Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Лучшее аниме для создания игры

Я вот тут смотрел на игры по мотивам Attack on Titan, и мне было очень грустно. Потому что на таком материале можно было сделать действительно зрелищную и действительную крутую игру для домашней консоли, а не инди и не игру для 3DS.

Почему? Потому что в аниме хорошо прописана механика сражений, она разумная, но при этом необычная. Также в аниме есть куча разных интересных героев, куча рядовых противников и, условно говоря, боссов. Куча сеттингов. То есть, идеальный материал.

Для сравнения, на материале Evangelion игру сделать как раз нельзя. Потому что там враги – это некоторое количество ангелов, для победы над которыми нужно не стрелять метко, а превозмочь врага силой воли. Максимум можно сделать визуальную новеллу.

А вот крутой экшн или стратегию по Code Geass можно было бы сделать, но (насколько я знаю) там тоже только несколько посредственных игр.

По Macross, конечно, очень круто делать игры, и даже было несколько относительно приличных (и древних, и в эпоху PS2), но вот какой-то совсем убойной не было.

Вообще, давайте попробуем вспомнить, какие были действительно крутые игры по мотивам аниме, и по какому аниме хотелось бы увидеть крутые игры?

По-моему, все хорошо только с гандамами.

Ну и неплохое аниме делают по мотивам игр (Valkyria Chronicles, Tales of, Xenosaga).

65 Responses
  • Golemming
    15.06.2015

    evangelion + shadow of the colossus

    • Sly Kornell
      15.06.2015

      Как вы это себе представляете? 🙂

      • Golemming
        15.06.2015

        примерно так 🙂 https://youtu.be/it4QSiWBCZ8?t=29

        • Sly Kornell
          15.06.2015

          LOL
          Ну я просто представил Синдзи, который ползет на ангела. Хотя… погодите, где Синдзи?

          • Streecs
            15.06.2015

            Он плачет где-то в углу, заткнув уши плеером.

          • Sly Kornell
            15.06.2015

            Полезай на чертова ангела, Синдзи!
            (и в плеере начинает играть Revived Power)
            https://youtu.be/ParUJ9Ll7dk

          • Streecs
            15.06.2015

            Против Zettai Ryouiki ангела Синдзи ничего не сможет противопоставить.

          • Sly Kornell
            15.06.2015

            Я бы не стал его недооценивать!

          • Arvy
            15.06.2015

            У меня тоже фетиш на зеттай рёики. Хотя, подожди, какой синдзи? О чём ты вообще? XD

          • Streecs
            15.06.2015

            Ну, термин Zettai Ryouiki пошел именно из Евы, применительно к защитному полю вокруг ангелов, и тут как бы игра слов. Синдзи лютый омежка, который даже Рей не смог завалить, поэтому онбы люто начал тупить еслиб ему пришлось лезть к девушке и пытаться зайти дальше линии Zettai Ryouiki, и защитное поле ангела, который Синдзи не смог бы голыми руками пробить.

  • Charity
    15.06.2015

    Паприка! Не по самому фильму, а по концепту: посещение снов и решение проблем.

    • Streecs
      17.06.2015

      Media Molecule на Е3 как раз анонсировали Dreams. Очень подходит под описание. 🙂

  • Sly Kornell
    15.06.2015

    >Для сравнения, на материале Evangelion игру сделать как раз нельзя. Потому что там враги — это некоторое количество ангелов, для победы над которыми нужно не стрелять метко, а превозмочь врага силой воли. Максимум можно сделать визуальную новеллу.

    А я помню, как на эмуляторе N64 проходил залпом игру по Еве. Там были сражения с ангелами в виде файтинга, стрельба по мишеням, ритм-игра — вообще, там события сериала передавались посредством чередующихся уровней с разным геймплеем. Было очень весело тогда.

    Когда-то мечтал о игре по Hellsing или Trigun (файтинги/экшн). А в случае с Gungrave так вообще оказалось, что там именно игра первоисточник.

    Сейчас вот подумал, и вот хочу игру по Golden Boy! Прикольный был бы сэндбокс. А что? Есть же всякие там Akiba Strip.

    • SlowJoe
      16.06.2015

      >это некоторое количество ангелов, для победы над которыми нужно не стрелять метко, а превозмочь врага силой воли.

      Тень колосса… Не не слышал.

  • horus
    15.06.2015

    я б в слешер по “клеймору” поиграл!

  • Valkerin
    15.06.2015

    Berserk.

