Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Kingdom Hearts III не нужна

Выложили на IGN видео о мирах, которые принадлежат Диснею и которые мы бы хотели увидеть в Kingdom Hearts III. На русском и все такое.

Вот только я лично хотел бы, чтобы никакой KHIII не было, а вместо этого сделали совсем другую новую JRPG.
Не раз уже говорил о том, что Kingdom Hearts – шутка, которая уж слишком затянулась.

При этом шутка, выгодная прежде всего Диснею. Ведь если Дисней сделал бы такую игру сам, без Square Enix, то все бы ее расценили как детскую ерунду, не писали бы о ней, а взрослые геймеры не покупали бы ее себе. А так вроде бы это JRPG, поэтому вроде бы в это можно играть и всерьез анализировать сюжет игры. Исключительно из-за издателя. Вот серьезно, разве я не прав?

А так-то, конечно, доить миры диснея с помощью KH можно еще долго.

Расскажите, зачем вам лично нужны (если нужны) продолжения Kingdom Hearts.

50 Responses
  • ZellD1
    21.07.2015

    Врен тоже не нужен, зачем вам Врен? Если он с помощью клавиатуры может доить такие посты ещё долго.
    А я хочу прочитать эту сказку от Диснея до конца. Надеюсь что третья часть будет этим самым красочным концом.

    • Artem Abramov
      21.07.2015

      Если в ленте rss заголовок “X не нужен”, я могу не открывая статьи сказать кто автор.

      • catgundam
        21.07.2015

        Любитель lor’а ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Melnik
    21.07.2015

    Для многих людей KH – это лучший JRPG сериал на PS2 был в своё время. Ну, конечно, Action JRPG, но тем не менее. Сам я раньше воспринимал KH вот именно как ты описал – затянувшаяся шутка. Но времена изменились. Когда вышел ремастер первой части с поправленным управлением, то оказалось, что это чертовски крутая японская игра, каких сейчас днём с огнём не сыщешь. А попурри из Диснея и ФФ даёт и плюсы вроде бесспорного разнообразия миров.

    А ещё, по иронии судьбы, здесь лучший Сефирот. Ну… в том плане, что графика то с музыкой здесь не в пример качественнее, чем в оригинале, появление его довольно круто обставлено (прям по всем центрам удовольствия долбит, если так можно выразиться), а главное, он здесь не хлюпик, а самый сильный опциональный босс.

    • Pavel Bitel
      21.07.2015

      плюсую за Сефирота!
      как же он драл при оставшихся 10% НР…

    • Evgeniy Ovchinnikov
      22.07.2015

      Caмый сильный опциональный босс это Mysterious Figure из Kingdom Hearts: Birth By Sleep. После него – Король оттуда же. Сефа из КН1 получает лишь 3-е место.

  • Gauz Roman
    21.07.2015

    Врен, ты так поверхностно написал, как любой другой человек, который вообще даже не притрагивался к игре. А только видел где-то трейлеры, да скриншоты. Ну нельзя так.
    У Kingdom Hearts большая вселенная и довольно эпичный сюжет, особенно с реинкарнациями мастера Xehanort, войной Кийблейдов и Королевством Сердец.
    Если говорить о том, что шутка затянулась, то я бы применил это к спин-офф’ам для ДС. Вот где доили сюжет из пальца, так это в них. А на стационаре и PSP всё аккуратно вышло с сюжетом, и геймплеем.

    • Konstantin Govorun
      21.07.2015

      Я первую часть прошел, но остальные дропал еще на стадии демоверсий.

      • Golemming
        22.07.2015

        худшую часть прошел и судишь. Оооок.

        • Evgeniy Ovchinnikov
          22.07.2015

          Худшая – это Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Тамошний сюжет явно писан литературным негром, который вообще не играл ни в одну из частей, а с их сюжетами знаком лишь с пересказов.
          А первая часть – хороша. Более того, завершается она таким образом, что продолжение напрашивается само собой: даже когда оно ещё не было анонсировано, я был уверен в том, что оно будет. Как, собственно, и сейчас – после Birth By Sleep.

          • Golemming
            22.07.2015

            возможно, я в нее не играл. Зато первая была ужасна по управлению. Все руки сломал. По сравнению со второй просто небо и земля

  • Sergey Krylov
    21.07.2015

    Нужна, конечно.
    Мне нравится идея. Но было бы лучше, если бы сделали игру с полностью новыми героями и злодеями, хронологически в другом временном промежутке и чтобы вообще не связано было с предыдущими играми.

    • Evgeniy Ovchinnikov
      22.07.2015

      Надеюсь, что так и будет после того, как в КН3 окончательно добьют Зеанорта. Пусть Kingdom Hearts будет и дальше (миры от Disney и Square), но главные герои и антагонисты будут другие. Очень хочется, что бы Сора наконец-то отдохнул от постоянных вынужденных приключений, воссоединившись с Кайри, сердце Терры вернулось бы в его тело, а Вентус пробудился бы от вечного сна.

  • Alexander Alexeev
    21.07.2015

    Где можно поменять Врена на новый Дино Кризис?

  • Sora
    21.07.2015

    Kingdom hearts самая лучшая в мире серия игр, честно. Она потрясающая поиграйте и вы не сможете оторваться от неё. Её ждёт огромное количество людей во всём мире в том числе и я. Kingdom hearts 3 самая ожидаемая мною игра, не могу дождаться когда же она выйдет.

    • SlowJoe
      21.07.2015

      Этот сора сломался. Несите нового.

      • Sora
        21.07.2015

        А почему вам не нравится Kingdom hearts ? Вы не любите Disney ?

        • SlowJoe
          21.07.2015

          На уровне воспоминаний из детства. Сейчас им нечего мне предложить.

          • Sora
            21.07.2015

            Жалко…=( В России так мало людей любит серию Kingdom hearts, а многие даже не знают о ней.

  • catgundam
    21.07.2015

    У нас в башне Рапунцель за такие слова убивают нафиг!

    В следующий раз не нужны будут пони, гравити фолз и может быть до аниме дойдем. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    p.s. купил хд ремейк, забыл купить 2.5 зд ремейк, жду пс4 хд ремейк, есть пс2 версия 2 не распечатанная, не играл. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • SlowJoe
    21.07.2015

    Тоже никогда не понимал этой игры. И не хочу понимать. Ну не интересен мне сеттинг. Но кому-то она нужна. Тем более что оценивают ее очень высоко.

  • Golemming
    22.07.2015

    слабоватый наброс. Нужно творчески же к такому делу подходить.

    Ну а если на вопрос ответить – нужна хотя бы чтоб сюжет закрыть. Или потому что нужна крутая action-rpg, которых сто лет не выходило.

    • Evgeniy Ovchinnikov
      22.07.2015

      Врен играл только в 1-ю часть. Он не знает, что именно нужно закрывать в сюжете KH (особенно после Birth By Sleep. Как же нас сейчас мучает вопрос – куда попала Аква после того, как выкарабкалась из Realm of Darkness? A caмое главное – случилось это ПОСЛЕ KH2, или же в какой-то другой временной промежуток:)

  • Oleg Kubaneishvili
    22.07.2015

    Kingdom Hearts нужна хотя бы потому, что других подобных серий в AAA-секторе больше нет. К сожаление, такое могло родиться только в эру PS2.

  • Evgeniy Ovchinnikov
    22.07.2015

    Врен, по-моему, ты немножко не в теме сюжета Kingdom Hearts. He отдельно взятой первой части, но последовательности “KH:Birth By Sleep -> KH -> KH: Chain of Memories -> KH2 -> KH3”. Toчно так же, как и те, кто выложили на IGN видео о франшизах, которые якобы должны появиться в КН3 лишь по причине принадлежности Диснею.

