Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Концовка Dragon Age: Inquisition

Помню, что когда игра только вышла, все шутили на тему того, что у нее будут три финала, отличающихся цветом. А когда ее все прошли, ко мне в личку твиттера вылезла девушка и предложила поговорить о финальном диалоге Соласа.

Я, честно говоря, так уж сильно над финалом не задумывался. Ну, ВНЕЗАПНО клиффхэнгер и заход на DLC/сиквел. Общая идея понятна, звучит все логично и интересно, Солас и вправду был подозрительным чуваком, а подробности я ожидаю именно от продолжения.

И тут внезапно вижу эпический анализ концовки с миллионом подробностей и кучей теорий.

Вот, честно говоря, меня всегда пугают такие игры. Ненормально, когда для понимания сюжета очень длинной игры надо перепройти ее несколько раз (хрен же заранее угадаешь, что из всех партийцев надо следить именно за Соласом) и вчитываться во все документы (слушайте, ну среди них есть байка про Plants vs. Zombies, – что, реально все читать?)
Да, в том же Metal Gear Solid часто не все понятно, и там тоже были модны разные теории, но для его анализа надо скорее просто сесть и подумать, чем перепроходить сто раз и задрачивать все квесты.

При этом удивительно, что при таком богатстве лора и хитрой концовке при этом основной сюжет предельно примитивен и не то чтобы очень убедителен. Есть злой Корифей, который творит зло и своим злом делает злыми разных хороших людей. Есть инквизитор, который прокачивает свою организацию и теснит зло. Никаких хитрых твистов-то (вплоть до концовки) нет, поэтому нет и мотивации вчитываться в каждую букву.

Что думаете (ну, я предполагаю, что вы все уже прошли, поэтому давайте со спойлерами в комментах)?