Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Индустрии плохо, и виноват в этом ты

Несмотря на заголовок, это не мой текст, а текст читателя по имени Андрей Блинов. Наслаждайтесь.

Представьте себе ситуацию — человек пришёл в театр, заплатил за место 4 тысячи ( ни пил, ни ел, экономил), и вот выходят артисты на сцену, как вдруг наш любитель искусства запускает в актёра помидор. Тот уворачивается, внезапный овощ окрашивает картонную роскошь бутафорского дворца в алый цвет. «Всё это враньё!» — ликует зритель и уходит из зала прочь. Точно также поступали геймеры, испытывающие, например, Heavy Rain, на прочность. Не нажимают на кнопки чтобы посмотреть как игра якобы играет сама в себя, ищут логические дыры. Да они там есть, но кино, как и игры есть обман. Нельзя оценивать вымышленных персонажей и ситуации с ними происходящие как реальную жизнь. Нужно считывать авторский замысел и эмоции. Это абсолютно разные подходы к восприятию искусства, даже не обязательно видеоигр, ведь с такой же позиции можно обесценить и классическую литературу. Те журналисты, ( которых, кстати, не так уж и много) которые восхищались режессурой и масштабами постановки сцен прекрасно замечали все те дыры, на которые указывают несчастные зрители с помидорами, но они смогли воспринять авторский посыл и авторскую эмоцию, не увязши в трясине собственного самолюбия, в которой оказалась кучка эстетов, с удовольствием препарировавших всю ту же Heavy Rain с криками что мол вот тут-
то сюжет даёт сбой, а вот тут персонаж не умрёт даже если я геймпад на стол положу. Эту разницу восприятий отлично иллюстрирует Wren, побежавший за вискарём в особо эмоциональной сцене HR и его приятель, выкативший простыню текста, где он с упоением нашёл все сюжетные несоответствия. Или Александр Кузьменко насладившейся масштабами, детальностью и уникальностью сцен ( «я абсолютно случайно, на эмоциях убил человека») и толпа интернет дурачков кричащих про мыльное кинцо.

Тот же Wren писал, что нельзя садиться за игры, просто чтобы убить время, нужно относиться к ним как к произведению, которое ты готов воспринять. К огромной печали большинство так называемых геймеров именно что включает консоль/комп чтобы просто «потупить». Совсем недавно как было — открываешь журнал и читаешь рецензию. Теперь включаешь Twitch и смотришь прохождение в прямом эфире. Прохождение где, к примеру, талантливейший Илья Мэддисон играет в Resident Evil 7. Шутит, веселится до тех пор пока не натыкается на головоломку которую не может решить ну никак и проходит дальше при помощи чата. Потом он окажется в локации где его все будут часто убивать, но Илья, увы, вместо того чтобы понять что он рано туда пришёл со стоковым пистолетом, скажет что игра кривая и вообще говно. В конце стрима Мэд подведёт итог — первые два часа были отличными, а потом стало душно. Это кривой и косой вывод, основанный на эмоциях уставшего от игр человека, которому лишь бы пробежать очередную новинку, собрать донаты, и пробежать следующую. Абсолютно потребительское отношение, которое, блин, влияет на аудиторию. Аудитория в свою очередь влияет на разработчиков.
Людей восхищающихся сильными, удивительными моментами в современных играх становится всё меньше. Людей, уничтожающих новинки зацепившись за отдельное их несовершенство всё больше ( смотри Mass Effect Andromeda и проблему с анимацией).

3. И вот разработчик выкатывает нам новую игру, где вместо испытаний на реакцию или логику мы встречаем миссии типа «собери 500 шестерёнок» или «захвати 50 вышек». Люди возмущаются, спрашивают, зачем гриндить, если можно сэкономить время, счетирить и заниматься интересными вещами(смотри Assasins Creed). Аргументы, что пройти зачастую можно не собирая шестерёнки и не захватывая вышки почему то зачастую игнорируются. Это та же позиция, что и «я не буду решать головоломку, напишите ответ». Только уже и головоломки никакой нет вовсе, но всё равно напрягаться очень не хочется. Люди всем очень недовольны. Им нужен PUBG, FIFA и Battlefield. Убить, получить кайф, умереть, расстроится, убить и так дальше по кругу. Мгновенные эмоции, больше кайфа богу кайфа, меньше напряга. Индустрия прогибается, удовлетворяет запрос.

Я хочу чтобы снова люди умные и интересные могли играть в интересные игры с нетривиальными задачами и историями. Я не хочу тысячу игр с вышками и моментальным кайфом. Самое забавное что и массовая аудитория от этого не в восторге, но именно она виновата в том, что сейчас случилось с индустрией.

  • Zmeykink

    Нечто похожее со мной произошло после десяти часов новой Nier) И вот теперь я не знаю был ли я прав)

  • realavt

    >Тот же Wren писал, что нельзя садиться за игры, просто чтобы убить
    время, нужно относиться к ним как к произведению, которое ты готов
    воспринять

    И вот когда в ожидании наступления нужного времени и нужного настроения за 20 лет у меня накопилась огромная куча непройденных игр, из которых большая часть в итоге улетела в мусор просто потому что морально устарели – стало ясно, что лучше уж было пройти хоть как-нибудь и относиться к ним попроще…

    • Zmeykink

      Ага. Поэтому я играю, пока не надоест, но без вреновского погружения) Часто мешают рецензии и отзывы и оценки на метакритике. По моим ощущениям интересных игр стало гораздо меньше.

  • anime_legenda

    Геймеры, как и киноманы и анимеманы есть тупое стадо. При этом геймеры ещё и инфантильны, и поголовно заражены подростковым максимализмом. От этого и дроч на ЛОГИКУ, РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, ЦЕЛОСТНОСТЬ и прочие не имеющие значения вещи, если речь идёт об искусстве, призванном вызывать эмоции.
    Просто невыросшие и не развившие вкус геймеры не способны к эмпатии и не могут воспринять что-то, требующее эмоционального вовлечения.

    С мыслями в статье согласен, но заголовок и пример с театром – бред.

    • anime_legenda

      При этом геймеры настолько тупое стадо, в общей своей массе, что мне даже не больно за них, я не считаю их за людей одной со мной субкультуры. А вот за анимешников да, больно. Какие же они, в большинстве своём, противные.

      • anime_legenda

        Спасибо Wren’у, кстати, за то что он существует и несёт свои идеи в массы. Я лично благодарен ему за формирование моего вкуса и за то, что научил меня любить игры. Без него была бы совсем темень и ад в русском геймер-коммьюнити. Все были бы как бараны с Playground.

  • Алексей Петров

    Не могу не вспомнить что это уже было
    https://www.youtube.com/watch?v=mle6aaUPmJE

  • Toshio99

    ( ни пил, ни ел, экономил) Это вот главная причина. Всего нытья и эффекта бомбануло как правило.

    Andromeda душная не из за анимации. Хотя в целом средняя игра,но никак не плохая.

    И да,индустрии нормально. У индустрии есть Сони. Плохо всем тем у кого Сони нет.

    • Sergey Krylov

      И что, и что? Что такого сделала Сони, что нужно её боготворить?

      • Toshio99

        Почему боготворить) просто там есть нормальный игры с сюжетом,там есть хорошие талантливые разработчики и технологии. Пока во всей другой индустрии во всю кризис и выходит вата для тупеньких гриндеров которые как обезьянки катаются на одной и той же геймплейной механике по 30-50 часов.

        • AleksandrKrykov

          “как обезьянки катаются на одной и той же геймплейной механике по 30-50 часов”
          ты ли это, Horizon?

          • Toshio99

            хаха) но нет. Хорайзон как раз тест на человеческое восприятие. И кто то действительно увидит в хорайзон очередной традиционный оупен ворлд и 50 часов на механике с гриндом и прочим. Но для меня это в первую очередь история девочки,становление героя и прекрасно срежиссированные вручную первые 10 часов игры,история поданная через расследование того что было и прекрасный трогательный простоватый финал когда она едет на лошади и находит свою мать. И Юбисофту увы, с их сюжетами и персонажами,внутриигровой режиссурой сейчас бесконечно далеко до Хорайзон. Хотя казалось бы Хорайзон перенял огромное количество геймлейных наработок у Юби.

          • Denis Voznyuk

            Если, по вашему мнению, в Horizon одна геймплейная механика, без изменений, то что уж говорить практически про все современные игры, кроме уж совсем крутых рпг, вроде Divinity.
            Т.е. парень выше, конечно, фанбой. Но и вы планку перегибаете.

          • Toshio99

            Мне по настоящему нравятся сейчас только игры Сони да,это факт. Их игры у меня в душе оставляют хоть какие то следы и дают эмоции. А из мультиплатформы только игры Рокстар и еще ежегодная Колода. Ну и жду конечно Beyond Анселя и Киберпанк 2077. Остальное что происходит в индустрии вызывает во мне искреннюю ПЕЧАЛЬ и уныние. Так что да,фанбой. Сорри)).

        • Александр Ванюков

          Каждая геймплейная механика имеет свою глубину. Глубина механики мультиплеера Call of Duty 4 – сотни и тысячи часов. Таких примеров достаточно. Тут уже каждый сам выбирает, готов ли он инвестировать время, чтобы разбираться в механике.

          • Toshio99

            Call of Duty 4 хороша не только этим. Для Кода очень критично дизайн карты. В четверке он идеальный. Поэтому наиграв там 100 часов ты мыслишь по другому. Ты знаешь все точки прострела,все места где нужно быть и где не нужно. И стратегически ловишь менее опытных соперников. Там ты думаешь головой. К сожалению эту искусство где то потерялось в более поздних версиях, и именно из за не достаточно правильного дизайна уровня,и из за всяких сомнительных нововведений в механики. Бывает что выходят абсолютно не интересные мультиплеерные части в этом сериале. В которые играть дольше часа -мучение.

        • Sergey Krylov

          У Сони тоже хватает ваты. Тот же PS VR – мерворожденный проект. Или Вита, которую сами похоронили. Примеров масса.

          >>вата для тупеньких гриндеров которые как обезьянки катаются на одной и той же геймплейной механике по 30-50 часов.
          Мощно ты сейчас Хорайзн разнёс.

          • Toshio99

            речь про игры,а вы про железо и технологию зачем то…

          • Sergey Krylov

            Нет, я тоже про игры. Где отличные игры на виту и PS VR? Что-то нет их.

          • Toshio99

            Ну если так,то…VR пока все еще сырая технология с призрачным будущим а на Виту компания давно забила потому что поняла что не в состоянии тягаться с мобильными планшетами и смартфонами.

            На Вите имхо не нужны крутые сюжетные игры. Ну потому что вы играете в дороге или еще где то убиваете время. Зачем вам в дороге или на отдыхе или в больнице или самолете переживать катарсис эмоциональный уровня Хэви рейн или Ласт оф ас? Тем более что мобильная платформа не может дать полного погружения по сравнению со стандартными условиями предложенными схемой: консоль и большой ТВ плюс джойстик, когда вы дома и вам никто не мешает.

            Нужны ли PS VR серьезные классные игры?,ну то же вопрос пока открытый. Минимум до тех пор, пока хотя бы 99 процентов потенциальных геймеров играющих в шлеме точно не будет укачивать и мутить во время игры.

          • Александр Ванюков

            Самыми классными играми на Вите лично для меня стали Rayman Legends и Uncharted: Golden Abyss. В Анче разрабы все так сделали, что геймплей отлично воспринимался, даже если играть очень короткими сессиями.

          • Sergey Krylov

            Тем не менее, как видишь, проблема есть. Лично я не вижу повода молиться на Сони, а уж PS4 можно очень долго критиковать. Да и отношение компании к своим пользователям тоже заслуживает лучшего.

          • Александр Ванюков

            Я с Вами согласен. Сам не увидел причин покупать ни XBOX One, ни PS4. PS3 и X360 у меня были, но включались чисто ради эксклюзивов.
            В этом поколении лично меня купить консоль заставит только выход новой части Fight Night, но в EA что-то крепко забили на эту серию.
            Ущербным и обделенным, имея только ПК, себя никак не чувствую.

          • Sergey Krylov

            У меня есть PS4 (и нет ПК). На PS4 много классных игр, но мне не нравится, что компания выезжает на былых успехах.

          • Александр Ванюков

            Понимаю, согласен насчет количества классных игр на PS4. Но время в любом случае ограничено, так что во все игры сыграть физически не получится. Я хоть и очень много играю, но все равно у ПК-игр получается занять это время на 100 %. Так что, признавая крутость игр на PS4, не грущу, что не могу в них сыграть.

    • Denni Mäkinen

      Зачем мне твоя Сони? На твоей Сони даже Devil’s Third нет, произведения трансгрессивного искусства и одной из лучших игр поколения. На Сони ценность только японские игры представляют (да и то не все). А гайдзинская параша не нужна.

  • Александр Ванюков

    Крайне убогий и глупый текст. Синглплеерная элита – наиболее противная мне категория игроков. Обычно это те, кто считают, что все должны играть, как они, всем должны нравиться игры, которые нравятся им, и т.д.
    Таких сразу можно вычислить по фразам типа:
    “Люди всем очень недовольны. Им нужен PUBG, FIFA и Battlefield. Убить, получить кайф, умереть, расстроится, убить и так дальше по кругу.”
    Просто умомянутые выше игры наглядно показывают их раковые навыки, а также не предлагают простора для демонстрации собственной элитарности и/или СПГС.

    • Ну не все что ты написал верно, я вот до Дестени2 не запускал PvP режим в первой части, что не помешало мне в первом же матче занять первое место, в убогий PUBG я тоже играть не буду, что не мешает мне наслаждаться другими сетевыми шутерами, причем себя я тоже причисляю к синглплеерам…

      • Александр Ванюков

        Я не говорю, что все, кто не любят мультиплеер, играют плохо. Совсем нет. Во-первых, никто не обязан любить мультик. Во-вторых, я не телепат, чтобы определять уровень навыков людей по интернету. Но у тех, кто активно ругают мультиплеерный игры, это явно что-то личное, так что я вполне допускаю, что именно прошлые неудачные опыты являются причиной их показной ненависти и желания доказать, какие они правильные геймеры, а остальные – неправильные.

        • <Просто умомянутые выше игры наглядно показывают их раковые навыки, а также не предлагают простора для демонстрации собственной элитарности и/или СПГС.
          Ты как раз утверждал обратное. Просто более взрослому и уравновешенному человеку нет необходимости писать об игре в которую он не играет что она г..но, для подростков это норма общения, но опять же не факт что он с клешнями…

          • Александр Ванюков

            Да, я от своих слов не отказываюсь. Если человек мирно не любит мультиплеерные игры, это не значит, что он играет плохо. Если человек считает необходимым всем показать, как он их не любит, возможно, раковый скилл имеет место быть. В написанном мною нет никакого противоречия.

          • Простите не звучит как бред, перефразирую:Если человек считает необходимым всем показать, как он не любит ПИТЬ, возможно, он не умеет пить…

          • Александр Ванюков

            Не в курсе по поводу любителей зеленого змия.
            А вот про игроков в курсе. Я не раз общался с людьми на тему нелюбви к мультиплеерным играм, и действительно выяснялось, что причина именно в неудачном опыте, когда человек зашел в игру, его нагнули и у него пригорело. Так что мое мнение не взято из воздуха. Но это не значит, что оно будет верным в 100 % случаев.

          • realavt

            >его нагнули и у него пригорело

            Ну, как ни крути, а это именно самый благоприятный момент для осознания бессмысленности мультиплеерных забав 🙂 Момент истины, так сказать, когда человек спрашивает себя “Ну и что мне это дало, кроме негативных эмоций? Ни сюжета, ни каких-то интересных воспоминаний, ни даже какого-то действительно эпического проигрыша наподобие неожиданной заподлянки от босса в сингле, о котором можно было бы потом вспоминать – вообще ничего, тупо убитое время!”. Сиюминутные победы просто отодвигают подобные размышления на потом, позволяя убить впустую гораздо больше времени.

            По долгу службы мне приходилось в течение долгого времени (лет пять наверное) играть в Квейк 3 и Баттлфилд 2 в офисе, обычно в рабочее время. Были и победы, и поражения, иногда эпические победы нашей команды были обеспечены в основном моими тактическими действиями – но я оцениваю это как наиболее бездарно потраченное время, которое я лучше бы потратил на работу или сингловые игры. Мне не очень приятно вспоминать даже о моих победах, не говоря уже о поражениях – хотя какой-то сиюминутный азарт наверное был…

          • Александр Ванюков

            Простите, если прозвучит избыточно философски или в духе “жизнь – тлен”, но в играх вообще немного смысла в глобальном плане. И я играю, чтобы получить удовольствие и весело провести время.
            Поражения в онлайн-играх меня тоже могут отвернуть от игры, а могут и дать стимул, чтобы захотеть научиться в это играть. Тут все зависит от такого момента: если я понимаю, что я делаю не так, то, скорее всего, мне захочется стать лучше; если я не понимаю, что я делаю не так, и проигрываю, то, возможно, мне не захочется продолжать.
            Я не считаю, что время, проведенное в онлайновых игр, убито. Для меня подобные игры – просто метод социального взаимодействия. Во многом это похоже на футбол, в который я играл много лет и сейчас играю. Не могу сказать, что он принес мне нечто такое-эдакое, но многие моменты остались со мной навсегда. В онлайн-играх, конечно, удачные или неудачные моменты не так западают в душу, но и какой-то пустоты от этих игр лично у меня тоже не остается.
            Мне, скорее, сложно себя мотивировать играть в сингловые игры. Я почти всю жизнь играл в синглы… а сейчас не вижу смысла. Ну нагну я этих ботов… Ну и что? Сюжеты меня интересуют только в тех случаях, когда я могу чувствовать себя сопричастным к ним. Хорошие примеры – игры Bioware типа серии Mass Effect и Dragon Age 1, из недавнего – Tyranny и Shadowrun (Returns и Dragonfall, но не мусор в лице Hong Kong). Например, в Ведьмак 3 я играть не могу, мне омерзителен главный герой, так что игра не для меня.
            Я в интересующие меня синглы вполне успеваю играть. Их не так уж много выходит. На ближайшее время вообще ничего особо значимого не вижу, кроме WWE 2K18, который совсем бессюжетный.

  • Machete de la Vega

    а можно было текст хоть как-нибудь отредактировать перед публикацией?
    это поток сознания, это всё понятно, но даже умные мысли, написанные с орфографическими ошибками, воспринимаются так себе, а эту писанину совсем уж больно читать

    • Согласен, действительно тяжело читать.

    • Андрей Блинов

      Виноват, это вышло очень спонтанно и под градусом. Дико приятно что столько человек его осилили и прокомментировали, даже пусть и негативно.

  • Алексей Тетиевский

    Некоторые игры, как и некоторые фильмы/книги, надо употреблять в определенном возрасте. Я вон не давно смотрел стрим ТД как его кидало по комнате от сюжета МГС 2 и думал :”Слава богу, что я не был таким задротом когда играл”. На всякий случай поясню, ТД придрался к каждой катсцене (кроме интро), каждому диалогу и вообще( Кстати он тот самый друг Врена упомянутый в тексте, который разнес Тяжелый Дождь). Мы когда мгс 2 прошли с другом на одном ПК, концовку где Солидус падает с крыши белого дома под грустную музыку, смотрели чуть ли не плача. МГС 3 я уже проходил с мыслями – “Какая то хрень не логичная”.
    В играх ориентированных на геймплей ничего плохо же. Дело чаще в игроках и комьюнити. Дота 2 не плохая игра, плохие дети орущие маты в микрофон. Да возможно такие игры ничего не дают для культурного развития, но давайте будем честными, как много вообще игр дают что то игрокам? (Тут вообще стороной стоит японский геймдев)
    Ну и еще, иногда стоит себя все таки ограничивать. Игровые голодовки помогают)

  • alexkarco

    Все зависит от целей, которые ставит перед собой игра. Если она ставит перед собой цель рассказать интересную историю, то от такой игры естественно требовать хорошего сценария (но это не значит придираться к каждой мелочи как TD, и искать какую-то жизненную логику там, где ее не должно быть, например, в притче), а от игры нацеленной на геймплей – хорошего геймплея. Поэтому хеви рейн – плохая игра, т.к. на уровне сценария он не тянет и там слишком много проколов, а баттлфилд – хорошая. Ну и симуляторы ходьбы с походом по более – менее прямому коридору – априори плохие игры, потому что там геймплея вообще нет, а в игре таки должен быть хоть какой, но геймплей.

    • Александр Ванюков

      Мне очень сложно представить, как Heavy Rain может быть плохой игрой. Потому что рассказанная в игре история меня очень порадовала (так что все, конечно, субъективно), а геймплей не мешал. В Heavy Rain есть один логический косяк, при определенной последовательности выборов он может выпасть, но он не очень существенный.

      • realavt

        В Heavy Rain есть один фундаментальный косяк, который перечеркивает всю игру – а именно мысли убийцы, которые игроку с какого-то бодуна врут. Убийца ходил и на случай того, что кто-нибудь прочитает его мысли, специально думал о ком-то другом… Всё остальное лишь дополнительные гвозди в крышку гроба.

        • Я очень люблю Ливень, но да вот это мне тоже было обсалютно непонятно после прохождения, т.е. Кейдж намерено нарушил как минимум ДВА главных закона детектива, это сделал главного героя убийцей и намерено искажал факты…

          • realavt

            Ну первое-то не является чем-то ужасным, уж были и фильмы и игры с таким раскладом – и они были вполне хороши. А вот второе – это уже финиш. Ты можешь недоговаривать, вводя зрителячитателяигрока в заблуждение, это придется делать – но врать нельзя ни в коем случае. Если очень сильно хотелось соврать, то можно было бы ввернуть раздвоение личности или еще какое психическое расстройство, в результате которого персонаж был невменяем и искренне искажал факты – метод не фонтан, но хоть что-то объясняет. Но и этого не было сделано, поэтому сюжет запорот напрочь…

          • Все где нам подсовывают раздвоение личности НЕЛЬЗЯ называть детективом, это уже психологическая драма…

          • Александр Ванюков

            Первый “закон” нарушила Агата Кристи ещё в 1926 году. Так что законом в буквальном смысле данный постулат вряд ли можно считать.

          • Denni Mäkinen

            Вот в этом и разница между Агатой Кристи и Дэвидом Кейджем: первая – талантлива и всё сделала правильно (вы же про “Убийство Роджера Экройда”, да?), второй же – распиаренный бездарь.

          • Александр Ванюков

            Да, конечно, я про эту книгу писал. Heavy Rain, к сожалению, детально обсуждать не готов. В своё время мне эта игра понравилась, и особых претензий у меня к сюжету не было, но я не помню всех подробностей, чтобы можно было по данному вопросу активно участвовать в дискуссии.

          • Ну я в 16 лет был в шоке от финального твиста в этом романе. И 26 Хевик уже не удивил, но порадовал уже классическим ходом.

  • Denni Mäkinen

    Произведение искусства – это Drakengard.
    Произведение искусства – это Deadly Premonition.
    Произведение искусства – это Bullet Witch.
    Произведение искусства – это Devil’s Third.
    А Heavy Rain – распиаренная посредственность для аудитории Колды.

  • genby

    Хэви Рейн – неудачный пример. Там просто сюжет дерьмовый, и режиссура дерьмовая. А игры для того и созданы, чтобы развлекать игрока. Если игроку не интересно, значит для него игра не работает. Если кому-то не интересны головоломки в РЕ7, то для него игра не работает, только и всего.

  • Sergey Gulakov

    Привет!
    Wren можешь подсказать, сдал Switch по гарантии не работающего microsd. В итоге мне меняют старую консоль на новую, при этом сохраненные данные не переносят. На иностранных форумах видел, что для Switch предусмотрен перенос сохраненний . Может ты в курсе этого вопроса?

    • Надо писать на support@nintendo.ru и задавать вопрос.
      Честно говоря, черт его знает. Я бы сам бы тому же человеку, который сидит в саппорте, точно так же вопрос бы задавал.

      Когда меняли 3DS, то сохранения переносили, это я точно помню.

  • Rekombo

    Голливуду тоже плохо из-за нас, потому что мы позволяем китайцам делать кассу ремейкам.

  • Zmeykink

    Мне всегда портили процесс от игры рецензии на игру))) Вроде играешь и интересно, а потом читаешь негативную рецензию и забрасываешь игру)

    • realavt

      Вот от чужих рецензий нужно уметь абстрагироваться. Представь что игра это как статуя, вокруг которой толпятся люди и её разглядывают, каждый со своего ракурса – потому что иначе и не бывает, сколь близко бы вы не стояли, ракурс хоть чуть-чуть, но смещен относительно друг друга. И если кто-то кричит, что с его ракурса взгляда статуя выглядит некрасиво – ну да и хрен с ним, главное что тебя твой ракурс восприятия полностью устраивает и с него вид великолепный! 🙂 Ведь целью является позитив, в конце-концов, поэтому логично самому постараться выбрать место, с которого ты сможешь наиболее полно насладиться произведением…

      • Zmeykink

        Спасибо за психологическую помощь) А то ведь от информационного мусора (чужих рецензий) можно и помереть…Помню купил RE6 на предзаказе и забросил ее, а вот спустя пять лет оказалось, что игра вполне хорошо, особенно на фоне нынешнего игромпрома.

    • Александр Садовский

      А если после этого позитивную прочитать – интерес не возвращался? )

      • Zmeykink

        Если бы авторы не любили так заострять внимание на негативных мелочах и от этого снижать оценки. А ум ведь только и ждет прочитать про эти “недостатки”. Вот сижу жду 100% рецензии на The Evil Within 2, чтобы уж совсем позитивно *-)