  • Riolin Tereli
    15.06.2015

    Рпг по “Берсерку” и “Outlaw Star” , слешер по “Kill la Kill” и сэндбокс по “Gintama” и ещё экшн по “Biomega” и “Blame”.

    • Sly Kornell
      15.06.2015

      >слешер по “Kill la Kill”
      От Platinum Games! Ну или файтинг от Arc Systems Works 🙂

  • Doktor Strahov
    15.06.2015

    Довольно интересная тема. А как насчет поднять противоположную тему “Лучшая игра для создания аниме”?

    • Wintermute
      15.06.2015

      Любая. Индустрия показала что даже из карточной игры можно сделать аниме сериал(shingeki no bahamut).

      • Doktor Strahov
        15.06.2015

        Не факт, что из любой игры получится именно ХОРОШЕЕ аниме. Качество, так сказать, исходной игры, тоже важно. Я бы, например, не против посмотреть аниму по Guilty Gear.

        • Arvy
          15.06.2015

          Вот как раз качество исходника абсолютно не важно! Из любого шлака могут сделать шедевр, ровно как и из любого шедевра полный шлак оО

        • Wintermute
          16.06.2015

          Тут не от качества исходника зависит, а скорее от студии которая снимать будет.

    • Oleg Kubaneishvili
      16.06.2015

      Когда-то я увидел типа трейлер аниме по мотивам Final Fantasy VII. И речь идет не о Last Order, а об аниме, которое рассказывает события основной игры.

    • NotaKuroi
      27.06.2015

      Guilty Gear. Сплю и вижу, чтоб сделала крутая студия и с сильным бюджетом

      • Doktor Strahov
        27.06.2015

        Вот кстати да! Я читал когда-то описания персонажей и про лор мира… действительно, из этого вполне крутое аниме можно замутить. И даже не одно.

  • catgundam
    15.06.2015

    “а превозмочь врага силой воли.”
    Receiver показал, как делать игры, в которых надо волей превозмогать в плане геймплея.

    “неплохое аниме делают по мотивам игр (Valkyria Chronicles”
    Ну если честно, сюжет там для хордкор тактической рпг – классный, пушо не отсвечивает, для аниме – проходняк жуткий.

    “По-моему, все хорошо только с гандамами.”
    Тру, вот на самом деле – помимо мусоу и файтингов, Target in Sight одна из самых офигенных игр гена.

  • Wintermute
    15.06.2015

    Naruto Ultimate Ninja Impact на psp была довольно хорошей. Удобное управление, интересные бои.

  • Evgeniy Ovchinnikov
    15.06.2015

    Не так давно Namco Bandai выпустила action-RPG по некоему сериалу Sword Art Online – для PS3 и PSVita (несмотря на то, что в Европе и Штатах игра так и не вышла, в азиатской PS3-версии наличествуют английские субтитры). Сериал я не смотрел, но игра очень понравилась – геймплей приятный, сюжет понятен без знания первоисточника (вот интересно, в сериале он такой же, или же это спин-офф/”сочинение по мотивам”?). Яркий пример того, что игры, созданные по мотивам аниме, не всегда оказываются поделками для фанатов, которые схавают всё – лишь бы со знакомыми персонажами, даже если это набор картинок и текста (игры по Death Note, Serial Experiments Lain) или нечто с убогой графикой и кривым геймплеем, HO ЗАТО ПО ФРАНШИЗЕ, КОТОРУЮ ВЫ ЛЮБИТЕ!!!

    Ну а по какому аниме хотелось бы крутую игру… Эх, мне бы нормальный файтинг по “Х” (хоть сериалу, хоть полнометражнику), в идеале – от Arc System Works. A не та калька с Psychic Force, выпущенная на закате PS1…

    • Hakuteiken
      16.06.2015

      Не так давно Namco Bandai выпустила action-RPG по некоему сериалу Sword Art Online – для PS3 и PSVita (несмотря на то, что в Европе и Штатах игра так и не вышла, в азиатской PS3-версии наличествуют английские субтитры)

      Вы не правы. Игра вышла в цифровом виде и в Штатах, и в Европе. Я первый по стране, кто взял в ней платину. И написал гайд по ее получению. 200+ часов и достаточно хардкорный геймплей.

      Игра получилась хорошей. Самое классное в ней – боевая система.

      Это вольное продолжение истории, рассказанной в оригинальных ранобе и аниме. События стартуют после 76-ого этажа башни Айнкрад. Считаю, что если SAO понравился, то с игрой надо познакомиться.

