Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Консольные эксклюзивы на ПК

Posted on 51 0

На самом деле, история с Devil’s Third – это идеальный пример того, как крутые (или не очень) консольные эксклюзивы могут портироваться на ПК.

Сюжетный режим за 60 евро – это на консолях.
Фритуплей и онлайн-онли – это на ПК.

Обе модели адекватны своей платформе. ПК-порт не мешает консольному эксклюзиву – наоборот, его косвенно пиарит.

В принципе, я бы не удивился, например, если бы на ПК вышел условно-бесплатный Uncharted, но только с онлайн-режимом. Или условно-бесплатный Bloodborne, но только с процедурно-генерируемыми подземельями. Или условно-бесплатный Halo, но только с мультиплеером… OH, WAIT!

  • Дмитрий

    Что такое “консольный эксклюзив”? Bloodborne – эксклюзив Сони, а не консольный, он не выходит не только на PC, но и на боксе, вию, 3дс и т.п. Игр, которые выходят на ВСЕХ консолях, но не на ПК осталось не так уж много (сходу вспомнил Desteny).

    • Здесь речь об играх, которые являются эксклюзивом хотя бы одной консоли. По-моему, это понятно из контекста.

      А вообще console exclusive в западном понимании – это игры, которые выходят на ПК и какой-то одной из консолей. Ну,как Street Fighter V.

      • SlowJoe

        А xbox exclusive это когда игру форсят как only on xbox, а потом оказывается что она выходит везде но попозже.

        • Orevuar

          Only on Xbox, эта фраза значит, что когда игра выйдет она будет доступна только на Xbox

          • SlowJoe
          • Orevuar

            ну и? На Xbox One она выйдет в 2015 и будет доступна только на нём на момент выхода (тобишь Only on Xbox) не тормози

          • SlowJoe

            >Only on Xbox
            >Rise of the Tomb Raider comes out on Windows 10 and Steam early 2016, and PlayStation 4 “holiday 2016”

            Тратить 20к на коробку без игр ради временного эксклюзива который по факту так себе клон эксклюзива для приставки главного конкурента другой сорта или подождать… Ну даже не знаю)

          • Orevuar

            Не страшно, учитывая что Uncharted изначальный клон Tomb Raider

          • SlowJoe

            ок)

  • Да я уже практически перестал бугуртить по поводу консольных релизов на РС.

  • Delofeu84

    А в чём вопрос? В том что пэка это отличная платформа для фритуплейного говна?

    • Orevuar

      в Uncharted 2 или 3 поиграло лишь 6млн. человек, а остальным 91% обладателей PS3 не довелось, зато в Black Ops 2 который простите “говно” на фоне Uncharted, поиграло 12млн человек на одной только PS3 такие вот дела, фри ту плей конечно зло, но платный PSN зло куда большее ибо заплатив и не играя ты теряешь деньги, ведь платишь ты за месяц или за год, но играешь 2-3 часа в день, а все остальное время оплаченное за доступ попросту сгорает вместе с деньгами и даже бесплатные игры не шибко утешают, ибо давно куплены и пройдены, раньше было хорошо, на PS3 бесплатный мульт, на X360 вставил диск и сразу играй никаких обязательных установок, но фри-ту-плей сейчас и на консоли завозят и даже не оплачивая PSN поиграть можно в тот же War Thunder например, просто ПК прогрессивней, в него раньше внедряются технологии, которые впоследствии попадают в консоли, это касается и мультиплеера и жестких дисков и цифровой дистрибьюции и фри-ту-плей и модов которые обещают завезти и инди игр и DX11 и обязательная установка игр и кучи багов (как в AC Unity и тормоза)))) и т.д.)

      • Recovery

        Прочёл твой высер(вой), раньше как раз наоборот приставки опережали ПК тот же Дримкаст вспомнить!А только попозжа их догнал пк.Даже вспомнил срач в 99-м гооду когда Эстрин Дима некоторых осадил.

      • Илюхер

        У тебя во всем комментарии три точки: после “6млн” и в “и т.д.”
        Не надо так.

    • иван иванов

      точно ! это же между строк. хех )

  • Golemming

    не взлетит. Даже к Call of Duty нужно сюжетку приматывать

  • Orevuar

    Эм…а в чём проблема проходить игру с сюжетом на ПК? Я их столько уже прошел, получил удовольствие в том числе от Enslaved например, не вижу тут какой-то проблемы…Мне даже комфортней, 22 дюймовый монитор и 1м сильнее в игру погружает своей близостью к игровому процессу, чем телевизор 42 дюйма и 3 метра от него, для таких же ощущений лично мне нужен минимум 60 дюймовый телевизор на расстоянии 3м, что бы было идентично 22дюймовому монитору на расстоянии 1м, иначе слишком далеко и отчуждённо себя ощущаю, поэтому когда была консоль подключал её к монитору…

    • Hideo Kojima

      Так никто не говорит, что есть проблемы с сюжетной игрой на пк. Но консольные эксклюзивы хотя бы(!) по такой модели как в посте, можно выпускать без ущерба основной версии.

    • MaZ

      Берешь своё компутерное кресло и садишься ближе к телевизору. профит!

      • Orevuar

        это неудобно и вообще телевизор для фильмов и телепередач, а не для игр! азазаз!)

        • MaZ

          > вообще телевизор для фильмов и телепередач

          тю… с метра на мониторе-то погружение в них куда выше!
          #тянтвненужны

          • catgundam

            Как это не нужны, 70+ дюймов с метра – самое оно! Для кого 4к придумывали-то?

          • Orevuar

            Фильмы это другое там и 480p хватит, а вот для игр нет, но вообще для фильмов есть кинотеатры с огромными экранами

    • Artem Abramov

      > Эм…а в чём проблема проходить игру с сюжетом на ПК?

      В монетизации-с. На консолях покупают сюжетные игры за 60 евро, а на ПК покупают F2P, онлайн, мобы, вот это все.

      Конкретному геймеру (вам, например) удобно играть в сюжетные консольные игры на ПК, а я вот, например, иногда играю на консоли в F2P WarThunder — но это все статистическое отклонение.

      Рынок-с.

      • Orevuar

        сюжетные консольные игры это лишь выдуманный термин автора этого блога и навязанный тебе, все игры изначально компьютерные, ибо разрабатываются на компьютере) По факту консольная игра это та игра, в которую ты играешь на консоли, но по совместительству она и компьютерная игра, а те игры которые выходят или портируются на ПК и в которые ты на нём играешь – ПК игры и не нужно подменять значения, сюжетные игры временами покупают даже лучше на ПК чем на консолях, например Skyrim, Dark Souls, Diablo 3…все они продались на ПК большим тиражом, чем на любой из консолей, просто ПК более гибкий как платформа в плане жанров и систем продажи, консоли только сейчас до этого дорасти смогли и на PS4 – 28 тайлов намечется с пометкой фри-ту-плей, просто раньше запустить фри ту плей проект было проблематично на консолях не из-за того, что они плохо для этого подходят и там якобы ценят сюжетные игры, а из-за политики платформодержателей, впрочем сейчас ситуация с фри-ту-плей на консолях координально поменялась и то, что раньше было доступно только на ПК и порождало стереотипы о ПК как о фритуплей платформе, теперь доступно и на консолях и смартфонах, мнение автора заметки себя уже изжило и более неактуально…

        • Artem Abramov

          Вы не доверяете мне и автору, это похвально.
          Давайте спорить с цифрами в руках.

          По данным портала VGChartz, продажи Skyrim на X360 и PS3 cоставили 8,46 и 6,17 миллионов копий. По данным портала SteamSpy количество активированных копий Скайрима на текущий момент 9 миллионов копий, это с учетом всех распродаж по пять долларов и бесплатных выходных.

          Та же разбивка (например) по Call Of Duty Advanced Warfare, в миллионах:
          PS4: 6,78, X1: 6,57, PS3: 3,88, X360: 3,83, Steam: 0,89 (а здесь больших распродаж не было)

          Dark Souls:
          PS3: 1,99, X360: 0,95, Steam: 2,01 (с учетом скидок по пять рублей, лол)

          Diablo 3, действительно, продалась более чем восмью миллионами на ПК и по миллиону на консолях — что и не удивительно, это как раз ПК-ная игра.

          Потрудитесь сами, поищите цифры продаж. Вы увидите четкую зависимость в продажах от жанра. TPSA, киноматографичные FPS, RPG от первого лица — это все лучше продается на консоли. Стратегии, изометрические игры, ММО — лучше продается на ПК.

          • Orevuar

            Я не то что не доверяю, я личным мнением обладаю просто, а вот скидки и на консолях были и игры не то что за 5р, а вообще забесплатно раздавали за подписку PS Plus ты об этом умолчать предпочёл? А в остальном я не понял твоих цифр, ты лишь подтвердил мои слова, что на ПК Skyrim, Dark Souls и Diablo 3 продались лучше, чем на любой из консолей, а насчёт стратегии, ММО и изометрии конечно они лучше продаются на ПК, ибо на консолях эти жанры практически не представлены были раньше, думалку то включай, хотя вон такая ММО как ESO лучше продалась на консолях находясь при этом некоторое время в топе продаж, а ты тут говоришь и фри ту плей игры на консолях себя тоже отлично чувствуют, надумать то всё что угодно можно, Только надумки автора ничего общего с реальностью не имеют…Расширяй кругозор и гугли лучше)

          • Artem Abramov

            Не надо со мной говорить “на ты”, и не надо фамильярностей.

            > забесплатно раздавали за подписку PS Plus
            Вышеуказанные данные не учитывают подписку на плюсы.

            > ты лишь подтвердил мои слова, что на ПК Skyrim, Dark Souls и Diablo 3 продались лучше

            Довольно интересные выводы вы сделали. Напомню, Скайрим продался 14,67 млн копий на консолях (почти все копии по 60$, psn версии не было), и девятью миллионами на ПК. С учетом скидок и региональных цен (в россии, некоторых странах азии и южной америки цен ниже в три-четыре раза) денег консольные версии собрали раза в четыре больше как минимум.

            То, что мне не удалось донести до вас мою мысль я понял, мне жаль. Извините.

          • Orevuar

            Ты видать не понял мою фразу: “продались лучше, чем на любой из консолей”, а ты прочитал как “продались лучше, чем на консолях” внимательней давай

  • Oleg Kubaneishvili

    Мне кажется, Halo 3 сильно повысил продажи Xbox 360, потому что консоль купили многие из тех, кто проходил первые две части на ПК.

    • Halo 2 был отличной антирекламой серии, да.

      • Oleg Kubaneishvili

        Качественный мультиплеер, интересная шутерная механика, короткая, но обладающая высокой реиграбельностью кампания, неплохой по меркам того времени сюжет, превосходная музыка и атмосфера. Действительно, кому это надо ?

        • Механика была та же, что и в Halo 2. Мультиплеер на ПеКа был пустой. Реиграбельности никакой. Один только финальный белый бабуин с молотом вместо босса чего стоил! 10 из 10 на кончиках пальцев, я считаю.

          • Oleg Kubaneishvili

            А ничего, что мультиплеер до сих пор жив ? И был даже взят за основу для Master Chief Collection ? И понятно, что механика в Halo 2 будет такая же, как в Halo 2. А благодаря гибкой тактики, каждая перестрелка не была похожа на предыдущую. Разве что вы просто прятались за стеной, выстреливали, прятались снова, восстанавливали щиты и так по кругу, вместо того что бы использовать куда более интересные методы ведения боя вроде постепенного сокращения дистанции для перехода в ближний бой.

          • Гибкая тактика, сокращение дистанции. Ясно, понятно. Едем дальше.

  • Сама ночь

    Ммм, очередной шедевральный tps-мультиплеер, который идёт в нагрузку к самой игре и который никто даже не запускает. Дайте два.

    • Hideo Kojima

      в Тлоу полно людей до сих пор, даже на пс3.
      в третьем анчартеде тоже хватает.

      • SlowJoe

        В “Тлоу” годный мульт.

        • Hideo Kojima

          до сих пор играю, поэтому знаю

          • SlowJoe

            Молодец

    • я не зависаю в мультах чисто по причине нехватки времени
      Мульт в Last of Us показался просто офигенским. Народу там еще полгода назад было – завались.

  • SlowJoe

    Я уже ни чему не удивляюсь…