Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Лайтнинг – первые впечатления

Для начала: персонажи выглядят… здорово. Мне никогда не нравилась Лайтнинг, но здесь она словно получила заряд виртуальных феромонов и источает привлекательность. Игра создавалась ровно для фанатов Лайтнинг, так что у них крыша должна поехать совершенно. А еще сильно лучше выглядит Сноу (но для меня, конечно, это нерелевантно).

Как известно, Lightning Returns: Final Fantasy XIII – это не JRPG, а игра жанра Dress Up Action. То есть, смысл в том, что геймер переодевает любимую героиню в разные костюмчики и фигачит монстров. Причем делать это можно буквально одной рукой (задействуются три лицевые кнопки и верхний правый шифт). Собственно боевка изменилась как: теперь геймер как бы принимает больше участия в происходящем (кнопки разные нажимает, лечится вручную), но по факту боевка значительно примитивнее, чем в Final Fantasy XIII. Потому что персонаж один и лечиться, как правило, не надо.

Как и многое в игре. это изменилось по принципу: “людям не нравилось в FF XIII то, что игра КАЖЕТСЯ примитивной? Давайте сделаем так, чтобы игра им КАЗАЛАСЬ более навороченной, а по факту еще упростим ее”. Это вот примерно как если бы кнопку Like в Facebook заменили на необходимость оставлять комментарий “+1” или “Одобряю” в духе ЖЖ. Вроде бы, это умнее, требует больше действий, но по сути – шаг назад.

Но боевка – это неважно, потому что игра уже давно не о боевке, не об экшне, а о персонажах и построенном вокруг них фансервисе. Пока он мне нравится, равно как и сюжет. Мне нравится интрига о подозрительном светлом боге, история о гибнущем мире и о готовности Лайтинг пойти на что угодно ради сестры. Что будет дальше – посмотрим.

А пока можете принять участие в конкурсе и выиграть себе копию.