    Неверно воспринимать Kingdom Hearts как диснеевско-скварениксовский капустник, в котором якобы нет запоминающегося сюжета, а смысл лишь в том, что бы показать в новой части ещё одну диснеевскую франшизу. Это не так. В отличие от всяких Cross Edge / Project X Zone и т.п., сюжет в серии Kingdom Hearts радует не столько наличием персонажей, знакомых по другим произведениям (будь то диснеевские мультфильмы или игры от Square), сколько взаимоотношениями героев, придуманных специально для данной серии. Это не только Сора, Кайри и Рику (хотя многие невежды полагают, что других оригинальных героев в серии КН нет), но и Терра, Аква, Вентус (KH: Birth By Sleep), Роксас и Намине (KH2). Очень хороши антагонисты – и Мастер Зеанорт в нескольких ипостасях, и cocтоящая из людей, потерявших сердца Организация XIII, и таинственный Король из Birth By Sleep (очень надеюсь на то, что в Kingdom Hearts 3 наконец-то расскажут, кто это такой). На данный момент сюжет не закончен, поэтому третья часть необходима.

    Да, без “дойки” не обошлось – “портативные” KH: 358/2, KH: Coded и KH 3D: Dream Drop Distance по большому счёту не нужны и расцениваются как филлеры, сюжеты в которых напоминают сочинения на темы “что делали второстепенные герои пока главные творили историю” и “чем заняться главным героям до того, как Square определится, на какой консоли выпускать следующую номерную часть”. Но это отнюдь не значит, что полноценная третья часть “не нужна”. Как раз-таки очень нужна. Я очень надеюсь на то, что именно в ней поставят окончательную точку в истории Зеанорта и киблэйдеров из Birth By Sleep, а так же перестанут вовлекать Сору и его друзей в новые неприятности. Фактически, не имеет никакого значения то, какие диснеевские миры будут представлены в третьей части, ибо они – лишь фон, на котором разворачивается сюжет, по завершению которого при желании можно написать новый – с другими главными персонажами и злодеями, но так же по франшизам Disney и Square. Слишком уж хороший тандем получился 🙂

    • Golemming
      22.07.2015

      в серии один огромный недостаток – сумасшедшая структура сюжета. Кто клон кого, чей nobody и кто heartless, одних ксеанортов штуки 4. :)))

      • Evgeniy Ovchinnikov
        22.07.2015

        Нормально там всё с сюжетом. Вот тебе разбор связки КН1 -> KH: Chain of Memories -> KH2 (плюс доказательство того, что KH: 358/2 Days – нафиг не нужный филлер) – http://retto.livejournal.com/523652.html

        A про Birth By Sleep – здесь: http://retto.livejournal.com/581899.html

        Разумеется, море спойлеров.

        P.S. И да, Зеанорт всегда был один. Просто в Birth By Sleep сменил оригинальное тело (старика) на молодое (тело Терры), а вследствие “заигрываний с Тьмой”, положивших начало событиям KH1, разделился на хартлесса (финальный босс КН1) и ноубади (финальный босс КН2). “Молодой Зеанорт” из КН 3D: Dream Drop Distance – это какая-то хрень, которая -вроде бы- объясняется “миром снов, в котором возможно всё что угодно” (а на самом деле – яркий пример того, во что превращают серию литературные негры :-))

        • Sergey Krylov
          22.07.2015

          Вот потому и пишу, что лучше бы новые герои и злодеи. Мне не хочется заморачиваться с портативными версиями. Я их пробовал, давно, уже забыл.
          А заново разбираться в хитросплетениях сюжета, ну, совсем никакого желания.

          • Evgeniy Ovchinnikov
            22.07.2015

            Hopмальные портативные версии, имеющие значение для сюжета, перестали быть портативными, выйдя на PS3 как полноценные HD-peмастеры: это KH: Birth By Sleep (лучше всего играть до 1-й части), и KH: Chain of Memories (после 1-й, но до 2-й). 358/2 Days, Coded и Dream Drop Distance – не стоит даже пробовать.
            О новых героях и злодеях – полностью солидарен. Надеюсь, что после KH3 так и будет.

          • Sergey Krylov
            22.07.2015

            Ну всё равно – уже слишком много.
            Можете навскидку назвать серию JRPG (больше 3-4 игр в серии), где сквозной сюжет?

          • Golemming
            22.07.2015

            final fantasy 7?

          • Sergey Krylov
            23.07.2015

            Ну один пример. Да и то не совсем типичный.
            И всё.

          • Golemming
            23.07.2015

            нифига.

            серия Ys
            Suikoden
            я хз есть ли там сквозной сюжет, но Dragon Quest
            серия Atelier (уже сколько? 7 игр?)
            может даже Disgaea 🙂

          • Golemming
            22.07.2015

            если бы еще в Birth By Sleep в роликах использовали только самые качественные модели из имеющихся 🙂 А то постоянные прыжки от сплошной руки к отдельным пальцам дезориентируют

    • SkaarjD
      31.10.2017

      Два года – это, конечно, срок, но не смог пройти мимо, ибо что это за ересь? )

      В 3582, возможно, лучший сюжет из всех существующих на данный момент KH. Роксас лично мне гораздо интереснее унылого Соры, больше известного как “хороший мальчик” и “все для друзей”. Арка Роксаса и Акселя с одним только KH2 очевидно не может считаться полной, как раз в 3582 они жгут в полную силу.

      Диснеевского филлера (в духе “герои практически дословно проходят сюжет мультфильма, отложив главный квест на неопределенный срок”) здесь вообще нет, все строго по делу, весь сценарий занят раскрытием и развитием героев, в том числе второстепенных “тринадцатых”, подробнее о которых можно узнать только тут (в KH2 они лишь бросаются на Сору, чтобы в конце концов пасть смертью храбрых).

      По части сценария 3582 – полноценная JRPG, пожалуй, получше многих, что можно найти на “больших” консолях.

      • Evgeniy Ovchinnikov
        31.10.2017

        Это не ересь, но субъективное мнение человека, не поленившегося разобраться в сюжетных перипетиях серии Kingdom Hearts 🙂 Каким бы эмоциональным ни был сюжет отдельно взятой 358/2 – в связке с основными играми серии он – лишь довесок. Вот мой многобуквенный анализ (разумеется, со всеми возможными спойлерами), написанный аккурат после прохождения 358/2: https://retto.livejournal.com/523652.html

        О “тринадцатых” же – вполне хорошо можно узнать из Chain of Memories. Плюс – немного из Birth By Sleep – о том, кем некоторые из них были “при жизни”. Вот только теперь всё это обесценено высосанным из пальца “твистом” Final Chapter Prologue, из которого мы ВНЕЗАПНО узнаём, что “тринадцатые” вообще не теряли свои сердца, это Зеанорт их обманул, дабы сделать их сосудами для своих копий. Разбор этого маразма – тут: https://retto.livejournal.com/793399.html

        И теперь мне действительно боязно за КН3. Но мы с женой всё равно её купим 🙂

        • SkaarjD
          03.11.2017

          При всем этом 3582 все же хорош сам по себе, настолько там крутое развитие главной тройки героев. И если он настолько хорош, какая разница, как он там выглядит на фоне всего сериала?

          Когда перепроходил год назад HD коллекции (и 3582 через эмулятор, ибо нарезка катсцен все же не то), как раз отметил тонны диснеевского филлера в той же второй части, в то время как в 3582 напротив обнаружилось множество веселых деталей. Очень жаль, что мы не получили полноценный порт, одна из самых недооцененных JRPG.

          С годами, к слову, обнаруживаешь, что KH1 и 2 сюжетно (внезапно) далеко не так круты, как те же CoM и 3582, при том что геймплейно и по части “вау”-эффектов портативные части очевидно проигрывают.

