Сегодня узнал, как Prime World предала Россию. Оказывается, в самом начале руководство ставило перед командой задачу: “В игре должно быть 30% православия”.
Однако по мере разработки концепция сменилась – оказалось, что основные потенциальные рынки для игры – это Южная Корея и США. Соответственно, руководство потребовало выпилить из игры все православие. Вместо этого игру начали делать более кавайной и няшной, чтобы понравиться корейской аудитории.
А чтобы понравиться американцам, в игру на полном серьезе решили добавить персонажа-гомосексуалиста. Команда сопротивлялась, насчет гомосексуалиста долго шли споры, но в итоге ограничились тем, что один из персонажей выглядит и ведет себя слегка соответствующе, но прямо гомосексуалистом не называется.
КАК СТРАШНО БЫТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ ИГР.