Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как жизнь делает геймеров агрессивными

Posted on 12

Британские ученые провели исследование с участием 3000 человек и пришли к выводу, что игры не влияют на формирование агрессивного поведения в реальной жизни.

Я, если честно, не понимаю, зачем вообще это исследование проводилось. Это примерно как потратить деньги на изучение того, умрет ли человек от жажды, если он будет пить очень много воды. Отличный пример коррупции в западном обществе.

Однако есть два вопроса, которые действительно стоит прояснить.

1. Статистика уже давно показывает, что релизы жестоких игр вроде GTA хорошо коррелируют со снижением преступности в США. Вопрос: насколько заметен эффект и есть ли смысл правительству США финансировать GTA VI с расчетом на то, чтобы снизить уровень преступности и расходы на правоохранительную систему? Аналогично можно изучить, во что можно вкладываться российскому правительству. Может быть, в установку определенных игр на школьные компьютеры и введение в программу одного урока видеоигр в неделю?

Я думаю, стоит обратиться к Мизулиной и попросить пролоббировать такие исследования на уровне правительства.

2. Было бы очень интересно узнать, какие именно события в реальной жизни провоцируют игроков на агрессивное поведение в играх. Что могут игровые издательства сделать – например, профинансировать психологические курсы для малообеспеченной молодежи – чтобы снизить агрессию в своих играх? Потому что невыносимо же, нельзя это больше терпеть.

Так что ученым не стоит расслабляться, у них действительно есть много задач на тему агрессии и геймеров.

  • Артем harb

    Касательно игр и жестокого поведения – всегда замечал такую особенность, что люди, потенциально способные на какую-нибудь дичь – эти самые игры совсем иначе воспринимают. Обычно со всеми быстро находишь контакт и понимаешь их видение игры, у “проблемных” – всегда какой-то особенный взгляд на игры с насилием, на моем опыте.

    • Поставлю плюс за одну аватарку MaSu.

  • >Что могут игровые издательства сделать – например, профинансировать психологические курсы для малообеспеченной молодежи – чтобы снизить агрессию в своих играх?
    Привязывать аккаунты к паспортам. К интернету это тоже относится.
    Но это вредно для бизнеса, да.

    • catgundam

      Как обычно, помимо базовой концепции “все должны делать что я скажу”, подобные предложения упускают 2 вещи: примерку на себя и абуз
      Т.е. когда кто-то сочтет например этот пост остроумным троллингом и вам забанят аккаунты, а разгребать это будут фанаты суппорта твиттера (т.е. очередь дойдет приблизительно никогда, даже если мгновенный разбан)
      Ну и абуз – почти то же самое

      Ну и конечно, это сразу после того как выясним до конца, кто есть нормальный человек, а кто нет

  • realavt

    GTA нужно запретить.

    • Toshio99

      Как скажешь.

      Запрещаю тебе играть в GTA.

      Исполнено.

      • Уточню, в ПЕРВОЕ GTA!

        • Toshio99

          первая GTA самая мирная)) она уже ничему плохому не научит и неокрепшую душу не испортит. Поэтому не ясно под каким предлогом запрещать)).

          • В первой части, кроме всего прочего, можно было давать цепочку миролюбивых буддистов, на неокрепшие уму неизвестно как скажется…

  • catgundam

    >есть ли смысл правительству США финансировать GTA VI

    Это:
    – нонсенс
    – денег не хватит
    – зачем?, если достаточно просто не мешать, а уж по Томпсону уже понятно что лоббисты нанятые Рокстаром могут пошатать очень серьезные вещи, такое не каждому дано однако и вопрос не только в деньгах

    >Аналогично можно изучить, во что можно вкладываться российскому правительству. Может быть, в установку определенных игр на школьные компьютеры и введение в программу одного урока видеоигр в неделю?

    Каждый день жалуемся что государство все сильнее и сильнее лезет в личную жизнь @ теперь оно еще и видеоигры за меня выбирать будет

    >Я думаю, стоит обратиться к Мизулиной и попросить пролоббировать такие исследования на уровне правительства.

    Каждый раз закрадывается – а что если это не сложный рофл, а реальное предложение? :thinking:

    >какие именно события в реальной жизни провоцируют игроков на агрессивное поведение в играх

    Эта пост например

  • Golemming

    игры как и кино не меняют сути человека. То есть если он был способен на убийство – он всегда был на него способен. Куда больше влияет детство, воспитание и окружение.

  • Kostan Kettch

    Я был бы не против, если бы в школе был курс истории видеоигр, вот несколько тем к примеру: “Зарождение”, влияние конкретных игр на индустрию в целом, “Первая Война Консолей”, ну и конечно же “Великий Кризис 1983го”