Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Metal Gear Solid без Кодзимы

Posted on 140 0

Вот любые слова Konami на самом деле можно воспринимать как эдакую затянувшуюся хохму. Говорят, что Metal Gear Rising – отличный пример того, как можно делать MGS без Кодзимы. Ну да, только это спин-офф с другой игровой механикой, за сюжетом которого все равно следил Кодзима.

А о будущем MGS без Кодзимы все хорошо сказано вот в этом интервью.

Если серьезно, то канонический MGS продолжать никак нельзя, а вот сделать перезагрузку… это очень тонкий момент, примерно как DmC от британцев или как комиксы от Купера без Купера в “СИ”.

  • Proximo Dius

    У меня фантомные боли от третьей главы. Мне до сих пор кажется, что её выпустят в виде DLC. Вообще Конами будет вполне достаточно сделать годные ремейки, только БЕЗ ЯПОНЩИНЫ. Недавно переиграл в третью часть (спустя почти 4 года с момента моего последнего прохождения) Извините, но это просто п****ц. Те, кто кричит, что скаллфесовское WHOOOOOOOOOOOO – тупейший момент в серии, вы люди, когда третью часть запускали? ИМХО, а в ней самодурства больше, чем в любой другой игре серии. Какой-то пасечник который ПРИТАНЦОВЫВАЕТ во время боя, человек-паук из 60-х (nanomashines son!) Волгин просто тупой болван, который сам выкладывает все секреты при допросе Снейка, при свидетелях, зная, что среди своих шпион. При этом, почти в самом начале, он находит помаду с ядом у Евы/Татьяны и НИКАК НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ.
    С каждым годом, контраст между прекрасными моментами и откровенно идиотскими в третьей части, становится все более и более заметен.
    На этом фоне, пятая выглядит на удивление логичной. Серьезно. У меня не было ощущения полного п***ца на экране, когда я видел местные заставки. Единственный серьезный минус в том, что открытый мир в целом портит стелс (ибо ты на танке можешь из самых е***й расстрелять блокпост и “тебя не заметят”), ну и то, что игра явно не доделана и история не расказана до конца. Переиграйте в третью часть. Хоть на том же эмуляторе. и все поймете.

    • Melnik

      Да вся нарочитая недоделанность игры вызывает у игроков фантомные боли. Начиная от третьей главы и заканчивая странным (читай “никаким”) окончанием большинства сюжетных линий. Подзаголовок игры на 100% передаёт эмоции геймера после прохождения.

      • Proximo Dius

        При этом, та же линия с Эммерихом, доделана до конца. И она действительно классная. Особенно челюсть отвисла, на моменте с кассетой из капсулы. Вот уже действительно не ожидал, что все так обернется

        • Melnik

          С Эммерихом таки да. Вот с Молчуньей линию оставили открытой, Скуллфейса зачем-то нелепо убили по сути в середине игры, а зачем Волгин нужен для сюжета и вовсе не ясно. Для классных сцен в прологе по всей видимости.

          • Proximo Dius

            Меня больше всего интересует, почему из всех бугуртящих Мантис выбрал сопляка Ликвида, а не того же Миллера. По мне, так у него подгорало адским пламенем. (Кто не в курсе, Мантис “питается” гневом других людей и воплощает их желания в реальности)

          • Melnik

            Это наверное намёк на то, насколько же силён гнев Ликвида. Всё-таки он станет одним из знаковых антагонистов, а не Миллер )

          • Proximo Dius

            То-то Ликвид хотел “папочку” воскресить в MGS1. Чтобы его еще раз убить! Ведь он, такой мерзавец, забрал у него ручных негритят, ракушку и руку вывихнул. РЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙДЖ

          • Melnik

            Если бы Кодзиму не уволили мы бы узнали о том, что изменилось в сознании Ликвида в МГС6. Правда потом оказалось бы, что это не Ликвид, а фантом Ликвида, ну то такое.

          • Proximo Dius

            Не вижу смысла продолжать фразу после Если бы. Это все домыслы

          • Melnik

            Так этим и прекрасны игры Кодзимы. Они дают пространство для кучи домыслов. Ненависть Ликвида к Биг Боссу беспредельна. Игра это подчёркивает. И сделано это очевидно специально, а не по причине того, что Кодзима – старый маразматик – забыл напрочь о такой банальной и краеугольной вещи.

          • Proximo Dius

            И эти кучи порой оказываются лучше, чем результат (особенно теории фанатов, после выхода GZ). А вообще вот эти вещи типа “оставим недосказанность, чтобы игроки сами сделали вывод” или “а пусть ГГ будет молчать, чтобы игрок мог почувствовать себя героем”, пусть современные геймдизайнеры засунут себе в ж****
            В 2015-м году я хочу классную историю, с клевыми героями! А подобное поведение со стороны разрабов дает забить на такие “банальные” вещи, как сценарий и диалоги. Вот почему у пшеков получилось Ведьмака сделать за меньшие деньги и сроки? почему там с этим все хорошо? При этом, я вообще ХЗ как зовут местного геймдизайнера. Наверное, потому, что игры делает КОМАНДА, а не кое-кто гениальный

          • Toshio99

            меня так забавляют ваши фантомные боли)) как вы уже месяц себе места не находите)) ходите и страдаете)) про то что вам не дали игру которую вы хотели))…Я вот принял то что есть и даже нашел за что её любить. Мне нормально. Хочется даже переиграть) учитывая что я уже качнулся и открыл почти все гаджеты ну а неинтересные миссии теперь можно повторно не проходить. То есть можно так переиграть что не будет ни ощущения повтора, и никаких провисов из скучных миссий.

          • Артем Санин

            “Я вот принял то что есть и даже нашел за что её любить.”

            Аналогично.

          • Andy Infin

            Теории фанатов на то и теории, что могут не иметь ничего общего с реальностью. (Далее спойлеры, извиняюсь) Я тут пересмотрел финальную сцену GZ, в которой чётко видно, что лицо медика в вертолёте не показывается в анфас, либо скрыто за другими объектами на переднем плане. А в момент когда взрывается Паз он выбегает вперёд и закрывает ББ собой и, естественно, в него летят все осколки. Всё что нужно было показано и последующие события логичным образом вытекают из этого, а домыслы остаются домыслами. Или вы хотите, чтобы вам всё на блюдечке выкладывали без недосказанностей? Так сходите в кино, там сейчас много такого, даже думать ни о чём не надо, а MGS оставьте другим.

          • realavt

            Или Кодзима все-таки старый маразматик, который забыл напрочь о такой банальной и краеугольной вещи. Что куда более вероятно, ведь он даже игру не доделал.

          • Melnik

            Факты говорят об обратном.

          • realavt

            Какие факты? Пока что налицо факт недоделанной игры и обманутых ожиданий.

          • Melnik

            Кодзима всегда троллил свою аудиторию и своих персонажей. В МГС2 тоже все плевались от Райдена и от того наебалова, который Кодзимыч провернул. Теперь вот одной из лучших частей считается. Сейчас точно так же плюются от обмана с Веном Снейком. Ну…посмотрим что будет дальше.

            А факт недоделанности тут вообще не причём. Будь даже игра доделана, ненависть юного Ликвида никуда бы не испарилась. Не надо путать протухшее с прокисшим.

          • realavt

            А что если на самом деле Кодзима не троллил, а просто был идиотом? 🙂 Ну, такой вот финальный поворот как раз в духе последнего металгира…

          • Melnik

            Знаешь, а пожалуй ты прав. Кодзимыч идиот. Хорошо, что мы с тобой такие умные и талантливые комментаторы постов Врена это понимаем.

          • roman

            от райдена плевалась школота же 🙂 “Мы хотим играть за крутого Снейка а не за этого педика 🙂

          • roman

            разве хотел воскресить? афаик он хотел его тело чтобы вылечить геномных солдат, своих сподвижников

    • Proximo Dius

      Вот такие моменты надо, к чертям, повырезать и будет шедевр

      • Melnik

        На мой взгляд с точностью да наоборот. Вырежи всё такое и получится обычный Сплинтер Целл.

        • Proximo Dius

          не просто Сплинтер Целл, а СЦ с СЮЖЕТОМ. Я помню, когда вышло переиздание MGS3 на втором диске были альтернативные “смешные” катсцены. Что-то мне подсказывает, что их изначально хотели добавить в игру. Кодзиме MGS осточертел окончательно. И третья часть должна была стать последней. Он в ней просто издевался над “фонатами”. Так, что нет. Нафиг, я не хочу очередной выпуск японского Аншлага. MGS1 в этом плане как была, так и остается лучшей в серии. Идиотии и тупизны там в разы меньше.

          • Andy Infin

            Как будто в Splinter Cell нет сюжета. Во всяком случае в первых трёх частях он был вполне неплох, просто там стандартное повествование про всякие спецслужбы в духе американских сериалов, а не антивоенная драма, в которой каждый раз затрагиваются разные темы.

    • Melnik

      В том году переигрывал. Всё с ней нормально. МГС3 это как шпионский боевик про Джеймса Бонда 60-хх. Отсюда и Волгин как стереотипичный карикатурный злодей и как типичный образ карикатурного злого русского времён холодной войны.

      А на счёт танцующих пасечников и человеков пауков (кстати, теперь нужно “наномашины” заменять на “паразиты”), всегда в МГС были отряды антагонистов-боссов. Где-то они неплохо вписаны в сюжет, как во второй части. Где-то служат скорее для босс-файтов (как в МГС3). Где-то нечто среднее (как в МГС4). Но вот отказался Кодзима от них в пользу Безликих Черепов. Стало лучше? На мой взгляд совсем нет.

