Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Не играйте в Mordor

Posted on 15 0

Написал я вчера пост о корявости Shadow of Mordor, сел в одиннадцать вечера поиграть еще немного и очнулся только в семь утра. Игромания в чистом виде!

Я сначала не осознал, что здесь вся игра, включая боевую механику и паркур, заточена под вот эту систему с командирами орков. И если играть “просто”, просто резать рандомных орков и ходить по следам Голлума, то она и вправду корявая.

Поначалу я несерьезно отнесся к теме с допросами и получением информации о слабых сторонах капитанов. Дескать, потому что ну зачем мне эти слабые стороны, я и так стелсом напрыгну, мечиком порублю и нормально. Не получится – так вообще на собачке верхом прискачу. А оказалось, что смотреть надо не столько на слабые, сколько на сильные стороны. В числе которых могут быть неуязвимость к стелсу, к дальним атакам, к животным, к контратакам и т.п.
А что, например, делать в ближнем с врагом, у которого по жизни щит и одновременно неуязвимость к перепрыгиванию, я вообще не понимаю. Капитан продвинутого уровня имеет пару сомнительных слабых сторон и штук восемь крутых сильных сторон, и очень часто его можно победить только в определенной части игрового мира, где есть подходящие ловушки (костер или клетки с животными).

Боевая механика, соответственно, заточена на то, чтобы ЗАСТАВЛЯТЬ следить за сильными-слабыми сторонами и не лезть напролом. Чтобы прокачивать разные дополнительные (и кажущиеся поначалу ненужными) навыки, потому что иногда только ими и можно победить врага.

Стелс же так странно настроен, чтобы можно было довольно легко убежать и спрятаться в ситуациях, когда врага явно нереально убить. Потому что здесь действительно надо УБЕГАТЬ, а не просто умирать в расчете на загрузку сейва (как в любом нормальном стелс-экшне). Я почему-то из рецензий не понял, что со смертью главного героя здесь игра не заканчивается – наоборот, это важная часть игровой механики и истории. Бегство – тоже важная часть игровой механики.

Ну и да, у меня тоже появился свой любимый орк-капитан. Он в начале игры меня убил и из простого солдата стал начальником. Потом он качался-качался (в том числе и на мне) и дорос до 20 уровня. Я его несколько раз убивал, но он почему-то все равно возвращался и такой – “наша битва еще не закончена!!!”

Так что да, в Shadow of Mordor лучше не играть, затягивает. ;P

  • 3ergling

    ЗАПРЕТИТЬ!

  • Anton Gritsenko

    Уже прошли по сто раз. И да, игра отличная. Всяко лучше Unity вашего.

    • Zahar Gul

      Ассасины выехали за тобой.

  • TurboGAY

    *You encounter Uruk captain TurboGAY Rhymer*
    Ya told us that game is too lame,
    Now look at ya – how addicted ya ‘came!!
    MWWHHHAHHAHAHAH!!
    Get ‘im, boyos!

  • Hardy

    Лучше перепройти что нибуть из серии arkham,чем такое приключение

    • Алексей Петров

      Это другое. В аркхэм играют не из-за боёвки. Да и там этот боевой поток однообразен по сравнению с мордором.

  • Hardy

    Ну ок

  • Степан Салин

    Орки возвращаются, пока им не отрежешь бошку или кто-то не займет их место пока они не “ревайвнулись”.

    • А как бошку отрезать?

      • TurboGAY

        Через казнь. Правда непонятно, что делать, если у капитана резист к battle finishers.

      • Степан Салин

        Когда у тебя меч загорается, то можно по кружочку и треугольнику (кажется) выполнить суперудар. У некоторых капитанов к этому резист, и тогда нужно ему хп выбить, схватить и там уже или казнить или подчинить.

  • brujah

    Игра такая, да.
    Вот бугурт Энгри Джо на ту же тему, если тайммарка не прокатит, то смотреть с 11:24.
    http://youtu.be/rmfNQp3f-FI?t=11m24s

  • Alexandrov Alexandr

    Куплю бу, потому что вот, что-то останавливает меня от фулл-прайса, так как на зиму уже распланированы все траты на игры.

  • Очень уж мрачно там всё, на нервы давит. Забросил

  • Не играю. Не затягивает. И это прекрасно.