      • Evgeniy Ovchinnikov
        16.06.2015

        >>> Игра вышла в цифровом виде и в Штатах, и в Европе
        —-
        Не знал! Ибо за цифровыми релизами не слежу, предпочитаю покупать игры на дисках.

        Платину ещё не взял (и не знаю, хватит ли в итоге терпения), но с тем, что геймплей хардокрный – согласен полностью. С первоисточником (вот теперь узнал, что ещё и ранобэ есть) незнаком совершенно, но сюжет оказался понятен и без него. Теперь, видимо, познакомлюсь и с сериалом 🙂

  • Streecs
    15.06.2015

    Ябы хотел увидеть что-то типа Left 4 Dead только в сеттинге Gantz. Сам сеттинг предрасполагает к кооперативному экшнену с кровищей, отстрелом всякой мелочи и боссами в конце уровней. Вроде на PS2 была игра по Gantz, но кроме того что она была я про неё ничего не знаю.

    • Sly Kornell
      15.06.2015

      А ведь это классная идея 🙂

      • Streecs
        15.06.2015

        Мечтаю после окончания универа поковыряться с Unity на эту тему. Даже нарыл официальный гайд “Как сделать свой сурвайвал-экшн”.

        • Sly Kornell
          15.06.2015

          Достойное устремление. Вне зависимости результата интересный опыт будет.

        • SlowJoe
          16.06.2015

          >Даже нарыл официальный гайд “Как сделать свой сурвайвал-экшн”.

          Неееееет

  • Yamawaro
    15.06.2015

    Madoka – идеальная основа для Jrpg: есть набор разных персонажей с разными способностями и магией, есть безопасный мир и набор подземелий с разным сюрным сеттингом и боссфайтом в конце. Ну, а игровая условность “загрузить сохранение” отлично состыкуется со способностями Хомуры.А QB – вместо тётки, которая говорит “Seek souls. Larger, more powerful souls”. В общем, даже додумывать ничего не надо, краткое содержание сериала звучит как готовый концепт игры./人◕ ‿‿ ◕人\
    Ну и очевидное: Файтинг – Hellsing Ultimate.

  • nocch1
    15.06.2015

    Хочу комфортный лайфсим о ежедневной рутине станции отдела 2 из Patlabor.

  • Victorique de Blois
    15.06.2015

    Думаю, можно много разных тайтлов адаптировать под point&click жанр.
    Ну, как Life is Strange, только аниме. Круто же.

  • Marco Paggot
    15.06.2015

    Ну по тому же Детективу Конану можно прекрасный аналог “Феникса райта” сделать. И, кажется, даже сделали, но он остался в лунных пределах.

    • nocch1
      16.06.2015

      Не знаю, там с поиском противоречий как в Ace Attorney или нет, но если что, на Wii была локализация, а также неофициальный перевод игры с цветного геймбоя. И еще кто-то делает одну из игр на DS, обещали в июне выпустить патч.

      • Marco Paggot
        17.06.2015

        Хм. Надо будет поискать. А оно на непатченных консолях пойдет?

        • nocch1
          17.06.2015

          Насколько я знаю, никакие консоли на картриджах старше 3дс никак модифицировать не надо, нужно только каким-либо образом загрузить ром с игрой, то есть, понадобится флеш картридж.
          Игра на Wii выходила официально, поэтому можно попробовать найти диск, только она от микроскопического издателя и,
          кажется, редкая – на ибэе сейчас только 2 копии, например.

          • Marco Paggot
            18.06.2015

            Ну DS-ромы можно вообще на эмуле запускать, главное сам ром найти. Есть какие-нибудь подробности типа названия точного и группы, которая перевод делает?

          • nocch1
            18.06.2015

            Вот ссылки:
            DS: http://www.dctp.ws/
            GBC: http://s346165667.websitehome.co.uk/psyktrans/

          • Marco Paggot
            18.06.2015

            Ага, спасибо

  • Ogion
    16.06.2015

    На PS2 была неплохая игра по GITS: SAC. Можно было бы сделать что-нибудь подобное, но на современных технологиях, и чтобы было круто.

  • Hakuteiken
    16.06.2015

    У меня на PSP есть любимая игра – Bleach: Soul Carnival 2. Это по одноименному аниме, но герои в виде чибиков. Там интересная история и много хороших шуток. Геймлей также на высоком уровне. Чем-то похоже на Muramasa Rebirth.

