Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как жизнь делает геймеров агрессивными

Posted on 12

Британские ученые провели исследование с участием 3000 человек и пришли к выводу, что игры не влияют на формирование агрессивного поведения в реальной жизни.

Я, если честно, не понимаю, зачем вообще это исследование проводилось. Это примерно как потратить деньги на изучение того, умрет ли человек от жажды, если он будет пить очень много воды. Отличный пример коррупции в западном обществе.

Однако есть два вопроса, которые действительно стоит прояснить.

1. Статистика уже давно показывает, что релизы жестоких игр вроде GTA хорошо коррелируют со снижением преступности в США. Вопрос: насколько заметен эффект и есть ли смысл правительству США финансировать GTA VI с расчетом на то, чтобы снизить уровень преступности и расходы на правоохранительную систему? Аналогично можно изучить, во что можно вкладываться российскому правительству. Может быть, в установку определенных игр на школьные компьютеры и введение в программу одного урока видеоигр в неделю?

Я думаю, стоит обратиться к Мизулиной и попросить пролоббировать такие исследования на уровне правительства.

2. Было бы очень интересно узнать, какие именно события в реальной жизни провоцируют игроков на агрессивное поведение в играх. Что могут игровые издательства сделать – например, профинансировать психологические курсы для малообеспеченной молодежи – чтобы снизить агрессию в своих играх? Потому что невыносимо же, нельзя это больше терпеть.

Так что ученым не стоит расслабляться, у них действительно есть много задач на тему агрессии и геймеров.

12 Responses
  • Артем harb
    22.01.2018

    Касательно игр и жестокого поведения – всегда замечал такую особенность, что люди, потенциально способные на какую-нибудь дичь – эти самые игры совсем иначе воспринимают. Обычно со всеми быстро находишь контакт и понимаешь их видение игры, у “проблемных” – всегда какой-то особенный взгляд на игры с насилием, на моем опыте.

    • Streecs
      22.01.2018

      Поставлю плюс за одну аватарку MaSu.

  • Твинсент
    22.01.2018

    >Что могут игровые издательства сделать – например, профинансировать психологические курсы для малообеспеченной молодежи – чтобы снизить агрессию в своих играх?
    Привязывать аккаунты к паспортам. К интернету это тоже относится.
    Но это вредно для бизнеса, да.

    • catgundam
      22.01.2018

      Как обычно, помимо базовой концепции “все должны делать что я скажу”, подобные предложения упускают 2 вещи: примерку на себя и абуз
      Т.е. когда кто-то сочтет например этот пост остроумным троллингом и вам забанят аккаунты, а разгребать это будут фанаты суппорта твиттера (т.е. очередь дойдет приблизительно никогда, даже если мгновенный разбан)
      Ну и абуз – почти то же самое

      Ну и конечно, это сразу после того как выясним до конца, кто есть нормальный человек, а кто нет

  • realavt
    22.01.2018

    GTA нужно запретить.

    • Toshio99
      24.01.2018

      Как скажешь.

      Запрещаю тебе играть в GTA.

      Исполнено.

      • dragonzan
        24.01.2018

        Уточню, в ПЕРВОЕ GTA!

        • Toshio99
          24.01.2018

          первая GTA самая мирная)) она уже ничему плохому не научит и неокрепшую душу не испортит. Поэтому не ясно под каким предлогом запрещать)).

          • dragonzan
            24.01.2018

            В первой части, кроме всего прочего, можно было давать цепочку миролюбивых буддистов, на неокрепшие уму неизвестно как скажется…

  • catgundam
    22.01.2018

    >есть ли смысл правительству США финансировать GTA VI

    Это:
    – нонсенс
    – денег не хватит
    – зачем?, если достаточно просто не мешать, а уж по Томпсону уже понятно что лоббисты нанятые Рокстаром могут пошатать очень серьезные вещи, такое не каждому дано однако и вопрос не только в деньгах

    >Аналогично можно изучить, во что можно вкладываться российскому правительству. Может быть, в установку определенных игр на школьные компьютеры и введение в программу одного урока видеоигр в неделю?

    Каждый день жалуемся что государство все сильнее и сильнее лезет в личную жизнь @ теперь оно еще и видеоигры за меня выбирать будет

    >Я думаю, стоит обратиться к Мизулиной и попросить пролоббировать такие исследования на уровне правительства.

    Каждый раз закрадывается – а что если это не сложный рофл, а реальное предложение? :thinking:

    >какие именно события в реальной жизни провоцируют игроков на агрессивное поведение в играх

    Эта пост например

  • Golemming
    28.01.2018

    игры как и кино не меняют сути человека. То есть если он был способен на убийство – он всегда был на него способен. Куда больше влияет детство, воспитание и окружение.

  • Kostan Kettch
    07.02.2018

    Я был бы не против, если бы в школе был курс истории видеоигр, вот несколько тем к примеру: “Зарождение”, влияние конкретных игр на индустрию в целом, “Первая Война Консолей”, ну и конечно же “Великий Кризис 1983го”

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *