Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Кто придумал вышки?

Пишут, что Джейд Реймонд будет делать для EA свой Assassin’s Creed, но с ведром толерантности.

Вот что говорит человек из EA:

“Мы прежде никогда не работали напрямую с самым крупным игровым жанром, с жанром экшна. Я говорю об играх в духе Assassin’s Creed: в них большие открытые миры и сюжетное прохождение преобладает над многопользовательским режимом. Недавно мы наняли Джейд Реймонд, которая стояла у истоков сериала Assassin’s Creed компании Ubisoft, и она создаст для нас подобную игру в новой студии, основанием которой в Монреале мы заняты прямо сейчас. Так что в будущем и нас, и вас ждёт много интересного”.

Так что ждите вышки.

Но вышки, наверное, не в Assassin’s Creed придумали. А где?

Если покопаться в старье, то даже в Heroes of Might & Magic были вышки.

10 Responses
  • Wribeast
    18.11.2015

    Мишель Ансель придумал вышки

  • Кирилл
    18.11.2015

    Удивлён, что-то ещё комментирует записи, неизменно заканчивающиеся знаком вопроса

    • Qmish
      18.11.2015

      значит еще не разбежались все %)

  • Delofeu84
    18.11.2015

    Чо они пиздят, что не работали в опенворде? Саботёр чей? mercenaries чей? Пиздят как дышат. Ох уж это лучшая компания для геев…

    • Hideo Kojima
      19.11.2015

      Обе игры разработала Pandemic Studios, которая была куплена EA только в 2007-2008. Поэтому “напрямую не работали”, все правильно.

      • MAXHAH
        19.11.2015

        Ну издателями-то EA были. А так ещё Крузис можно вспомнить.

      • Delofeu84
        20.11.2015

        годфазер чей?

        • MichaelYea@JokepuncH
          20.11.2015

          А его электроники убрали отовсюда и забыли, словно сон, сволочи эдакие.
          Недавно для друга пришлось покупать на митинском складе ящик старых лицух для компа, которые конфисковывали у обанкротившихся ип. Там вот нашёл обе игры и не смог активировать, только через саппорт смог поставить себе их на аккаунт.

  • OrehBelich92
    19.11.2015

    Заебали вышки, вот что скажу. В фар край 3 первое карабкание производит впечатление, но затем это все превращается в механическую рутину. Карабкание редко подчеркивается приятной музыкой, это никак не развивает сюжет (а могли бы впихнуть внутренние монологи героя), но самое главное – в этом нет интересного геймплея.

  • Павел Хибченко
    22.11.2015

    Дело не в вышках как в механике. Дело в том, как её преподносить – логически, аудио-визуально. В последнем должна и проявляться новизна. А идеи – они всегда будут схожи

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *