Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Метаигрожур

Тут наш постоянный читатель Griever прислал ссылку на видеообзор подкастов с комментариями.

Видео странное. Конечно, его автор знает, на какой платформе выходила Rez, и поправляет авторов подкаста. Это хорошо.

Но реальные жирные фейлы по темам, в которых не разбирается, не отслеживает. Мне, например, в подкасте очень насмешила критика Nintendo за то, что в самурайской мини-игре из 1-2-Switch нет отслеживания мечей – дескать, “надо было, чтобы реально дрались на невидимых мечах как в рекламе, а Nintendo так не сделала”. Юмор в том, что в этом же сборнике есть полноценная мини-игра про драку на невидимых мечах – как раз такая, о которой мечтали участники подкаста, которую требовали от Nintendo и которая показана в рекламе. Но ни участники подкаста, ни автор обзора подкаста этого не знали! Автор обзора подкаста просто назвал участников дискуссии сонибоями и все. Столько времени обсуждали, столько времени фантазировали, и все зря.

Первая серьезная критика игровой прессы появилась еще на старом DTF лет тринадцать назад. Ну и позже еще было трэшовое сообщество-балаган “Махмуд позвонит”. Проблема всей этой критики (и серьезной, и балаганной) была в том, что начиналась-то она с вменяемых претензий, но потом критик критиков натыкался на тему, игру или явление, в которых сам не разбирался, и сам же эпически лажал. Что и лишало легитимности всю дальнейшую затею с критикой (“на себя-то посмотри”). Собственно, поэтому такие проекты всегда быстро умирают.

Конечно, можно точечно критиковать игрожуров конкретно за корявый язык (потому что язык универсален) или ловить на лаже в темах, которые хорошо знакомы, или указывать на неверный перевод с английского. Но это все до первого собственного фейла.