      • Proximo Dius

        Вот только не надо делать акцент на том, что это “боевик из 60-х” Стиль стилем, а вот тупые моменты зачем копировать-то? Или “Стиль” – это некая отмазка, которая позволяет забить на огромные дырища в сюжете. Причем The End из всех боссов, самый интересный, на мой взгляд.
        Из него бы могла получится хорошая история.
        Он самый старый, самый опытный.
        Стоял у истоков техники современного снайпинга (а значит, частично, мог разработать и часть стелс техник)
        В его диалоге больше 2-х строк.
        Черт побери, да он мог бы быть и наставником The Boss!
        Но нееееееет, мы лучше одной смишнявкой с зубами обос**м весь образ.
        Надо было вообще убрать всех остальных кобр (ну может оставтить Sorrow, да и то из-за его связи с Босс), оставить одного The End и он бы простреливал каждую открытую локацию в игре до финальной битвы в Святогорном (или где-то там). Прописать ему диалоги и все. Вышел бы прекрасный персонаж, да и геймплей значительно преобразился бы.

        И да, на мой взгляд, уж лучше безликие Черепа, чем очередной расфуфыренный клоун, который все равно введен для босс-файта. Ну это чисто субъективное мнение

        • Melnik

          Я не вижу огромные дырищи в сюжете. Волгин позёр, что нам игра много раз показывает. Он альфа-самец. Его многие хотели бы убить. Наверняка и покушений на него было достаточно, так что то, что Ева хотела его убить, для него в порядке вещей. Он упивается своей властью и своей силой. Ему не столько важно достижение цели, сколько процесс. Поэтому и действует он импульсивно и необдуманно зачастую.

          Что касается The End, то таки да, он самый интересный персонаж, детали которого так и остались в тайне. Но возможно эта таинственность и делает его столь интересным. Ну и твой вариант игры вокруг The End, конечно, любопытен, но мне кажется многие бы совсем такое не оценили. Да и сам представь сколь интересных моментов и идей лишилась бы игра из-за реализации одной этой идеи.

          Такое, как ты говоришь, можно было бы реализовать в МГС5 как раз. Там как раз есть подходящий момент, когда тебе объявляют о снайпере, но ты с ним ещё не встретился. Промежуток небольшой, поэтому если сделать на этот момент так, чтобы она постоянно время от времени тебя кемперила откуда-то, то всей игре в целом это не повредило, но было бы круто.

          • Proximo Dius

            Мнение о характере Волгина (Наверняка и покушений на него было достаточно) весьма субъективно. По факту – мы имеем в игре то, что имеем – полковника которого чмырят и Босс и Оцелот, который ВСЮ ИГРУ пытается вычислить шпиона, зная о Татьяне. Да и в конце он умер от своей тупости. Я не увидел интересных моментов с битвами остальных кобр. Вот в первой части было круче (та же битва с Вулканом на минном поле).
            По поводу того, чтобы Квает кемперила – то опять-таки, в открытом мире – это не возможно, поскольку можно от неё тупо убежать, да и у игрока слишком много читерских способов избавиться от неё

      • Toshio99

        Оспидя!))) Да потому что черепа это не босы!))) Босы в игре это сахелантроп,молчунья,сцена с Волгиным не летальная и Элай. Я согласен что этот тонкий момент понять сложно…но вот это факт.

        • Melnik

          Черепа это по сути замена босс-файтам. Только вместо сражения с каким-то интересным боссом, у нас сражения с отрядами по четыре безликих Черепов. Что мешало, например, в сцене, где вертолёт ржавчиной покрывается сделать не Черепов, а какого-нибудь крутого персонажа?

          Впрочем, даже те боссы, что ты назвал исполнены так себе. Кроме Сахелантропа. Он ОК.

          • Toshio99

            для тех кому безлико проходите экстрим версию)) боль и страдания гарантированы!…Но я считаю что черепа это не босы. Это просто усиленные юниты в песочнице. Можешь иногда от них убежать,иногда мочкануть разными видами способов. Вертолет в таком случае то же по вашей идеологии вполне себе босс. И он кстати нормально так будет нагибать если нет прокаченной ракетницы или еще каких фишек.

          • Melnik

            Они сильно усилены. И у них есть две полоски: ХП и стамины. Плюс их появление всегда сопровождается лихими заставками. Т.е. это, конечно, не полноценные боссы, но это и не проходные солдаты. Это некоторая нелепая усреднённость.

            А к слову босс-[s]Вертолёт[/s]Самолёт уже был в МГС2. Вполне себе босс-файт. Всё дело в подаче в общем.

          • Toshio99

            Т.е. это, конечно, не полноценные боссы, но это и не проходные солдаты. Это некоторая нелепая усреднённость.

            согласен.

          • Andy Infin

            Пусть уж лучше черепа, чем совершенно безликие бабы из 4ки или роботы из ПВ. Тем более, с ними биться совсем необязательно почти всегда, кроме 29 миссии.

          • Melnik

            Чем лучше то? Там были крутые боссы и крутые босс-файты. Здесь ни один босс-файт до уровня этих “безликих баб” не дотягивает.

            Не, ну серьёзно, боссы – одна из самых сильных сторон серии. Они сами по себе культовыми стали. Психо-мантис, Подрывник, Зэ Енд, Зэ Сорроу, битва на Метал Гирах из четвёрки. Ну просто потрясающе. А вы теперь типа говорите, что это было нафиг нужно? Нет, нет и ещё раз нет.

