересовать”, “нельзя сравнивать” – это просто вот хит, серьезно.

Есть некоторое количество игр, вроде той же “Готики/Risen”, фанаты которых считают, что обладают монополией на мнение.

P.S.
Еще почему-то люди совершенно не понимают слов о том, что “игра некрасива”. Я им объясняю: речь не о графоне, а о визуальном стиле. Они: “так движок стал мощнее, теперь игра красивее”. Я еще раз: “не о графоне”. Они: “а о чем же тогда???” Как вот можно объяснить, что такое визуальный стиль, арт-дирекшн, дизайн и вот это все? Так, чтобы никто не подумал, что это графон?

  • Zahar Gul

    Драгонага это тупое клишированное американское недофентези с пидорами.
    В Ведьмаке тоже полно штампов но Сапковский и CD Projekt намного круче прописали свое Темное Фентези,как ни крути.

    • Алдушин Владимир

      но ты же понимаешь, что всем насрать на твое мнение?

      • Slash Freezen

        Но ты же понимаешь, что всем насрать, что всем насрать на чужое мнение?

        • Алдушин Владимир

          да насрать вообще…

          • Юрий Волошин

            Ультимативная рецензия.

    • Easter3000

      А ничего, что:
      а. Одним из источников вдохновения при создании первой части игры был цикл “Песня льда и пламени”.
      б. Визуальный стиль второй и третьей части вообще не похож на клишированное западное фентези.
      Это так, навскидку.

      • Zahar Gul

        Неубедительно.

        • Easter3000

          Ну раз так, то конечно, я же вас не убедил. Как и вы меня. И даже не написали что там такого клишированного и недофентезийного.

      • Frag

        Б. А еще он не похож на стиль первой части. Что хуево.

        • Easter3000

          И в этом есть логика – действие происходит совсем в другой части мира, с другой культурой и эстетикой.

    • Bakeneko

      Ну, Сапковский например считает творение CD Project не очень каноничным и считает, что ему необходимо написать альтернативное продолжение истории, при этом игнорируя всю игровую трилогию Witcher.

      • one

        и поэтому он написал новую книгу в мире Ведьмака не после событий саги а до них (по большей части))

        ну то есть поймите, естественно он будет утверждать что он создатель и у него все карты на руках и все такое. Творческая свобода и все такое.
        но не думайте что он не рад успеху проджектов, тому что их адаптация для игровых реалий показалась удачной для многих людей кто ранее об этой истории и не слышал.

        • Zahar Gul

          Во-во,ему просто немного завидно проджектам,хотя в глубине души он наверняка счастлив такому пиару своих книг.
          Вот он и делает покерфейс и формально оставляет последнее слово за собой.

  • John|Liberty

    Ой, всё. Что с хейтеров взять, им всегда то холодно – то жарко.

  • Тяжела и неказиста жизнь игрового журналиста 😀

    Пошёл, почитал превью. Очень всё хорошо и адекватно, спасибо. Только ты тут в P.S. написал про плохую графику, а в превью сказано, мол визуалка понравилась. Я не по диагонали читал вроде, где пропустил?

    • Не, я в комментариях сказал, что в инквизиции мне стиль Ок, а перваяя игра не пошла.

  • ntangl

    Ну, в принципе, ради пассажа про сексуальную объективацию мужского тела этот текст уже стоило писать и читать. А решать на основе такого превью, покупать игру или нет, действительно никто не будет.

  • Спай

    Да это бесполезно. Один твой коллега по цеху с переизбытком веса, постарался, чтобы выросло вот такое поколение дебилов, которые просто не в состоянии отличить рекламу от статьи с взвешенными довадами, подкрепленными опытом и сравнением. Такого современный школьничек увы вряд ли где когда вообще увидит, да им это и не нужно.

    • ntangl

      Лол, ну школьники в интернете – как ЦРУ в России: виноваты во всем, хотя доказать их влияние не удается. Помню, какой бугурт был у публики, когда разработчики World of Tanks обнародовали статистику, что средний возраст у них в игре – 30 с чем-то лет. Сразу началось удивление, как же срок от момента зачатия у людей прошел большой, а “довады” они так и не научились понимать.

      • А в чем виновато ЦРУ в России?
        Из крупных идиотских обвинений я помню только британский шпионский камень и тот оказался настоящим.

        • ntangl

          Ну я не очень пристально слежу за излияниями душевнобольных, может, у них там не ЦРУ, а МИ-6, или Моссад, или просто “мировая закулиса”. Я образно говорю.

    • Роман Макаренко

      Читал бы толстого, знал бы что он давным давно говорил о том что доагон ейдж не красивый. Именно визуальный стиль не красивый.

      • Спай

        Мне делать не хрен что ли. Толстый перед выходом игры пишет одно, а после выхода у него там уже все не красивое и уже не 10 из 10 на кончиках жирных складок…

        • Роман Макаренко

          Ну так бывает… еогда игра не оправдывает ожиданий. Это нормально.

  • Victorique de Blois

    А чего ты ждал от детей и имбецилов, составляющих большую часть фанбазы Dragon Age?

    И давай уж честно – ты именно ради такой реакции и писал это ревью.

    • А во что играют взрослые интеллектуалы, если не секрет?

      • Jazzparanoia

        В инди-хуинди, конечно.

        • Gone Home наше все?

          • Jazzparanoia

            Хз, я там по дому побегал, понял что играю в симулятор шкафа и камода про лесбу.

  • Зато комменты к статье читать интереснее, чем саму статью.

    Тут превью по идее бессмысленное, всё видно по роликам, все заинтересованные играли в предыдущие части, все незаинтересованные на серию плюнули, сюжет без контекста, лора и поллитра все равно не поймешь, геймплей в целом женерик эрпоге/сэндбокс без фишек, чисто журнальный материал для тех, кому видео не посмотреть или вообще в туалете что угодно почитать.
    И получилось оно бессмысленное – повырезать немногочисленную фактику и получится статья для бложика про то, что врен любит кавайных девочек и файр эмблем и не любит волосатых мужчин.

  • Oxybelis

    Визуальный стиль довольно красив, но бесит одно – персонажи.
    Наверно впервые я вижу игру, которая полностью отталкивает персонажами. Петушня полная.

    • Толи дело Final Fantasy, правда?

      • Sergey Krylov

        Ну, кстати, многие ПК-ники не любят визуальный стиль FF. И, как выше написал Врен, фанаты FF считают, что имеют монополию на мнение по этой игре.

    • Не, ну среди первых персонажей (три базовых и еще одного я открыл) все вроде норм.

    • one

      кстати да, что эти из второй части, что новые..буээ по большей части.
      Но вообще это конец трилогии, так что наиболее важно какой в этот раз окажется сюжет.

  • Казалось бы, причем тут Gothic’а? Все беды же от пека-пиратства!

  • Блин, чето я давно руИГН не читал. Все на американском тусуюсь…
    Надо будет за один присест прочитать дофига статей от наших ребят!

  • Sergey Krylov

    Врен, а Dark Souls – это красивая игра или нет?

    • Хороший вопрос. Она не про красоту, она утилитарна. Как нож или бензопила. Но скорее это красивая бензопила ))

      • Sergey Krylov

        А я считаю, что Dark Souls выглядит отвратительно, в визуальном плане, в плане дизайна. Арт-дирекшн DS у меня вызывает лютую ярость, похлеще некоторых боссов.

        • ntangl

          Она японская же, поэтому не может быть некрасивой (хотя она пиздец какая уебищная, разумеется).

        • А как тебе Deadly Premonition, если играл?

          • Sergey Krylov

            Не играл, но на картинках персонажи выглядят по-уродски.

