Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Игры года и трусость

By Posted on 114

Я думал, что уже все сказал об играх года в начале декабря, но внезапно оказалось, что нет.

Утром мне было скучно, и я в твиттере написал:
– А какие российские игровые медиа осмелились дать игру года Зельде или Марио? Помните, я осенью предрекал что смелых будет полтора издания?

Я был уверен, что мне ответят что-нибудь в духе “ну, не всем Зельда нравится”, и я бы это прекрасно понял. В конце концов, есть немало интересных вариантов. Например, мне понятна позиция редакции DTF, которая выбрала Hellblade и высоко поставила Nier: Automata. В их решении чувствуется определенная логика. Выбрать игрой года Divinity или PUBG или даже новую Yakuza – это тоже нормально. А Gamemag выбрал Super Mario Odyssey, и я тоже понимаю редакцию, – они так думают. Нормально.

Могу сказать лично про себя, что я абсолютно равнодушен к Super Mario Odyssey и не планирую в нее играть. The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Это действительно великая вещь благодаря геймплею и дизайну, но мне лично дискомфортно играть без сюжета в самом простом, плебейском понимании (без кат-сцен и диалогов). Поэтому мне очень нравится играть в “Зельду” (если включить игру), но сложно заставить себя включить игру. При этом в классической, страноигровской трактовке понятия “игра года” это действительно игра года, потому что я хочу, чтобы и другие игры с открытым миром в будущем делали так же, с таким же крутым и разнообразным геймплеем (диалогов и так нальют, это несложно). Это действительно игра, определяющая 2017 год, и определяющая его в позитивном смысле.

Но что я считаю незыблемым и абсолютно важным, так это то, чтобы редакция принимала решение о выборе игры года по собственным правилам и абсолютно независимо. Вот что искренне считает самым лучшим, важным (в зависимости от правил) – то чтобы и называла. Так я могу понять, чем она вообще думает.

Но тут внезапно появилась такая позиция:

– Россия – это не тот рынок, на котором Нин имеет вес. Изданиям нужно жить на что-то. Будь Марио хоть трижды платиновым, ТУТ он почти не нужен. Пора уже смириться, с этим фактом.

Я несколько раз уточнил, но человек действительно считает, что издания должны подстраиваться под мнение аудитории. То есть, даже если журналисты (которые играют во все и ездят по миру) сами лично любят какую-то игру и считают важной, они не имеют права высказать свое мнение и должны выбрать что-то, что аудитория поймет. Иначе денег не будет.

Более того, дело не только в играх, но и вообще во всем. Вплоть до автомобилей.

– Давайте автомобилем года выбирать Ладу, потому что она в России популярнее. Так, да? Это же бред.
– Абсолютно не удивился бы.

Ну и фаталити:
– Про сми и кликбейты – смысл в том, что озвучивать непопулярное мнение – себе дороже. Как с Крымом. Что было бы с нашей газетой, которая писала бы про него с проукраинской точки зрения?

И человек такой не один.

Давайте вот на минуточку просто остановимся и подумаем. Читатели. Говорят. Что прессе позволительно врать. Что это, ну, нормально. Ведь иначе у нее могут быть проблемы. Денег не будет. Это говорит не хитрожопый издатель сайта, который отвечает за окупаемость и денежки. Это говорят читатели. Аудитория.

В голове вообще не укладывается. В моем представлении читатели должны топить за то, чтобы журналисты работали честно и говорили то, что думают. Нет?

Дело тут не в Nintendo ведь. Вообще ни разу не в Nintendo. Я прекрасно помню середину нулевых, когда мои коллеги из российской игровой прессы сами дома сидели с игровыми приставками, играли в эксклюзивы PlayStation 2, и одновременно в статьях писали телеги о тупых консольщиках и их спинномозговых аркадах. Такие вот двойные стандарты – для себя и для тупой аудитории.

Просто действительно есть вещи, которые в России малоизвестны или непопулярны. Но задача прессы – рассказывать российской аудитории о крутых штуках, которые есть за границей, но которых нет в России. Рассказывать о том, что еще может понравиться. Рассказывать о том, как живут в Европе, в США, чтобы что-то изменить в жизни здесь. Это миссия прессы. Улучшать жизнь, просвещать аудиторию, дискутировать.

А иначе – да, можно докатиться до того, чтобы как “Рен-ТВ”, гнать видеопередачи о том, что американцы не бывали на Луне, и игнорировать новости о том, что Илон Маск запустил очередную ракету. Аудитории ведь нравится это слышать. При этом авторы этих передач сами будут с удовольствием кататься по Америке и посмеиваться над тупыми зрителями, которые не заработали на поездку за границу. Вот что ужасно.

Так что, пожалуйста, требуйте от журналистов всегда писать то, что они думают. Требуйте от них быть смелыми. Требуйте, чтобы они отбрасывали местечковое восприятие и интересовались всем, что происходит в их области. Ведь если та же “Зельда” искренне не нравится, что мешает написать текст “Почему западная пресса выбрала игрой года Зельды и ошиблась”? Это работа журналистов. Чтобы подергать аудитории за пипиську очередным текстом об игре, которая всем нравится, много ума не надо.

Требуйте, чтобы вам все рассказали и объяснили. Смело и честно.

А то иначе вы так и будете ездить на ржавых Ладах и думать, что это нормально.

P.S.
Да, и писать тексты для читателей (а не себя) и уважать их – совсем не то же самое, что и подстраиваться под них. Вот тут хорошо сказал Крыков: “Это неуважение к читателю: мол, нафига ему знать быть со всем миром на одной волне, если он быдло, языка не знает, никуда никогда не поедет и ни с кем кроме друзей из падика игры не обсуждает”.

Так что требуйте уважения к себе.

114 Responses
  • Алексей Иванов
    05.01.2018

    Идем засирать Нинтендо, посоны, Врен разрешил

  • Melnik
    05.01.2018

    Мне кажется, что в данном случае, именно западные журналисты проявляют трусость, награждая Зельду. Мы всю жизнь ругали ту же Юбисофт за вышки, зачистку карты, невразумительную сюжетку, фетч квесты и всё такое. И вроде как дело сдвинулось с мёртвой точки с выходом Ведьмака 3, после которого все разработчики начали бить себя пяткой в грудь, заверяя, что у них то с сайд-активностями всё будет не хуже, да и сюжетка будет прям огонь. И даже сама Юбисофт двинулась по этому пути со своим последним Ассассином.

    Но нет, выходит Зельда и мы вдруг сразу забыли о всех требованиях. Вышки? Святилища? Ну они же неплохие, так почему бы и нет. 4 Чудища, 15 вышек, 120 святилищ, 10 конюшен – вот и вся Зельда. И вы хотите сказать, что этого НИКТО не замечает? Слитых в утиль боссов? На порядок более слабую основную сюжетку в сравнении с вышедшей 11 лет назад Twilight Princess? Так что да, я вижу больше трусости в награждении Зельды званием игра года.

    PS. Всё же поиграй в Марио. Я тоже равнодушен к подобным играм, но решил заценить номинанта на игру года и через какое-то время меня стало сложно от игры оторвать.

    • c1tr00z
      05.01.2018

      На каждый (почти) аргумент есть контраргумент
      – Вышки? Да, но тут вышки работают иначе, никто ничего не подсвечивает, а показывают ландшафт, заинтересовывают игрока двигаться дальше
      – Святилища? Да, но если посмотреть что говорили разработчики об процессе создания – большие данжи отвлекали бы от исследования мира

      Ну и так далее. К тому же тут фокус в игре именно на хайруле, и вот так ещё никто опенворлды не делал. Самое близкое по ощущениям – первое прохождение морровинда

      Единственное с чем можно согласиться – боссы. Но и тут как бы они всего лишь один из кусочков мира, они там просто есть и не мешают и не отвлекают

      • Melnik
        05.01.2018

        Т.е. получается, что Юбисофт и прочим нужно лишь немного подправить систему своих вышек и всё, все довольны?

        Но не суть. Я понимаю, что всё можно трактовать либо с одной, либо с другой стороны. Диалектика и всё такое. Но мне кажется странным, что подавляющее большинство толкует это в пользу игры. Я то сам по себе не большой оригинал и почти всегда моё мнение совпадает с мнением большинства. А тут как-то вообще никто подобным образом не высказывается и мне кажется это очень странным. Про поломку оружия дискуссию развели, а про саму основу этого самого опен-ворлда нет.

        • catgundam
          05.01.2018

          >Т.е. получается, что Юбисофт и прочим нужно лишь немного подправить систему своих вышек и всё, все довольны?

          Ну вообще… да? Нот всего 7, в мобах в принципе почти одинаковые чары, во всех шутерах стреляют, во всех файтингах дерутся, в гонках ездят, етц
          Но в нюансах реализации разница между бритни спирс и какой-нибудь симфонией
          К убисофту претензии что они используют вышки одинаково во всех играх и еще в том что эти вышки просто наполнитель игры с очень малым количеством контента, пришел-ушел и все. Но и у уби это не всегда так, об этом тоже пишут

          • Melnik
            05.01.2018

            Разработчик Horizon как-то рассказывал, что они все квесты поделили по видам: A,B,C,D. Квесты категории А – это основная сюжетка, на эти квесты брошены основные силы, в них самая крутая постановка, самые топовые ситуации и всё такое. Квесты категории B – крутые сайдквесты. C – не очень крутые сайдквесты. Ну короче мысль ясна.

            Так вот. Борьба с вышками это борьба с контентом категории C и D. Потому что…ну нафиг оно вообще нужно то? Опен-ворлд игры используют условные “вышки” в качестве филлера, чтобы растянуть свои 10-15 часов крутого контента на 50-60 часовую игру. А хочется ровной игры, чтобы весь встречаемый тобой контент был одинаково высокого качества. Хотя бы примерно.

          • denismajor
            05.01.2018

            «Потому что…ну нафиг оно вообще нужно то?»

            потому что в некоторых играх на вышки реально интересно залезать. И это Far Cry, BOTW, Horizon: Zero Dawn. при этом, в той же Зельде для залезания на некоторые вышки нужно использовать различные игровые механики (в отличие от фаркрая и хорайзона, где просто акробатика)

          • Melnik
            05.01.2018

            Если это задание сюжетно обосновать, дать ему осмысленность, постановку, нарративные элементы и вот это всё, то будет ведь только лучше, не?

          • denismajor
            05.01.2018

            первая вышка во всех упомянутых играх сюжетно обоснована. осмысленность достигается через необходимость. а в нарративных элементах я смысла не вижу — типа каждую мою попытку залезть на вышку сопровождали бы комментарии неписей или сопартийцев или вообще закадровый голос «автора»? Нафиг-нафиг. Я в опенворлды играю так: «ну-ка отвалили от меня все, я пошёл куда хочу заниматься чем хочу». А иначе зачем нужен опенворлд?

          • catgundam
            05.01.2018

            Филлер – не всегда плохо, иногда хочется какие-нибудь ресурсы для игры за отход влево-вправо и без контента, аптечку там, етц
            Но у уби в плохих приходах бывало так что на вышках был лишь минус и ничего в награду

            Слишком насыщенная игра тоже плохо, теряется острота важных вещей. Как в скайриме – убил дракона – ВАУ, убил 110 драконов на сет и прокачку – окей, идешь по квесту – ну епт, опять дракон

            Т.е. растягивание надо делать грамотно, от локальных побед и сложностей до финальных – у зельды с этим хорошо (хотя тут можно найти минус тоже – с одной стороны все ровно, но и с другой все ровно – переиграть игру очень тяжело и это ужасно плохо для игры с эксплорингом, пример – я вышел со старта и как всегда делаю в опен ворлдах пытаюсь дойти до горизонта, в зельде это тяжело пока не знаешь местных правил и придется рестартовать – впечатление портит неплохо)

          • moadib73rus
            05.01.2018

            Квесты категории А и D видел в Horizon, а B и С где там были?

          • Melnik
            05.01.2018

            Это к разработчикам, мне вообще Горизонт не понравился, если честно. Просто я думал, что это понятный пример.

    • Konstantin Govorun
      05.01.2018

      Смотри. Если журналисту это не нравится – пусть так честно и напишет! Это нормально.

      Ненормально притворяться, что этой игры вообще нет.

      • Melnik
        05.01.2018

        Да у нас вообще всё плохо и с японскими играми в целом и с играми от Нинтендо в частности.

        Где-то осенью рецензию на Evil Within 2 читал, где автор писал что-то в духе: “не хотел играть в игру из-за “японской придури”, но когда узнал, что режиссером стал не японец, то решил дать игре шанс”. И я думаю, автор то тут даже не кривил душой. Пока подобный шовинизм у нас царит, то вряд ли стоит ожидать заметного улучшения ситуации.

      • Golemming
        05.01.2018

        то есть нужно писать отдельную большую статью по каждой игре, которая не получила Игру года? Или это только Зельда с Марио такие особенные?

        • c1tr00z
          05.01.2018

          Ну если ты не сделал обзор на игру, потому что она просто очень сильно не понравилась (это нормально, нет особого смысла писать негатив просто ради негатива) но потом эта игра берёт игру года, то с точки зрения читателя этого портала будет непонятно за что эта игра получила игру года и почему обзора на эту игру не было

        • Konstantin Govorun
          05.01.2018

          Не про каждую, а если игра собрала дофига наград на Западе, то 1) об этом и так уже новости пишут и 2) интересно же разобраться.

          А про каждую незачем, конечно.

          • Golemming
            05.01.2018

            ну если только поэтому. Хотя для меня логика очевидна. Зельда и Марио могут быть играми с отличным геймплеем (а он там хорош), но это никак ни 10 из 10. Хотя бы потому что сюжетно там бедно

          • Maximu$
            05.01.2018

            А может пора начать в игры ИГРАТЬ, а не кинцо смотреть? Это стремление разработчиков к кинцу наплодило всяких Елистратовых, которым лишь бы всё красиво было и история позаковыристей, а на геймплей можно закрыть глаза. Я не протий хороших историй и красивых текстур, но игровой процесс должен быть в приоритете.

          • Golemming
            05.01.2018

            а одно другому как мешает? просто потому что к сценариям в играх до сих пор относятся как к сценариям в порно не означает что так и нужно.

            А если игрок говорит что сценарий ему не нужен – он идиот. Потому что мог бы так и играть в тетрис и понг, там геймплей отличный.

          • Maximu$
            05.01.2018

            “Я не против хороших историй и красивых текстур, но игровой процесс должен быть в приоритете.” Какое из этих слов непонятно?

            Есть примеры нормальных сценариев и годного геймплея. Например игры Аркейн.

          • Golemming
            05.01.2018

            если ты считаешь игра Аркейн играми с хорошим сюжетом…. прискорбно.

            Для того чтобы хорошую историю рассказать не нужно миллионных сюжетов, озвучки и моушнкапчура. Нужен всего лишь талант. Ну, или хотя бы желание, чтобы найти талант если сам не можешь.

            А то что в играх нужен геймплей, желательно хороший – это как говорить что в книгах нужны буквы и предложение. Желательно без ошибок и с вменяемым стилем

          • Maximu$
            06.01.2018

            Где вы увидели слово “хороший”? Я написал “нормальный”. У вас есть возможность предоставить свои примеры.

            “А то что в играх нужен геймплей, желательно хороший – это как говорить что в книгах нужны буквы и предложение.”

            То есть у нас во всех играх хороший оригинальный геймплей? Осталось только великие сюжеты завести?

          • Golemming
            06.01.2018

            Например Spec Ops: The line это проделал – и я был не раз и не два за игру удивлен. Или например The Last of Us – где вроде простенький сюжет разворачивается в эпическое годовое приключение. Даже несколько приключений.

            если игра не полный треш – там как минимум вменяемая механика игры, да. Куда меньше игр с хорошим сюжетом чем игр с хорошим геймплеем.

          • Maximu$
            06.01.2018

            Согласен что в Spec Ops: The line и The Last of Us нормальные сюжет. Но геймплейно они не особо выделяются, особенно Spec Ops.

            Просто видимо нам нужно разное от игр. Я хочу удивляться механикам, вы сюжетным поворотам.

          • realavt
            06.01.2018

            >Я хочу в первую очередь удивляться механикам

            Жизнеспособным механикам, это важно. А количество жизнеспособных механик весьма ограничено и вполне может оказаться, что подавляющее их число уже задействовано.

      • dragonzan
        06.01.2018

        Т.е. Nintendo это LGBT от игровой индустрии? Им мало того что они есть у них ещё и квоты должны быть?

    • denismajor
      05.01.2018

      Вышки от Ubisoft в Far Cry — это нормально и интересно. Вышки в Assassin’s Creed или The Crew — не нормально.

      Какое-то странное отношение — мол, давайте теперь все вышки клеймить потому, что в паре игр они не работают.

      Ту же Horizon: Zero Dawn никто за вышки не осуждал — и правильно. У игры много проблем, но вышки к ним не относятся, они сделаны грамотно.

      • Melnik
        05.01.2018

        “Вышки” – это условное обозначение второстепенного контента, который служит филлером для растягивания игры. См. мой пост в этой ветке ниже.

        • denismajor
          05.01.2018

          «который служит филлером для растягивания игры»

          да это про что угодно можно сказать. в частности, любую опенворлд игру можно обвинить, что своим этим опенворлдом просто растягивается время игры.

          • Melnik
            05.01.2018

            Именно. И с этим нужно бороться. И движение в правильную сторону потихонечку идёт.

          • Tapik
            06.01.2018

            Кому нужно?

    • lexokreen
      06.01.2018

      Мне кажется, тупость всю жизнь ругать Юбисофт “за вышки”, а потом разом простить и радоваться за то что они соизволили пошевелить задницей и выдать на гора что-то чуть более свежее. Да они блин и должны были.

    • Streecs
      06.01.2018

      Я недавно купил свитч в бандле с марио поддавшись на анонс третьей байонетты. Первые миры в Марио нормально и интересно, я был приятно удивлен тому, что вокруг куча лун, которые достаются почти из каждого куста, всякие интересные загадочки и всё такое, но где-то на пятом-шестом мире это уже надоедает, челенджи начинают повторяться, боссы повторяются и не сложные вообще. Ну и сам платформинг как таковой хромает из-за не самой удобной камеры, хотя это-же Марио – игра про платформинг! Ещё могу сказать, что сюжета, по сути, нет. Хотя, мотивация у нас есть – Боузер похитил принцессу и летает по мирам собирая всякие ништяки для празднования свадьбы, а нам нужно помочь жителям этих миров пытаясь догнать корабль главгада чтобы спасти принцессу… Это весь сюжет. Всё что говорят NPC полнейшая вода никому не нужная. Даже ни одной шутки смешной нет. Я понимаю, что игры нин про геймплей, а не сюжет, но блин, 2018 год, а в игре про главного маскота корпорации нет ни строчки адекватного текста или катсцены! Ещё поиграл в мариокарт и опять-же не понял почему в “лучшей аркадной гонке” так пусто. Ок, есть много персонажей нин, есть детальки картов которые меняют их характеристики и есть пара десятков трасс… Карьеры нет, трассы крохотные, а физика картов просто бесячая, ни говоря уже о том, что в этих гонках не обязательно хорошо ездить, а просто нужно определённое везение чтобы выпадали правильные бонусы. + я не знаю кто вообще ездит на 200 кубовых картах – они просто неуправляемые. Ну и последний эксклюзив который я опробовал – ARMS. Опять-же игра построена вокруг одной единственной фичи – руки-пружины и кроме этого в игре больше ничего нет. Турнир на 10 соперников который проходится моментально, и тренировка где выбиваются новые перчатки, ну и мультак. Всё! Почему тот-же волейбол не выделить в отдельный режим? Уже былобы разнообразней. Опять-же сюжета нет. Все эти игры также объединяет одно – никак не чувствуется прогресс игрока. Да, в одисее можно покупать наклейки на корабль и другую шулупонь, в картах открываются запчасти, а в армс перчатки и значки, но мне этого мало. В том-же Mortal Kombat был сюжет, были скины для персонажей, которые можно было открыть, были башни испытаний. Из ближайших примеров для картов могу только автосимулятры привести. Там тоже всё достаточно сукно и главное развлечение – езда на автомобилях, но в томже GT были и поездки по луне и тюнинг и фоторежим и всякие челенджи, а тут – все персонажи открыты, все трассы открыты, детали практически не нужны. В чем тогда прогресс в игре заключается? То есть в эти игры нет смысла играть одному, а в карты даже в компании ты будешь гонять в одиночку потому-что нет разницы с людьми играть или с ботами – в тебя всё равно постоянно будет лететь всякая хрень и это не весело. Короче, я купил соник мания и он отличный, хотя я застрял в одном месте, а способ добычи изумрудов хаоса просто идиотский и я на них забил.

      • Konstantin Govorun
        06.01.2018

        Марио Карт – это прежде всего соревновательная игра, надо обязательно с друзьями играть. Она достаточно крута, чтобы быть киберспортивной дисциплиной, и судя по моему опыту побеждает скилл, а не рандом. Та же история – с ARMS.

        Про сюжет – у Нинтендо есть специлаьные игры про сюжет, это Fire Emblem и Xenoblade. Я вот лично из всей линейки люблю больше всего Fire Emblem (и жду новую игру для Switch).

        Но в целом я прекрасно понимаю тебя. Ты высказал свою честную точку зрения. Без глупости, без оскорблений, просто как есть. И это прекрасно.

        • Streecs
          06.01.2018

          Честно, в картах игра никогда не даст человеку едущему на первом месте ускорение или защиту, а только монетки, бананы и зеленые панцыри. Зато его постоянно будут уменьшать и скидывать синий панцырь ему на голову. Игра пытается нарочно уровнять игроков. Был случай когда я с 7 места, получив бонус-сняряд просто пролетел на первое место распинав всех. Это скилл? Хотя в мультиплеере я постоянно играл с азиатами которых просто физически было невозможно догнать. Они уезжали вперед и их уже было не достать как ты не пытайся. Я ХЗ как они это делали.

          Лично я жду новых полноценных покемонов. Да, там сюжет примитивный, но зато чётко виден прогресс игрока через покемонов – видно на что ты тратил время и ты получаешь удовольствие от того, что твой покемон крошит чужих. Не уверен, конечно, что у меня будет столько-же времени и терпения как во времена GBA. В FE я пожалуй не стану играть, т.к. там есть перманентная смерь героев. Я из-за этого не стал проходить Valkyria Chronicles и XCOM. Ещё у меня были надежны на файтинг по покемонам, но демоверсия дала понять, что он ужасно кривой и не веселый.

          • AleksandrKrykov
            07.01.2018

            “Хотя в мультиплеере я постоянно играл с азиатами которых просто физически было невозможно догнать. Они уезжали вперед и их уже было не достать как ты не пытайся.”
            Потому что игра про скилл. На рандоме можно выиграть гонку, но не чемпионат и не турнир.

          • Streecs
            07.01.2018

            Если скилл это знать хинты игры, то ок. Я так и не въехал как нужно газовать перед стартом чтобы получить ускорение. Тут работает дефолтная тактика – вырваться на старте подальше от мясорубки и дальше просто не лажать, пока в основной группе пытаются друг друга закидать всякой фигнёй. Если кто-то ещё смог на старте также вырваться, вот тут уже сложнее все, но парня с второго места я обычно успевал догонять, а вот первого реально небыло видно.

          • AleksandrKrykov
            07.01.2018

            “Я так и не въехал как нужно газовать перед стартом чтобы получить ускорение”
            а между тем, это базовая техника, которая не меняется от части к части и есть даже в самых поверхностных гайдах. Потому что элементарно же: газовать не слишком рано и не слишком поздно – десять попыток и нашёл нужную секунду опытным путём.
            Для реализации дефолтной тактики как раз и нужен скилл – идеальное прохождение первой половины первого круга. Или идеальное для конкретных условия – без чрезмерного риска.

          • Streecs
            07.01.2018

            То что нужно газовать примерно за секунду до старта я понимаю, но там какой-то более хитрый промежуток времени, который мне не отловить. Иногда везет, иногда нет. Я в предыдущие части не играл откуда мне знать? Только облажавшись? Спасибо, игра! Почему в ней нет банального туториала, который это объяснит? Ну или хотя бы туториал в котором покажут как каждый бонус работает, ну хотябы просто подсказки при загрузке? Три панциря – разницу между которыми можно понять только использовав. Гриб – ускорение. Как я должен понять это, если гриб в платформере делал Марио больше? Потому-что “это базовая техника, которая не меняется от части к части”? Это прям как история с зарядкой для 3DS продающейся отдельно, “ведь у всех и так уже была DS и зарядка к ней”. “Зачем что-то объяснять если игра сделана для тех кто играет в эту серию уже несколько поколений приставок?” И это та знаменитая Нинтедо которой все так поклоняются? Меня такое отношение к игрокам возмущает.

            Это обычные аркадные гоночки с подсёрами и противной физикой картов где бонусы даются не рандомно, а контекстно и не в пользу первого номера. Решают в основном бонусы. Если второму номеру выпадет бонус-снаряд, или неуязвимость, то тут уже ничего не сделаешь.

          • AleksandrKrykov
            07.01.2018

            Ничего, что в других играх тоже не говорят оптимальные обороты двигателя для старта? Может тебе ещё точки торможения подсвечивать и поворачивать за тебя?
            Ты не можешь за один заезд выяснить эффект от грибов и половины других бонусов?
            Слушай, просто не играй в игры Nintendo. И лучше вообще не играй. От таких как ты игры тупеют.
            И уж тем более ценность твоего мнения о балансе стремится к нулю.

          • Streecs
            07.01.2018

            А ничего, что в других гонках ты не улетаешь за горизонт тупо стартанув чуть грамотней остальных? В куче автогонок тебе поумолчанию показывают поптимальную траекторию и показывают где лучше газ поубавить как, например в GT, или в Driveclub. И если что, я как-то решил со знакомым поиграть в карты и знаешь что? Он не рулил, но игра рулила за него! Серьёзно! Я никаких помошьников не включал, просто когда он переставал сам рулить игра всё делала сама. ВТФ?! Мне кажется мне действительно не стоит играть в такие игры потому-что их разработчики делают их для себя и кучки задротов фанбоев которым по приколу ловить миллисекунды на старте чтобы потом кичиться “скиллом” в безвкусной покатушке.

          • realavt
            07.01.2018

            То-то я недавно знакомясь с Марио Карт на геймкубе и Вии начал ощущать, что там мухлевка какая-то с призами… Странная вообще серия игр, не про скилл, а про подтасованный рандом. Её клоны зачастую как-то почестнее выглядят, что ли, в частности Sonic All-star Racing очень хорош.

          • Streecs
            07.01.2018

            Мне вот тоже Crash Team Racing показались честнее и интересней. Да и карты там управляются приятней.

  • Dane170
    05.01.2018

    Как по мне, интересный вариант с итогами мутит Stopgame.ru, у них на каждую номинацию два голосования зрительское и авторское. Получается, что могут усидеть сразу на двух стульях

    • dragonzan
      06.01.2018

      Что очередной раз доказывает дно всего SG.ru

  • Kerrigan
    05.01.2018

    Всё так! Подписываюсь под каждым словом. И сама, хоть я и не пресса, стараюсь говорить именно свое мнение, а не то, которое соберет больше лайков. Ведь люди для того и подписываются на меня, чтобы узнать что думаю я в этой ситуации.

    • der_Zabor
      05.01.2018

      А еще они подписываются на вас, мадемуазель Яна, чтобы понаблюдать, как вы в очередной раз без мужика показательно страдаете в твиттере.

      • Kerrigan
        05.01.2018

        да боже мой, раз в год пишу в твиттере что-то такое или реже и всё теперь, подписчиков набежало ага =) Не смеши меня

        • dragonzan
          06.01.2018

          Обрати внимание, Твиттер то он твой читает, ещё и донаты поди подбрасывает…

  • DF
    05.01.2018

    Константин, а меня Нин не забанит если я сниму об этом видео на ютюб? Вставлю кадры с Зельдой и выскажу свою точку зрения.

