Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как испортили Homefront

Posted on 20 0

Многострадальный Homefront, который не получился таким, каким его задумывали авторы, все же был довольно приличной игрой. В первую очередь благодаря отличной атмосфере, продуманному миру, классному арт-дирекшну и крутому сюжету. Местами я бы его сравнил даже с The Last of Us, например. Местами – со Spec Ops: The Line. Да, как шутер он был не более чем хорошим, но все же с несколькими прикольными деталями (например, использование радиоуправляемой бронетехники).

Да, и если кто-то вдруг хочет поныть о том, что северные корейцы не могут захватить США, то вот не надо ля-ля. В Homefront альтернативная история продумана очень хорошо.

Потом бренд Homefront достался Crytek, от Crytek перешел к Deep Silver, и теперь игру делают бывшие сотрудники Crytek UK на Cry Engine.

И делают шутер в открытом мире про захват вышек. Чем больше вышек захвачено – тем больше людей воодушевлено и готово подниматься против захватчиков. Ох.

Совершенно безликий, хоть место действия и перенесено в “более узнаваемую Филадельфию”. Серые разрушенные кварталы, которые я тыщу раз видел в самых разных играх.

О сюжете на презентации на Gamescom рассказали только то, что “США захватили северные корейцы, но это не те корейцы, о которых вы думаете, здесь история пошла по другому пути”. То есть, люди просто формально пристроились к чужому миру, но развивать его им неинтересно.

От Homefront осталось только то, что здесь вы очевидно играете за партизан, которые используют коктейли Молотова, самодельную взрывчатку и атакуют из засад, сражаясь против регулярной армии Северной Кореи. Можно даже проходить игру стелсом и расстреливать всех из арбалета. В таким моменты игра кажется перерисованным Crysis 3. Ну и мне больше нравится играть за бывших американских военных, а не за каких-то бандитов, которые оружие вынуждены покупать за деньги сами у своих же.

Но главное, конечно, разочарование – то, что я не увидел здесь ничего story-driven, а раз не показали – вряд ли и будет.

  • Denis Bondarenko

    Ну, не стоит раньше времени расстраиваться. Если разнообразят жуткий руинно-серый дизайн какими-нибудь другими локациями, может вполне выйти хорошо. А что касается сюжета…Крайтек, конечно, не сюжетная икона видеоигр, но вряд ли совсем сольют.

    И вопрос: Константин, ты видел что-то сверх того, что было на конференции или по трейлеру делаешь выводы?

    • Я слушал закрытую презентацию и играл потом еще полчаса.

    • Toshio99

      Там будет три зоны! красная,желтая и зеленая. В каждой всё по разному. Зеленая ваще мирная с городской житухой. А в демо показывают красную,причем район выбрали невзрачный, индустриальный с заводом.Так что разница локаций confirmed.

  • ViZi

    “Да, и если кто-то вдруг хочет поныть о том, что северные корейцы не могут захватить США, то вот не надо ля-ля”
    С таким железобетонными аргументами вам надо докторскую по политологии защищать.

    • Denis Bondarenko

      Константин же это к тому, что там бэкграунд проработан.

    • Dirk Digler

      у них корейцы это эвфемизм китайцев. старая история. в тридцатые годы прошлого века Британия и США, как жабу через соломинку, надували Германию, а сейчас так же надувают Китай. но так как англосаксы любят воевать чужими руками, то угадайте, кто будет противником Китая.
      как вам такая докторская по политологии?

  • Yakuza

    Говно новый хомфронт лучше б вообще не показывали,совершенно скучный унылый опенворлд,и вообще не надо новые опенворлды делать и так уже засилье.

  • Firepocket

    Первый HF пытался быть Call of Duty + Hallf-Life (с точки зрения подачи сюжета), и лучшее, что могло с ним случиться – это стать Crysis.

  • SlowJoe

    Ребята пошли легким путем. Многие уже обозвали клоном фаркрай. Рака яичек им за ленивость.

    • Молочный Заговор

      Ну ФарКрай в декорациях города, а не среди полей-полей-полей, может быть и интереснее оригинала.

      • SlowJoe

        Может, но пока не похоже.

  • Мне Homefront 2 напомнил горячо любимую Freedom Fighters и мне очень не хватает такой игры. Но реализация… Я посмотрел геймплей и графику Homefront 2 – и это ужас!

  • Delofeu84

    Соглашусь, в первой части были очень сильные эмоциональные сцены(мальчик, горы трупов и т.д.)

  • Toshio99

    А я вот жду) и буду играть в такое)…Far cry 3 плюс Crysis 2. Без пяти минут шутерок мечты))

    • SlowJoe

      Может чего и выйдет но пока не видно.

  • А мне с момента анонса нравится, что борьбу с оккупантами называют революцией. Ну resistance же.
    То есть ощущение, что авторы хотят сделать игру про модные протесты, чтобы молотовы, массовые расстрелы, засады против типа властей, молодежные бунтари-асасины в обносках против безликих штурмовиков-силовиков, но чтобы без неприятностей с законом и прессой, а на корейцев им вообще наплевать.
    А в первой быт выживальщиков очень круто был показан, да, вот кто “революционеры”. И концлагерь, и сцена с трупами, и белый фосфор как в этом нашем спекопсе, только без излишнего драматизма и убитых детей, и вообще стреляли не потому что якобы не было выбора, а потому что доверили дело нервному идиоту.

  • Oleg Kubaneishvili

    Homefront был простым клоном Call of Duty, в котором не было ничего по-настоящему выдающегося. И я рад, что вторую часть решили сделать более открытой и вариативной. Я надеюсь получить правильный Crysis 2, где будет хотя будет толика свободы из первой части.

  • Молочный Заговор

    Первая часть была очень плохим шутером. Это был тир, а не шутер. Поведение врагов, их интеллект, как он вставали в определенных местах карты и ждали своей пули, вяло отстреливаясь. Тир.

    • Денис Моргун

      С хреновым управлением.

  • Denis Schennikov

    Можно надеяться на уровень FC3. Т.е. ты же понимаешь, что нам показывали кусочек опен-ворлда без сюжетных миссий, а они точно будут. А если нет – то ужасный, кошмарный фейл, да.