        • Golemming

          Dark Souls прекрасно выглядит, не надо тут 🙂

  • Retreat

    врен лох

  • NaiChan

    Соу
    > > кавайная девочка
    То, что ты не смог кого-то создать, исключительно проблема твоих рук и твоего опыта в редакторах. Я могу часами сидеть в редакторе, пока не создам то, что мне понравится. У ДАИ вполне себе достойный редактор с большим набором функций, которые вполне позволяют создать нечто милое. Если ты не смог этого сделать, то это не проблема игры. Как верно было подмечено, это не TES. И миловидную мордашку там вполне можно сделать. Миловидно, но не молодую японскую школьницу, это просто не предусмотрено возрастом инквизитора, если что так.
    > > автоатака
    > > лайфхак
    > > умирать редко
    Ты не пробовал играть на харде или супер харде? Понятное дело, что изи и умирать будешь редко, и стратегию строить необязательно. Хотя, я могу поспорить, что ты просто не дошел до более трудных мест и боссов, а говоришь так будто прошел все игру, поэтому “соу изи, умирать не будешь, разъезжай половым органом по клавиатуре и все будет ок”. *многострадальный вздох*
    > игра некрасива
    ЗНАТАКИ В ИНТЕРНЕТЕ, ОСТАРАЖНА! Что значит некрасива? Потому что там нет кавайных японских школьниц? Что именно ты подразумеваешь под этой “красотой”. Я прекрасно знаю разницу между графоном и самим дизайном. Почему делаю упор на школьниц? Потому что в основном ты ныл на персонажей, о том, как не можешь создать тянку своей мечты и что тебя не окружают тянки своей мечты. (???лолчто) То есть, ЛИЧНО ТЕБЕ, не симпатизирует дизайн персонажей. Не понимаю, как можно говорить, что игра абсолютно некрасива исходя из своего жалкого ИМХО. В том то и беда, если бы она была графониста (плоха графоном) ты бы мог это сказать, как факт для всех, но какой смысл заявлять о своих ЛИЧНЫХ визуальных предпочтениях? Это как сказать “а вот я не гей, как отключить функцию быть геем?”. Срсли, ничего тупее я просто не слышал.
    Ведь кому-то все нравится, и кто-то может создать симпатичную, милую тян ДЛЯ СЕБЯ. Я не видел твоих возмущений на тему “О, КАКОЙ УБОГИЙ ДИЗАЙН У ЭТОЙ ЛОКИ, У ЭТИХ ЗДАНИЙ” и тд. Поэтому не говорю об этом. Не имеет смысла вообще говорить какое-то свое имхо людям, подавая это как всеобщую правду, навязывать свои нормы красот женского/мужского лица и ориентацию.

    • Создать МОЖНО, ведь авторы игры смогли это сделать. Просто в редакторе нужно сидеть долго и не хватает нормальных пресетов. Во многих RPG что ни делай, все страшные, так что здесь все Ок.

      И я несколько раз сказал, что персонажи-NPC в игре красивые.

      Так что я не очень понимаю, откуда весь этот поток сознания. ))

    • one

      товарищ, чтобы говорить предметно удосужься хотя бы оригинальную статью на игн-не прочитать.
      Ключевые слова: превью, три часа, артдизайн.

  • Филипп Вуячич

    Их просто после финала Mass Effect 3 до сих пор не отпустило.

  • one

    Объявлять себя “правоверным фанатом” после второй части – это зашквар.

  • Хуевый арт-дизайн вообще беда Dragon Age. Одни эльфы из второй части чего стоят…
    В Inquisition персонажи и дизайн доспехов – это конечно полный пиздец. Лысый старый эльф в шерстяных трениках, срамной хуеплет с челочкой просто срамной. Маг с комедийными усишками, эльфийка – ох блядь… При этом, они все еще и одеты в ведра и сраные фуфайки какие-то.
    Никакой визуальной целостности: в первом DAO кунари – негры, во втором – рогатые гигантские мужики.
    Мир в котором как-будто говнобомбу взорвали. Ну не может не индустриальный мир, даже на грани тотального пиздеца быть полностью коричневым.
    Причем, Dragon Age есть за что любить и ради чего этот пиздец терпеть, в ней много хорошего. Но вот этот вот визуальный стиль это просто жопа.

  • что вы хотеть от пекарей?
    то что консольщик пробегает и забывает – для пекаря откровение и он готов там жить годами.
    на пека я мусолил фаллауты и обливионы по нескольку недель, выискивая то, чего в игре нет и пробуя то, чего в игре не предусмотрено.
    на консолях скурим проходится за неделю и полностью потребляется контент, после чего игра отправляется на полку с чистой совестью.
    разные способы “играния” приводят к разным результатам.
    в вашей же статье про клаводжойстикотелевизоромониторы эта мысль прекрасно обозначена.

  • Sergey Krylov

    Добавлю ещё про Dark Souls.
    Сам арт в игре очень крутой. Берёшь арт-бук и наслаждаешься.
    А вот в игре это смотрится очень фигово. То ли это из-за освещения, то ли из-за дизайна локаций, но все акты персонажей и врагов в игре не выглядят круто.

    Обратный пример: Lords of Shadows, в которой арты прекрасны, визуальный дизайн великолепен.

  • Артём Князев

    Да ладно. Фанаты Готики приятные люди – о графоне никогда не спорят, ценят то они игры за интересность. Хотя может я вас не так понял.