          • Andy Infin

            Наоборот же, мне нравятся боссы в 1-3 частях, в 4ке только финальная битва и сражение на метал гирах понравились. А вот безликие бабы и роботы как раз потому и не понравились, что они совершенно не отличаются друг от друга, не было за ними личности, как раньше. Поэтому черепа кажутся более компромиссным вариантом.

          • Melnik

            1. Безликие бабы имеют предысторию, а боссы в МГС3 нет.

            2. Битвы со всеми ними были очень даже ничего. Не хуже, чем большинство боссов в серии. Конечно, до уровня самых известных они не дотягивали, но до уровня Фиара, Пэйна и почти всех боссов второй части вполне. И уж точно это лучше того, что есть в МГС5, где даже с Огненным Человеком нормального сражения не получилось.

            В общем я тут совершенно не улавливаю логику. В МГС4 ради битвы на Метал Гирах и ради финальной битвы с Оцелотом Кодзимыч вообще уникальные механики замутил, которые только в этих битвах и использовались. А остальные боссы были просто хороши и с ними тоже была тьма оригинальных фишечек.

          • Andy Infin

            Тут уже личное, видимо, мне ни предыстория их не понравилась, ни то как битвы с ними реализованы. Более подробно сейчас не распишу, давно проходил 4ку, к тому же всего один раз, но впечатления остались вот такие. От 5ки уже ничего в плане босс-файтов поэтому не ждал. А с “Кобрами” хотя бы драться было куда интереснее, на мой взгляд.

          • 1. Эта предыстория подаётся статичным текстом и повторяет одно по одному с каждой из пяти баб.
            2. Битвы с ними были, в основном, скучными (Мантис, разве что, прикольно обыгрывала того самого Мантиса: «Снейк, ты что, переключил контроллер? Думал, это прокатит во второй раз?»). Не хуже второй части они потому что битвы во второй части тоже скучные.

    • Shom@

      Вот тут конечно верно, какая бы классная ни была MGS3, бреда в ней более, чем достаточно. Помню, на моменте с летающей огненной душой The Fury просто вырубить игру захотелось. Какая безвкусица!

      • Melnik

        Это то, что делает японскую культуру японской. У нас и так глобализация практически уничтожила все виды масскульта, превратив всё в один Голливуд. Прошу, не надо делать так, чтобы японская культура умерла насовсем. Пусть будет. А вы можете пойти и в Ласт оф Аз зашпилить. Там никакой тупости и безвкусицы. Рафинированный голливудский блокбастер.

        Кстати, МГС5 и эту тему затрагивает тоже, ну да кому какое дело.

        • Вот да, подписываюсь

  • roman

    при этом британцы сделали ДМЦ многократно пежже чем японцы 🙂

    • Melnik

      Нет. Там в каких-то местах всё лучше, в других хуже. Паритет.

      • roman

        он во всех местах лучше – сюжет лучше (в ДМЦ японских сюжет бредовый), геймплей лучше (не заставляют проходить игру дважды как МГС4), персонажи лучше (нет этого сисястого детского сада) итд

        • Melnik

          Ну во-первых, ты сравниваешь исключительно с четвёртой частью (и не МГС,
          а ДМЦ). Например, в той же третьей дважды игру проходить не заставляли.

          Ну а во-вторых, локации и эдвенчурные элементы стали хуже – раз.

          С боссами всё хуже – два.

          Есть ещё нюансы боевой системы, которую тоже много критиковали, но тут я ничего плохого не скажу.

          • roman

            третья дмц вообще неиграбельна из-за багов, там первый босс цербер непроходим как Шредер в пиратской TMNT на NES

          • Melnik

            Ммм…чего?

          • roman

            из-за багов первый босс непроходим, что непонятного?

          • Melnik

            Т.е. никто дальше первого босса не доходил? При этом игра выходила и на PS2 и на ПК и на PS3 с Xbox360. И вот вообще никто по этому поводу даже скандала не поднимал? Прям интересно стало, что же там после первого босса, хммм…

          • roman

            ну задротов в свитерах с катышками много, чо, бессмертного Шредера тоже проходили

          • Vinsdor

            Просто трешка вся сложная.

          • Melnik

            Бессмертного Шредера не проходили, ибо это невозможно. Вводили код на следующий уровень. А баганутого Цербера проходили все. У меня вообще одногрупник на ПК с клавомыши ДМЦ3 на всех уровнях сложности прошёл. Я таким похвастаться не могу, но на нормале я дважды проходил игру. Оригинал с PS2 и ремастер на PS3, так что не надо вот этого.

          • MeatDrive

            Я тоже на всех сложностях проходил и могу сказать, что это далеко не самая сложная игра. Ninja Gaiden 2 сложнее, например.

          • MeatDrive

            Просто кто-то играть не умеет и винит в этом разработчиков.

          • roman

            ну задроты и конного самурая проходят в Нинзя Гайден 1 🙂 и шредера в пиратской ТМНТ
            а я уже слишком стар для этого дерьма

          • realavt

            Ты в глюкавый ПК-шный порт играл, что ли? Фиг его знает, может там действительно Цербера упороли, люди-то на консолях проходили нормальные версии, поэтому и не в курсе…

          • roman

            не я на соньке играл.
            там невозможно подстроиться под его атаки вообще никак, полный рандом. Это притом что ДМЦ4 и ДмЦ я прошел на харде.

          • realavt

            Ну может быть на харде он действительно жжот – не знаю, хард не пробовал. На нормальной сложности пару раз пробегал, никаких проблем в памяти не отложилось.

          • Александр Садовский

            Он же, как и прочие боссы, все или почти все свои атаки сигнализирует предварительными анимациями.

            Британский DmC просто легкий (на “харде” и ниже) и позволяет игроку намного больше лажать и все равно выиграть.

          • roman

            он позволяет меньше рестартовать и задротствовать.

            еще раз – я прошел ДМЦ4 на харде, но не смог пройти первого босса в ДМЦ3 на нормале. Это кагбе символизирует ее уебищность.

          • Александр Садовский

            Ну, если качество игры мерить исключительно вашей способностью ее пройти, тогда да.

          • niggat1ve

            это символизурует твое рукожопие, ничего более

          • MeatDrive
          • roman

            даа, я Роджа Мерто и имел ввиду 🙂

          • niggat1ve

            просто руки из жопы ростут

          • faradeiG

            лолчто?

          • niggat1ve

            штоблять

        • Goose

          Геймплей японцы делали, NT в него не умели никогда

          • roman

            первый раз слышу
            но геймплей у НТ в предыдущих играх посасывал, да

          • Goose

            Команда разработчиков Dragon’s Dogma, да

    • BattersStoch

      Он хуже во всех местах.

      • roman

        ну если вам нравится сцены типа ударил хуем по биллиардному шару и попал по ебалу монстру – то может и хуже.
        Если нравятся нормальные видеоигры – Нинзя Теори зарулили Сапсан в минуса.

        • realavt

          Ну да, ведь блистательные диалоги типа “Fuck you! – Fuck YOU! – FUCK YOU!!!” куда краше и ближе к сердцу каждого нормального пацана, играющего в нормальные видеоигры…

          • roman

            ну по крайней мере не надо проходить игру 2 раза и пиздить босса жабу 3 раза

          • realavt

            да её и один-то раз пройти подвиг, ибо засыпаешь на середине приключений нового школоДанте. Хотя ДЛЦ с Вергилием подавал надежды и был пройден, все-таки единственный более-менее адекватный персонаж в римейке – но увы, под конец ДЛЦ и из него сделали идиота, под стать школоДанте…

          • roman

            ну а раньше ДМЦ была видеоигрой строго для взрослых, понятно 🙂

          • realavt

            раньше ДМЦ не имел ограничений по возрасту, а в римейке стал ориентироваться строго на подростков. Соответственно, как и фильмы для этой аудитории, начал вызывать отторжение у аудитории постарше.

        • BattersStoch

          Ниндзя Теори слабые разработчики, которые даже ту боёвку, что в DmC (синее оружие – бьём синих монстров, синее на синее – вин, будто тут долбанная зума) не смогли бы сделать без капком. Зато они всегда могут сделать убогие уровни с однообразным платформингом, скучнейших боссов, залить всё блевотней и дабстепом, повторяющиеся сотни раз слова “Fuck” и плоские шутки выдать за остроумные диалоги, а байтинье из футурамы выдать за злободневную и интеллектуальную сатиру.

  • ZyXyS

    Лучше бы дали Кодзиме нормально доделать пятую часть, а не выпускать обрубок, а потом бы гнали уже его в ЕА.

    • MeatDrive

      Ну да, пять лет и 80 млн. мало, надо было еще столько же ему дать. Глядишь успел бы и мир наполнить, и ИИ умным сделать, и миссии интересные придумать, и сценарий дописать.

      • ZyXyS

        Хотя бы сценарий дописать. Точнее, воткнуть все в игру. Видно же, что во втором акте она разваливается просто и там явно напрашивается продолжение. С миром не было проблем, поскольку я по нему особо не бегал – высадился, выполнил, улетел. Ну и в эту стоимость входила разработка движка, который Конами уже использует в других проектах.

      • roman

        открытый мир и прочая еботень нужны только Новым игрокам, просмотревшим сюжеты старых частей по ютубчику. Фанатов бы вполне устроило камерное повествование в трех комнатах в духе МГС1. Но нет, надо на чайников работать.

        • realavt

          Кодзима плевать хотел на фанатов, ему важно было шутерок запилить для школоты. Да и то не помогло по итогу карьеры…

          • MeatDrive

            Только проблема в том, что как шутер игра весьма тухлая. В нем полностью отсутствует зрелищность. Даже полностью заскриптованный пролог дешево выглядит.

          • realavt

            Вот кстати да, играл в пролог и не мог поверить, что это именно та самая божественная круть, от которой фанаты кипятком писались. Ни атмосферы, ни эпичности.

  • MeatDrive
  • faradeiG

    MGSV – это отличный пример того, как можно сделать MGS без Кодзимы. Берем уже работающую песочницу и делаем для неё миссии, а сюжет не нужен. Это примерно как Патриоты без Зеро.

    • roman

      дадад, я вообще не понял что Кодзима делал эти годы – пилил миссии “спасти ученого” чтоле?
      ах, Медика выдумывал! Вот оно как!

      • realavt

        Человек говорит о том, что можно делать в будущем, а не что Кодзима делал в прошлом 🙂 Внимательнее. Ну и кроме Кодзимы игру толпа народа делала все-таки.

  • MeatDrive

    Достали уже Кодзиму боготворить. Он уже давно сдулся, плюс показал себя никудышным руководителем. Пусть New Metal Gear делает кто-нибудь другой.

  • alexkarco

    Перезагрузку-то некому делать, чуваков уровня кодзимы в плане креатива в индустрии не так много, и они в Конами не пойдут. Вопрос тут в том, будет ли делать кодзима аналог метал гира на новом месте работы, и куда он, собственно, пойдет (кикстартер точно не вариант, с помощью него игру уровня мгс не сделаешь).

    • realavt

      Мифический “уровень Кодзимы” 🙂 Который на деле подразумевает банальное натыривание штампов из аниме и подростковых фантазий…

      • Melnik

        Это что же получается, среди всей игровой ААА индустрии даже на такое никто не способен? Ну…если уровень Кодзимы выше, чем у всех остальных, а при этом он такой бездарь 🙁

        • Andy Infin

          Забей, у человека свой манямирок. Каждый второй комментарий в этом топике о том какой Кодзима плохой. Видимо, в детстве обижал сильно и отбирал пирожные. 🙂

          • realavt

            Походу это у тебя “манямирок” (и когда только школота успевает новые словечки выдумывать) – я неоднократно говорил о том, что очень уважаю того Кодзиму, который создал MGS 1-3. Но тут уже ситуация как с Никитой Михалковым, который когда-то снимал шедевры, а нынче скатился в говно…

          • OrehBelich92

            Уважаешь того Кодзиму mgs1-3. А чем так принципиально эти игры отличаются от mgs 4? В последней разве что роликов больше. Что до остального, то в 2 и 3 бреда будет больше, чем в 4. Насчет пятой все ясно – совсем другая игра

          • realavt

            А чем так принципиально фильм Матрица отличается от Матрицы 2-3? А чем так принципиально фильмы Терминатор 1-2 отличается от Терминатора 3? А чем так принципиально фильм Утомлённые солнцем отличается от Утомлённых солнцем: Предстояние и Утомлённых солнцем: Цитадель? В общем, можно много говносиквелов приводить в пример, которые при глобальной оценке “количества краски, размазанного на холсте” и фейерической неразборчивости в плане оценки собственно отображенного, можно считать “принципиально не отличающимися”. И ведь действительно многие люди так оценивали ту же Матрицу 2-3 : занудный бубнеж на месте, махач и спецеффекты на месте – значит классное кино, все правильно сделали! Или того же Хоббита взять, многие искренне считают, что он не говно в сравнении с оригинальным Властелином Колец. Ну ок, вроде и говорить больше не о чем…

          • OrehBelich92

            Время проходит, автор меняется, и его игры – тоже. А ты, походу дела, сидишь и ждешь, когда выйдет игра прям как мгс 1-3. Вот только такого не будет, и не потому что Кодзима уже не тот, а по тому, что те самые мгс 1-3 уже слишком сильно засели в твоем сознании как эталоны чего-то там. Мгс 1 для меня шедевр, мгс 2 – 3 – прекрасные игры, но на второй я офигевал от бреда на экране, а в третьей просто засыпал от нудных разговоров (ну бреда полно) . 4-й мгс, ну уж извини, для меня сразу после мгс 1: обожаю атмосферу, старого снейка, персонажей и т. д.. Прошел все части пару лет назад, до этого не играл в серию. Пятая также замечательная игра. Если не нравится, то, скорее всего, ты ждал чего-то другого от нее.
            Ах да, и давай без аналогий. Кодзи, в отличие от Михалкова, планку держит. А матрица всегда говном казалась. Если она в начале нулевых еще производила впечатление, то сегодня видно, что проверку временем она не прошла. В отличие от мгс, кстати.

          • realavt

            >обожаю атмосферу, старого снейка, персонажей

            Честно, не могу представить, как можно обожать старого Снейка 🙂 Это же, ну, хуже всего, что можно только придумать с персонажами. Ну или обосранного Джонни с мухами вокруг жопы… Металгиры с резиновыми ножками, шарики на ручках – серьезно, я хуже дизайнов вообще никогда не видел.

            >Кодзи, в отличие от Михалкова, планку держит

            А почему нельзя сказать о Михалкове, что “время проходит, режиссер меняется, и его фильмы – тоже”? Собственно, изменения, произошедшие с Кодзимой я как раз и называю “скатился в говно”.

            >А матрица всегда говном казалась

            Ну тогда без вопросов, этот пример можно не рассматривать. Суть-то аналогии видна только для тех, кому первая понравилась, причем целиком, а не только за махачспецеффекты. И с этой позиции все еще довольно хорошее кино, с учетом комиксообразности (которая уже больше смех вызывает в пафосные моменты), недавний пересмотр успешную “проверку временем” подтвердил, в отличие от сиквелов.

        • realavt

          Не стоит забывать о наличии сотни рабов и тонны денег. В таких условиях можно просто приходить и говорить “Вот приснилась мне склизлая блюющая фотомодель, давайте-ка голубчики вставьте это в игру в качестве босса. И не забудьте печальную предысторию придумать для отмазки!” или “хочу чтобы была в команде по виду проститутка, но чтобы не проститутка, а тоже с какой-нибудь отмазкой. И чтобы раком в камеру становилась почаще. Давайте, за работу!” – и рабы послушно подобные запросы воплощают в жизнь, вписывают в сценарий. А “надсмотрщик” зарабатывает культовый статус за их счет.

      • alexkarco

        Я имею ввиду геймплей и тамошние фишки (а V в этом плане вообще прорыв и эталон (до 31 главы включительно, естественно)). А сюжет хорош тем, что Кодзима хотя бы тему интересную берет (но раскрывает, конечно, на уровне детского сада), остальные японцы и этого не могут в большинстве своем, максимум развлекательный продукт.

        • realavt

          Ну так “остальным японцам” никто столько бабла и не дает, чтобы в играх такое дорогостоящее кинцо организовывать. Полагаю, достаточно всяких там суровых аниме с поднятием и куда более полным раскрытием военных тем, их создатели справились бы куда лучше вместо Кодзимы – но сейчас об этом говорить смысла уже никакого, если уж даже Кодзима теплое место потерял…

  • Toshio99

    Пока я согласен на платное dlc с доделанным по нормальному 51 эпизодом. С геймплеем,с битвой второй раз с сахелантропом. С закрыванием всех дыр сюжетных и без копи паста. А там дальше видно будет. Но мне кажется всем будет лучше если Мгс уже закончится. А кодзима с его больной фантазией и режиссерством сделает новый IP.

  • Firepocket

    Я бы посмотрел на MGS от британцев. Или французов-канадцев-сингапурцев.

  • Andy Infin

    Зачем новый MGS, если серия завершена? Он даже с Кодзимой был бы уже не нужен, учитывая сколько раз мы уже слышали что “это будет мой последний Metal Gear”. Перезагрузка была бы интересна, если сохранить основную тематику и отдельные фишки серии, но учитывая курс нынешней Конами кто её делать-то будет.

    • roman

      > Он даже с Кодзимой был бы уже не нужен, учитывая сколько раз > >мы уже слышали что “это будет мой последний Metal Gear”.

      вы случайно не из тех, кто верит, что Кодзима обещал после первой/второй/третьей части завязать с игрой?
      Притом что там клиффхенгеры ебейшие.

      Вот писвокер и Ви точно не нужен нахер серии

      • Andy Infin

        Кому как, по мне и на второй можно было бы закончить. Но при этом все части не считаю лишними.

        • roman

          точно, насрать, кто такие Патриоты, насрать, на кого работает Оцелот, на все клиффхенгеры насрать. Зато Кодзима бы НЕ СРУБИЛ БАБЛА

          • Andy Infin

            Спокойствие, я же говорю – не считаю все части, любую из вышедших – лишней. Я не из тех фанатичных хейтеров. За этим тебе к другому здешнему комментатору)

          • Александр Садовский

            Ну, по сути же так и есть. В MGS2 Кодзима сделал в каком-то плане пародию на свою же манеру строить повествование. В конце там через сцену происходит очередной плот твист, который обесценивает предыдущий и сам отменяется последующим.

            После такого какой-то потребности в “завершении сюжета” уже по сути нет. Единственное, что там еще может быть – это куча промежуточных плот твистов и один финальный, который уже заранее обесценен тем, что всегда может быть отменен в следующей серии.

            Какая в принципе разница на кого работает Оцелот, если всегда потом может оказаться, что это был не Оцелот, а Ликвид, который специально гипнозом убедил себя, что он не Ликвид, а Оцелот, который гипнозом убедил себя в том, что он Ликвид. Но не знал при этом о том, что он не настоящий Ликвид, а только его клон, созданный наномашинами.

            В итоге единственное реальное завершение серии – это когда ее просто по каким-то причинам перестанут делать. И это действительно было понятно уже на второй части.

  • realavt

    >а вот сделать перезагрузку… это очень тонкий момент, примерно как DmC от британцев

    Если будет такое говнище, как DmC от британцев – то лучше не надо. А вообще MGS без Кодзимы (если бы ему дали пинка под зад чуть пораньше), скорее всего привел бы точно такой же опенворлд-механике (ибо это нынче модно), только без говна, мочи и сисек, и MGSV рассказывал бы историю настоящего Биг Босса, а не какого-то левого чувака из массовки. То есть, скорее всего всё было бы куда лучше – но увы, время вышло, теперь уже не узнаем. Но МГС-ы без Кодзимы были вполне себе ОК и стопроцентно не были бы такими огрызками, как с ним.

    • roman

      дмц от британцев онально порет дмц от японцев 🙂 ну ту которую нужно проходить 2 раза

      • realavt

        ну разве что DMC2, которую делали левые чуваки, умудрившись даже по графике отстать от первой части. Но соревноваться с мертворожденной частью сериала как-то не то чтобы очень почетно… Хотя британцы оттуда и дурацкую идею про демонического бизнесмена сперли.

        • roman

          и ДМЦ4, который нужно проходить 2 раза чтобы длиннее казался

          • realavt

            Ну тут уже врядли. До ДМЦ4 британцам еще расти и расти – а это ведь также не самая лучшая часть сериала.

    • Захар Гуляев

      КАК БОЖЕНЬКА СМОЛВИЛ.

  • roman

    так кто нибудь допер, как Солид мог в МГ1 и МГ2 не заметить, что у *фантома* и у биг босса разные голоса?

    а доктор на Кипре выковырял Медику глаз.

    • Mental the Hedgehog

      Так в MGS V у Медика и ББ один голос. Голос Кифера сазерленда, будь он неладен.
      И вообще, такое ощущение, что MGS V – ребут. Только пиарщики нам об этом забыли сказать.

      • roman

        так это сраный бред, что голос Сазерленда. Как у двух разных людей может быть один голос?

  • realavt

    Кстати, довольно забавно, как народ подхватил словосочетание “фантомные боли” применительно к недоделанности игры – почему-то вспоминается древний сеговский “blast processing”, придуманный маркетологами для школьников 🙂 Только вот фантомная боль это когда что-то было, а потом не стало – а третьего эпизода в MGSV не существовало никогда, так что и его “фичекат” никаких подобных эффектов вызывать не должен, игроки ведь в него не играли. Просто вот такой вот недоделанный огрызок вместо игры нам Кодзима подсунул.

    • Noolan

      Такой недоделанный, что сюжетка на 60+ часов, а с побочкой на 150+ часов. Пусть возвращают деньги.

      • realavt

        По твоей логике неважно, что из книги вырван последний десяток страниц с финальными событиями и сюжетной развязкой – главное что книга была толстой и в ней и без этого достаточно букв?!

      • Raido

        Сюжетка? Нет, серьезно, сюжетка? Там сюжета на 2-3 диалога и те на кассетах. Остальное ипучий филлер. Это не гворя о качестве этого сюжета и его подачи. Геймплей не настолько гениален,чтоб удерживать игрока однообразными миссиями. а уж выдержать всю побочку – нужно быть героем, или фанатиком.

    • niggat1ve

      >> а третьего эпизода в MGSV не существовало никогда
      ссылку на подтверждение или пиздабол

      • realavt

        изволь предоставить ссылку на подтверждение того, что люди, ноющие о “фантомных болях” из-за утраты третьего эпизода, в него раньше играли. Или… ну ты сам понял 🙂

        • niggat1ve

          пиздабол

          • realavt

            Ты очень самокритичен. Я бы добавил еще про неумение читать написанное – но твоего термина для тебя достаточно 🙂

  • Захар Гуляев

    Петросянство detected.

  • SlowJoe

    >сделать перезагрузку

    Твин снейкс хватило…

    • Mental the Hedgehog

      Но это же ремейк, не ребут.

      • SlowJoe

        И?

  • Mental the Hedgehog

    Конами может выбрать наименее сложный для себя вариант – продолжать лепить филлеры про Медика в открытом мире. И всё. Движок есть. Механика есть.

    • realavt

      У Конами без Кодзимы как раз нет никаких проблем с жизнеописанием самого Биг Босса – Portable Ops тому пример. Так что без Кодзимы мы наконец-то сможем получить то самое “недостающее звено в серии”…

  • Evgeniy Ovchinnikov

    Сейчас сделать можно всё что угодно – хоть перезагрузку, хоть продолжение. Но только не оригинальное IP, которое впоследствии станет новой серией и проживёт столько же, сколько живёт та же серия Metal Gear. Или какие-нибудь Sonic / Super Mario Bros.
    И причина тут не только в оскудении фантазии, но и в том, что все потенциально новые сюжеты кажутся банальными – что разработчикам, что потребителям. Выйдет новый стелз про крутого солдата, засланного на некий объект / бегающего по открытому миру – так и все скажут, что это Metal Gear, и обвинят в плагиате. А коли разрабы изначально назовут сие Metal Gear’oм – так вот типа и приквел / мидквел / сиквел / ребут. Правда, уставшие от серии и верящие в её завершённость (а так же фанаты конкретно творчества Кодзимы) с большой долей вероятности пошлют сей продукт куда подальше.

  • Don Johnson

    Ну неужели правда кто-то озабочен продолжением или не продолжением этой серии? Все уже, тема исчерпана.

  • Что бы ни сделали – сиквел, спин-офф или перезагрузку – будут играть. FFXV вон такая же условная «MGS без Кодзимы», а как ждут.

  • Без Кодзимы Konami вполне способны сделать ремейки MG/MG2 на новом движке. Что будет тепло принято комьюнити, как мне кажется. А вот продолжать сериал… сомнительное предприятие. Но, похоже, они именно на это нацелены.