          • Evgeniy Ovchinnikov
            06.11.2017

            По большому счёту, КН это и есть 50% диснеевского филлера (органично приправленного и слегка изменённого благодаря оригинальным персонажам – например, “возвращение в Земли Прайда” в КН2 – своеобразный “мидквел” между первым и вторым полнометражником The Lion King, объясняющий причину раскола в прайде Симбы) и 50% оригинальной истории. Главное – подать это грамотно, а не так как было подано в Dream Drop Distance (ocoбенно – тамошний мир Трона, являющийся по сути рекламой свежевышедшего на тот момент фильма). В 358/2 “филлеров” нет по той причине, что играем мы за героев, которым от других миров требуются лишь хартлессы 🙂

            Ну а лично мне по сюжету больше всего нравится Birth By Sleep. Caмая мрачная из всех частей, трагизм которой теперь нещадно ломают, и в КН3 наверняка доломают окончательно.

          • SkaarjD
            02.03.2018

            В KH2 мир пиратов Карибского моря – такая же точно реклама вышедшего на тот момент фильма (один из самых унылых миров; сейчас еще и жутковато смотрится).

            И не согласен, в 3582 “филлеров” нет, потому что так решили авторы игры (и потому что портативки, подозреваю, не сильно-то обязаны заниматься рекламой Диснея). Т.е. ничто не мешало героям, на манер Терры, затусить с диснеевскими плохишами, например (которые во вселенной KH тоже охотятся на хартлессов). Но выбор был сделан в пользу раскрытия характеров и поддержки основной линии.

            Помню, я сильно невзлюбил CoM с первого подхода: те же самые миры, одни и те же коридоры замка, дурацкий карточный геймплей. Да еще и кампания за Рику, где предлагалось пробежать все то же самое еще по разу. Это кошмар, особенно в 3D ремейке, где используются ассеты KH1, т.е. мы по второму и третьему кругу ходим по все тем же самым местам, да еще и в их здешней интерпретации из одинаковых кубических комнат.

            Но как только вникаешь в сюжет, внезапно понимаешь, насколько он тут крутой (эпизод Рику, впрочем, по-прежнему ужасен), когда все вращается вокруг темы воспоминаний, когда диснеевские персонажи неожиданно начинают не просто разыгрывать знакомые сюжеты мультиков, но дополнять предсказывать объяснять основную историю самого Соры и служить ей отражением предупреждением дополнением.

  • Noel Vermillia
    22.07.2015

    Неужели Врен правда не понимает свою аудиторию? Что-то я сомневаюсь, что по таким кликбейтовым заголовкам в блог приходит большое количество новичков. С другой стороны постоянной аудитории блога подобные посты уже явно наскучили. Выглядит, как затянувшаяся шутка.

  • Спай
    22.07.2015

    Тут дело в том, что в свое время КХ (особенно 2ка), была реально актуальной, там были модные (по тем временам) дизайны одежки персонажей Сквер и очень много крутых миров Дисней. Сейчас, учитывая что Марвел давно куплена Дисней, было бы не плохо увидеть что-то подобное с супергероями. Опять же вспоминается недавние арты от художника персонажей и монстров FF про Бэтмена.

  • DaniCh
    22.07.2015

    %Username% не нужен, нет интернета нет проблемы.
    По факту уже не одна из игр периода 2000-2008 не нуждается в продолжениях. Нужны новые игры.

  • Don Johnson
    23.07.2015

    Да мне даже и первый не нужен был. Я так и не смог заставить себя играть в персонажей американских мультиков.

    • dragonzan
      23.07.2015

      Напишите пожалуйста еще список +100500 игр в которые вы не хотите играть (в первые части которых вы НЕ ИГРАЛИ).
      Нам очень важно ваше мнение…

      • Don Johnson
        23.07.2015

        Иди своей дорогой, школьник…

        • dragonzan
          24.07.2015

          Продолжайте писать, нам очень важно ваше мнение…

  • Денис Моргун
    23.07.2015

    Куплю и с удовольствием пройду. Раза этак на три. Эти два предложения уже опровергают твой тезис, Костик.

  • realavt
    03.03.2018

    Kingdom hearts 2 уже была не нужна, что уж говорить о последующих…

    Номура всё испортил. Первая часть была хороша своей сбалансированной формулой – некое внешнее зло захватывает диснеевские миры, в которых нам попадаются персонажи из финалок, а диснеевские злодеи злодействуют, за что от нас и огребают. Закрой дверь, вынеси мусор – и всё станет хорошо. Единственным излишне навороченным моментом выглядел Ансем – но в целом было понятно стремление с его помощью обелить Рику, который вроде бы не сам склонился ко злу, а просто одержим, поэтому имеет явные шансы на спасение с помощью дружбомагии и волшебных звездюлей, глубина опять же какая-то вроде как добавлялась. Всё, дальше наворачивать не нужно, это уже и так было малость перебором – но Номура зачем-то взял самый неудачный элемент первой КХ и раздул его в 13 раз!

    Ну вот серьезно, взять и на ровном месте наплодить 13 анимешных штампованных персонажей в одинаковой одежде?! У него какой-то комплекс начал развиваться, что ли, почувствовал себя ущербным из-за того, что в первой игре в основном работал на готовом материале – и таким образом решил с лихвой компенсировать, выпятить свою индивидуальность? У Диснея и у Сквареникса еще дохрена неиспользованных злодеев, зачем плодить новых абсолютно безликих, разрушая баланс оригинала?

    На фоне всего этого воскрешение уже побежденных в первой части злодеев – отдельный плевок в лицо игроку. Ансем не просто воскрес, его теперь два экземпляра. Ворон притащил плащ Малефисенты и она из-под него просто так вот взяла и воскресла, это что вообще такое?! Да еще и с намеком, что мол это потому что три бабульки её имя вспомнили, как будто без
    этого мало людей о ней знало. Это вообще самое ламерское “Д`Артаньян помолился и все воскресли”, какое только можно было придумать, учитывая сколько экранного времени отводится на всяческие майндфаки с японскими школьницами – тут же просто откровенная халтура. Так хотелось воскресить именно этого злодея? Ну, блин, найдите какое-нибудь волшебное зеркальце, в котором запечатлелся её образ, выковыряйте из него клона, который прикола ради не будет больше отражаться в зеркалах – ну хоть что-то, хоть какие-нибудь сценарные усилия. А то “Вот вам тряпочка, сейчас из-под неё вылезет рогатая баба!”, прям как в сиквелах Матрицы с её внезапно воскресшим агентом Смитом, который “Вы меня конечно убили, мистер Андерсон, но как-то не до конца, поэтому Бу-га-га, мистер Андерсон! Теперь я воплощение бездарности сценаристов!”.

    Майндфаки, в которые унесло Номуру, это отдельная песня, начавшаяся еще в Chain of Memories, которая по всем признакам была побочной игрой для портативки, своеобразно пересказывающей события оригинала – но в какой-то момент внезапно была признана каноном и основополагающей для всех последующих событий в сериале (прям как в MGS Peace Walker, из которого внезапно родили MGSV). Как для отдельной побочной игры, знакомство с которой совершенно необязательно, майндфаки и введение кучи левых проходных персонажей в черных костюмах выглядело безвредным – действительно, зачем стараться, если никто в это толком играть не будет и о них тут же забудут? Но что-то пошло не так, и эта банда анимешных клоунов внезапно была возведена в статус куда более высокий, чем в принципе могла бы претендовать. А майндфаки, сколь бы они ни выглядели чужеродными в данном сеттинге, вдруг стали основным блюдом, за которое, судя по всему, игроки и начали превозносить КХ2 как вершину сериала. Невнятное месиво, в которое во второй части превратился смелый, но неожиданно удачный эксперимент оригинальной КХ.

    Так запороть даже самое начало игры нужно было еще умудриться. Видно, что Номура пытался действовать по формуле оригинала, вместо острова, с которого нам нужно было свалить, теперь город, вместо плота – поезд на пляж, ради которого нужно еще поработать. Даже эту идею с городом, в котором творится чертовщина, можно было интересно подать – но какая же унылая получилась реализация… Зарабатывай деньги, чтобы их у тебя тут же украли. Герои не попадут на этот чертов пляж вообще никогда, хотя казалось бы, такая малость (и нет, это никак не сравнимо с плотом). Почти с самого начала тебе жирно намекают, что всё вокруг – это фикция и клетка, из которой никуда ты не денешься, и продолжают тыкать в это носом раз за разом. Но игрок вынужден провести в этой клетке еще несколько часов, хотя иллюзия беззаботных каникул уже давным-давно разрушена, сменившись тотальным унынием. Номура как будто поставил своей целью вытянуть из игры всю радость приключений с друзьями, пиком которых в этом унылом месте было совместное поедание довольно стремного мороженого. Непонятно, о чем плачет Сора, прощаясь с ними – ничего ведь хорошего не было, только уныние и скука, нереализованный потенциал. И местная виртуальность, в которой невозможно провести черту между ней и реальностью, лишь добавляет хаоса.

    А ведь казалось бы, так всё просто и наглядно, если уж захотелось продолжить оригинал – ну пускай Сора ищет способ вернуть Микки Мауса и Рику из-за тех проклятых дверей! Это же очень наглядно и естественно для его персонажа, пускай путешествует по новым диснеевским мирам и сражается с новыми диснеевскими злодеями, ищет способ, скажем, открыть туда портал и спасти друзей, выхватив их из лап смерти – это уже было в Хроно Триггере, это нормальный сюжетный ход для Сквареникса. Нужно заново замусорить миры этими черными бессердечными – ок, сделайте так, чтобы Сора узнал, что Микки Маус таки вышел оттуда, но стал зловещим безмолвным персонажем, ибо поглотил очень много зла (и Рику заодно) и слетел с катушек, теперь шатаясь по мирам и порождая новых монстров. При этом он ведь король и его подчиненные вроде как должны его защищать – вот и почва для конфликтов. Впрочем, для Диснея это было бы слишком кардинальным ходом… В любом случае, тот путь, каким пошел сериал после первой же игры, максимально ущербен – и выходит, что как и с Матрицей, имеет смысл признавать существование только первой части, полностью игнорируя позорящие её сиквелы… Местные повороты достойны индийского кино в его худшем смысле, концовка вызывает вопрос “И зачем было всё это?”, ибо всё вернулось на исходные позиции самой первой игры, только дети стали старше. Номура теперь для меня исключительно Ториямоподобен – хотя на деле скорее Торияма спер у Номуры маразматический поворот с беспричинно помолодевшим Хоупом в Лайтинг Ретурнс, потому что у Номуры этот поворот был частью цельнобредового эпизода. Всё в итоге свелось к беспричинному ничему, первую часть задним числом обесценили, воскресив одних злодеев, объявив других подделками и глобальное вселенское зло сведя к маленькому локальному факапу – а плохиши второй части вообще непонятно зачем людям жизнь портили, одно лишь недоразумение. А чего стоит местная перенавороченная концепция разделения людей на Хартлессов, Нободи и отдельно извлекаемые сердца, и эти кульминационные катсцены с задрачиванием огромного сердца с помощью специального вибрирующего девайса, трансформация Рику со сценкой аля
    древний фильм “Призрак” (ну хоть целоваться не начали)…

    Один лишь вопрос к сериалу остался открытым, а именно: насколько же должна быть фейерически плоха в сюжетном плане последующая “Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance”, если её называли бредовой те люди, которым нравился Kingdom Hearts II?! Ну то есть если вот весь этот маразмище и беспричинное наворачивание сущностей брать за точку отсчета. Вот сейчас я совсем не уверен, что Номура смог бы сделать нормальный ФФ15Версус, скорее всего на выходе было бы просто еще одно фейспалмовое поделие, лишь со слегка иной расстановкой тех же персонажей.

    • Gambit
      10.01.2019

      Какое долбоебское мнение. То, что ты описал – это не лучше, это вообще клише и провал. Микки маус стал бы злодеем – как бы это было неожиданно. Лучше не лезь никуда со своими идеями.

      • realavt
        11.01.2019

        Микки Маус-злодей для тебя клише?! И где такое уже было?

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *