Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как играть в Alien: Isolation

Posted on 8 0

Тут буржуйские коллеги сделали офигительное видео с тем, как команда IGN проходит миссию в Alien: Isolation.

Там интересно не только то, как пресса кричит и матюгается, когда ее жрет чужой.

Интересно, сколько всего они заметили в сумме (толпой в 16 человек). Ну, например, что во всех шкафчиках есть фотография девушки, причем одна и та же (типа, общая для всей комнады). Они рассмотрели все смешные игрушки на столах, все порножурналы на полу, нашли все места с капающей с потолка кровью, ну уж точно все трупы.

Вот я проходил этот же уровень один и увидел от силы одну десятую контента. Потому что полз чуточку по другим маршрутам и не делился впечатлениями с другими – соответственно, не было мотивации все облазить и увидеть, ну или найти что-то прикольное и тут же всем похвастаться.

А игра, получается, минимум наполовину про то, чтобы все разглядеть чисто по фану.

  • Думаю, что во многих играх спрятано кучу контента, который ты не видишь при стандартном прохождении. Особенно, если это нелинейная игра или игра с открытым миром.

    Так что, ну вообще НИЧЕГО удивительного. Открыл Америку, блин.

    • Обычно это бессмысленный копипастный контент.

      • Далеко не всегда. Взять, например, Batman: Arkham City. В этой игре куча отсылок к комиксам и тонна фансервиса. Я проходил игру три раза разными способами, специально всё искал.
        Но когда я посмотрел на ютубе все эти отсылки, то оказалось, что я не нашёл и 50% всего контента.

        • Так это лучшая игра года (ну или одна из). Еще бы.

  • Ещё частное мнение.
    К большому сожалению, игра пока никак не впечатляет. Нет никакой гарантии, что все задумки будут хорошо работать, равно как и геймплей будет интересными.
    Пока игра Isolation похожа на игру одной фишки и такие игры довольно часто бывают разочарованием для страждущих.
    К счастью, я вообще не жду каких-то игр, не наяриваю на собственные ожидания и поэтому довольно редко разочаровываюсь.

  • Игра будет очень зависеть от часов геймплея и разнообразности уровней. Собственно, весь красочный бэкграунд и создается с целью хоть как-то отвлечь игрока. Еще была информация, что, кроме одного-единственного Чужого, местами будут враждебные NPC. То есть в Creative Assambley давно в курсе потенциальной угрозы проекта и всячески пытаются ее решить.
    Как воздыхатель survival-игр, я жду Isolation и готов принять ряд ожидаемых проблем. Однопользовательская игра, рассчитанная на восприятие геймером игрового окружения, с космосом, который представляли себе люди в восьмидесятых, и непредсказуемым Чужим. Ну разве это не прекрасно?

  • Я не понимаю зачем нужен этот трэш.
    ИМХО.