Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Mirror’s Edge не для всех

Честно говоря, мне никогда не нравилась Mirror’s Edge. То есть, я игру уважал как такой большой творческий эксперимент, причем больше всего – за визуальный стиль. Но вот играть в нее… погонял несколько часов и дропнул, потому что не мое.

И вот тут в интервью с продюсером сиквела прочитал важное. Авторы понимают, что делают игру не для всех, что она всем не понравится. При этом попробуй только скажи фанатам какой-нибудь игры, что она “не для всех”.

Ну и еще, на самом-то деле, довольно сложно объяснить человеку со стороны, в чем крутость Mirror’s Edge.
Быстро бежишь вперед и преодолеваешь препятствия?
А чем это отличается от раннеров на мобилочках?
Внезапно хороший вопрос.

58 Responses
  • Fly Quentin
    29.08.2015

    “Быстро бежишь вперед”
    Не всегда быстро, и почти никогда – вперед.

  • Тренд на паркур прошёл, но фанаты остались. Плюс Mirror’s Edge, как мне всегда казалось, ухватывал часть аудитории Tomb Raider’а.

    Да и феменистки ценить должны.

  • Захар Гуляев
    29.08.2015

    Я погонял несколько часов и дропнул, потому что это не мое – скучный FPS с прыжками.
    Я лучше в ассасинов поиграю – там паркур и удобнее и красивее.

    • Oleg Kubaneishvili
      29.08.2015

      И примитивнее

      • Захар Гуляев
        29.08.2015

        A играть-то интереснее чем в этот перехваленый МЕ – неоспоримый факт.

        • Fly Quentin
          29.08.2015

          Оспоримый. МЕ интереснее.

          • Захар Гуляев
            29.08.2015

            Чем?
            однообразными стенами небоскребов?
            бичом всех FPS – “реалистичными” ручками-ножками которых толком и не видно?

          • Fly Quentin
            29.08.2015

            В МЕ есть геймплей, например.

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            Его там нет и в помине.
            A в ассасинах он есть.

          • Fly Quentin
            30.08.2015

            В МЕ нужно внимательно осматриваться, во многих стычках есть выбор паркуритьстелситьстрелять, для исполнения паркура нужна реакция и скилл.

            В Ассассинах – Правый триггер+стик.

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            Хорош уже врать про МЕ.
            Просто молча признай что это зашквар и неиграбельное гомно.
            В противном случае я вас копрофилом считать буду.

          • Fly Quentin
            30.08.2015

            Ты даже аргументов представить не можешь. Не нравится геймплей – пожалуйста, но не надо исходить на говно.

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            Но ведь МЕ говно говном.

          • Shmebulock
            30.08.2015

            Да! В серии Assassin’s Creed такой “богатый” геймплей! Зажал кнопки и наклонил стик и твой герой сам прыгает, взбирается, перепрыгивает и тд. Окружили стражники? Долби кнопку контратаки и ты молодец. Можешь вообще на экран не смотреть!
            Да и в твоих ассассинах низкая сложность при получении платины, в ME на stratege.ru у платины плашка с черепом стоит. Наверно не просто так? А если посмотреть спидраны по главам, то там люди настоящий паркур вытворяют! И кнопки на нужные вовремя нажимать и голову к этому процессу подключать – чем не геймплей?

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            МЕ – недоигра БЕЗ геймплея.
            На этом все.

          • Shmebulock
            30.08.2015

            Не переживай, не для тебя стараюсь. Зайдет случайно кто и примет твои “аргументы” за чистую монету и, что ещё хуже, обойдет стороной вполне себе интересную игру.

          • Захар Гуляев
            31.08.2015

            Интересную?
            Для кого именно?
            Для обыкновенного задрота вроде тебя?

          • Shmebulock
            31.08.2015

            Ты же вроде уходил? Ну типа я всё и больше ничего не напишу… И да, “обыкновенный” к нам задротам сложно применить, мы в какой-то степени исчезающий вид. “Обыкновенный” скорее к тебе подойдёт, казуальщик, для вас в основном игры делают теперь.

          • Захар Гуляев
            01.09.2015

            Ну ты-то точно не хардкорщик – они в мишуру типа МЕ не играют.

          • Shmebulock
            30.08.2015

            Как раз в ME, ножки и ручки прорисованы не в пример лучше, чем в любом шутане. И самое главное голова находится на “нужной” высоте, в последних Far Cry’ях было ощущение, что ГГ ползает гуськом.

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            Не надо врать – я ощутил тело в FPS только в приснопамятном DNF.
            МЕ давно пора гнать ссаными тряпками в парашу ЕА.

        • Владимир Кравчук
          29.08.2015

          …..Казалось бы, при чём здесь Mass Effect?

          • Захар Гуляев
            29.08.2015

            Aббревиатурой и издателем общие?……

          • Владимир Кравчук
            29.08.2015

            …..А я думаю, что это ник знакомый, а это тот судачок, что сам себя плюсует.

          • Захар Гуляев
            29.08.2015

            Я известен в узких кругах.

        • Oleg Kubaneishvili
          29.08.2015

          Конкретно лазить по постройкам надоело спустя несколько часов. Особенно это чувствуется в Revalations, где унылые типа адвенчурные этапы показывают, как сильно разработчики растеряли хватку.

      • Voland
        29.08.2015

        Ну как сказать примитивнее. Сложность(я не про управление) и масштабы паркура в АС и в МЕ сильно отличаются.

        Хотя кстати из МЕ получился бы отличный юбиопенворлд(см даинг лайт). Со стелсом и прочим. Кто знает, может в фар крае когда нить появится паркур когда-нить? 🙂

    • Владимир Кравчук
      29.08.2015

      …..Зажал две кнопки и он сам бежит, сам прыгает, сам карабкается. Удобнее.

      • Захар Гуляев
        29.08.2015

        Я про это и толкую.
        В новых ассасинах управление переусложнили зря…..

    • BattersStoch
      29.08.2015

      МЕ интересна именно паркуром в плане преодоления препятствий. Потому как в ассасине нет никаких препятствий для главного героя. Вообще. Ты просто зажимаешь кнопку и бежишь. Вот, это даже ближе в мобильному раннеру получается.

      • Захар Гуляев
        29.08.2015

        ME неинтересна совсем а ассасин тем и хорош что паркур там удобный и красивый.
        И не спорь с тем кто прошел 8 ассасинов.

        • BattersStoch
          29.08.2015

          если бы там система паркура отличалась, а так количество ассасинов не решает) только в последних они стали её малость переделывать, но либо делают криво, либо, как в последнем, вообще паркур посылают и делают человека – паука.
          Я имею ввиду как раз то, что в МЕ есть преодоление припятский, есть усилия. Как элемент механики. А паркур в ассасине это просто приятная бегалка, там это уже давно не основное.
          Это как если стрельба была бы реализована так – зажимаешь курок и противники валяться, вот это было бы как парку в ассасине. Удобно и красиво да, но не то.

          • Захар Гуляев
            29.08.2015

            Как по мне – самое то,я вообще не умею стрелять.

          • BattersStoch
            29.08.2015

            Сомневаюсь, что ты бы хвалил такой шутер) Просто фишка в том, что ассасин всё делает сам, в этом удобство да. Но это удобство просмотра.

          • Захар Гуляев
            30.08.2015

            Пусть так,от ассасина свою долю оргазма я получил.

  • Golemming
    29.08.2015

    Когда в первой части словишь Flow – игра преображается. Жаль после третьего уровня прямых на уровне, где можно разогнаться, почти нет.

  • Oleg Kubaneishvili
    29.08.2015

    Мне игра очень понравилась. Наверное, дело в том, что я немалую часть детства провел за “Принцем Персии”, а там акробатика была настоящим испытанием, требовавшим хороший тайминг и внимательность. И мне приятно знать, что тоже самое можно сказать про паркур в Mirrors Edge.

    • Захар Гуляев
      29.08.2015

      A по мне – переусложненость есть главный недостаток игр.

      • Solidor
        31.08.2015

        Прост ты слишком casual чтобы восхвалять солнце.

        • Денис Моргун
          31.08.2015

          Ага, надо быть Солером с ведром на башке.)

  • Август
    29.08.2015

    В заголовок можно поставить любое название. Игр для “ВСЕХ” вообще нет:)

  • Артемий
    29.08.2015

    Бежать в МЕ вообще не давали, постоянно приходилось останавливаться. Дропнул игру на половине, вторую половину прошёл на ютубе и ни разу не пожалел, потому что дальше было ещё хуже.

  • Victorique de Blois
    29.08.2015

    Я уже не знаю сколько раз ее проходил, но вот в этом году запустил и вообще не пошло. И дело не в том, что наизусть помню как и куда идти без подсветки, а просто скучно.

    Магия какая-то.

  • Voland
    29.08.2015

    Сравнивать МЕ с раннерами на мобилках? http://images.vfl.ru/ii/1402882405/b473b96a/5438988_m.png

    А то ведь следующая часть будет именно раннером на мобилочках – потому что захотят чтоб была “для всех”

    • cool_toad
      29.08.2015

      “А то ведь следующая часть будет именно раннером на мобилочках”

      Уже была

  • Sergey Krylov
    29.08.2015

    Не для всех.

  • Tommy_Jacket
    29.08.2015

    От раннеров на мобилочках ME отличается тем, что она конечна (даже если брать в расчет DLC с тайм-триалами). В раннере можно купить все апгрейды, героев, еще черт знает что, а титров не покажут и не скажут: “герой убежал от злой гориллы (/стал лучшим миньоном/победил всех злодеев) и жил после этого долго и счастливо”.

    А так – да, не для всех. Некоторым знакомым даже кружок в центре экрана не помогал – мутило 😀

  • Da Vinci
    29.08.2015

    а чем балет отличается от танца троюродной тетки из Таганрога у племянника на свадьбе?
    Внезапно хороший вопрос.

    • Emmerder
      30.08.2015

      В первом случае ещё есть шанс стать элитной проституткой.

  • cr.vlad
    29.08.2015

    Красивый паркур. Тем более от первого лица. Больше такого нет.

    В ассасине паркур исчез на втором дополнение второй части с появлением крюка.

    • Захар Гуляев
      30.08.2015

      Ну и слава богу что нет – такого дерьма как МЕ нам и даром не надо.

  • Денис Моргун
    30.08.2015

    Поиграл часа три в своё время, понял, что это яркий пример продукта, посредством которого издатели, прикрываясь мишурой вроде эффекта присутствия от паркура или крутым артом, дают полный карт-бланш криворукости и лени разрабов, сотворивших геймплей, по кривости и халтуре близкий к самым хреновым платформерам с NES. Да и коматозный сюжет от ненаглядной Рианночки лишь отталкивал от игры.

    • Захар Гуляев
      31.08.2015

      Я про это и говорю.

  • Артем Санин
    31.08.2015

    Когда до человека, занимающего игровой журналистикой с пеленок, на четвертого десятке лет доходит, что все игры – “не для всех”, это мощно.
    Да всех вас, балбесов-игрожуров, пороть надо, пока такая простая мысль до вас не дойдет. Много пользы будет.

    P.S. Это я любя, если что 😉

  • Dmitry Smolensky
    31.08.2015

    mirror’s edge крута не акробатикой (верней не только ей), а каким-то совершенно неописуемым ощущением будущего. я полюбил игру за стиль, за цвета, за музыку и только потом за геймплей (который кстати да, раннер, но навороченный и бесконечно интуитивный)

    • Pr8da21r
      31.08.2015

      Блин, лучше и не скажешь.
      P.s. Пускай и Mirror’s Edge и не для всех, мне приятно думать, что он сделан именно для меня.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *