Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Концовка Dragon Age: Inquisition

Posted on 9 0

Помню, что когда игра только вышла, все шутили на тему того, что у нее будут три финала, отличающихся цветом. А когда ее все прошли, ко мне в личку твиттера вылезла девушка и предложила поговорить о финальном диалоге Соласа.

Я, честно говоря, так уж сильно над финалом не задумывался. Ну, ВНЕЗАПНО клиффхэнгер и заход на DLC/сиквел. Общая идея понятна, звучит все логично и интересно, Солас и вправду был подозрительным чуваком, а подробности я ожидаю именно от продолжения.

И тут внезапно вижу эпический анализ концовки с миллионом подробностей и кучей теорий.

Вот, честно говоря, меня всегда пугают такие игры. Ненормально, когда для понимания сюжета очень длинной игры надо перепройти ее несколько раз (хрен же заранее угадаешь, что из всех партийцев надо следить именно за Соласом) и вчитываться во все документы (слушайте, ну среди них есть байка про Plants vs. Zombies, – что, реально все читать?)
Да, в том же Metal Gear Solid часто не все понятно, и там тоже были модны разные теории, но для его анализа надо скорее просто сесть и подумать, чем перепроходить сто раз и задрачивать все квесты.

При этом удивительно, что при таком богатстве лора и хитрой концовке при этом основной сюжет предельно примитивен и не то чтобы очень убедителен. Есть злой Корифей, который творит зло и своим злом делает злыми разных хороших людей. Есть инквизитор, который прокачивает свою организацию и теснит зло. Никаких хитрых твистов-то (вплоть до концовки) нет, поэтому нет и мотивации вчитываться в каждую букву.

Что думаете (ну, я предполагаю, что вы все уже прошли, поэтому давайте со спойлерами в комментах)?

  • Corsair

    Во время прохождения сюжета мне сильно казалось, что BioWare очень осторожничают с сюжетом/смертью персонажей. Не хотят, чтобы спорные моменты появлялись после ME3.

    • Ну да, поэтому и развилки сюжета в DAI совершенно беззубые.

  • Tevton

    Может кто-нибудь вкратце рассказать, что там говорится?

    • Смысл в том, что Солас сам дал сферу Корифею, а сам Солас – это древнее эльфийское божество и друзяка Митал, который хочет прорваться за завесу и кому-то отомстить.

    • Ну и далее люди анализируют, что это за древнее эльфийское божество, какова его мотивация. Есть версия, например, что архидемоны-драконы – это на самом деле одно и то же, что и древние эльфийские боги (только испорченные мором). Есть версия, что Солас когда-то давно всех эльфийских богов сверг из добрых побуждений, а получилось хуже. Ну и так далее.

  • Firepocket

    Внезапно – те же мысли.
    Основной сюжет не вштырил, но в финале внезапно увидел последствия решений, которых я даже не принимал. При этом на игру ушло порядка 46 часов, и я не в восторге от идеи прямо вот сейчас бежать проходить её ещё раз другим путём, а потом ещё и ещё. Побочные квесты и линии сопартийцев – это прекрасно, но не тогда, когда основная ветка без них становится не столько непонятной, сколько скучной и пустой.
    Ну и вообще под занавес это всё какой-то перумовщиной отдаёт.

  • Денис Моргун

    Я наиграл семьдесят часов и ещё половину пути не прошёл, так что воздержусь от любой инфы. Хотя про подозрительного Соласа очень занятно. Надо пройти уже.

  • Avelll

    К слову, в Ведьмаке 2 игру надо было минимум 2 раза пройти (действие второго акта зависело от выбора в первом) + дождаться выхода расширенной версии от разработчиков. И все это для того, чтобы в голове сложилась полная картина происходящего.
    Для лютых фанатов RPG и фентези в частности это даже хорошо, когда игра с первого раза оставляет что-то недосказанным, остается простор для перепрохождения. Но во всем же меру надо знать.

  • Ладно концовка, начало такое, что дальше первого задания играть не стал. Трешак в чистом виде, как по постановке так и по гамеплею.