Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как вам “Игромир”?

У меня он оставил двойственные впечатления. С одной стороны, площадь выставки увеличилась (потому что бизнес-зону переместили в жопу мира). С другой стороны, на “Игромире” не было EA, Microsoft, Ubisoft, Blizzard, плюс нескольких ММО-операторов, вместо этого были “Цифровая машина” и “Лутбокс” (о которых я напишу отдельно завтра).

Организация местами была лучше, чем обычно, – например, очень четко все сделано у Wargaming. Но вот очередь к закрытой будке Uncharted тупо перегораживала половину “Игромира”, выходя далеко за границы стенда Sony. А ее надо было пустить змейкой как раз вдоль стенда, чтобы никому не мешала.

Интересных интервью у меня было два – по “Ведьмаку” и с руководителем нового игрового телеканала GameShow, оба опубликую на IGN на днях.

А так… ну мало кто приехал на самом-то деле, с кем можно было бы о чем-то говорить. Большинство иностранных гостей – не разработчики, а пиарщики.

Но зато вот с косплеем было все круто. Более того – если раньше я говорил, что на любом приличном аниме-фестивале (куда игрожуры не ходят) косплей лучше, то сейчас это не так. В том числе и благодаря очень крутой сцене с огромным экраном и отличной операторской работой с камерами. Такая нормальная площадка, конечно, выступающих привлекает, а аниме-фестивали подобного позволить себе не могут.

Поэтому 70% “Игромира” – это просто поиск прикольных косплееров, с которыми можно сфоткаться. Что, в общем, неплохо. И тут полезно вспомнить, кто вообще начал всю эту движуху, когда над словом “косплеер” в индустрии смеялись. Кто начал? Ну стенд “Геймленда” на “Игромире”, разумеется.

Ну и лучше когда приходят ради косплееров, чем когда приходили ради лута, кидаемого в толпу.

Anyway, у “Игромира” сейчас, на мой взгляд, есть очень большая проблема с идентичностью, не очень понятно, что здесь главное, ради чего люди приходят и ради чего рекламодатели выставляются.