    • Kerrigan
      05.01.2018

      с чего вдруг она должна тебя банить за аргументированное мнение?

    • Konstantin Govorun
      05.01.2018

      С чего ты взял? Просто монетизации у тебя не будет (как и у любого видео с кадрами из игр Nintendo). А так снимай что хочешь.

      • DF
        05.01.2018

        Земля слухами полнится:) ну раз только так то ладно. Хотя и снятие монетизации тоже довольно странный шаг…

        • Kerrigan
          05.01.2018

          монетизация снимается далеко не со всех их игр, кстати. Это я тебе как стример говорю

    • Golemming
      05.01.2018

      ставь несколько видео внутрь чтоб копирайт клеймы сразу несколько поставили. Тогда Нин не получит сворованное с твоих трудов бабло

  • catgundam
    05.01.2018

    GG Xrd Rev. 2 не у всех (а если точнее – у единиц и не в ру изданиях) ночевал в разделе лучший файтинг, не то что игра года, не говоря уже про массу других аналогичных вещей, что уж там

  • Firepocket
    05.01.2018

    Весь прошлый год (ок, первые полгода) в комментах под новостями игросайтов наши люди писали “Нинтендо дерьмо, потому что лично я на эти игры не заработал”. В разных вариациях, но суть неизменна.
    В такой ситуации никуда не деться от привязки к реалиям – так и будут ставить оценки ниже, потому что “иначе у нас не поймут”, отрывая оценку в местечковых СМИ от реальной независимой ценности продукта.
    А менять парадигму, когда у нас тут условный Первый даёт авторам установку в духе “не умничай, нам надо, чтобы баба Нюра из Старокозюков всё поняла и порадовалась” (я честно сам с таким сталкивался, именно когда пытался лет много назад “заглянуть” на ТВ), ну это кому надо? Денег же не будет, а их и так на игры не хватает.
    А раз не хватает – это проблема международного издателя, а не локальных СМИ и экономики. Типичная логика перекладывания ответственности. И тут мы подходим к том, что бороться с этим должны уже не нынешние журналисты, а общеобразовательные школы. Которые, как недавно где-то заявили, вообще никому ничего не должны.
    То есть тут либо мы сидим кушаем пельмени и пишем в твиторе оправдания, почему мы это делаем, либо вдруг меняемся, влезаем на броневичок и начинаем толкать МНЕНИЕ. Выбор в этой дилемме не обязательно будет полностью осознанным, кстати.

  • А почему докапываться до откровенно клоунского Рен-ТВ, а не до реально пропагандонских и льющих людям говно в головы 1-2-3 каналов?
    Видеоигры и трусость. Врена.

    • AleksandrKrykov
      05.01.2018

      Ни разу не разделяю его политические взгляды, но чего ему бояться-то? Кого?

  • Toshio99
    05.01.2018

    Там вот внизу про ВЫШКИ обильно пишут))) я давно хотел уже сказать про вышки кое что. Я не очень понимаю чего у всех так горит с этого.

    Я не вижу проблем в вышках никаких в жанрах где это уместно. А вот там где это не уместно,например в CREW там действительно это не уместно.

    Самое крутое в игре с вышками это то когда ты только начинаешь играть,и когда вся карты СКРЫТА от игрока. Эта казалось бы простая манипуляция даёт потрясающий эффект неизведанности,непознанности и тайны мира в который ты попадаешь. Ты как ребенок веришь что тебя ждут приключения и разработчики приготовили тебе много интересных запоминающихся аттракционов. Так работает лучшая игровая серия юбисофта- FAR CRY.

    Как только вышка освоена,как только появляется навигация,карта-всё вся магия тут же пропадает. На карте отмечены все задания,все возможности становится скучно.

    Поэтому я не против вышек. Более того лучший эффект от игры это когда у тебя есть возможности пройти игру не открывая эти вышки,а все квесты доступны и рабочие путем натыкания на них в слепую. Увы разработчики не всегда это понимают. А жаль.

    • denismajor
      05.01.2018

      «Я не вижу проблем в вышках никаких в жанрах где это уместно. А вот там где это не уместно,например в CREW там действительно это не уместно.»

      я, например, то же самое тут написал. а горело от вышек только у одного человека.

    • c1tr00z
      05.01.2018

      >На карте отмечены все задания,все возможности становится скучно.
      Ну, на карте в BotW например после открытия вышки ничего не отмечается =) Приходится самому маячки выставлять через “бинокль”

      • Toshio99
        05.01.2018

        какие молодцы разработчики))), сразу видно…понимают!

  • Aleksey Sudarev
    05.01.2018

    “игра года – зельда” это не из-за самой Нинтендо, а потому, что нин-фанбазой у нас заправляют
    оголтелые дурачки типа христанутого Энтео или каких-нить феминисток.
    Такие на любую ложь пойдут. Я видел как они покупают по 5 штук 3DS
    разных цветов на полку, а потом орут, что 3DS типа самая продаваемая и значит – пАпулярнее PlayStation. Точно так
    же пиарят и марио с зельдой. Они и сми обманут, и кого угодно, поверьте. Журналисты копают из поп-ресурсов, и вот там-то на эту подтасовку и попадаются. Телеканал может уклониться от темы, но фейк по доброй воле в эфир не выдаст, ибо это юрлицо с ответственностью, с которых могут стрясти. А вот вася-зельда-пупкин с ютубного болота спокойно наврет с три короба и исчезнет.
    Я не играл в Зельду потому что для этого нужно заплатить за целую новую приставку, за игру, освободить HDMI (или что там) на телике, и главное – выделить ВРЕМЯ ГЕЙМ-ДОСУГА! А оно у меня целиком забито PS4, на которой валом отличных игрушек, а если не ею, то PS3. Если бы зельду выпустили на PS4 – да, сыграл бы. А нет, так извиняйте – на нинтенду у меня нет времени.

    • denismajor
      05.01.2018

      то, что вы написали — это скорее наглядная демонстрация, насколько неадекватны фанатики PlayStation. бред на бреде и высокая аналитика в духе «я не играю, мой друг не играет — поэтому никто не играет».

      • Aleksey Sudarev
        05.01.2018

        Я рассказываю голые факты, которые наблюдаю сам, будучи геймером и работая на телеканалах в непосредственном тандеме с корреспондентами и режиссерами выпуска. У меня есть и Бокс360, и 3DS, и сонька. Везде есть отличные игры, но объективно несколько последних лет сонька уверенно забивает топ по качеству и количеству. Что касается нинтенды, это чистейшая бравада. Причем рекламируются исключительно “родные” мариозельды. Даже крутую Shin Megami Tensei 4 на 3DS забыли в пылу зельдоистерии.

        • Maximu$
          05.01.2018

          “но объективно несколько последних лет сонька уверенно забивает топ по качеству и количеству”

          Только вот геймплейно (а это главное в видеоиграх) Зельда уделывает все экзы Сони, да и вообще все остальные игры. Говорю как Сонибой. Ни одной консоли Нин у меня не было и нет, но Зельду прошел.

          • Aleksey Sudarev
            05.01.2018

            Ложь очередная. Докажи.

          • Maximu$
            05.01.2018

            Покажи мне вторую игру с такими возможностями. И это он далеко не всё показал.

            https://www.youtube.com/watch?v=9EvbqxBUG_c&t=184s

          • Константин Тамченко
            05.01.2018

            мне по зельде больше этот обзор нравится
            https://youtu.be/T15-xfUr8z4

          • c1tr00z
            05.01.2018

            Ощущение что он уж слишком докопался до игры, включая разбор боевой системы вплоть до того кто сколько реально сердец снимает. Это всё не про эту игру, Ботва не уделяет очень много внимания боевой системе, это не тот же Ведьмак 3, где тоже сломана боевая система, но в другую, более худшую сторону, и где половина всех квестов – найди по следу минибосса и убей. И про миниданжи разработчики тоже говорили – мол нельзя отвлекать игрока от мира, поэтому они маленькие но их много. А про оружие и так много говорили, лично я считаю что система прочности отличная, приходится думать что брать и что использовать

          • Denni Mäkinen
            06.01.2018

            Star Ocean? Какое качество, батенька? Если в четвёртую ещё можно было играть, то пятая – квинтэссенция безвкусицы.

        • denismajor
          05.01.2018

          факты — это когда есть доказательства. а когда «ну мне так кажется и моему другу тоже» — это не факты, а бредятина.

          у меня тоже все консоли — и что теперь? на PS3 было весело и круто, на PS4 тухло и кроме Uncharted 4, Ratchet&Clank и Persona 5 ничего интересного нет. При этом, Рэтчет — ремейк игры с PS2, а Персона есть на PS3 (что лишь подтверждает, как на ней весело и круто).

          SMT IV офигенна, но её нет на Switch и это не игра 2017 года. Пока есть только трейлер с обещанием сделать 5-ю часть — очень надеюсь, что сделают поскорее, но вот как сделают — так и поговорим.

          ну и рекламируется то, что есть. Мариозельда есть — значит, их и рекламируют. Будет SMT — будут её рекламировать. Впрочем, ещё в самом первом рекламном ролике на Switch показали Skyrim.

          так что, претензии безосновательны.

          • lexokreen
            06.01.2018

            Анчартед 4 невероятно тухлый. Сейчас бы быть сонибоем и хейтить Зельду, обвиняя всех в фанбойстве, и любить при этом Анч4. Если что не про тебя речь, а вообще про то, как трепетно относятся некоторые к Анчу4. При том что стелс там пиздец. Патроны в оружии кончаются так же часто как ломаются мечи в зельде. Изза открытых местностей улетучился весь фан от перестрелок – ты просто творишь хаос. Загадки неверотяно тупые. А бесконечная хотьба и скалолазание навевают скуку. Все что хорошо в Анче это потрясающе эмоциональные сюжетные сцены, и всего пара на всю игру динамичных сцен – и ради этого всего требется терпеть скучнеший геймплей.

          • denismajor
            06.01.2018

            «При том что стелс там пиздец.»

            так это не стелс-экшн.

            «Патроны в оружии кончаются так же часто как ломаются мечи в зельде.»

            как-будто это плохо. к тому же если не сидеть всё время в одном укрытии, то особых проблем с патронами нет.

            «Изза открытых местностей улетучился весь фан от перестрелок – ты просто творишь хаос»

            В U4 есть только одна открытая местность — это где поездки на джипе. но перестрелки там всё равно локальные.

            «всего пара на всю игру динамичных сцен»

            пара на час игры.

          • lexokreen
            06.01.2018

            так это не стелс-экшн>>
            это не оправдание, у них был опыт нормальной реализации в Ласте, плюс делать огромные просторные арены с ботами (за дизай карт был отвественен бывший сотрудник Юбисофт, работавший над Ссасинами, вот совпадение), и возможность маркера цели (как во многих играх Юбисофт, вот еще совпадение 😉

            как-будто это плохо. к тому же если не сидеть всё время в одном укрытии, то особых проблем с патронами нет>>
            Да, я тоже это понял – когда начал прыгать по аренам боя как шальная обезьяна, переключая оружие на ходу с одного на второе и вообще творить хаус – лучшая тактика. Говорить что это форменный дебилизм и удел ленивых разработчиков например тех же Юби, не стоит.

            пара на час игры>>
            ага, в малых дозах, сразу после скучнешего скалалазания и столь же “интересных” паззлов.

          • denismajor
            07.01.2018

            «у них был опыт нормальной реализации в Ласте»

            щас бы стелс в Ласте считать нормальным.

            «Говорить что это форменный дебилизм и удел ленивых разработчиков например тех же Юби, не стоит.»

            конечно не стоит, потому что это как раз как нужно делать шутеры — чтобы человек не сидел как в тире за одним укрытием, а умел планировать свои перемещения по территории. для меня Анчартед (любой) — один из лучших шутеров от 3-го лица.

            впрочем, казуалы, которые в игры играть не умеют, всегда могут поставить легчайший уровень сложности и наслаждаться слюнявыми катсценами практически без проблем.

          • FreaK
            08.01.2018

            >Загадки неверотяно тупые.
            Единственное, с чем согласен. И еще их очень мало. В целом это оставило небольшой осадочек, но не более. Ну а все остальное – писанина типичного мамкиного хейтерка, брызжущего слюной, возможно игравшего на Ютубе. =D

      • Dmitriy Lebedev
        05.01.2018

        Я когда-то насмотрелся naota и еще нескольких на youtube и подумал – а что же я, не геймер что-ли? А давай тоже прикуплю 3ds. Купил. У меня, наверное, сейчас есть все значимые эксклюзивы(насколько я понимаю) для нее. Сказать, что я в восторге от них не могу. Марио 3d и super Mario bros 2 прошел, но это не шедевры, тот-же наота очень, насколько помню хвалил Mario & luidgy paper jam bros – ну, поиграл. IMHO, особо в ней вообще ничего нет такого замечательного. Нормальная игра – поиграть можно. Monster Hunter 4 – неплохо, но не совсем моя тема. Вот Professor Layton – это супер. Очень понравилось. Есть 2 Зельды – одна Ocarina of Time, которая устарела уже для человека, который ее в свое время пропустил и вторая Link between worlds. Вот она понравилась. Ощущение приключения хорошее. И что там еще… покемоны… они, я так понимаю, особо не меняются? Пытался проходить, но как-то не зашло. А! Fire Emblem:Awaikening – вот это супер игра. Очень понравилась. Я к чему так долго расписывал. Я 1 раз “попробовать” взял консоль на основе “о, у нас все круто и не так, как у всех”. Восторгов диких она мне не принесла. ( На всякий случай – на денди когда-то играл, в super Nintendo игрушки играл на эмуле довольно плотно, по пути на работу на psp, так что это не первое знакомство с Nintendo ) Поэтому к switch присматриваюсь, но заранее боготворить даже не думаю. И да, я сонибой в том понимании, что ps для меня приоритетная платформа. MS, как говорится, must die, они еще за амигу не ответили…. 🙂 p.s. – главный вопрос – что это за цены такие? За Марио 4200 в eshop ? 🙂 Серьезно ? Не, мне Марио нравится. Я Марио в жизни игру года не дам, но если мне попадет когда-нибудь в руки – я его до дыр заиграю, конечно, но 4200 за Марио… 4900 за Зельду тоже странно. Вроде скоро год как вышла, а цена почти 5000. Т.е. я покупаю, например, switch и мне нужно купить Марио и Зельду – и я только за 2 игры , одной из которых скоро год, отдам 10000… не, я могу, только не уверен, что хочу, какими бы классными бы не были эти 2 игры. На той-же ps4 я на распродажах могу россыпь взять и подобрать может не такие шедеееевры, но вполне себе игры, а тут не будет скидок. Никогда. ( точнее будут, но что-то я все скидки какие видел из серии я и так бы купил, без скидки )

        • denismajor
          05.01.2018

          я только не понимаю, зачем вы мне всё это написали. можно подумать, я что-то там боготворю. ну и за Пашу Naota я отвечать не готов — пусть он сам за себя отвечает.

          • Dmitriy Lebedev
            05.01.2018

            ок, может просто сложилось такое впечатление на основе ваших видео на youtube 🙂 прошу прощения если как-то задел, этого точно не хотел

        • lexokreen
          06.01.2018

          Давай я просто напомню, что на пике пиара ПС4, а у нас он был осознанным и массовым, маркетолоки Сони просто молодцы во всех отошениях – так вот, когда вышел Ордер 1886 за 4 000 рублей (и это была одна из первых игр, с таким ценником, ибо курс только поменялся), игра которая проходится буквально за 1 день, игровые сми писали тонну статей про то что короткие игры доже заслуживают жить и вообще вы ничего не понимаете, играйте не жалуйтесь. И что самое главное, неоторые игрожуры прямым текстом на страницах сайта писали про Ордер, что это не игра короткая, а хуй у вас короткий. Тру стори, никакого преувеличения. Весь это пиздец с защитой ордера длился ровно пару месяцев (игра вышла в феврале), пока в мае не вышел Ведьмак 3, и все истерики игрожура про короткие хуи и игры сразу куда то резко прекратились. )

          • Dmitriy Lebedev
            06.01.2018

            так я в общем это и говорю – https://darkwren.ru/igry/igry-goda-i-trusost/#comment-3692931353 Журналюхи очень часто “нарисуют” то, что кому-то нужно. Т.е. я согласен, что Ордер должен был быть коротким 😀 Иначе бы я просто не доиграл его ( хорошо еще, что купил по большой скидке через полгода вроде – сразу было понятно, что с ней что-то не так. Графика и сеттинг просто шикарные, конечно, но геймплей… ). В принципе, сейчас можно найти видеоблоггера со схожим видением ситуации и взглядом на игры и ориентироваться на него. Как пример, denismajor – я думаю, что тем, кто предпочитает игры от Нинтендо, он снимает отличные ролики. Мне лично ближе TheDRZJ на youtube. А Игровые СМИ я уже и не помню, когда смотрел. Сдается мне, что там уже давно “и вашим и нашим за копейку спляшем” 🙂

    • BattersStoch
      07.01.2018

      “И у знакомых его так же нет, потому что они либо на ПК гамают, либо на соньке. Поэтому Зельда ну никак не может стать игрой года. Это ложь.” – разоблачение СМИ высочайшего уровня. У моих друзей нет ламборгини и у меня нет, значит не может быть это крутой машиной, все нам нагло врут, братишка, как я тебя понимаю.

  • Dmitriy Lebedev
    05.01.2018

    Не хочу кого-то обидеть,но журналисты-это такая интересная профессия…. На дожде никто никогда не скажет,что Путин молодец, на первом никто не скажет, что Навальный молодец(ну,тут хоть понятно-гос канал,там нахрен никому своё мнение не нужно).Переиначат все так,что вроде ты там был и все видел сам, но все вообще внезапно не так… И при этом многие себя «И»литой считают. Какая к черту элита-маму за 3 копейки продаст 🙂 да и объективности обычно где-то в районе нуля

  • Golemming
    05.01.2018

    И это все написал Врен, который старается каждую строку или хотя бы заголовок текста сделать кликбейтовым.

    • dragonzan
      05.01.2018

      Про картинки забыл…

      • Golemming
        06.01.2018

        прости, забыл

  • Notwing
    05.01.2018

    Ок, содержание колонки:
    1) Врен пишет о том, что русский игрожур зассыт давать готи Нинтендо.
    2) К нему приходят мимокрокодилы и говорят “Нинтендо не нужно”.
    3) Врен говорит что игрожур прогибается под аудиторию и не дает готи Нинтендо.
    Я все правильно понял?

    • c1tr00z
      05.01.2018

      Почти, но скорее так
      1) Врен пишет о том, что русский игрожур зассыт давать готи Нинтендо.
      2) Врен пишет о том, что русский игрожур уже ссыт давать готи Нинтендо.
      3) К нему приходят мимокрокодилы и говорят “Нинтендо не нужно”.
      4) Врен говорит “А я же говорил” и что Нинтендо не готи

    • Konstantin Govorun
      05.01.2018

      Нет, приходят люди, которые говорят, что журналисты не должны писать собственное мнение, если они расходится с мнением аудитории.

      Вот что вымораживает.

      Читатели, которым Ок если им врут, которые заранее согласны с этим.

      • Notwing
        06.01.2018

        Ок, но где подтверждение того, что журналисты действительно не выражают свое собственное мнение, а прогнулись под аудиторию?

        • Konstantin Govorun
          06.01.2018

          Так пост про ЧИТАТЕЛЕЙ, а не про журналистов.
          Это читатели хотят, чтобы прогибались.

          • Notwing
            06.01.2018

            Тогда все хорошо, кроме твита, который послужил поводом написания данного текста

  • Evgeniy Ovchinnikov
    05.01.2018

    B BotW’e действительно нет диалогов и кат-сцен?! Я поиграл в неё полчаса – вроде была ж какая-то мутная завязка с пробуждением героя в умирающем мире… но на этом всё – беги, куда хочешь. В итоге отложил игру до лучших времён, и сейчас худо-бедно прохожу Twilight Princess, радуясь исключительно сценкам с участием Мидны и моментам с “волчьим” геймплеем. Всё остальное – тоска и тягомотина. Но – Зельда же, а значит – надо пройти, ознакомиться, самолично заценить! Вот по такому же принципу и нахваливают новые игры франшизы зарубежный игрожур… равно как и Super Mario Odyssey.

    Позиция нашего же игрожура – она понятна. Даже если отдельно взятый журналист, которому не нравятся игры от Нинтендо, напишет в ключе “западная пресса перехвалила Марио” – массам это будет неинтересно. И, возможно, неинтересно и самому отдельно взятому журналисту. И дело даже не в том, что он “притворяется, будто бы такой игры нет” – но в том, что для него её действительно нет. Как чего-то, заслуживающего внимания и упоминания.

    P.S. Oтдельное спасибо за скриншот из настоящей Игры Года к этому посту 😉

  • Daniel Ryasnyansky
    05.01.2018

    Имели в виду личные вкусы аудитории, столько хейта в комментах про “Нинтендо говно” я в жизни не видел к своим статьям, но мы положили болт и поставили Зельду на первое место, а на третье – Перусону.

  • alexkarco
    05.01.2018

    Все правильно. Но, все-таки, у изданий должен быть некий профессионализм, и они должны аргументированно и адекватно объяснить, почему они не дали Зельде игру года, а дали чему-то другому. Поэтому, мне ок, что Gametech не дали, а вот от Канобу или DTF я бугурчу.

    • realavt
      06.01.2018

      Ну с Зельдой всё просто – её белесая, как будто залитая молоком картинка вызывает просто физическое отторжение. Какая уж там игра года, если художники настолько обосрались, сделав графику вырвиглазной…

      • dragonzan
        06.01.2018

        Ну я не так категоричен, но действительно очень неудачное решение…

      • alexkarco
        06.01.2018

        Вот ты и привел пример неадекватного аргумента)

        • realavt
          06.01.2018

          Не адекватного чему, мнению толпы? Миллионы мух и всё такое?

    • dragonzan
      06.01.2018

      Зачем оправдываться? В чем они виноваты?

  • dragonzan
    06.01.2018

    А давайте представим что именно российская кхм пресса оказалась настолько смелой что ЕДИНСТВЕННАЯ в мире не выдала Зельда игру года, а вот остальные западные зассали и пошли на поводу У СВОЕЙ аудитории?

    Интересная теория?

    • lexokreen
      06.01.2018

      А давайте представим что именно российские автомобили самыми лучшими, российские патриоты оказались настолько смелыми что лада для них оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ в мире нормальным автомобилем, а вот остальные западные зассали и пошли на поводу У СВОИХ мегакорпораций?

      • dragonzan
        06.01.2018

        Ты где нибудь был кроме своего родного города? Я как человек побывавшие более чем в 15 странах могу с уверенностью заявить что в КАЖДОЙ видел наши автомобили, и да и в Великобритании и прочих “цивилизованных” странах, самый лучший автомобиль в мире? Кстати в Германии, например, Лада номинировалась на лучший бюджетный автомобиль, в Германии Карл!

    • Rekombo
      06.01.2018

      Один вон дал Зельде 7, так фанатики начали массово кидаться на него, игрожур там точно запуганный.

  • Иван Осенков
    06.01.2018

    Достаточно помнить о трёх вещах: доверии, свободе и ответственности. Логична ситуация, когда в обмен на читательское доверие издание (автор) выражает своё мнение и берёт ответственность за качество информации. Автор может быть (или не быть) фанатом, например, японских игр. Но очевидно, что когда выходит хорошая японская игра, правильный игровой журналист не может её игнорировать. Если эта игра получила резонанс или, более того, претендует на GotY, её надо изучить и предоставить мнение. Оно может стремиться к тому, чтобы быть максимально взвешенным или максимально авторским (см. редакционную политику), но оно совершенно точно не должно зависеть от локальной рыночной ситуации. Просто потому, что журналистика – это про то, что есть, а ещё лучше – про “то, что пытаются скрыть”. Но уж точно не про то, что всем нравится / во что все играют. В кино “Оскар” и другие премии/фестивали на тех же принципах, в общем, работают. Блокбастеры и так посмотрим. А про “Манчестер у моря” или, скажем, “Нелюбовь” надо где-то прочитать.

  • dragonzan
    06.01.2018

    Костя, а давай честно, это лучше чем то признание в любви к Нинтендо от +9000 блогеров которые консоли от большой Н даже в интернете не видели, после глобальной “маркетинговой” обработки?
    Ещё раз я верю тем блогерами которые в силу возраста застали хотя бы SNES, или кто ХОТЬ раз упоминал игры или консоли Нинтендо, но внезапные каменауты я не верю!

    • Konstantin Govorun
      06.01.2018

      Ты удивишься, но почти все полюбили Switch только потому что им его показали.
      Раньше просто никто игры Nintendo не показывал, они и не знали. А игры Nintendo как раз круты тем, что в них очень просто втянуться. Но надо просто их попробовать сначала.
      Как раз ностальгия тут не так важна, как раз парочка старых фанатов игр Nintendo консоль обосрала. Ностальгия даже мешает – люди думают, что это игры как в детстве, и проходят мимо.

      Но это все не так важно. Я прекрасно понимаю тех читателей, которых бесят проплаченные журналисты. Это нормально. Но тут вдруг я нашел читателей, которые осознанно говорят, что журналисты имеют право врать (чтобы было на что кушать). Вот это мне непонятно.

      • dragonzan
        06.01.2018

        Так я не зря писал про каменаут, люди-то утверждают что ВСЮ жизнь любили Нинтендо, а не Свич, всё началось с NESmini!
        Кстати Зельда я купил именно на WiiU, причем если я правильно понял то треть продаж пришлось именно на неё.

        Имеют ли право блогеры врать?

        Если блогер А. намеренно в ДВУХ обзорах замалчивает про важную для игры прокачку через лутбоксы, а блогер Б поносит игру г… Потому что его аудитория другого не поймет (иначе дизлайк, отписка и т.д.) это все ради денег, в первом случае от издателя во втором от донатеров…

        • Konstantin Govorun
          06.01.2018

          Ну как. Когда человек хвалит NES Mini за игры из детства и показывает Марио и Суперконтру, то в это тоже можно поверить. В Денди играли все. Другое дело, что такой человек обычно не подозревает, что были какие-то еще приставки. И если он говорит, что “всегда любил Нинтендо”, то он просто не знает, что там было еще что-то. :)))))))

          Со SNES mini, напротив, было смешно. Я сам же писал о смешном ютубере, который играл на SNES Mini и утверждал, что это его любимые игры с Денди.
          Там ностальгии не было, и почти все про любовь к играм со Снеса врут.

          Но ютуберы же часто врут. Там гораздо хуже, чем в традиционной прессе, вообще никаких тормозов нет. И дело даже не в деньгах, а именно в желании собрать побольше просмотров.

          И ты абсолютно прав, что критикуешь ютуберов и считаешь, что врать нельзя. Я считаю, что читатели и зрители должны требовать честности. Об этом и пост.

  • Твинсент
    06.01.2018

    Именно так, журналисты должны врать и продаваться, чиновники должны воровать и слать детей за границу, менты должны крышевать и сажать ни за что, врачи требовать деньги и слать нахер.
    Потому что по-другому все равно не поверят.
    Вот так сознание определяет бытие.

  • antifreeze88
    08.01.2018

    Кажется, в российских сми не популярно высказывать популярные мнения.
    Вот мне зельда эта нравится меньше некоторых предыдущих, но все же лучше игры в этом году не видел (ну дс3, потому что я его пропустил в том году))). Вышки “done right” ,как говорится (в хорайзон тоже). И после завершения зельды я не смог продолжить хорайзон, как раз потому что показалось уже нифига не опен ворлд. А та же ориджинал син 2… ну хороша, но игра делает все тоже самое, что уже было , пусть даже очень хорошо. Поэтому же моя любимая персона 5 не достойна никаких топов, она великолепна, но это все же персона как и четвертая, только больше.)

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *