Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Молодой Миямото о геймдизайне

By Posted on 12

Сайт Shmuplations.com сделал перевод интервью Миямото японскому журналу, которое было записано в 1998 году. В принципе, там нет ничего удивительного. Интересно скорее то, что подходы Миямото (и Nintendo в целом) не изменились.

В частности, Миямото не соглашается с тем, что реализм и технологическое совершенство – это главное в играх. Он приводит пример с примитивными тамагочи, которые стали настоящим культурным феноменом при невероятно примитивной графике.

И вот сейчас анонсирована Pokemon Go, которая хоть и использует GPS, но ее уж точно нельзя назвать прорывной технологически. Зато это может быть новый культурный феномен именно из-за того, что игра даст людям новый опыт.

Миямото, например, говорил вот что: “Как бы ни развивались технологии, мы никогда не будем стремиться к стопроцентному реализму. Намеренно”. Вместо этого он планировал использовать более абстрактные, деформированные модели.

Собственно, Nintendo до сих пор делает именно так.

Он говорил, что технологическая гонка, может привести к тому, что все усилия будут затрачиваться на то, чтобы сделать картинку идеальной. И действительно – в наше время сроки производства игр возросли, дорогих реалистичных игр выходит все меньше.

В общем, интересное интервью, почитайте.

В нем, кстати, он подтверждает еще и то, что Зельда – это про то, как он гулял в детстве по горам и пещерам близ Киото.