    Считаю, что Bleach отличное аниме (манга) для создания игры! Потому что система сикаев, банкаев и других боевых способностей очень интересная. Прокачивать это все по ходу игры доставляет положительные эмоции!

    Устройство мира многоуровневое. Разные измерения со своими законами природы. Это позволит создать разные и проработанные локации.
    Персонажей просто дофига! Они интересные и яркие.

    В общем, проработанная сюжетная игра по Bleach может очень ярко блеснуть на своем небосводе!

    • Qmish
      17.06.2015

      рпгшку бы эпичную по Бличу

  • Спай
    16.06.2015

    По Фейт Стей Найт можно было сделать неплохой Мортал Комбат, будь лицензия у Ворнер, а не Сони. С зрелищными фаталити, рентгеном и прочим. Сеттинг на такое распологает.
    По Килл Ла Килл вышла бы лучшая игра Platinum Games.

    • Warhammerist
      16.06.2015

      на псп в свое время нормальный файтинг и сделали

  • DaniCh
    16.06.2015

    Я тут покемонов вспомнил…

    • Hakuteiken
      16.06.2015

      Какая часть самая лучшая?

      • Aleosha
        16.06.2015

        Они все одинаковые, бери любую из последних.

        • Hakuteiken
          16.06.2015

          Я выбираю между X/Y и Omega Ruby/Alpha Saphire. У меня New 3DS XL, если это как-то значимо. Просто на последние журналисты в обзорах жаловались, что не исправили прошлых косяков, а “журналистка” с американского ign и вовсе сказала, что слишком много воды (буквально. на полном серьезе). Оценка 7.8. В свое время Х/У там же дали 9.0 Но это был вполне адекватный Хосе Отеро.

      • DaniCh
        16.06.2015

        Зависит от степени твой олдфажности 🙂

        • Hakuteiken
          16.06.2015

          Мне бы что-то не старее времен nintendo ds )

          В свое время мне очень нравился gba, но это было давно. В покемонов я вообще не играл. Только в Дигимонов на ПС1 и мне она понравилась.

  • Oleg Kubaneishvili
    16.06.2015

    Хотелось бы увидеть наследника Deus Ex по мотивам “Призрака в доспехах”. Сочетание вышло бы убойное.

    • Hakuteiken
      16.06.2015

      Да Призрак так и просится, чтобы по нему игру сделали! Если бы это был уровень Deus Ex, то была бы как минимум хорошая игра )

  • Sergey Krylov
    16.06.2015

    Fist of the North Star

  • RedC
    16.06.2015

    Хотелось бы увидеть стратегию в духе космических боёв из Star Wars: Empire at War в сеттинге Banner of the Stars. Командуешь флотилиями кораблей, отправляешь разведчиков, захватываешь планеты…

  • Ogion
    17.06.2015

    По мотивам NGE можно было бы сделать такой NERV Manager с боевой составляющей .
    Стратегическая часть: тренируешь пилотов и следишь за их психическим состоянием, распределяешь средства на починку и апгрейд Ев, а также на работу самой организации.
    Боевую часть можно сделать по-разному: от тактических сражений на карте до непрямого управления. В любом случае результат боя зависит не только от прокачки Ев и твоих приказов, но и от боевого духа и уровня синхронизации пилотов. Если пилот находится на грани срыва, он может слететь с катушек, перестать слушаться приказов, угробить Еву и провалить всю операцию — или наоборот, неожиданно превозмочь. Можно интересно обыграть питание Ев, сделав его важной частью механики.

  • Che Gue XXV
    17.06.2015

    Из Наруто бы могла получиться неплохая РПГ с пошаговыми боями в духе покемона. Механика боя там очень сложная и запутанная с обилием техник и условий для их применения. Очень много вариантов для стильных битземапов – от Килл ла килл до Ванпанчмена и доброй половины всех сененов. Из пожирателя душ вышел бы яркий и сочный файтинг в духе Гилти Гир. Чрезвычайно хороший шутер бы мог получиться из Я – герой, манги Ханазавы Кенго, как и из Ганца. Из Акаги, Кайдзи, Игры лжецов вышли бы хорошие детективные квесты.

  • Онанизм и Смирение
    18.06.2015

    JoJo. Файтинги на PS1 и PS3 оба замечательные.
    One Piece. Отличные Мусоу-игры.

  • Артём Князев
    03.07.2015

    Я из последнего только Old school и Elfen Lied смотрел и в общем как мне кажется игры по ним можно было сделать.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *