Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Корявый Shadow of Mordor

Posted on 25 0

Решил поиграть в этот чудесный клон Batman/Assassin’s Creed. Мне его все очень хвалили и рассказывали разные крутые истории в духе, простите, Animal Crossing. Ну, что капитаны орков – это все настоящие личности, которые еще и к тому же развиваются в зависимости от ваших действий. Ты запоминаешь их характеры, привязываешься, так что и убивать жалко.

Ну, я пока только пару часов поиграл и не до конца ощутил величие этой темы, но пока готов верить.
Из остального понравилось кататься на собачках.

Но вот все, что в Shadow of Mordor скопировано у лидеров жанра, – то очень смешно сделано. КОРЯВО сделано.

Впихнуть в игру вышки, например, – это дико неестественно и смешно. Ну какие, блин, вышки, ну але, ну зачем.
Тем более, что для их открытия ничего особенного не надо, даже карабкаться высоко не надо.
Просто карго-культ. Раз в других играх есть, то и нам надо.

Паркур очень странный. По практически любой вертикальной стене герой легко карабкается. Но есть более пологие отдельно стоящие скалы, на которые по непонятным причинам залезть нельзя.

Стелс-убийства предельно странные. Вот представьте себе: идет отряд из пяти орков. Плотненько так, в одном-двух метрах друг от друга. Я подкрадываюсь сзади и стелсом убиваю их одного за другим. Никто ничего не замечает. И герой мой, простите, не ассасин. Он убивает довольно грубо, шумно и грязно. В любой нормальной игре меня бы услышали и подняли тревогу.

Бои, вроде бы, и как в Бэтмене, но примитивнее. Не такие точные и выверенные, а как будто дешевое подражание. Насколько я понимаю, за постоянное использование кнопки контратаки не наказывают (возможно, это дальше появится).

Слишком много в игре прокачки, цифр, прогрессии, – это уже БЕСИТ. После каждого чиха надо лезть в меню, смотреть награды, что-то с этим делать. Это дико отвлекает от собственно геймплея.

Визуально игра тоже не фонтан. Орки колоритные, но сам Мордор скучный. Пустой.

Расскажите, в общем, что в игре крутого-то. Куда смотреть?

  • Тоже поиграл пару часиков и забил. Уверен, чем дальше, тем интереснее будет, но для этого нужно дальше играть, а не хочется, не интересно (даже не могу сказать почему).

  • Спай

    Бляяяя… Ты уже опустился до отзывов, поиграл 30 минут – игра не алеша как последний школьник? не ожидал от тебя такого…
    вторая лока красивее первой, в первую после нее возвращаться не охота, а на то, как ты будешь валить тяжелых вождей легко и просто и менее тактично, ты потом сказки рассказывать будешь.
    Игра не супер, но как развлекалочка без ничего лишнего, с героем который быстро бегает, быстро убивает, ВСЕ ДЕЛАЕТ быстро – в стотысяч раз круче и интереснее любого из ассассинс гейм

    • Это же блог. Поиграл – написал. Поиграл еще – написал еще.

      И я бы не сказал, что герой все делает быстро. Ассасин гораздо динамичнее.

      • Спай

        Ну не знаю, может дело в том кто как играет. Я начал АС Рогу и там время тратящееся на пустые ненужные вещи составляет 60% гейплея, что убивает напрочь все на корню…
        По сути Мордор это такой АС Лайт, который нужно пройти ПО МАКСИМОМУ быстро, чтобы игра не успела огрызнуться всеми своими косяками. Ибо система Немезис даст нужную порцию эмоций каждому игроку в виду своей уникальности, но углубляться в нее не стоит, иначе быстро надоест и убьет все впечатление.

  • Julia Belova

    Мне порой достаточно 20 минут, чтобы понять, нравится мне игра или нет. Бывают исключения, когда играю дальше только ради интересного сюжета. А вообще, если геймплей отвратный, то и играть не стоит мне кажется.

  • c1tr00z

    >В любой нормальной игре меня бы услышали и подняли тревогу.
    ХАХАХАХА

    Не так давно видел ролик из МГС3 где солдаты вообще ничего не замечали пока Биг Босс их вырезал (в MGS:GZ традиция сохранилась).
    Нуну, в любой нормальной игре.

    • Не когда все происходит РЯДОМ.

      • c1tr00z

        Именно, что рядом

        • Hideo Kojima

          это либо было на изи, либо он делал это “тихо”.

  • CptMal

    “Слишком много прокачки”
    Это плохо? Лично я вообще не ожидал прокачки в ней, так что присутствие оной порадовало, хоть я половиной приемов и не пользовался.

    “После каждого чиха надо лезть в меню”
    Хм, в Dragon Age Inquisition ты явно не играл. Вот там действительно половина игры проходит в меню.

    Фишка с прокачивающимися орками порадовала. Особенно в битвах с вождями, которых обычно охраняют 2-3 здоровых капитана. Так там к каждому надо искать свой подход. И это радует.

    Правда иногда эта система уникальности сбоит. Мы с коллегой сползали под стол, когда через 2 минуты после 16 смерти некоего Наргла Железной руки, он снова появлялся, весь замотанный в грязные бинты.

    Но, в целом, игра хороша. Есть оригинальная фишка, есть челлендж, есть атмосфера. Не без косяков, конечно, но вполне достойное творение.

    P.S. Но мнение, основанное на 2 часах игры, из уст игрожурналиста… Врен, ты серьезно? О_о

    • Corsair

      >Хм, в Dragon Age Inquisition ты явно не играл.

      Ха.

    • Firepocket

      Я прошёл DAI и забил на Тени Мордовии. Почему-то в первой я не проводил столько времени в меню.

      В личном блоге можно высказывать мнение хоть по начальной заставке и прохождению на ютубе. Всё остальное от профессионального журналиста – уже стоит денег.

    • Это мнение о первых двух часах игры. В чем проблема? Здесь же не написано, что это рецензия? Здесь нет, блядь, оценки?

    • Easter3000

      “Хм, в Dragon Age Inquisition ты явно не играл. Вот там действительно половина игры проходит в меню” – это ОК для РПГ, но странно для экшена.

  • Wribeast

    Мордор, кстати, и был пустой. Правда это нисколько не оправдывает игру в этом плане.

  • Там надо закрыть глаза, зажать нос и тараном пробежать по сюжету до второй карты, когда дадут способность брать врагов под контроль. После чего забивать на сюжет и играть в песочницу.
    Игра раскрывается только с этого момента, увы.
    Ах, да. И с этого момента лучше получать ачивки — вместо побочных заданий. Они здорово помогают раскрыть потенциал игры.

    • misakin

      Не знаю, для меня это была СВЕРХ унылая платина, как и сама игра. Она настолько однообразна, что никаких положительных эмоций и не вспомнить.

  • Sergey Krylov

    Вот примерно такие же у меня были чувства, когда я играл в Покемонов и Aminal Crossing. Тыкаешься, что-то делаешь, но НЕ ПРЁТ и СКУЧНО.

  • one

    тоже поначалу не зашла.
    дерганое начало, кривой паркур, более тормознутая боевка из бэтмана, где были кулаки, а тут герой доолго замахивается мечом и т.д.

    возвращался к игре несколько раз по вечерам после работы “просто тупо орков порубить”, по ходу дела прокачался во владении мечом: стала боевка интереснее. Появились ситуации когда по три главаря (главный+телохранители) плюс 30 обычных орков разом. При этом у главного резист почти ко всему.
    Вот тогда стало интересно их смачно выкашивать.

    Примерно к этому времени закончилась первая карта.

    Потом была вторая, которая как первая, только с зеленью, но к тому времени стало совсем легко (3 абилки решают: сокращение кол-ва ударов до загорания меча, 2 спецудара вместо одного и не срыв счетчика атак после первого пропущенного удара) и игра быстро свернулась к странной QTE концовке непонятно зачем приделанной.
    Правда перед этим была еще одна довольно хорошо поставленная сцена в стиле “Арагорн бежит с мечом на орков у черных врат” из третьей части ВК.

    В итоге вторичный крепкий середнячок, в середине довольно клевый.

  • Firepocket

    Добрался до середины сюжета, вывихнул челюсть от однообразия поцесса, гринда и локаций, после чего забил. До сих пор думал, что я один на всей планете, кому эта игра НЕ понравилась.
    Но я легко понимаю своего друга, которому игра нравится очень – он не играл в Assassin’s Creed (не говоря уже о том, чтобы играть в это каждую чёртову осень) и Arkham, но очень любит вселенную ВК. Остальных понимаю не очень.

    • Денис Моргун

      У меня вот друже есть, у которого за плечами все Assassin’s Creed, Splinter Cell, MGS и прочее хоть как-то соприкасающееся с темой разговора. Даже Tenchu он прошёл практически все части. И говорит, что “Тени Мордора” – игра года для него. Я вот думаю, что такого в игре, которую я дропнул менее чем через час. Быть может, надо было играть подольше. Или друг просто спятил, кто знает?)))

      • Firepocket

        Если после Tenchu пятнадцать лет играть только в игры схожего жанра – оно, может, и ок. В генах уже как единственно верный формат. Но я вот тоже люблю Splinter Cell, однако и он, и MGS выходят не так часто и в рамках сериала выпуски различаются сильнее, чем “Тени Мордора” в отношении AC, которых и без клонов становится слишком много.

        • Денис Моргун

          Я немного не об этом, ну да ладно.)

  • “После каждого чиха надо лезть в меню.”
    Ну незнаю, незнаю! Вон в MGS3 было тоже самое и это не мешает ей быть лучшей игрой в мире.

  • Denis Schennikov

    Боевка раскрывается со временем. И когда на тебя накидывается сразу 30 окров, их уже легко раскидать контратакой не получится.