Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Мультиплеер MKX

Posted on 33 0

Поиграл и в мульти, наконец. Причем в пятницу у меня вообще никого не находила игра, но вот вчера вечером я поставил патч и даже смог сыграть десяток боев. При этом соперников все равно приходится ждать довольно долго.

Что меня бесит, так это то, что в мультиплеере СЛИШКОМ много режимов, и непонятно, куда идти, где больше всего людей. Я так понимаю, что из-за этого народ дробится, и в итоге во всех режимах людей мало, и нужно по несколько минут ждать соперника.

Зачем нужны какие-то бои со случайными модификаторами, что это вообще за бред?

По-моему, в файтинге нужны три режима:

1) рейтинговый бой со случайным соперником. ПЕРВЫМ пунктом в меню, САМОЙ ЖИРНОЙ КНОПКОЙ, чтобы туда шли все.

2) комнаты, куда можно звать друзяк и устраивать там свою тусовку/турниры и т.п.

3) нерейтинговый бой, где можно выставлять странные настройки.

ВСЕ.

Дополнительные режимы можно предлагать только тогда, когда очередь на поединки всегда набита народом, и можно быть уверенным в том, что на дополнительные режимы найдутся люди.

Ну и довольно неплох был сетевой режим то ли в четвертом, то ли в пятом SC, где были предустановленные комнаты по городам, и где можно было заходить, двигать свою иконку туда-сюда и бросать вызов людям.

Ну и о том, как сейчас люди играют в MK. Я обратил внимание на то, что большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов, и тупо ждут, когда ее можно будет начать и снести треть линейки. При этом они фигово используют апперкоты и подсечки, мало используют суперудары, т.е. у них вся надежда – вот на эту задроченную комбинацию. В итоге они скорее побеждают, чем нет (хотя иногда я понимаю, где их комбу можно прервать нижним блоком, например), но это как-то дико скучно выглядит.

Но это я еще мало поиграл, надо дальше играть, чтобы сделать более серьезные выводы.

У вас какие пока впечатления?

  • showgazer

    Сабзиро, спамящий дорожку/молот не лучше. Там вообще ума не надо. И стрелять в углу за Джеки тоже. Так что лучше уж учить джаглы.

  • VanCyric

    По личным ощущениям суперудары стали занимать слишком много времени на анимацию. Настолько много, что даже туповатый ИИ успевает прервать суперудар, надавав по щщам (ну, не все суперудары). Могу предположить, что поэтому и не пользуются.

    Но сам я в мультиплеер не полезу (или не скоро), потому что еще свежи в памяти воспоминания о чудовищном пинге в предыдущей части (хотя с тех пор многое изменилось, например, провайдер).

    • Александр Садовский

      Если в MK10 все так же, как в MK9, то не пользуются суперами потому, что они обычно не выгодны. Супер снимает не так много жизней (часто меньше, чем стандартное комбо) и отжирает все полоски, оставляя персонажа и без возможности использовать усиленные версии спецов, и без возможности использовать комбо-брейкер, то есть по факту беззащитным . Получается, что риск огромный, а награды почти никакой.

    • niggat1ve

      это называется баланс, дядъ

  • Sotar

    >Зачем нужны какие-то бои со случайными модификаторами, что это вообще за бред?
    За тем, что МК фановый файтинг, а не турнирный.

    • Если он не турнирный, тогда зачем комбы на 10-15 ударов?

    • niggat1ve

      >>За тем, что МК фановый файтинг, а не турнирный.

      • Sotar

        О, блоггира номер один выпустили с корабля.

        • niggat1ve

          специалъно чтоб тебе по попке настучатъ, дурачок

    • Вообще, он дофига турнирный. У нас МК9 был самым турнирным из всех файтингов. Да и в Америке сейчас файтинг-комьюнити вовсю долбится в МКХ.

      • Sotar

        Насчет турниров и угара файтинг-комьюнити по МКХ ничего не знаю, перестал следить. Но МК9 был с плохим балансом, да и сама боевка там была не на столько глубокая. Почему у нас в него столько турниров было ясно – МК у нас одна из самых популярных серий файтингов.

  • Sergey Tsilyurik

    > большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов
    Вот поэтому я и не претендовал на игру вообще. Всё то же самое, что и в МК9, нафига так жить вообще.

    • niggat1ve

      соверщенно разные механики в играх

    • MKX – офигенный. Гораздо лучше девятки! (не сказать что девятка была плохой).

    • Александр Садовский

      Ну, если бы не было комбо, то чем тогда “наказывать”? В онлайне было бы засилие спамеров, которые знали бы что в ответ на свой любимый прием в лучшем случае случае отгребут апперкот со смешным уроном.

      Ну или можно было бы сделать как в Samurai Shodown 5S, где длинных комбо с большим уроном не было, но зато обычные сильные удары, делающиеся одной кнопкой, могли сносить до 50-100% жизней. Но это была бы уже совсем другая игра.

      • Sergey Tsilyurik

        Не вижу ничего плохого в том, чтобы был паритет в дамаге между любимыми приемами и возможными панишерами типа апперкотов. Атака сносит процентов 15, если она не удалась, контратака сносит столько же. По-моему, вполне нормально.

        • Александр Садовский

          Проблема в том, что контратака на 15 процентов никогда не остановит спамера. Потому что при таком размене его спам спецов эффективнее “нормальной” игры.

          Спецы – это ведь не просто удары, это, к примеру, игнорирующие дистанцию самонаводящиеся в спину противнику телепорты. В онлайне, где у противника меньше шансов заблочить на реакцию, эффективность таких приемов только растет.

          По моему опыту большинство спамеров начинают задумываться о смене тактики, когда риск-урон становятся хотя бы в пропорции 35-15.

          • Sergey Tsilyurik

            >В онлайне, где у противника меньше шансов заблочить на реакцию

            Я извиняюсь,но не говно ли тогда этот онлайн?

          • Александр Садовский

            Говно, да. Я лично считаю, что если соотношение негатива к позитиву в онлайн-файтинге где-то 2 к 1, то это уже достижение.

            Конкретно в MK9 вообще был худший онлайн, который я видел в “большой” современной игре.

  • Sergey Krylov

    Рейтинговые бои не мотивируют играть с более сильными игроками.

  • Winterbirdy

    комбо-брейкеры же есть

  • niggat1ve

    >>Я обратил внимание на то, что большинство выучили по одной комбе на 10-15 ударов, и тупо ждут, когда ее можно будет начать и снести треть линейки. При этом они фигово используют апперкоты и подсечки, мало используют суперудары, т.е. у них вся надежда — вот на эту задроченную комбинацию. В итоге они скорее побеждают, чем нет (хотя иногда я понимаю, где их комбу можно прервать нижним блоком, например), но это как-то дико скучно выглядит.

    что мещает заучитъ эти джаглы и панищитъ их?
    если они такие и дурацкие, если человек выучил одну комбу и все , что мещает эту комбу наказыватъ? в этом и естъ сутъ файтингов, нет?

    • Александр Садовский

      Вообще, судя по описанию Врена, скилл игроков в MK вырос. Раньше, на старте, все играли за какого-нибудь ниндзю и спамили раз за разом удары из телепорта. А теперь многие люди уже знают аж целое одно комбо.

      • niggat1ve

        да нифига, когда толъко МК9 выщел уже через пару дней в онлайне были поцаны которые нефиговые комбы раздавали, 9й даже в этом плане полегче был

        • Александр Садовский

          Были, согласен. Но на каждого такого было несколько нубоспамеров или просто совсем неопытных игроков.

  • Блок – лучший друг в онлайне. Серьезно.
    Большинство просто спамят ансейф (скорпионовский телепорт, например). Блочим, даем по щщам!

  • Смотрите чо там если оппонент сделает рейдж-квит!)))))
    Ну потрясающая же игра!

    • Александр Садовский

      О, это плюс. Помню, в MK9 на PC примерно половина игроков, с которыми я играл, выходили в последний момент, чтобы им не засчитали поражения. А потом опять шли в онлайн, и снова играли с противником, от которого 5 минут назад сбежали.

  • Александр Садовский

    Ну, я надеюсь, что на этот раз в рейтинговых боях хотя бы есть какой-то стимул драться с сильными игроками, а не просто сравнение побед и поражений, мотивирующее драться с максимально слабыми противниками.

    Что касается комбо, то по-моему все в этом плане достаточно тривиально. Любое комбо начинается с комбо-стартера. Если у человека всего одно комбо, то у него всего один комбо-стартер. Значит достаточно научиться не попадаться на всего один удар, чтобы у него гарантированно выиграть, либо заставить сменить тактику. Хотя понятно, что есть люди, которые никогда не меняют тактику, и играть с ними скучно, даже если выигрываешь. Но здесь враги с одним комбо ничем не лучше врагов, который, скажем, спамят один спец. То есть проблема не в наличии в игре 15-ударных комбо, а в том, что с неинтересным противником неинтересно играть.

    И я серьезно не понимаю, чем лучше все эти апперкоты и подсечки. По-моему это самые скучные удары, одинаковые для всех персонажей. Суперы же ИМХО просто нужно было подвесить на отдельную шкалу.

  • Iseewhatyoudidthere

    Я вот долго не мог зайти, но вчера повезло. Меня больше разозлил Эррон Блэк, который убежал на другой конец экрана и расстреливал мою Джекки с винчестера. Так и не смог к нему толком подобраться. А потом были бесконечные Кун Дзины с длинющими комбо. Со вторыми хоть весело было.