Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

JRPG на некстгене

Тут Китасе рассказывает, как можно использовать мощь некстгена в JRPG. Сделать боевку как в FF XIII, но с большим количеством участников, например. Отличная идея, да? Или вернуться к системе FF XII. Я думаю, в какой-то момент он откроет для себя существование жанра тактических RPG.

Вот как можно использовать мощь некстгена с пользой?

Да очень просто. Нужно еще больше приблизить бои по зрелищности к тому, что мы можем видеть в аниме, но так, чтобы игрок непосредственно управлял происходящим, а не жал на кнопки в QTE (или делал саммоны).

Я вот смотрел трейлер X, и в какие-то моменты были прямо мурашки по коже, когда герой доставал пулемет или трансформировал робота.

Так что не нужна никакая толпа персонажей. Нужны гигантские враги, и нужны персонажи с кучей возможностей. Вспомните Breath of Fire, где герой трансформировался в ДРАКОНА. Вспомните аниме про титанов – вот такие бои было бы классно воспроизвести в формате JRPG.

И при этом бои обязательно должны быть с паузой на подумать, не чисто риал-тайм. Подумал, отдал приказы – и бой продолжается (и можно еще в риалтайме тоже что-то скорректировать).