Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Лучшие игры 2014

Posted on 96 0

В принципе, я уже написал важное на эту тему здесь здесь, могу только добавить еще, что год очень странный.

Во-первых, по-хорошему, лучшие игры надо выбирать между The Last of Us и Grand Theft Auto V. Опять. Потому что в реальности именно ремастер The Last of Us – лучшая игра 2014 года. И только тот факт, что это ремастер, заставляет выкручиваться и выбирать что-то другое.

Во-вторых, самые затягивающие и самые увлекательные игры 2014 года – одновременно и самые же критикуемые (Destiny и Dragon Age: Inquisition). Типичный пример критики, запутавшейся в объективности, когда игра нравится, но стоит начать разбирать ее по аспектам, так оказывается, что все плохо. Взрыв мозга же.

В-третьих, вспомните, как все хвалили Titanfall и прочили ей кучу наград по итогам года. Год закончился, и о Titanfall просто все тупо забыли. По-моему, это называется “критики промахнулись”.

В-четвертых, совершенно невероятно, как смогла Ubisoft ТАК СИЛЬНО испортить игровую механику и управление в AC: Unity. Все эти графические баги – полная чушь по сравнению с тем, что произошло собственно с сутью игры. А ведь игра могла бы претендовать на лидерство.

Наконец, хочу сказать, что само понятие “лучшая игра года” сейчас фактически становится бессмысленным. В комментариях на той же Ленте люди спрашивали, почему там нет GTA V и Battlefield 4 (очевидно, что в восприятии этих людей это игры этого года). Я сам писал, что на 3DS в 2014 году я играл в релизы 2013 года. Совершенно непонятно, почему нельзя давать награды ремастерам. Есть, наконец, онлайн-игры, которые вечные и постоянно развиваются, и для кого-то каждый год игра года – это World of Tanks.

В общем, полный бардак.

  • wasiaFuse

    Для master-race, по крайней мере одного из её представителей, 2014 — лучший игровой год лет за 10 точно. Прямо офигенский.

    Куда не плюнь — везде GOTY.

    • Примеры?

      • wasiaFuse

        Banner Saga, Broken Age, Divininy, Wasteland 2, This War of Mine, The Vanishing of Ethan Carter, Shadowrun Returns: Director’s Cut, Legend of Grimrock 2, Endless Legend, The Dungeon of the Endless.

        Что-то пропустил, вероятно.

        • Спасибо, любопытный список. Доброе слово о Wasteland 2 – вообще редкость.

          • wasiaFuse

            Не знаю, по моему она везде получила очень хорошие отзывы. В России, стране Fallout-фанатиков, да хуже, чем в остальном мире. Даже безумные хардкорщики на RPGCodex очень хорошо её приняли.

          • Frag

            А надо просто вменяемых людей читать, а не фанатов “рпг” от Bioware

  • AleksandrKrykov

    Желание задрачивать в игру сто часов ещё не значит, что эта игра лучше всех прочих. Во всяком случае, если говорит о художественных достоинствах, а не полезности во времена экономического дефолта. Уже хотя бы потому, что многие другие релизы могли “отстреляться” за пятнадцать часов, но с куда большим количеством удовольствия на минуту времени.

  • Mike Realight

    Совершенно непонятно, почему нельзя давать награды ремастерам<< Потому что это как правило тупая халтура, призванная срубить еще больше денег. Игра уже была сделана и выпущена. Конечно, в этом есть некая культурная ценность, когда издаются игры, которым уже под десяток стукнуло (RE: HD), но вот на счет остального – очень спорно (Tomb Raider, DMC к примеру). С другой стороны можно вообще вынести для них отдельную номинацию, типа Remastered года, что было бы очень логичным, ибо их уже как собак нерезанных.

    С онлайн-играми тут так – по колчеству пользователей. Так как игра предполагает очень длительное вовлечение в игровой процесс, то если в ВОВ до сих пор играет 10млн. человек – она опять ММО года. Это нормально. Однако, должны быть подноминации – типа лучший старт года, прорыв года и.т.д. Разные показатели оценки – в одном случае оценивается моментальный прирост игроков в краткие сроки, в другом, например, уникальная инновационная механика и прочее.

    • Golemming

      ====С онлайн-играми тут так – по колчеству пользователей. Так как игра предполагает очень длительное вовлечение в игровой процесс, то если в ВОВ до сих пор играет 10млн. человек – она опять ММО года.

      ага, а телевидение – это изобретение года. Потому что им больше всех пользуются.

      • Mike Realight

        У ММО свои щи, этот жанр СЧИТАЕТСЯ успешным именно по количеству игроков.

        • Golemming

          так разговор не про успешность вообще, а про итоги года. Смысл выбирать учитывая старые игры? Может тогда будем каждый год ставить КС или там TF2 с L4D как самые успешные мультиплеерные шутеры? 🙂

    • >С другой стороны можно вообще вынести для них отдельную номинацию, типа Remastered года

      на VGX уже вынесли

    • >Потому что это как правило тупая халтура, призванная срубить еще больше денег.
      Дальше не читал

  • Mike Fineberg

    Почему все забывают про идеальный Wolfenstein: The New Order? Игру, которая включила в себя практически все наработки жанра шутеров за последние лет 20, наверное. Которая, помимо драйвового и аддиктивного геймплея, ещё и удачно справилась с сюжетной составляющей, арт-дизайном, и построением мира в целом. Это явно игра года, и одна из лучших игр последних лет.

    • Golemming

      почему все? многие её очень хвалят

      • Mike Fineberg

        Мне кажется, меньшинство. Может 30% из всех ревьюеров.

      • Qmish

        хвалят в основном люди в комментах и на форумах. но не игровые порталы и прочее

    • one

      может потому что она не настолько хороша, как вы тут сейчас расписали?

      Или потому что чем дальше тем дерганей начинает сюжет скакать по местам?

      “-наше убежище нашли, просим помощи!
      -ща, из лондона в берлин долетим мигом и поможем!”

    • driverrm

      Bethesda вообще лучший издатель года.

    • Потому что она вышла на пекашечке.

    • Don Johnson

      Да потому что “идеальный шутер” – это Halo, и они всем уже осточертели.

    • Я не забываю, в статье на ленте включил в список )

  • Golemming

    год странный, потому что большую часть стоящего перенесли на следующий год. На пустом поле могла бы круто сыграть Ubisoft, но три промаха из четырех – это караул! Только Фар Край 4 удался, и то за счет того что это просто усовершенствованная версия третьей часть. Хотя за один только вингсьют я могу им многое простить 🙂

    • Денис Моргун

      И за табуретку с пропеллером.)

  • Goose

    >Потому что в реальности именно ремастер The Last of Us — лучшая игра 2014 года.

    Разве что в альтернативной, где нет Байонетты 2

    • asqd

      Сексист!!!

    • Don Johnson

      Фу. Я за реальных женщин.

    • Ну, возможно, но Bayonetta 2 после первой части не так уж сильно удивляет. Но да, можно и баечку награду дать.

      • Спай

        А ремастер прошлогодней игры, значит, удивляет?)

        • Easter3000

          Ну, лично мне вид от первого лица дает чертовски много новых эмоций.

          • Спай

            Это называется модинг. С биркой “официально” всегда дает миллион новых эмоций.)

          • Easter3000

            Ага, только моды редко когда приближаются к такому качеству. Я не отрицаю прелести модинга, просто переделать немалую часть игры (изначально от третьего лица) для вида от первого лица – это очень круто, и недоступно модерам (за редким исключением).

          • Спай

            Я тоже не отрицаю, что наладить процесс так чтобы он работал, надо уметь. Но объясню проще, вид из глаз не реален на PS3? В 2015? Нет это просто вишенка на и без того прекрасном торте. И эта вишенка не стоит награды.

      • Goose

        Переиграл в первую Баю после нее, слишком много огрехов и странных моментов, вторая на ее фоне идеальна. А вот чем порт той же самой игры может удивить – непонятно.

  • driverrm

    Год получился так себе. Зато 2015 точно будет лучшим за последние лет пять.

  • Титанфол забыли не по тому что он плохой. Он офигенный. Серьезно. Просто в 2014 году все уже наелись и переелись ежегодными каловдутиями. А титанфол по сути очередное каловдутие. CoD же тоже хорошая игра. Пока была одна. Ну три. Когда их уже десяток с совершенно идентичными ощущениями от геймплея… Ну вот например с асасинами точно такая же история, но асасины кроме геймпле еще имеют сюжет и ярких персонажей, чего не скажешь про исключительно мультиплеерный титанфол.

    И наоборот, что дестини что доа – это скорее случае “на безрыбье”. На некстген консолях нет бордерлендса. Там вообще ничерта нет. Но есть вот дестини.

    А лучшие игры это безусловно Alien и вульфенштейн.

    • Don Johnson

      Вот так смотришь и поражаешься, насколько иначе другие люди видят мир. Бордерлендс – хорошая игра? Ух ты…

      • asqd

        Тоже не понимаю Бордерлендс, самая бессмысленная моя покупка игры на консоль (вторую часть), думал с друзьями поиграю, а там такое…

      • Golemming

        в своё время был отличным кооп шутером.

      • Сугубо кооперативная игра на веселую кампанию. Если играть так то весело. В соло там ловить нечего. Ну ровно как и в дестини, только в дестини и в коопе не сказать чтобы весело

        • sorcerer_

          Последняя игра на веселый кооператив: Diablo 2. После этого ничего не выходило.
          Бордерлендс – адовое говно. 🙂

      • Michael

        Вот, кстати, Borderlands… Не знаю, почему, но лично меня дико затягивает. Причем не убийство мобов, а именно стилистика (визуальная) и атмосфера – атмосфера одиночества на богом забытой бесплодной планете.
        У кого-то, полагаю, схожие чувства Fallout вызывает.

        Комментарий nekonyaa, который находится ниже, действительно показывает, насколько по-разному люди воспринимают мир. Совершенно противоположные ощущения.

    • Frag

      Исключительно мультиплеерные вещи тоже могут тащить, проблема не в этом. Проблема Титанфолла исключительно в том, что там некуда расти: мы как-то играли с приятелем, который в шутерах нуб-нубом, и он без проблем в ПЕРВОМ бою вышел на первое место. Для сравнения: мы играли с ним же дуэль в Halo 3. Оба видели игру в первый раз. И я размазал его по карте, тупо запомнив нычки и места спавна оружия.
      Прикол в том, что игра тебе помогает, подтягивает нуба до уровня остальных (смарт-ган, мобы, титаны), и от этого теряется смысл. Тебе не надо учиться, полировать скилл или открывать контент – ты уже охуенный.
      А если ты играешь в CoD или BF, тут другая ситуация. Надо привыкать, учить карты заново, открывать экипировку. Я в каждой новой Кодле стабильно огребаю в первый свой день.

      • вот тут да. разработчикам всегда стоит помнить что в мантре “easy to learn, hard to master” вторая часть как-бы не просто так:)

  • 3ergling

    >как смогла Ubisoft ТАК СИЛЬНО испортить игровую механику и управление в AC: Unity

    Да ты брешешь, по механике и управлению это лучшая часть серии.

    • Цепляния за пустоту на ровном месте при ходьбе, заторможенная реакция на нажатие кнопок геймпада, а то и вовсе её отсутствие, проблемы с паркуром.

      • Don Johnson

        Не было такого, кроме нюансов с паркуром. Пекари, у вас свой мирок и свои проблемы. 🙂

        • А кто и что говорил про пекарню? Тебе если чего кажется, то это — диспансеризацию пройди, не запускай это дело. А то сегодня ты в сообщении видишь то, чего там нет, а завтра голый на городской площади яйцами трясёшь и чертей гоняешь.

          А по теме — на PS4 есть запись видео, можно не быть голословным. Вот: http://youtu.be/5O–Ls957Fw

          На 1:39 — это я пытаюсь спуститься, нажимая «круг». На 2:07 Арно саблей покручиванет — это я жму удар, а он не бьёт.

          • Ну и, собственно, по теме происходящего в ролике — реакция стражи, гостей — всё восхищает.

          • Michael

            Нужно посмотреть, что там… Странно…

            Именно такую реакцию и ожидаешь увидеть, когда кого-то убивают на приеме. Серьезно, никто же не думал, что убийство может произойти на званом вечере – это слишком оригинально.

          • Совершенно адекватная реакция, да. Музыка продолжает играть, гости продолжают общаться. Никто не спешит на помощь. Телохранители глядят на корчи хозяйки бала, секунд через 20 один выдаёт: Что-то случилось!
            И задумчиво стоит дальше.
            Некстген во все поля.

          • Don Johnson

            Ну так не играй, разве тебя заставляют? Сделай умный вид и сиди, не играй.

          • Don Johnson

            Ну понятно. Прошел игру по youtube и авторитетно высказался. Молодец!

          • Тяжело с дураками, но ладно, я человек спокойный.
            Если посмотришь в ролике в левый верхний угол экрана, где находится шкала здоровья, увидишь там мой ник.

          • Don Johnson

            И что? Это должно меня как-то восхитить? Расслабься уже, мы поняли – консоли у тебя нет, а ПК не тянет игру.

          • «Мы» – это ты и твои воображаемые друзья?

          • 3ergling

            Господи, что за бред.

          • Frag

            Не корми.

      • 3ergling

        Вот это всё было в старых играх, почти до бросания геймпада о стену. В Unity ещё ни разу. Или Врен про Rogue?

      • Frag

        Не говоря уже об наглухо сломаном бое, сбоящем стелсе и идиотской прокачке, завязанной на коопе/companion-app.

  • Denis Schennikov

    Я только не понял претензии к ACU. Сделали наконец то нормальный стэлс, возможность спрятаться за заборчиком, убрали возможность ассасину запинать толпу бронированных вояк, сделали удобный спуск со зданий. В общем, хорошо же.

    • Да ИСПОРТИЛИ весь стелс. Подозвать врага свистом – нельзя. Колокола и в целом тревога – не работают. Переодевание – практически не работает. ВРАГИ ПЕРЕСТАЛИ ПРОВЕРЯТЬ СТОГА С СЕНОМ И Т.П., даже в режиме тревоги. Бомбы-петарды не работают, почти не привлекают внимание врагов.

      Отвратительный стелс – главная проблема юнити.

      • Michael

        Отвратительный стелс был проблемой всех игр серии Assassin’s Creed без исключения. AI всегда был неописуемо туп, а level-дизайн не предполагал ни вдумчивого подхода, ни наблюдательности со стороны игрока. Доходило до смешного: все враги стояли таким образом, что можно было каждого по очереди тупо пырнуть клинком в спину.
        В Юнити хотя бы боевую систему сносную сделали, убрали прежнее закликивание.

        • Ну, раньше он был просто смешной, но хотя бы работал.
          А тут даже то, что было, порезали и поломали.

      • Denis Schennikov

        Про свист – печально, но как-то не страшно. Переодевания раньше не было вообще (ну кроме Liberation). Из стога меня вытащили пару раз, мб тут рандомно это.

        • Они вытаскивают тогда, когда ты залезаешь в стог у них на глазах. А если они это не видели – уже не пробуют проверять.

          Проблема со свистом – это как раз проблема того, что мало инструментов для стелса. Что компенсируется тем, что враги очень плохо видят.

          • Michael

            А вам не кажется, что немного нелогично проверять стога без веского повода?
            В том смысле, что когда кто-то в стог залез, и его стражники вытащили – это понятно. А когда просто стоит себе стог, а стражники в него алебардами тыкают (на всякий случай?) – странновато выходит.
            Тут, пожалуй, Arkham City – прекрасный пример. Там противники через некоторое время начинают отстреливать горгулий, потому что до них доходит информация о методиках Бэтмэна от, к примеру, Джокера. Грубо говоря, противники (вернее, их боссы) учатся на ошибках.

        • Да, и еще нельзя носить тела и прятать их.

          • Don Johnson

            И этого никогда не делал. Даже не знаю – зачем? Ну увидят, ну побегают вокруг, так я сижу себе на балке над ними и жду. 🙂

      • Don Johnson

        Насчет стогов – даже не заметил этого. Вот тоже странно – тебе это безумно важно и из-за этого не пошла вся игра, а я даже не заметил. Вот серьезно, не могу даже вспомнить, проверяют или нет. У меня другой стиль прохождения – я не прячусь, я убегаю от них или тупо рублю всех в куски. 🙂 Стога вообще не использовал никогда, только траву. 🙂

  • Don Johnson

    Я тоже не понимаю претензий к AC:U. Игра просто убийственно хороша. В ней есть только один минус – механика управления таки поломана. Заставить Арно запрыгнуть в окно – задача не самая простая. 🙂 ну и прыгать не туда он стал намного чаще. Особенно в сравнении с Rogue.
    Но это все такая ерунда в сравнении с нормальным стелсом, шикарными миссиями и тоннами контента.
    Кстати, Rogue. Непонятно, с какого бодуна его выпустили параллельно, да еще только на PS3, но я его полностью прошел – и мне понравилось. Это Black Flag, который доделали. Аванпосты (привет Far Cry) захватывать интересно, и они обновляются через время, островов много, труднодоступных мест тоже. Играть было интересно и долго – заняла половину новогодних каникул.
    Итого, для меня игра года именно AC:U. Переиздания – да, круто, но мы в это уже играли.
    За год вышло ровно три игры, достойных внимания: AC:U, DA:I и FC4.
    Все остальное – это либо вкусовщина, либо “зато дешеГо”.

    • Michael

      Ну, в Unity есть еще как минимум один недостаток в добавление к приведенному тобой – оптимизация. То есть я, конечно, все понимаю, Париж масштаба 1к 1 и все в таком духе, но… Gtx 680 sli и 20 fps – немного смешно, учитывая мизерную дальность прорисовки. Патч, который должен был улучшить производительность, а на деле урезал прорисовку в полтора раза – тоже смех. На консолях, как я понимаю, дела не многим лучше.
      А так – да, игра достойная. Атмосфера эпохи ВФР – есть. Париж конца XVIII в. – на месте. Расследования крутые, загадки нострадамуса тоже ничего.
      Стелс, на мой взгляд, слишком легкий: клинок берсерка в толпу и до свидания.

      • Don Johnson

        Эти буковки и циферки должны что-то означать? 🙂

        Я на консоли играл, fps падал только в одном месте – вблизи больших витражей Собора.

        • Michael

          Ну, если так – тогда у меня неверная информация. Надо было на ps4 брать, в общем.

          • Don Johnson

            Клинки берсерка – мое любимое. Жаль, их мало разрешают брать с собой. А в Rogue использовал только их практически. :):) Но там есть враги, у которых иммунитет.

          • Александр Садовский

            По-моему, все версии ругали за проблемы с производительностью, версия для PS4 не была исключением. Консольные игроки просто меньше замечают такие вещи.

          • Michael

            На консолях хотя бы есть стабильные 25 fps.
            Когда на ПК за 80 т.р. 20 fps без возможности использовать вторую видеокарту (игра тут же намертво зависает), а фризы преследуют в течение всей игры – вот ад.
            И обидно очень, к тому же.

    • Стелс нифига не работает. Они просто поломали, например, механику с колоколами и вообще с призывом подкрепления. Теперь можно тупо всех перебить, не парясь насчет тревоги.

      • Роман Макаренко

        Дык казуалку сделали. Видно же. Я например чесно признаюсь что думать неумею и стелс игры для меня настоящий ад. Но юнити я прошел))) на пс4. И получил кучу удовольствия. Вкрутить туда хороший нарратив и остроумные диалоги и игра была бы готи. А по поводу механики…. у юбиков с этим проблема. Неработала механика и в вош догс. Купи гранатомет и пройди игру с закрытыми глазами. Практически всегда видно как разрабы старались продумать прохождение “вот этой вот миссии”, чтоб было позакавырестее и поразнообразнее, но игрок ломает механику и пробегает ее за 10мин. Это касается всех сендбоксов юбисофт. Это херовый геймплей имхо. Уберите к чертям такую вариативность. Дайте больше коридорности. Ну чесслово.

        • Don Johnson

          Про коридорность – согласен, но, как говорил Шелдон Купер, мы должны понимать, что разработчики ограничены техническими возможностями, и наш социальный контракт, как игроков, обязывает нас им подыгрывать.
          Например. Wii Sports. Девочка 6 лет моментально поняла, что бежать на месте вообще не обязательно, можно трясти ремоут в руках. 🙂 Но взрослые – бегут, потому что так задумано. Таковы правила.
          А AC:U мне показался сложнее, чем другие выпуски. И убивали меня чаще (могут ведь и с одного удара грохнуть), и некоторые миссии я пытался пройти раз по 5. При этом паркур стал сложнее, его ритм поймать труднее, но зато когда его ловишь – аж дух захватывает от плавного скольжения через окна, двери и все остальное.
          Нет, не поломали. Сделали иначе. И мне это иначе очень нравится.

      • Don Johnson

        Ну это же мелкая частность. И потом, это не поломали, это вкусовщина. Лично мне нравится устраивать драку возле колокола. Хочешь – крадись осторожно (есть задания, где срабатывание колокола означает провал), хочешь – всех перебей. По-моему, шикарно.
        Странно, но большинству игроков новая механика понравилась, а вот игрожурам и тем, кто это все обсуждает в инете – нет.

  • А нахуя, простите, вообще вся эта катавасия с “что-нибудь” года? Кому все это нужно?
    Зачем каждое издание, и каждый блогер с полуторами подписчиками так стремятся составлять свои топы по итогам года, это правда (правда-правда) кому-то интересно, кроме лоботомированных детей, для которых это очередной повод посраться в комментариях?

    • Потому что это полезно – читатели, например,видят, какие игры были крутыми и могут попробовать те, которые пропустили.

      • Ой, ну ладно тебе. Те читатели, которые реально читатели, а не картинки посмотреть зашли и так знают, что по чем и на что время тратить. А те которые остальные им это только, как я уже писал, повод посраться в комментариях.

        • Don Johnson

          Ну а зачем люди тут сидят? Именно для посраться.

        • Noel Vermillia

          Играть все игры на старте, во-первых, накладно с точки зрения финансов; во-вторых, люди бывают уезжают в отпуска или вообще по несколько месяцев в игры не играют, а потом приходится смотреть назад и вспоминать, что там хорошего выходило; ну и самое главное, ХАЙП вообще делает ужасное с восприятием человека и осмыслением, что ему понравится, а что нет. С холодным умом анализировать, что же реально хорошего вышло, гораздо продуктивнее по прошествии какого-то времени. А то накупят всяких вочдогсов и дестени на старте на волне хайпа, а потом сидят с ногаемсом.

  • Zahar Gul

    The Crew для меня Игра Года 2014 – я 3 года её ждал.

    • Toshio99

      в твоей игре года)) ваще никто не сомневался))) Рад что ты получил чего хотел ;)))

  • Но “итоги года” и “игра года” обязательно должны быть!!!! Это ж круто!

  • Toshio99

    Я бы добавил ещё и то что формальный запуск PS4 в России был испорчен обнаглевшим отечественным ритейлом. Когда цена за приставку была по 28 тыщ руплей. Поэтому в большинство игр 2013 года многие смогли поиграть только в 2014. Поэтому и Батла и Киллзон и много чего еще для многих были играми 2014 года)…Ластоваз ремастер также для тех у кого не было PS3 смогли поиграть только летом. Поэтому да 2014 был слегка поехавшим…Но я все равно не приму второй год подряд эти возгласы что Ластоваз игра года…да нифига…GTA 5 игра года!. Там такой объем работы проделали что с ума сойти. Просто объективно по количеству переделанного и докрученного. Это честно. А TLOS конечно то же хорошая игра.

  • Спай

    Потому что в реальности именно ремастер The Last of Us — лучшая игра 2014 года>>
    В реальности – лучшая игра прошлого года, это Shovel Knight с охуенным геймплеем и глубоко эмоциональным плот-твистом. Игра, которую у нас из-за того что “такого говна мильон каждую неделю в стиме выходит” практически никто не заметил.

    А ластам банально нельзя давать награду потому что это как давать награду сначала DVD-релизу, а через год BD.

    Вопрос в другом, можно ли назвать одной из игр года давний эксклюзив PS3 в лице Валькирии, вышедший спустя годы на новой платформе? Я думаю, да.

    • Алексей Петров

      Шовел найта хвалят нормальные обозреватели на ютубе. Шовел Найт, транзистор, this war of mine… Для большой журналистики это в лучшем случае нишевые игры, а в худшем – инди-хуинди.

      • Спай

        “Большие” жирнолисты получили себе по плойке 4 и дальше нее игр, не важно какими крутыми они бы ни были, игор нет. Вся истерия по Дестени отсюда.

  • Спай

    Ну а история с Дестини и Титанфолл просто показатель, что игрожур у нас нынче целесобразно маркетингово заточенный, не цензоры, а продавцы-консультанты, пиарящие общим скопом определенный товар до пены у рта. Ничего криминального, всем детей кормить надо. Просто это как читать номер СИ, где одна только реклама. Быть гиком уже не модно среди игрожура не модно, выведя игры “в люди” даже ты смотрю пишешь нацеленно на “геймеров с низким игровым темпераментом”

    Проблема с Дестини в том, что она показала всю некомпетентность нынешнего игрожура. Ладно там игра просто нравилась. Но нет, тот же Тоха Жирный и прочие постоянно как распоследняя школота твердят о том, какое это новое слово в жанре, что малое кол-во контента – это плюс и остальные представители жанра (с куда как большим контентом) просто скучны в сравнении.

    Это не взрослые дядьки, а просто дети. До которых просто дошло то, что до школьников… ладно, просто до других дошло еще со времен вовки и линейки. Я читаю того же Логвинова в приведенной тобой статье из ленты “У одного во время рейда родился ребенок.” и сразу вспоминаю статью из СИ про перый адд-он к вовке, рецензии, написанной в духе откровения женатой пары.

    Но шут с ним, если бы дальше личных впечатлений это никуда не шло. Просто всем же пофиг, что из 13мл проданных копий в Д активно играет только 4млн человек. Сразу вспоминается недавняя серия Южного парка про хреновые игры с донатом, разработчики которых доят игровых “алкоголиков”.)

    Ну и к с лову, через месяц выходит МонХант4. Игра с гриндом, расчитанная на компанию, изначально с тонной контента. Шутки шутками, но на данном поприще можно назвать конкурентом Дестени в плане компанейской онлайн игры) Рейды, сбор партии, гринд, активная боевка и т.п. Только я никогда не поверю, что через пару недель Сальников или Логвинов хотя бы упомянут ее. На манер Дестини по 10 статей “что это таке и почему в это стоит играть” никто писать не будет.

    • Денис Быков

      Я бы читал твой блог.