Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Ложь разработчиков игр

Пишет нам SlipNoct:

Когда в очередной раз видишь, как твоя любимая, долгожданная игра ближе к своему выходу теряет красоту и привлекательность, как тут не расстроиться и сгоряча не понаписать разных глупостей в духе «Смотрите, это обман!», замаскированных под иронию, сарказм и прочий глумеж? На самом деле это вовсе не обман, и «раскрыли» его сами разработчики в рамках поддержки интереса к игре в информационном пространстве среди возможных покупателей, т.е. показали промежуточные результаты своей работы.

На разработку игры уходят годы, изменения в этот период могут быть колоссальными. Крайне важно, чтобы к выходу игры люди точно знали, как она выглядит и что по сути из себя представляет. Тем не менее, во времена информационных войн, виртуальных боёв в социальных сетях, агрессивного пиара и стремления купить/продать что-нибудь ненужное, многие игроки ощущают себя солдатами на войне, становясь время от времени её жертвами. Они бурно реагируют на то, что происходит уже много лет и вряд ли когда-нибудь изменится, напоминают, что это плохо и что так быть не должно.

Впервые показанные Watch Dogs и The Division буквально завораживали. Однако с приближением заветной даты поступления в продажу, обе игры выглядели всё хуже и хуже. И вот уже смотришь на них, как на высокобюджетные, но всё же рядовые «проекты» своего поколения. И дело тут даже не в том, что стало хуже или что так уже было. А в том, что этих двоих показали в то время, когда новое поколение консолей уже стояло на пороге и стучалось в наши двери. Новая консоль для увлечённого игрока – как новый этап в жизни: перемены к лучшему, надежды на что-то удивительное и сногсшибательное. Ожидания предельно высоки. И когда в первый раз видишь эту красоту от Ubisoft, то веришь в то, что она сможет, что консоли смогут. Они ведь новые и очень мощные. Теперь у них куда более простая архитектура, чем раньше. Легче портировать, проще оптимизировать. Когда Electronic Arts продвигала Battlefield 3, ни у кого уже не было сомнений, что увиденное в трейлерах возможно лишь на очень современном ПК, и что PS3/X360 так не смогут. С The Division немного другой случай, потому что показанной ранее картинки не будет даже на современных компьютерах, однако её бы всё равно мало кто увидел, учитывая серьёзные системные требования к тому, что есть на данный момент.

Недовольных внешними изменениями в The Division можно понять. Легко. На сегодняшний день игра выглядит обычно и увлечёт разве что игровой механикой и атмосферой, что по сути главное. Тем не менее, если изменения в игре расстраивают и убивают желание в неё играть, то лучше отказаться от её покупки или подождать скидок. Только без хамства, потому что это отвратительно.

Кстати, знаете, как выглядел шутер Command & Conquer: Tiberium от Electronic Arts? Вполне себе неплохо, но его отменили. Игра по Star Wars (1313) смотрелась великолепно. Её тоже отменили.

Вспоминая то, как игры менялись в ходе разработки, нельзя не упомянуть о Resident Evil 2, которую переделывали с нуля, отчего она стала только лучше. Resident Evil 3.5-4. Final Fantasy XV выглядит лучше, чем Versus XIII. По крайней мере, XV за графику уж точно ругать не стоит. Или вот взять Tomb Raider 2013, изначально представленную как выживание в открытом мире, которая в итоге стала просто хорошей приключенческой игрой. Повторюсь, крайне важно, чтобы люди узнали об этом до покупки; чтобы издатель и разработчики не лукавили и честно рассказали, что изменили, что улучшили, а что вообще убрали из игры. Графика, сюжет, механика – всё меняется в ту или иную сторону. Рассказ об этом до выхода игры не является обманом.

Вышедшую в конце 2006-го года Gears of War тоже упростили в плане графики. Печально, но факт. Однако есть и другой факт – любовь игроков и мировое признание. Это ли не главное?

  • Don Johnson

    И что?

  • Сколько слов и зачем? Очевидная мысль, проговореная уже тысячу раз, ну правда
    И еще, вот эти все говноеды которые рассматривают графон с лупой должны убиться. Играл в бетку Division на PS4, все там ок с картинкой. Играл в WD на максималках, все выглядело ок. Нет куча придурков, которые с лупой рассматривают тени, похер что хорошо и красиво, главное что не так как три года назад показывали.
    Причем большинство нытиков, не смогли бы запустить эти игры на максималках при всем желании.

    • FreaK

      >Играл в бетку Division на PS4, все там ок с картинкой.
      Ага, лучше не придумаешь. Я никогда не был графонорожденным, да и от УбейСофта я тоже ничего хорошего не ждал, но вот картинка в The Division на PS4 и правда полное говнище, чтобы это увидеть даже лупа не нужна, надо просто смотреть фактам в лицо. С WD дела обстоят получше, но ее проблема далеко не в графике.

      • >Я никогда не был графонорожденным
        картинка в The Division на PS4 и правда полное говнище
        Все графодрочеры начинают разговор с того, что они не графодрочеры, вот и ты. Который, вдобавок, в PS4 версию не играл, иначе не писал бы херни.

        • FreaK

          >Все графодрочеры начинают разговор с того, что они не графодрочеры, вот и ты.
          Все говноеды, рассматривающие графон с лупой, начинают разговор с того, что все говноеды, рассматривающие графон с лупой, должны убиться, вот и ты (на самом деле нет, ты просто долбоеб, который не дружит с логикой).

          >Который, вдобавок, в PS4 версию не играл, иначе не писал бы херни.
          >Не видит, что скриншот с PS4.
          Ясно, понятно.

          • Ну ладно, дурачок, если ты совсем тупой, я тебе поясню, что не так с твоим ответом, но только один раз.
            Ты пишешь, что ты никогда не был графодрочером и тут же выкладываешь кадр из беты, который во-первых не самый удачный, во-вторых все равно вполне хороший, и уж точно не – цитата – “говнище”.
            То есть ты сразу осудил и вынем приговор по картинке, при этом тебе насрать на визуальный стиль, атмосферу и прочие сложносочиненные вещи, ты блядь полигончики разглядывал, как самый натуральный графодрочер.
            И да, некрасивой ps4 версию бетки (говорю про нее, потому что другой не видел, а говорить о том чего не видел, в отличие от тебя не люблю), может назвать только заслуженый диванный эксперт-графодрочер.
            Ну и где у меня проблемы с логикой?

          • FreaK

            Ладно, дружище, ты уже доказал, что ты пиздец как туп, но тебе отвечу, может в твоем крохотном мозгу зародится искорка. Во-первых ты считаешь, то если объективно хуевую графику назвать хуевой, то человек превращается в графодрочера. Смешно? Очень даже, но суть не в этом. Во-вторых графодрочеры графику ставят на первое место при оценке игры. Я что-то сказал насчет того, что игра от этого стала хуже/лучше? Нет, не говорил. На PS4 такие кадры в бете через один, но ты не играл, видимо, поэтому и не знаешь. Ну и самое главное: ты так упорно защищаешь говнографику в этой игре, что как раз ты и являешься настоящим графодрочером, второй крайностью той же сущности. Я же в свою очередь просто отметил, что она там объективно хуева. Все еще считаешь, что у тебя нет проблем с логикой?

          • Бля, ты реально тупой, я мог бы тебе еще чего-то попытаться объяснить, но нахера? Ты же простую логику осилить не можешь, я тебе написал подробно (слишком даже), где ты не прав, а ты фолл приплел зачем-то, какие-то умозаключения свои дикие. Гуляй, короче – таким как ты только живительная лоботомия поможет.

          • FreaK

            Правильно, не стоит даже пытаться, все равно ничего хорошего у тебя с твоим скудным умом не выйдет. Подробно он написал, лол. В общем все понятно, ты еще больший долбоеб, чем я думал.

          • FreaK

            Вот, чтобы тебя совсем порвало. Или в этом шутере от Беседки тоже хорошая графика? =D

          • Hakuteiken

            Молодца! Доказательство личного опыта – лучшее средство от пустозвонов.

          • Дмитрий Тронин

            помойму в любой игре можно поймать такой момент когда детализация не прогрузилась и показывается нечто подобное

          • FreaK

            Да у нас тут эксперт в треде.
            https://www.youtube.com/watch?v=zDfph_o6pSQ

      • Denis Schennikov

        А что не так с этим кадром? оО

        • Михаил Лосевский

          Он 25-ый )

  • realavt

    >По крайней мере, XV за графику уж точно ругать не стоит

    Почему не стоит? Она и по первым геймплейным роликам “на природе” довольно скромно смотрелась, а сейчас тем более. Как поступит в продажу через пару лет – вообще уныло будет смотреться, там же весь графон в гламурных японских метросексуалов ушел…

  • Vladlen

    Дивижн то норм выглядит. Туман, снег это все атмосферно.
    Другое дело, что судя по бете там все очень куцое и примитивное.
    Эксплорить скучно, даркзоны ересь какая то, на локациях ничего не происходит, всякие интересные места пустуют и там банально нет даже лута, а если и есть, то очередная сумка с хламом.
    Юбисофт только сеттинг крутой просрала.

    • Дмитрий Тронин

      ты сам в бету играл или видел только со стороны?

      • Vladlen

        Сам играл конечно, а что есть проблемы?)

  • Михаил Лосевский

    Никогда не понимал, зачем задолго до выхода игры про неё всем мозги мурыжить? Аудиторию нагонять? Хорошая игра и так “разойдётся большим тиражом”. А вот надоесть ещё до выхода она может. Бывает, ждёшь игру: появляется она на раннем доступе, наиграешься в неё и всё! Игра срелизилась, а к ней уже не тянет, надоела. А когда хорошую игру не рекламируют, то она при выходе свежа и нова. И сравнивать не будет никто: вот такая картинка была в начале разработки, а такая стала в конце. Или так же с обещаниями разрабов – не обещайте, ничего не хочу знать до релиза! Пускай сюрприз будет. Скажите жанр, название и достаточно. Так и разработчики будут выглядеть честнее и игрокам спокойнее.

    • Дмитрий Тронин

      когда хорошую игру не рекламируют
      есть шанс что она пройдет для всех незамеченно и ее никто не купит

      • Михаил Лосевский

        Возможно, я переборщил чутка ) Но реклама рекламе рознь:
        1.) Можно так расписать какую-нибудь гадость, что многие поверят и её купят. Зачастую: чем хуже игра, тем больше её рекламируют. За редким исключением.
        2.) Бывает очень много рекламы. Когда, игра ещё не вышла, а ты уже про неё всё знаешь. Тогда играть не интересно. Многие скажут, не нравится знать о игре заранее – не смотри по ней видео, скрины и т.д. Но ведь всё равно, то там, то здесь, нехотя на них натыкаешься. Это, например, мне, частенько портит впечатление о игре до её релиза.

        “есть шанс что она пройдет для всех незамеченно”
        Про хорошие игры всё равно игроки узнают. Например, к Космическим рейнджерам слава пришла не сразу. А, кажись, спустя год после релиза. Помнится, я в них уже по третьему разу отыграл (друг диск принёс), и только потом о них “разговоры пошли” (инета у меня тогда не было – сужу по молве в народе, в магазинах, на радиорынках).

        • Denis Voznyuk

          Сходу приведу пример.
          Отличная (имхо) Binary Domain провалилась в продажах именно из-за ужасной рекламной компании, точнее ее отсутствия.
          Я об игре узнал чисто случайно в свое время.

          • Михаил Лосевский

            Ну, так косяки и перегибы бывают всегда и везде. Но ты же узнал об этой игре, поиграл и тебе понравилось – значит труд разрабов уже не прошел зря. Лично, я игру не оценил.
            Хотя, вроде, там была рекламная компания – я же как-то о ней узнал, хоть совершенно не интересуюсь подобным жанром. И, кажись, критика была, и статейка какая-то с отзывами…

          • Denis Voznyuk

            В том и дело, что зря.
            Игра провалилась в продажах, а значит принесла убытки.
            Выходит тезис о том, что хорошую игру найдут, оценят и купят – неверный.
            Не найдут, не оценят, всем вообще насрать на твою игру, пока ты или кто-то другой не расскажете какая она крутая.

            Ну а игра в своем жанре была очень неплоха, с интересным сюжетом и неплохой боевой системой. На метакритике 72/100.
            При этом оценка игроков на PS3 8.1
            На xbox 8.0
            Уж точно не на 300т продаж оценка.

            Кстати на вики нашел, ее не оценили GameSpy и Edge. И как после этого говорить, что пресса не продажная (оценки пользователей мы уже видели):

            “Однако не все сайты высоко оценили Binary Domain. Журнал Edge оценил игру в 6 баллов из 10 возможных, назвав её «имитацией» западных шутеров[16]. Game Revolution оценил Binary Domain в 3 балла из 5 возможных. Сайт похвалил её за игру по сети, управление и хорошую атмосферу, но из-за стереотипов персонажей и диалогов понизил оценку. В итоге обзора Binary Domain была названа «хорошей», но не стоящей 60 долларов[22].

            Самую низкую оценку поставил сайт GameSpy — 2 звезды из 5 возможных. Он высоко оценил битвы с боссами, спец. эффекты и систему распознования голоса, но раскритиковал историю, диалоги, «картонных» персонажей и плохое управление клавиатурой и мышью в ПК-версии игры. В итоге GameSpy посоветовал игрокам не связываться Binary Domain, а саму игру назвал «Полым ребёнком»[24].”

          • Михаил Лосевский

            Вот видишь сколько у неё минусов. Значит, не настолько уже хорошая игра. Поэтому и провалилась, поэтому и не заметили. Мне, лично, тоже она не понравилась. Хоть и не люблю подобные игры, но иногда некоторым удаётся меня зацепить. То, что игра понравилась тебе, значит, для тебя это маленький недооценённый шедевр. Думаю, у многих “в душе” есть такие игры, которые понравились им, но были не поняты окружающими. Негативные отзывы я о ней читал, но что-то меня тогда потянуло проверить это всё самому. В итоге я поигрался в неё несколько часов(один вечер) и удалил. Помню, только, что разочаровала сильно. Из ярких плюсов могу только боссов вспомнить: большого робота в городе и “паука” – дальше не проходил.

          • Xenotester

            _Вот видишь сколько у неё минусов._
            Надуманных минусов или нет – вот в чём вопрос.

          • Дмитрий Тронин

            мне помню не понравился обзор в игромании
            там по игре высказывался асанов, который всегда отмечал что ненавидит японские игры, ну и экшн от третьего лица тоже не особо жалует

          • Дмитрий Тронин

            лол, я тоже про нее вспомнил
            вообще идеальный пример, такую отличную игру полностью зафейлили в рекламной кампании

  • Обрыдлов Армитаж

    О чем вообще эта игра ?

  • AleksandrKrykov

    Ложь – если игра выглядит не как на булшотах.
    В случае с Дивизионом уже давно показали реальную картинку, всех предупредив. Не вижу лжи и проблемы. Людям просто нужен повод для истерики.

    • ИМХО, ложь в том, что этими булшотами продавали ещё и консоли.
      То есть, на старте нового поколения нам показывали вот эти вот картинки и ролики и говорили: вот как у нас тут всё будет заебись. Некстген во все поля, подходи, не скупись, покупай живопись. Теперь консоли проданы – можно показать, как оно всё на самом деле. И вроде всё честно, сами-то игры ещё не вышли. Но чувство обманутости ожиданий всё равно не покидает.

      Ложечки-то нашлись, а осадочек остался.

      • Михаил Лосевский

        Так, кто же виноват, что люди поторопились и повелись на рекламу как пятилетние? Нужно было подождать, когда игры выйдут, и посмотреть, как оно на самом деле. А так это “кот в мешке” с обещаниями о лучшей жизни. Свой глазок – смотрок!

        • AleksandrKrykov

          Кстати, да. Это очень хороший и полезный урок. В теории. На практике же большинству членом что в рот, что по лбу.

        • Мда. С такой публикой нескоро ещё мы увидим какие-то технологические сдвиги в индустрии.

          • Михаил Лосевский

            Зато “осадочек” не остаётся.

          • Главное запастись вазелином, расслабиться и получать удовольствие от процесса.

        • “Сама виновата, что изнасиловали”.

      • Ivan Kolpakov

        Ну я по первым видосам еще ванговал, что будет не такой графон, а хуй, ибо консольки сгорят.

        Консольщики истерили и минусовали с разорванными жопами. Теперь, когда время показало – чего они хором распевают? “Сами виноваты, наебку раскрыли за неделю до и значит это не наебка, вы графодрочеры, кокококо”

        Сколь угодно долго можно тыкать и в говно, которым их кормят носом – и всегда найдется тысяча объяснений, почему жрать говно – ОК

      • Бубнящий Дед

        А что булшотами Дивижена продавали консоли? Кто-то покупал консоль из-за него? Кто это?

        • Вопрос: по чему будущие покупатели оценивали уровень графики на новых консолях? Есть варианты:

          1) по демонстрации анонсированных игр
          2) по звёздам
          3) по полёту птиц
          4) бросали в Сочельник валенок за ворота и смотрели, в какую сторону упадёт

          Вопрос на миллион, но у вас ещё есть «звонок другу» и «помощь зала».

          • Бубнящий Дед

            Пощади, человек-анекдот!
            Т.е. прям именно по Дивижену оценивали? Вроде о нём тут разговор.
            Оценивали вроде как по стартовой линейке, не?

          • Оценивали по стартовой линейке. В которой лучше всех выглядели, например, Division, Watch_Dogs и Witcher. Во всех так или иначе графику порезали.
            Вроде, разговор шёл о порезанном графоне и обманутых ожиданиях – можешь внимательно поискать в предыдущих моих комментариях слово «Дивижн». Сильно удивишься, но его там нет. Потом можешь перечитать заметку. Опять удивишься, но речь там тоже не столько о Дивижне в частности, сколько о ситуации в целом.

            В общем, для начала лучше читать то, что комментируешь, охуительно полезный навык.

          • Бубнящий Дед

            Заметка то как раз о Дивижн. И в комменте от AleksandrKrykov тоже есть Дивижн. Да, лучше читать то, что комментируешь и заодно не лениться и уточнять, что обобщаешь. Глядишь и не пристал б к тебе такой нудный тип как я.

  • Дмитрий Тронин

    честно не понимаю от чего у людей бомбит
    наслушаются кого нибудь и считают за истину чужое мнение, которое по сути субъективное
    я сам в дивижн той же сомневался до недавнего времени
    но не изза графона
    да по роликам было видно что чуть ухудшили
    но после того как я поиграл в бету не могу сказать что там плохой графон, более того я вчера пересматривал тот самый первый трейлер и графика на мой взгляд практически не ухудшилась, разве что интерфейс поменялся и прочие мелочи
    просто прошло 2 года и такая графика стала обыденной, особенно после того же ведьмака
    а тогда конечно это всех впечатляло
    но игра на самом деле выглядит не хуже
    а самое главное что она еще и играется очень приятно
    в ней приятно стрелять, приятно прокачиваться, приятно исследовать город и тд и тп

  • Toshio99

    Ну что, давайте щтоль посрёмся опять в комментариях))). Я вот прям тезисами, разожгу…

    1) Про графику которая отличается от презентации к релизу.
    Один всем известный человек, написал недавно пост об этом. С которым я лично полностью согласен. Если вкратце, то игры это сложно. Сложно технически. Не все идеи заложенные авторами, заработают к финалу. Демки показанные на выставках, это иногда идеалистические картинки того как могло бы быть. Но не факт что так будет в финале. Иногда картинку даунгрейдят просто потому что че то,где то косячит. Нужно освобождать память,под всякие другие процессы, делать оптимизации. Ну и прочее. Короче не от злого умысла всё это)) как думают многие. Всем известно что некоторые идеи,типа уровня с поездом в Анч 2. Начали работать в последний момент. Короче люди живущие ожиданиями,это их проблемы)))…Их никто не обманывает,везде говорится обычно: продукт но ет рэди. Короче современный геймер упоролся сам по себе…и начал бегать везде верещать что кругом обман.

    2) Надежды автора о некст гене,))) они понятны. Но суть в том что графика в игре, это самая дорогая дыра в бюджете. И поэтому никто не спешит сливать туда деньги. Все делают сейчас примерно одинаково. Кроме Сони. Сони ввалили в это дело деньги осознанно. Поэтому Киллзон шэдоу фоллс,Инфеймоус,Ордер самые графически красивые игры. Тот самый пресловутый некст ген….

    Тут ожидается 100500 комментов от упоротых про 60фпс,ПК царская платформа и прочее прочее…ок. даже не начинайте ниче писать,я отвечать не стану)) потому что скучно в 101 раз об этом говорить. Я вам ничего не докажу,и вы мне то же.

    3) На текущий момент, по факту, вся радость от нового поколения консолей в том что наконец то на большом телике 1080 картинка,красивые цвета. На большом,хорошем телевизоре наконец то приятно играть на консоли. Я не забуду как я с непривычки ахуел) когда впервый раз на ps3 запустил эксклюзив резистанс 3. Там не то что мыло…да там просто мутная муть была. И ничего, все в это играли…всем было ок. Так что технически, то что сейчас произошло, это все же важный и правильный скачок.

    А супер красивая некст ген картинка появится либо в самом конце,под закат этого поколения. Либо приедет только к следующему. (аналитега от ванги).

    Но в целом после xbox 360 и ps3 (я именно о консольном рынке) то что сейчас есть,надо радоваться этому. Потому что стало намного лучше чем было. Вы хотя бы не испортите себе глаза раньше времени.

    4) Я не понимаю как по роликам на ютубе можно делать хоть какие то выводы))). Всем известно что картинка в ютубе отличается от той которая будет у вас когда вы запустите игру на своём телевизоре. Ни разу! Ни разу! За все время что я смотрел видео с ютуба картинка не сходилась с тем что было на самом деле, когда я запускал игру на консоли. Так нафига так упарываться?…Я согласен что нужны бесплатные демки перед покупкой. В идеале на каждую большую игру. Возможно пора в магазинах ставить демо комнаты, где покупатель может перед покупкой 20 минут погонять диск. Но смотреть на ролики и по ним делать выводы,строить ожидания…эээээммм…зачем?…

    • Артем Санин

      С чем я полностью соглашусь – разработчик всегда (если не рассматривать уж явных трэшеделов) пытается сделать свою игру самой хорошей, самой красивой. Конечно, в том смысле, который в это понятие вкладывает он сам.

      Когда не выходит – это почти всегда не коварный обман игроков, а “не шмогла я, не шмогла”. От чего сам разработчик обычно страдает в первую очередь.

    • Дмитрий Тронин

      все правильно сказал
      насчет старого поколения тоже кстати заметил
      на пс3 вроде играл долгое время и норм была картинка за исключением нескольких игр которые были коряво оптимизированы
      теперь по сравнению с пс4 мне это кажется прошлым веком
      особенно когда купил новый телик
      перешел с 32 диагонали на 42
      и то что на 32 смотрелось отлично на 42 уже выглядит хуже

      • Xenotester

        Человек ко всему привыкает. Даже к блюру вместо сглаживание (за который PS3 и прозвали мыловарней)
        К тому же важно и на каком тв играть – 1080p или 720p и диагональ, и рассотяние

        • Дмитрий Тронин

          у меня оба телика 1080p
          разница чисто в диагонали
          а блюра везде полно было, это не было особенностью только пс3

          • Xenotester

            Нет. Это проблема именно PS3 (про Wii умолчим)
            На Xbox 360 стоит чип который без потерь в производительности производит сглаживание MSAA x4
            А на PS3 из нежрущего сглаживания доступен только Quincux, он же Blur Filter – он то и даёт замыливание, особенно если в качестве сглаживания использовать его и только его

  • RedC

    Жаловаться на графику игры — всё равно что ругать книгу за некрасивую обложку.

    • realavt

      Скорее за опечатки в тексте или малочитаемый шрифт. Или за н е н у ж н ы е п р о б е л ы м е ж д у б у к в а м и, осутствиепробеловвообще или за бУКвЫ РаЗНоГо РазМЕра. То есть, когда по смыслу содержимое вроде бы ОК, но воспринимать его не очень комфортно.

    • Vladlen

      Ну как бы сравнение вообще не к месту.
      Можно и иначе сказать. Ругать игру за графику – это как ругать книгу за слог, который выбрал автор.
      Вот пример с Ведьмаком 3. Пофиг, что графоуни упал, но по моему главный минус – это арт. Финальная версия вышла цветастой, когда в первых показах была дикая густота и какое то эм даркфентези.
      Помню эти зловещие болота с показов и болота на которых я на даче клюкву собирал на релизе.
      Разница в худ. окрасе, как по мне приличная, хотя Ведьмак3 и без того атмосферным вышел, но уже с другими красками.
      Вот с Дивижн ситуация иная. По арту игра осталась верной себе, но вот наполнение и подача просто не соответствует выбранному сеттингу и в итоге ощущение, что премьерный показ это вообще другая игра.

  • Хотя Division и не выглядит так, как “тогда”, но всё равно выглядит очень хорошо:)

  • Шура Белоус

    То что имел место быть даунгрейд графики, это факт. Причём такой не слабый, а все рассуждения типо ой да это игроки гавноеды, бедные лапы разрабы, никто их не любит, им так сложно, вы серъёзно? Вот представьте, это всё равно что взять под застройку жильё (например те кто предзаказ делал), тебе застройщик обещал элитный бизнес комплекс, а отстроил шалаш на дереве? Для многих здесь это будет на вашем языке слишком “толсто”, но это очень хорошая параллель

    • realavt

      >рассуждения типо ой да это игроки гавноеды

      Кстати, а что это за новомодняя фишка обзывать гавноедами людей, которые наоборот, СЛИШКОМ РАЗБОРЧИВЫ в “еде”? Ну совсем же бредово звучит, и вроде как сразу же выставляет обвинителя человеком без логики, сводя к нулю вес его дальнейших заявлений…

      P.S. А не от Тохи ли Логвинова это пошло вообще? Ну, первые же ассоциации с ним это “АААААААААА!” и “говноговноеды” в разных вариациях. Может он и запустил этот абсурд в массы? По уровню логики вроде подходит…

  • парни нарисовали картинку не для того, чтобы привлечь внимание к играм, а чтобы привлечь внимание к новым консолям. дивижн и прочее бабахали именно в момент выхода приставок, а как те получили признание у игроков – все пропало.
    и игроки все поняли, и производители поняли, что игроки все поняли и перестали напрягать заоблачными техническими обещаниями. консоли-то куплены, аудитория на крючке – можно расслабиться.